Просмотр полной версии : Ремонт механизма фазовращателей VR6 3.2
GodlikeS
06.11.2017, 01:59
Доброго времени суток коллеги! По ходу нет такой темы на форуме, да многие смотрю мучаюся... С вашего позволения выставляю на суд людской :redface:
Итак, пациент: Туарег VR6 3.2, американец, цепи, звезды и прочая атрибутика заменены 10 000 км назад, показания 208 и 209 каналов -1 и -4 соответственно.
Жалобы: периодические подергивания, плохая динамика, ретарды по всем цилиндрам. Спорадическая ошибка 17748 (вылезла неделю назад).
Окончательная поломка: машина внезапно затроила в пробке, очень неустойчивый ХХ, пропала тяга... совсем.
Первым делом делаем диагностику:
http://s019.radikal.ru/i642/1711/12/de350d09314f.jpg
Теперь уже постоянно и не стирается. Скрипя сердцем опять приступаем к разборке....
Сняв клапанную крышку первым делом проверяем метки... А они на месте! Значит лезем куда? Правильно, в фазовращатель! Как снять коробку и добраться до цепей я рассказывать не буду, достаточно Эльзы и отчетов на форуме (в т.ч. и моих :redface: ), начну с самого интересного.
Итак, фазовращатель снят, вот так он выглядит, не припоминаю что бы кто то его вообще снимал:
http://s018.radikal.ru/i524/1711/e9/d4f56bb54bed.jpg
Сразу бросились в глаза обильные масляные отложения. По ходу маслом машину не баловали... Чтож, переворачиваем его вверх ногами и... о май гад...:eek:
http://i069.radikal.ru/1711/2e/a9b503a6ba93.jpg
Когда то тут была сеточка... А вот то, что от нее осталось:
http://s014.radikal.ru/i327/1711/c4/285e3b425cb0.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1711/64/7c2059537bbd.jpg
После созерцания увиденного закралось предположение о сильном загрязнении гидравлического механизма, который в данном моторе очень нежный.
Приблизительно вот так это устроено:
http://i075.radikal.ru/1711/d2/95132c21a98d.jpg
Как видим вся система управляется двумя электромагнитами, которые либо давят на поршенек и он направляет поток масла в одни полости фазовращателя, либо при отключении магнита поршень возвращается назад под действием пружины, масло заполняет другие полости и фазник разворачивается. Масло подается в фазорегуляторы через кольцевые проточки в распредвалах, уплотняется все это дело тремя металлическими кольцами.
http://s011.radikal.ru/i317/1711/aa/eed292621947.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1711/ee/da1c2f54fd36.jpg
А вот так собственно это выглядит на машине:
http://s009.radikal.ru/i308/1711/3f/509617a0ae1c.jpg
Разобравшись с теоретической частью лезем в гидравлическую часть переключателя, а там... :eek:
http://s010.radikal.ru/i312/1711/2a/1348740cff6a.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1711/c5/52e3ea3c0b4b.jpg
Вообщем поршень попросту заклинил. Для его излечения снимаем электромагнит:
http://s018.radikal.ru/i512/1711/40/1b4e3ac1cf49.jpg
Обильно поливая все очистителем карбюратора извлекаем поршенек:
http://s014.radikal.ru/i326/1711/9c/325412000626.jpg
Вот он гад! Из за него опять полмашмны разобрал!!!
http://s018.radikal.ru/i504/1711/4d/65c33c68f3d9.jpg
Теперь разбираем поршенек выпускного вала и водружаем весь механизм отмокать от масляных отложений. На фото уже 3-я мойка, на предыдущих 2-х слитый растворитель был черного цвета...
http://s019.radikal.ru/i640/1711/7c/09cc3765b0d7.jpg
Пока детали валялись в ацетоне, ломал голову как быть с сеткой. Отдельно она не поставляется, без нее велик риск опять запороть весь механизм. Скорее всего когда машина попала в мои руки и наконец увидела хорошее масло, то принялась со всей пролетарской ненавистью смывать 13-ти летний нагар, который окончательно забил регулятор (ох как я материл себя, что не полез в фазник когда цепи менял :mad: )...
Думал я над этим цельный день, пока не осенило: сделаю фильтр сам! Для этого из металлической пластины толщиной около 1,2 мм выпилил 2-е детали:
http://s019.radikal.ru/i602/1711/0c/7cb0bde82619.jpg
Добыл сетку из масляного фильтра ЯМЗ:
http://s11.radikal.ru/i183/1711/08/7e7ad1aeb57f.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1711/a3/9ae95f5b67bd.jpg
Добавлено через 15 минут 27 секунд
С помощь кислоты залудил заранее вырезанную сетку по краям:
http://s018.radikal.ru/i502/1711/c0/c4bcbb634ceb.jpg
Затем с помощью той же кислоты спаял детали вместе, получилось нечто следующее:
http://s018.radikal.ru/i503/1711/ef/1e0a6f5461c3.jpg
Вот так это выглядит в корпусе фазорегулятора:
http://s009.radikal.ru/i309/1711/bf/41ccec99fb46.jpg
Написал эти строки за 2-е минуты, а эту сетку делал 2-а дня :rolleyes:
Далее достаем отмокший и чистый корпус фазорегулятора, дополнительно очищаем колодцы поршеньков:
http://i075.radikal.ru/1711/0d/33396ce76e23.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1711/b7/5d581bd7e65b.jpg
Вставляем поршеньки обильно смазав все трансмиссионным маслом:
http://s019.radikal.ru/i634/1711/20/6fa31929862c.jpg
Вставляем электромагниты. Готовое изделие:
http://s41.radikal.ru/i093/1711/9a/f4e4f8bd691f.jpg
После долгой мойки и продувки заправляем фазовращатели трансмиссионным маслом, никаких заеданий и люфтов быть не должно!
http://s013.radikal.ru/i324/1711/6d/1e5b23dd71c2.jpg
Чистим привалочную поверхность корпуса фазовращателя:
http://i053.radikal.ru/1711/0a/cfb5b452bd42.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1711/18/780595e32499.jpg
Продолжение следует...
ivvan, не то слово!:hi:
ЗЫ после америкосов все такие машины изнутри
Я про отложения
seregaW0077
06.11.2017, 12:21
Молодчина! :good:
Только сетку устанавливать не стоило.
Выбрось ее, если ещё не собрал.:yes:
GodlikeS
06.11.2017, 12:44
Молодчина! :good:
Только сетку устанавливать не стоило.
Выбрось ее, если ещё не собрал.:yes:
Ну тут как бы немного не согласен, именно отсутствие сетки вклинило поршень, при разборке из него выпала мааааааааааленькая стружка... Плюс к этому сетка у меня с более крупной ячейкой, забиться не должна...
stepanuk
06.11.2017, 13:59
показания 208 и 209 каналов -1 и -4 соответственно
поменялись после переборки? и какие стали?
GodlikeS
06.11.2017, 14:20
поменялись после переборки? и какие стали?
Я пока не собрал машину, но могу высказать некие предположения... Фазник при работе на ХХ развернут в сторону раннего открытия, то бишь стабилизация на ХХ достигается только за счет давления масла в фазорегуляторе. На данный параметр, как я понимаю, может влиять несколько причин, а именно:
1. Чистота внутри фазорегулятора, он должен достигать крайних положений, масляные отложения не должны этому мешать;
2. Свободность хода поршеньков, недопустимо подклинивание, особенно на впуске, ибо в отличие от выпускного регулятора, впускной может зависать в определенных положениях (давление масла подается сразу в две полости, таким образом фазник удерживается на месте, достигается ШИМ-регулированием электромагнитного клапана);
3. Состояние уплотнительных колец на распредвалу, при значительных утечках давления масла банально не хватит (я на этот счет снял видео, позже выложу);
4. Собственно само давление масла, если оно мало система не сможет корректно работать (причем на ХХ особенно, когда насос имеет малую производительность). Возможно подклинивание и редукционного клапана маслонасоса...
stepanuk
06.11.2017, 15:28
GodlikeS, ну это понятно! на сколько понимаю у Вас система тест на 94 и 96 гр. не проходила с грязью. интересен результат по углам! Будем ждать сборки и проверки
GodlikeS
06.11.2017, 15:33
GodlikeS, ну это понятно! на сколько понимаю у Вас система тест на 94 и 96 гр. не проходила с грязью. интересен результат по углам! Будем ждать сборки и проверки
Самое смешное, что тест система проходила...
Ну тут как бы немного не согласен, именно отсутствие сетки вклинило поршень, при разборке из него выпала мааааааааааленькая стружка... Плюс к этому сетка у меня с более крупной ячейкой, забиться не должна...
А вы не думали, что именно куски сетки помогли заклинить поршень?
Достаточно распространённая проблема на других двигателях
GodlikeS
06.11.2017, 16:24
А вы не думали, что именно куски сетки помогли заклинить поршень?
Достаточно распространённая проблема на других двигателях
Думал, но судя по состоянии сетки порвалась она давным давно...
seregaW0077
07.11.2017, 08:10
А вы не думали, что именно куски сетки помогли заклинить поршень?
Достаточно распространённая проблема на других двигателях
Это еще не самая страшная беда от сеток - заклинивание клапанов.
Гораздо страшнее, когда ее куски попадают в масляные каналы, следом идущих, распред валов.
Отсюда задиры на шейках и постелях.:yes:
GodlikeS
07.11.2017, 09:30
Это еще не самая страшная беда от сеток - заклинивание клапанов.
Гораздо страшнее, когда ее куски попадают в масляные каналы, следом идущих, распред валов.
Отсюда задиры на шейках и постелях.:yes:
Честно говоря не совсем понимаю как из маслоканала для фазорегуляторов куски сетки могут попасть куда то еще... Канал тупиковый...
seregaW0077
07.11.2017, 09:44
На данном двигателе они могут попасть между перегородкой кольцевой проточки распредвала и корпусом (наружной опорой) с масляными клапанами.
Да и канал не тупиковый. Масло из фазника уходит через соседние каналы кольцевых проточек.
В этом движке эти сетки большого вреда не наносят. Но VAG любит лепить сетки где надо и не надо. В двухлитровых движках полная попа из за этих сеток.:biggrin:
GodlikeS
07.11.2017, 10:28
На данном двигателе они могут попасть между перегородкой кольцевой проточки распредвала и корпусом (наружной опорой) с масляными клапанами.
Да и канал не тупиковый. Масло из фазника уходит через соседние каналы кольцевых проточек.
В этом движке эти сетки большого вреда не наносят. Но VAG любит лепить сетки где надо и не надо. В двухлитровых движках полная попа из за этих сеток.:biggrin:
Согласен, VAG уже не тот... Со старыми моторами вообще никаких приколов небыло, как в принципе небыло и фазовращателей :biggrin:
P.S. На самом деле все чинится, задранные "очки" можно спокойно завтулить, даже каналы, где ходят поршеньки можно восстановить (если уж совсем извратиться), не покупать же очки за 47 000 ))).
GodlikeS
20.11.2017, 00:44
Появилось немного свободного времени, продолжаем экзекуцию :smile:
Так как залез уже по уши в газораспределительный механизм, то что уж мелочиться, поменяем маслосъемные колпачки.
Первым делом снимаем распредвалы:
http://i075.radikal.ru/1711/fc/964446250a1a.jpg
Так как свечки у нас не совсем стандартные, пришлось изготовить вот такой девайс для подачи воздуха в цилиндр:
http://s019.radikal.ru/i619/1711/72/7ceb039ca715.jpg
Подключаем компрессор (предварительно установив поршень в ВМТ и зафиксировав коленвал) и устанавливаем рассухариватель:
http://s019.radikal.ru/i638/1711/d1/d724ae8ea56e.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1711/0d/c78966e2971e.jpg
Рассухариваем:
http://s04.radikal.ru/i177/1711/25/b6aa4d53c4d0.jpg
Сняв пружину снимаем маслосъемный колпачок:
http://s019.radikal.ru/i626/1711/fc/e48763ef3393.jpg
Одеваем на стержень клапана защитный колпачок (для защиты рабочей кромки сальника):
http://i057.radikal.ru/1711/17/2656f8fb9826.jpg
Устанавливаем новый колпачок:
http://s018.radikal.ru/i525/1711/b6/4dd0e8c4a001.jpg
Снятые колпачки... Они просто дубовые!!!
http://s019.radikal.ru/i606/1711/0f/dc97356353aa.jpg
Старый и новый колпачок... Почувствуйте разницу :crazy:
http://s019.radikal.ru/i625/1711/17/8ec4dd9d4a5b.jpg
На этом пока все, продолжение следует!
GodlikeS
27.11.2017, 02:43
Появилось немного свободного времени, посему продолжаем повествование...
После замены колпачков самое время установить распредвалы, но перед их установкой одеваем на них новые колечки:
http://s013.radikal.ru/i322/1711/ed/fd8366e14701.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1711/dc/6c10d0169a45.jpg
Ставим валы на место:
http://s41.radikal.ru/i091/1711/74/d7a4c547c4ab.jpg
Ставим на место клапаны фазорегуляторов:
http://s019.radikal.ru/i605/1711/5b/2457fb256569.jpg
Теперь достаем из загашника фазорегулятор впускного вала и ставим его на место (метки совмещены, цепь висит на успокоителе без провисов):
http://s015.radikal.ru/i330/1711/b4/1994b5f1577b.jpg
http://i053.radikal.ru/1711/29/836da2cad094.jpg
Отсчитываем 16 роликов на цепи и ставим фазорегулятор выпускного вала:
http://s03.radikal.ru/i176/1711/61/5a3bee082f6f.jpg
http://i056.radikal.ru/1711/cd/e29cc913d8eb.jpg
Далее рутинный процесс сборки, который я уже описывал... Двигатель завелся без проблем, слегка потарахтев компенсаторами. Скрестив пальцы залез в 208 и 209 канал:
http://s018.radikal.ru/i504/1711/7d/df14b47d13f1.jpg
Показания плюсовые!!!!
P.S. Завтра поставлю кардан и попробую прокатиться...
P.P.S. Кстати, цикл загрузки клапанов фазорегуляторов (duty cycle) снизился с 46% до 17%, что косвенно говорит о хорошей герметичности системы.
GodlikeS, подскажи в какой группе можно посмотреть показания duty cycle?
Спасибо за информацию! Хоть у меня и не 3.2, но было интересно. Не мог бы ты пока всё свежо в памяти расписать процесс снятия/установки моноблока кпп/ркп со всеми ньюансами. Фото не обязательно. Эльзу читал, там как всегда не для людей написано, ничо не понятно и куча лишних телодвижений.
GodlikeS
27.11.2017, 11:12
Спасибо за информацию! Хоть у меня и не 3.2, но было интересно. Не мог бы ты пока всё свежо в памяти расписать процесс снятия/установки моноблока кпп/ркп со всеми ньюансами. Фото не обязательно. Эльзу читал, там как всегда не для людей написано, ничо не понятно и куча лишних телодвижений.
Да там ничего сложного то и нет. Сначала снимаем раздатку, потом коробку... Целиком снять это хозяйство весьма проблематично, нет доступа к верхним болтам из за раздатки. И да, без телескопической стойки сделать это весьма проблематично :smile:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
GodlikeS, подскажи в какой группе можно посмотреть показания duty cycle?
Блин, забыл если честно :redface: То ли 87 и 89... Помню, что чуть раньше чем 93 :biggrin:
А как ты орудовал стойкой на яме? На дно ямы чтоли её ставил? Руками я так понимаю кпп фиг снимешь, она довольно тяжелая даже для двоих ага?
GodlikeS
27.11.2017, 11:57
А как ты орудовал стойкой на яме? На дно ямы чтоли её ставил? Руками я так понимаю кпп фиг снимешь, она довольно тяжелая даже для двоих ага?
Ну если быть точным, у меня не яма а полноценный подвал. Там сделан некий постамент, для удобного доступа к агрегатам. Ну а на постамент и стойку можно поставить. Руками снять нереально, по крайней мере человеку моей комплекции :redface:
Так и думал примерно. Интересно, из стула офисного можно стойку загорбатить самодельную :biggrin:
GodlikeS
27.11.2017, 13:45
Так и думал примерно. Интересно, из стула офисного можно стойку загорбатить самодельную :biggrin:
Ее проще купить, она не такая дорогая... и у стула вылет штока очень мал
всем привет, ненахожу инфы о двигателях так зашол здесь на форум. машына у меня порш кайен 3.2 с vw двигателям. купил машыну с дефектом движка, на разборках дефицыт с двигателями у нас так купил од Ауди А3 3.2 визуалео только поддон другой, но как снял крышку увидел што фазовращатели отличаютса. может кто в курсе?:frown:
338758
338759всем привет, ненахожу инфы о двигателях так зашол здесь на форум. машына у меня порш кайен 3.2 с vw двигателям. купил машыну с дефектом движка, на разборках дефицыт с двигателями у нас так купил од Ауди А3 3.2 визуалео только поддон другой, но как снял крышку увидел што фазовращатели отличаютса. может кто в курсе?:frown:
stepanuk
06.12.2017, 14:36
Так и думал примерно. Интересно, из стула офисного можно стойку загорбатить самодельную :biggrin:
Нужен домкрат, две метровые доски, два бруска 30/30 и ленточную стяжку для грузовико. Я сам без помощи снимал и ставил коробку всборе с раздаткой на простой яме.
GodlikeS
07.12.2017, 06:59
всем привет, ненахожу инфы о двигателях так зашол здесь на форум. машына у меня порш кайен 3.2 с vw двигателям. купил машыну с дефектом движка, на разборках дефицыт с двигателями у нас так купил од Ауди А3 3.2 визуалео только поддон другой, но как снял крышку увидел што фазовращатели отличаютса. может кто в курсе?:frown:
Ну так смотри по номерам деталей. Скорее всего и распредвалы другие, и степень сжатия тоже...
Привет!
Подскажи, пожалуйста, на фото какой из клапанов за какой из распредвалов (впуск/выпуск) отвечает? http://s018.radikal.ru/i524/1711/e9/d4f56bb54bed.jpg
Жалобы аналогичные: то едет, то не едет; подергивания. Если газанешь, то какое-то время едет, потом тупняк.
Сегодня удалось сымитировать эту плавающую "беду" постоянно, отключив разъем на нижнем клапане.
Склоняюсь к тому, что подклинивает поршень фазовращателя.
Тест, что самое интересное, проходит. Ошибок нет.
GodlikeS
09.12.2017, 11:48
Привет!
Подскажи, пожалуйста, на фото какой из клапанов за какой из распредвалов (впуск/выпуск) отвечает? http://s018.radikal.ru/i524/1711/e9/d4f56bb54bed.jpg
Жалобы аналогичные: то едет, то не едет; подергивания. Если газанешь, то какое-то время едет, потом тупняк.
Сегодня удалось сымитировать эту плавающую "беду" постоянно, отключив разъем на нижнем клапане.
Склоняюсь к тому, что подклинивает поршень фазовращателя.
Тест, что самое интересное, проходит. Ошибок нет.
Привет! Нижний за выпуск, верхний за впуск. Проблема может быть не только в поршеньках, но и в колечках на распредвалу, у меня они были очень сильно изношены. Как следствие потеря давления на оборотах близких к холостым... Порекомендую еще посмотреть параметр Duty Cycles в 90 и 91 группе (это загрузка клапанов фазорегуляторов), поменять колечки и почистить сетку...
GodlikeS
10.12.2017, 11:00
Как и обещал выкладываю видео. Последние бугели для наглядности сняты.
http://poster.radikal.ru/1712/e1/37c9e5934a42.jpg (http://radikal.ru/video/zJfmnkVMcJt)
Господа, подскажите, реально ли снять физики не снимая двигатель?
Проблема может быть не только в поршеньках, но и в колечках на распредвалу, у меня они были очень сильно изношены. Как следствие потеря давления на оборотах близких к холостым...
можно поподробнее, что это за колечки?
GodlikeS
11.12.2017, 18:06
Господа, подскажите, реально ли снять физики не снимая двигатель?
Да, но надо снять коробку...
Да, но надо снять коробку...
Сверху, значит, не вариант?
GodlikeS
11.12.2017, 22:41
Сверху, значит, не вариант?
Попытаться конечно можно, но боюсь будет проблематично окрутить 2-а болта, стягивающие задние крышки...
zargavelli
11.01.2018, 12:54
Есть вопрос по поводу уплотнений на распредвалах (под фазовращателями),
После замены колпачков самое время установить распредвалы, но перед их установкой одеваем на них новые колечки:
Эти колечки металлические или пластиковые, и есть ли они в продаже как запчасть?:hi:
Эти колечки металлические или пластиковые, и есть ли они в продаже как запчасть?:hi:
они металлические, как деталь идут отдельно, можно и заказать
Skorshak
24.03.2018, 19:49
они металлические, как деталь идут отдельно, можно и заказать
Если можно номерок колечек, тоже готовлюсь к такому ремонту после вашего исчерпывающего поста! :good:
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Если можно номерок колечек, тоже готовлюсь к такому ремонту после вашего исчерпывающего поста! :good:
[QUOTE=GodlikeS;2710850]Как и обещал выкладываю видео. Последние бугели для наглядности сняты.
Если давит масло из под фазорегулятора, значит пора менять кольца на распредвалу?
Идёт по 3 кольца на распредвал, сам такие заказал
Skorshak
30.03.2018, 18:14
Где найти номер этих колец? Кто подскажет.
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Спасибо, сразу не заметил
Skorshak
31.03.2018, 16:48
Не могу фазики открутить, в какую сторону крутить
Не могу фазики открутить, в какую сторону крутить
обычная левая резьба там, т.е. откручиваются как обычно
Skorshak
01.04.2018, 21:14
Если левая, то это не обычная!
Обычная там резьба - правая. Момент затяжки болтов 60 нм + доворот на 90 градусов.
Я пока не собрал машину, но могу высказать некие предположения... Фазник при работе на ХХ развернут в сторону раннего открытия, то бишь стабилизация на ХХ достигается только за счет давления масла в фазорегуляторе. На данный параметр, как я понимаю, может влиять несколько причин, а именно:
1. Чистота внутри фазорегулятора, он должен достигать крайних положений, масляные отложения не должны этому мешать;
2. Свободность хода поршеньков, недопустимо подклинивание, особенно на впуске, ибо в отличие от выпускного регулятора, впускной может зависать в определенных положениях (давление масла подается сразу в две полости, таким образом фазник удерживается на месте, достигается ШИМ-регулированием электромагнитного клапана);
3. Состояние уплотнительных колец на распредвалу, при значительных утечках давления масла банально не хватит (я на этот счет снял видео, позже выложу);
4. Собственно само давление масла, если оно мало система не сможет корректно работать (причем на ХХ особенно, когда насос имеет малую производительность). Возможно подклинивание и редукционного клапана маслонасоса...
Поменял кольца на распредвалу, но масло как бежало на одном, так и бежит, что делать? Уже голову сломал
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Как и обещал выкладываю видео. Последние бугели для наглядности сняты.
http://poster.radikal.ru/1712/e1/37c9e5934a42.jpg (http://radikal.ru/video/zJfmnkVMcJt)
Поменял кольца на обоих, но с впускного вала как бежало масло, так и бежит, что делать?
Если левая, то это не обычная!
ну наверно так, я всегда их путаю :biggrin:
GodlikeS
06.05.2018, 10:50
Поменял кольца на распредвалу, но масло как бежало на одном, так и бежит, что делать? Уже голову сломал
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Поменял кольца на обоих, но с впускного вала как бежало масло, так и бежит, что делать?
Смотреть выработку на очках, на самом распредвалу... Сильно бежит то?
onisim39
12.08.2018, 16:32
Доброго времени суток коллеги! По ходу нет такой темы на форуме, да многие смотрю мучаюся... С вашего позволения выставляю на суд людской :redface:
Разобравшись с теоретической частью лезем в гидравлическую часть переключателя, а там... :eek:
http://s010.radikal.ru/i312/1711/2a/1348740cff6a.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1711/c5/52e3ea3c0b4b.jpg
Вообщем поршень попросту заклинил. Для его излечения снимаем электромагнит:
http://s018.radikal.ru/i512/1711/40/1b4e3ac1cf49.jpg
Обильно поливая все очистителем карбюратора извлекаем поршенек:
http://s014.radikal.ru/i326/1711/9c/325412000626.jpg
Вот он гад! Из за него опять полмашмны разобрал!!!
http://s018.radikal.ru/i504/1711/4d/65c33c68f3d9.jpg
Теперь разбираем поршенек выпускного вала и водружаем весь механизм отмокать от масляных отложений. На фото уже 3-я мойка, на предыдущих 2-х слитый растворитель был черного цвета...
http://s019.radikal.ru/i640/1711/7c/09cc3765b0d7.jpg
Продолжение следует...
Привет ! Поменял я цепи промыл карбклинером клапанки . только вот теперь не помню затянул я эти звездочки что прижимают клапанки на корпусе фазника или просто пару оборотов от руки сделал . Вообщем машина заводится работает ровно чек не горит а вот при подключение сканером выбивает P0014 . Ты не помнишь звездочки что прижимают клапанки надо сильно затягивать ?
Skorshak
11.09.2018, 19:15
Я затягивал заподлицо с корпусом, края завольцевал. затем Можно проверить аккуратно подцепляя поршенек есть ли свободный ход (его не должно быть). А Сеточка была?
Кто скажет, должен быть люфт втулок клапанов в корпусе регулятора? Или они там плотно должны сидеть?
В общем рискнул и выпрессовал эти втулки из корпуса. Держится она там за счёт четырёх резиновых колечек разных диаметров, которые в моём случае кончались. Пробую поставить на новые резиновые кольца из магазина, не знаю на сколько их там может хватить.
Konstantin1983
07.01.2019, 11:37
Всем добрый день, подскажите поменял у официального дилера цепь, натяжители, фазорегуляторв и через пару тысяч км начались снова пропуски зажигания и не соответствует датчик положения коленвала и распредвала. Официалы говорят не их вина и нужно снова снимать двигатель и смотреть что там. Может кто что посоветует, спасибо.
Dronchic
07.01.2019, 16:23
Всем добрый день, подскажите поменял у официального дилера цепь, натяжители, фазорегуляторв и через пару тысяч км начались снова пропуски зажигания и не соответствует датчик положения коленвала и распредвала. Официалы говорят не их вина и нужно снова снимать двигатель и смотреть что там. Может кто что посоветует, спасибо.
:eek:
Гарантия на работу официантов есть? Бумаги остались?
Советую обратится, чтобы переделали как положено.
Konstantin1983
08.01.2019, 06:56
Гарантия месяц назад закончилась
Вот так выглядят фазики внутри.Я свои побоялся разбирать,жду донорские.
https://www.drive2.ru/l/517557166698136431/
GodlikeS
10.01.2019, 01:52
В общем рискнул и выпрессовал эти втулки из корпуса. Держится она там за счёт четырёх резиновых колечек разных диаметров, которые в моём случае кончались. Пробую поставить на новые резиновые кольца из магазина, не знаю на сколько их там может хватить.
Это не втулка, это как один из элементов тактового клапана, в идеале с клапаном и должен из корпуса выйти... Но дубовые кольца расклинивают его там намертво...
Skorshak
14.01.2019, 19:27
Всем добрый день, подскажите поменял у официального дилера цепь, натяжители, фазорегуляторв и через пару тысяч км начались снова пропуски зажигания и не соответствует датчик положения коленвала и распредвала. Официалы говорят не их вина и нужно снова снимать двигатель и смотреть что там. Может кто что посоветует, спасибо. На холостом ходу если работает не устойчиво, пропуски цилиндров, то надо прочистить механизм фазорегулирования или сеточку которая стоит между головой и очками.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
На холостом ходу если работает не устойчиво, пропуски цилиндров, то надо прочистить механизм фазорегулирования или сеточку которая стоит между головой и очками.
мотор снимать не нужно, достаточно снять клапанную крышку и верхнюю крышку цепей, скинуть верхнюю цепь, снять фазики затем очки и все промыть как описано выше.
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
На холостом ходу если работает не устойчиво, пропуски цилиндров, то надо прочистить механизм фазорегулирования или сеточку которая стоит между головой и очками.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
мотор снимать не нужно, достаточно снять клапанную крышку и верхнюю крышку цепей, скинуть верхнюю цепь, снять фазики затем очки и все промыть как описано выше.
эти моторы любят хорошее масло и частую замену, если в моторе есть отложения на стенках, то фазорегултрование (по ошибкам пропуски во всех цилиндрах, зассинхронизация ДПКВ и ДПРВ)скоро даст о себе!!!!
Привезли сегодня донорские фазики,разобрал и подтверждаю,ломаться там нечему!!
Износу подвержены только два резиновых кольца,которые между корпусами стоят,но если их не рвать намеренно,то и менять их не нужно.
маркерная пластина стоит на двух штифтах,ошибиться при установке невозможно.
Внеутреняя звезда так же ставится по метке.
Каналы для масла примерна 3 мм,так что промыть и продуть реально и можно.по крайней мере,при разборке не обнаружил внутри никаких твердых отложений,но перед разбором фазики "варил" в УЗ ванне примерно час.
Так что,если нет механических закусываний,если свободно крутятся,то можно не менять!)):good:
Konstantin1983
15.01.2019, 15:18
Разобрали двс, один фазик стоит со смещением на 2-3 мм, второй на пол зуба смещен. Фазики крутятся без заедания. Может ли в это быть проблема пропуска зажигания или все же в чем то другом?
фазики свободно крутятся на шестернях,у одного ход больше у другого меньше,как остановились так и стоят.
проблема скорее всего в очках и клапанах.
onisim39
16.01.2019, 23:01
С..ка два раза уже снимал мотор :biggrin: все промыл . купил даже новые кольца металл , что на распредвалах стоят (их по 3 шт на вал) . клапана летают туда сюда , сеточка чистая . все по меткам . завел с пол тычка . работает ровно , но как дашь нагрузку опять вываливается ошибка . и машина еле едет . что за шайтан:eek: сейчас подъемник поставлю тепло проведу и 3 раз снимать мотор буду :rolleyes: Есть мысли друзья ?:redface:
Konstantin1983
18.01.2019, 16:16
При установке натяжители цепи почему метки на фазиках убегают на пол зуба?
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
GodlikeS, подскажите почему при установке натяжителя метки фазиков убегают?
вчера менял цепь на своем моторе,полный комплект,кроме фазиков)))
все встало точно по меткам,нужно смотреть не вертикально сверху,а немного под углом,так как метки не вертикально.
дособеру,заведу,,посмотрю углы....
Сергей 171
07.06.2020, 21:06
Имею каен 2004 года с двигателем 3.2 л, как у таурега. Год отъездил без проблем. Потом выскочили ошибки по задней лямде и по цепям. Вырезал каталики (все 3), поставил обманки на задние лямду, одну лямду заменил. Заменил обе цепи со звездами, башмаками и натяжителями.
Ошибки по лямде ушли, но остались P0011 и P0014.
Заменил оба клапана фазовращателей, промыли сами фазавращатели (сказали было все чисто, можно было не разбирать). заменил кольца распредвалов которые уплотняют очки. Викинул надорванную сетку на очках. Отдал очки токарям, они на координатно-расточном станке их завтулили. Метки грм проверил несколько раз. Ошибки 0011 и 0014 так и не ушли. Больше ошибок нет. Машина работает неровно на холостых и разгоняется заметно тупее чем раньше.
Подскажите в какую сторону копать, что еще поменять или проверить?
До этих проблем сдох левый топливный насос, заменил оба с фильтром. Свечи тоже недавно меняны, заслонки во впускном коллекторе удалены. Больше вроде по двигателю ничего не делалось.
GodlikeS
11.07.2020, 11:46
Имею каен 2004 года с двигателем 3.2 л, как у таурега. Год отъездил без проблем. Потом выскочили ошибки по задней лямде и по цепям. Вырезал каталики (все 3), поставил обманки на задние лямду, одну лямду заменил. Заменил обе цепи со звездами, башмаками и натяжителями.
Ошибки по лямде ушли, но остались P0011 и P0014.
Заменил оба клапана фазовращателей, промыли сами фазавращатели (сказали было все чисто, можно было не разбирать). заменил кольца распредвалов которые уплотняют очки. Викинул надорванную сетку на очках. Отдал очки токарям, они на координатно-расточном станке их завтулили. Метки грм проверил несколько раз. Ошибки 0011 и 0014 так и не ушли. Больше ошибок нет. Машина работает неровно на холостых и разгоняется заметно тупее чем раньше.
Подскажите в какую сторону копать, что еще поменять или проверить?
До этих проблем сдох левый топливный насос, заменил оба с фильтром. Свечи тоже недавно меняны, заслонки во впускном коллекторе удалены. Больше вроде по двигателю ничего не делалось.
Туарег давно продан, а тема живет :vawe:
Я бы померил давление масла, возможно что то непонятное с маслонасосом происходит...
Автору спасибо большое за пост!!! И спасибо всем кто участвовал в этом посту!!! Очень помагли! я меняю цепи на тауреге но туда даже не думал залазить!
попович5
07.11.2020, 00:12
подскажите.
выставлять фазовращатели до упора по часовой (если смотреть со стороны навесного движка, перед совмещением меток и надевания цепи) ?
Denis21081979
17.12.2020, 11:52
Комрады подскажите, у меня при подключении Васи в измеряемых величинах на выпускном как я понимаю валу прыгают показания в одной из групп плюс минус 1,всего лишь, а во второй плюс минус 5 значения от исходных данных. В чем причина, хотел проверить привентивно состояния цепей, т.к появился лёгкий шелест на горячую, пробег 120т.км., ошибок других по мотору нет, а также проверка фаз газораспределения пишет проверка выкл.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
https://www.drive2.ru/l/576392583656243389/
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Касательно ремонта фазиков, под крышками фазорегуляторов внутрт стоят два тоооненьких колечка диаметром наружным 80...81и толщиной 1,9-2,1 мм примерно. Нигде не могу найти информацию о них, где взять, чтобы заменить. Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
MEXAH, из какого материала колечки?
Это резина. Тооооненькая, профиль уже квадратный, толи изначально, толи по сроку службы деформировалась.
Добавлено через 9 минут 8 секунд
Совсем забыл, у меня же есть фото разобранных
MEXAH, вот здесь можно подобрать и купить: http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=479&offset=400
Сам частенько там покупаю кольца.
:good:
Спасибо огромное, эта инфа бесценна!!!
keyptown
09.02.2022, 16:42
Жалобы: периодические подергивания, плохая динамика, ретарды по всем цилиндрам. Спорадическая ошибка 17748 (вылезла неделю назад
Обильно поливая все очистителем карбюратора извлекаем поршенек:
http://s014.radikal.ru/i326/1711/9c/325412000626.jpg
Вот он гад! Из за него опять полмашмны разобрал!!!
http://s018.radikal.ru/i504/1711/4d/65c33c68f3d9.jpg
Номер впускного и выпускного клапана для заказа подскажет кто-нибудь?
Никто не пробовал качественной 5-и минуткой промыть систему для устранения заедания? Не 5 минут, а минут 20 собираюсь промыть перед заменой масла с прогазовкой.
Добавлено через 47 минут 28 секунд
Вот этот поршенек который у него выскочил фото, это только часть внутренняя часть клапана, наружная втулка отверстиями по всей длине внутри у него осталась. Вот на этой неподвижно втулки 4 уплотнительных кольца разного диаметра.
https://static.baza.drom.ru/drom/1637250447969_bulletin
Я правильно понимаю, при попытке извлечь эту втулку, уплотнительные кольца превратиться в трубу и отметки останутся в каналах корпуса мех-ма фазорегулирования то бишь в каналах очков. То есть без снятия фазиков и самих очков и промывки заменить клапан n205 не получится.
Сам номер клапана N205 нашёл здесь:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=91678
Нужна ссылка на elcats c номерками обоих клапанов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot