Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Отопление, вентиляция, кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2017, 13:05 (14:05)   #1
Gnus
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gnus Младенец
По умолчанию Дооснащение четырех зонным климатом

Всем доброго времени суток. Очень давно зрела мысль дооснастить свой авто четырех зонным климатом. И вот зеленый зверек, живущий внутри (жаба) вместе со здоровым рационализмом героически погибли в схватке с необъяснимым и немотивированным желанием.
Если у кого то есть опыт, пусть и не совсем по теме, ремонта, использования, каких либо подводных камней буду очень рад любой мысли и помощи в моей безумной затее. В свою очередь постараюсь осветить здесь тот кошмар с которым столкнусь.
Gnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2017, 14:05 (14:05)   #2
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация: 3423

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

можно только пожелать удачи
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (93.7 Кб, 303 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (67.1 Кб, 248 просмотров)
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2017, 15:33 (16:33)   #3
Gnus
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gnus Младенец
По умолчанию

к сожалению на фотографиях только половина головняка

Добавлено через 46 минут 3 секунды
решил также попутно доустановить:
- второй аккумулятор, с возможностью запуска двигателя от двух батареек по схеме alex1245
- переделать догреватель в предпусковый подогреватель с установкой штатного таймера в потолочную консоль
- подогрев задних сидений
- ассистента перестроений
- затемнение всех зеркал
- компас, ибо rns пока нету
- подогрев ветрового стекла
- подогрев руля

Последний раз редактировалось Gnus; 07.06.2017 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Gnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2017, 20:22 (21:22)   #4
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Эта опция не стоит того на 4х Турах не было,на 5ом есть! ОДИНАКОВО!
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2017, 20:29 (21:29)   #5
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Эта опция не стоит того на 4х Турах не было,на 5ом есть! ОДИНАКОВО!
Так ясен пень, ты же никого не возишь на своих машинах нафига он тебе еще и четырехзонник
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 05:25 (10:25)   #6
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Мне что-то кажется, что бюджет этих переделок позволит купить просто NF в необходимой комплектации.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 06:13 (10:13)   #7
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Эта опция не стоит того на 4х Турах не было,на 5ом есть! ОДИНАКОВО!
летом 4 х зонник охлаждает машину на 45 сек быстрей
всё больше я не заметил преимуществ
зимой на минуту быстрей нагревает
ТС затея твоя АД и это ты поймешь когда попрет возня с трубками и т.д и т.п
но ты все одно не исчезай
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 09:27 (10:27)   #8
Gnus
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gnus Младенец
По умолчанию

то что это ад, что не рационально я понимаю. Но львиная доля мотивации данного решения лежит совершенно в другой плоскости.
Gnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 09:43 (10:43)   #9
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

беспонтовая приблуда, имхо.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 09:44 (14:44)   #10
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
то что это ад, что не рационально я понимаю. Но львиная доля мотивации данного решения лежит совершенно в другой плоскости.
Любопытно, что двигает людей на подвиги, поделись мотивацией своей.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 10:21 (11:21)   #11
Gnus
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gnus Младенец
По умолчанию

Итак начало положено. Закуплено много всего. Сразу скажу немного о себе. Человек я неорганизованный, люблю лениться. С деньгами по жизни не очень. К чему все это пишу? Заранее хочу тем самым извиниться за непланомерность освещения своего ритуального танца с бубном вокруг машины.
Началось все с закупки печек (передней и задней). Переднюю печку было решено менять тоже целиком. Почему? Отличия версий на первый взгляд небольшие, моторчик, сервопривода центрального дефлектора и самое худшее проводка. И даже не сама проводка, а то, что часть ее проложена между моторным щитом и самой печкой. А отсюда вытекает, что не сдергивая печки передней со своего штатного места дооснастить ее всем необходимым не получится. Поэтому решение сразу заменить целиком.
Далее закупка всех воздуховодов. Обращал внимание на то, что некоторые из них должны быть сразу с сервоприводами и датчиками температуры. Когда закупил печки и воздуховоды решил прикупить инструмент для работ. А именно набор пластиковых монтажек для монтажа обивок салона и набор электрика для борьбы с разъемами проводки.
Далее закупалось много чего не относящегося к печкам, как писал ранее, решил к этому длинному танцу с бубном присовокупить еще всякие мелочи - зеркала с ассистентом в сборе, ибо мои перестали шевелиться и складываться, блоки и руль с подогревом, с переключалкой поворотов, таймер вебасты, и др...
Слава богу что удалось за недорого взять сразу всю проводку салона от машины с "четырешкой". Ибо собрать самому проводку для задней печки почти нереально для меня. Дело даже не в основном жгуте а в отростках от него для сервоприводов и датчиков в воздуховодах.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
[IMG]c:\users\che\pictures\camera roll\WIN_20170608_09_22_19_Pro.jpg[/IMG]вот так выглядит проводка донор после извлечения из нее нужных кусков проводки

