PDA

Просмотр полной версии : Шестеренчатый привод ГРМ на 2.5 и непонятки


Freeze16
16.02.2018, 12:45
Может кто знает, как работает шестерня, которая стоит под шестерней распредвала, и что она регулирует, т.к. она регулируемая.

Ситуация вот такая: После замены распредвала мотор отказывается заводиться с датчиком холла. Без него все работает как часы. Счетный диск не трогали. Все осложняется тем, что все метки совпадают, колено зафиксировано, РВ тоже. Шестерней на зуб промахнуться сложно, а поскольку между ДПКВ и ДПРВ только одна регулируемая шестерня, предполагаю, что она как-то может смещается, когда РВ снимаешь... Не знаю короче, 2й мотор уже такой, при этом 2 других мотора нормально завелись.

ROTEX
16.02.2018, 13:08
Метка на шестерне распредвала совпадает с плоскостью ГБЦ??
А шестерня эта компенсирует тепловой зазор в зубчатой передаче при нагреве ДВС, она и называется компенсационная.

Freeze16
16.02.2018, 15:05
да, метка ровно на плоскости ГБЦ. Да и не могла она куда то съехать, я аккуратно вытащил вал, заменил его и так же аккуратно поставил на свое место, не прогая коленвал. В том и непонятка, чо ему не нравится...
Завтра еще один тур будет с такой работой, желательно бы найти решение.:wacko:

inisel
16.02.2018, 17:03
Freeze16, может датчик готов?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
На драйве была история про долгие мучения из-за того датчика

Добавлено через 1 час 44 минуты 23 секунды
А, да. Там проблема была именно в распредвале. Воткнули не с тем индексом.

Freeze16
16.02.2018, 20:05
Датчик придется купить в копилку, чтоб был.
Но чота смутно верится в его кончину во время замены РВ

inisel
17.02.2018, 06:01
Freeze16, в заменяет вале уверен? Взяли правильный?

denzil
20.02.2018, 18:58
у меня после гильзовки такая же беда,с датчиком не запускается,без датчика долго крутит и пускается .что посоветуете! метки по фиксаторам ставлю. На фото с подключеным датчиком

inisel
20.02.2018, 19:59
denzil, проверь подбор распредвала. Там тонкость в индексах есть.

Дэн4ик
21.02.2018, 05:52
inisel, что за тонкость, что за индексы? себе когда менял не заморачивался с этим.

inisel
21.02.2018, 06:25
inisel, что за тонкость, что за индексы? себе когда менял не заморачивался с этим.

Пишет про "левый" распредвал, но подозреваю просто неверный подбор (здесь) (https://www.drive2.ru/b/2141517/).

Когда себе менял, помню историю про индексы Q и P. Оказалось, разница принципиальна

denzil
22.02.2018, 10:11
Я распред не менял.он старый у меня стоит

Freeze16
22.02.2018, 21:50
проверь подбор распредвала.
Электроника не знает, какой стоит распредвал. Нет датчиков на распредвале. Есть только на шестерне. И раз запускается без Холла, значит и с ним должен работать, но почему то не работает. Но это не из за типа распредвала.
Мне попадался случай, когда распредвал стоял на 180 градусов смещенным. Верхногами. И при этом работал с датчиком холла.

Добавлено через 13 минут 18 секунд
просто неверный подбор (здесь).

Не наш случай. И вообще он не верно диагностировал проблему.
"считывающее кольцо под датчик распредвала не совподает с ВМТ первого цилиндра"
Это возможно если в зубья не попал.

Счетный диск жестко на шестерне РВ сидит, эта шестерня жестко связана с шестерней коленвала. Ключевое слово жестко. ДПКВ и ДПРВ жестко связаны. Ошибся на зуб - пи...ц клапанам. В нашем случае, нет ошибки с зубами. И метки сходятся. И мотор идеально работает без Холла. (у меня уже пол года).
Кстати, история моего мотора такова, что при капиталке не учли одну метку на шастерне привода ГРМ, и счетный диск никак не попадал в торец блока. как бы не ставили его. Решили проблему рассверлив отверстия болтов на счетном диске, и тупо выставили его как надо. И мотор работал нормально с датчиком холла до момента, когда я не решил капиталить бошку. Просто все снял и так же поставил на место. Но уже не заработало...