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
по поводу мотивации - как объяснить филателисту, что кусочек бумажки площадью 4квадратных сантиметра стоимостью в 60 тысяч рублей это не редкая удача, а необычный диагноз.
Я это к тому что у разных людей разные хобби.
А второй момент, попробовать сказать самому себе, что я не совсем рукожопый.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
коллеги форумчане, научите пожалуйста как вставлять фотки в сообщения. Что то я туплю.

Последний раз редактировалось Gnus; 08.06.2017 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение
Gnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 08.06.2017, 10:25 (15:25)   #12
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

В расширенном режиме есть внизу кнопка "Управление вложениями" вот через нее и вставлять. Выбрал там файлы, нажал ЗАГРУЗИТЬ, подождал и размещаешь пост.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 10:33 (11:33)   #13
Gnus
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gnus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В расширенном режиме есть внизу кнопка "Управление вложениями" вот через нее и вставлять. Выбрал там файлы, нажал ЗАГРУЗИТЬ, подождал и размещаешь пост.
спасибо большое
Gnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 10:35 (14:35)   #14
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Итак начало положено. Закуплено много всего. Сразу скажу немного о себе. Человек я неорганизованный, люблю лениться. С деньгами по жизни не очень. К чему все это пишу? Заранее хочу тем самым извиниться за непланомерность освещения своего ритуального танца с бубном вокруг машины.
Началось все с закупки печек (передней и задней). Переднюю печку было решено менять тоже целиком. Почему? Отличия версий на первый взгляд небольшие, моторчик, сервопривода центрального дефлектора и самое худшее проводка. И даже не сама проводка, а то, что часть ее проложена между моторным щитом и самой печкой. А отсюда вытекает, что не сдергивая печки передней со своего штатного места дооснастить ее всем необходимым не получится. Поэтому решение сразу заменить целиком.
Далее закупка всех воздуховодов. Обращал внимание на то, что некоторые из них должны быть сразу с сервоприводами и датчиками температуры. Когда закупил печки и воздуховоды решил прикупить инструмент для работ. А именно набор пластиковых монтажек для монтажа обивок салона и набор электрика для борьбы с разъемами проводки.
Далее закупалось много чего не относящегося к печкам, как писал ранее, решил к этому длинному танцу с бубном присовокупить еще всякие мелочи - зеркала с ассистентом в сборе, ибо мои перестали шевелиться и складываться, блоки и руль с подогревом, с переключалкой поворотов, таймер вебасты, и др...
Слава богу что удалось за недорого взять сразу всю проводку салона от машины с "четырешкой". Ибо собрать самому проводку для задней печки почти нереально для меня. Дело даже не в основном жгуте а в отростках от него для сервоприводов и датчиков в воздуховодах.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
[IMG]c:\users\che\pictures\camera roll\WIN_20170608_09_22_19_Pro.jpg[/IMG]вот так выглядит проводка донор после извлечения из нее нужных кусков проводки

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
по поводу мотивации - как объяснить филателисту, что кусочек бумажки площадью 4квадратных сантиметра стоимостью в 60 тысяч рублей это не редкая удача, а необычный диагноз.
Я это к тому что у разных людей разные хобби.
А второй момент, попробовать сказать самому себе, что я не совсем рукожопый.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
коллеги форумчане, научите пожалуйста как вставлять фотки в сообщения. Что то я туплю.
дак какая мотивация у тебя не понял я!?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 10:35 (11:35)   #15
Gnus
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gnus Младенец
По умолчанию

вот так выглядит проводка донор после извлечения из нее нужных кусков проводов
Изображения
Тип файла: jpg WIN_20170608_09_22_19_Pro.jpg (195.3 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg WIN_20170608_09_22_31_Pro.jpg (161.5 Кб, 130 просмотров)
Gnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 10:38 (15:38)   #16
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Gnus, о, в первую очередь терпения тебе. А теперь вопросы, всегда было интересно как оно там всё внутри.
1) В передней печке два вентилятора или один? Как осуществляется разная интенсивность обдува левой и правой зоны?
2) Куда деть все эти воздуховоды задние? То что из-за них пол в багажнике выше это понятно, но как быть с сидениями (короб то под ними идёт их тоже покупать чтоли?) тоннелем (он что там торчит выше на 7 сантиметров?) и полом в ногах пассажиров?

И еще всегда было интересно как климат определяет температуру воздуха в салоне, по салону датчиков я что-то не нашёл.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 10:53 (11:53)   #17
Gnus
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gnus Младенец
По умолчанию

мотивации три.
а) для меня мой автомобиль не просто транспортное средство - а хобби
б) самоутверждение - много просмотрел отчетов как фото так и видео, как здесь так и на других ресурсах о самостоятельных ремонтах и появилась гнетущая мысль - почему другие могут а я нет. Решил что как минимум надо пробовать, да пусть тяжело, да местами непонятно. Но лучше жалеть о том что сделано, чем о том что не сделано.
в) не люблю в машине "заглушки" вместо кнопок. Немцы придумали, воплотили, а у меня нет. Значит я чего то недополучаю, не могу чем то пользоваться. Пользоваться чем то удобным, что могло бы сделать мое пребывание в авто более комфортным.

Добавлено через 9 минут 25 секунд
   Цитата:
Gnus, о, в первую очередь терпения тебе. А теперь вопросы, всегда было интересно как оно там всё внутри.
1) В передней печке два вентилятора или один? Как осуществляется разная интенсивность обдува левой и правой зоны?
2) Куда деть все эти воздуховоды задние? То что из-за них пол в багажнике выше это понятно, но как быть с сидениями (короб то под ними идёт их тоже покупать чтоли?) тоннелем (он что там торчит выше на 7 сантиметров?) и полом в ногах пассажиров?

И еще всегда было интересно как климат определяет температуру воздуха в салоне, по салону датчиков я что-то не нашёл.
1)вентилятор-моторчик один. Интенсивность регулируется приоткрыванием заслонок воздуховодов - пропускной способностью воздуховодов
2) высота пола в багажнике прежняя, воздуховодов в багажнике практически нет, от задней печки они проходят под левой обивкой багажника. Под задним сиденьем места хватает для воздуховодов, ибо заднее сиденье установлено на петлях выше уровня пола. Что касается воздуховодов на полу задних пассажиров, то все упирается в толщину ковра. Ковер в машине с четырешкой имеет под собой полости в которые и уложены воздуховоды. Толщина ковра в машине с двушкой местами достигает 14-15 см.

Последний раз редактировалось Gnus; 08.06.2017 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение
Gnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 11:11 (15:11)   #18
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Gnus, о, в первую очередь терпения тебе. А теперь вопросы, всегда было интересно как оно там всё внутри.
1) В передней печке два вентилятора или один? Как осуществляется разная интенсивность обдува левой и правой зоны?
2) Куда деть все эти воздуховоды задние? То что из-за них пол в багажнике выше это понятно, но как быть с сидениями (короб то под ними идёт их тоже покупать чтоли?) тоннелем (он что там торчит выше на 7 сантиметров?) и полом в ногах пассажиров?

И еще всегда было интересно как климат определяет температуру воздуха в салоне, по салону датчиков я что-то не нашёл.
тычо
датчики на потолке и на климате внизу,смотри панельки с решетками,они еще пыльные часто этам и спрятаны датчики
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 11:14 (16:14)   #19
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Заиц, не, ну я конешь валенок в этих вопросах, но решоточки в блоке климата видел и заподозрил что под ними датчики, а вот в потолке датчиков не видел, хотя потолочную консоль снимал для доработок вебасты.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2017, 11:19 (12:19)   #20
Gnus
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Gnus Младенец
По умолчанию

когда разобрал салон и начал примерять заднюю печку выяснился первый неприятный момент. В левой нише, в кузове отверстия есть, а гаек закладных в них нет. Причем отверстия шестигранные. После изучения данного вопроса были закуплены неподвижные самовытягивающиеся гайки (закладные) и установлены. Номер гаечек N90935003. Как устанавливать без резьбового заклепочника, с помощью болта, гайки и двух шайб можно найти в инэте. Слава богу что заказал не три штуки в обрез, а десяток, дальнейшее исследование показало что они потребуются еще, но об этом позже.
Gnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk