|
|
|
06.05.2017, 22:04 (22:04) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация:
13
|
Не работает кондиционер 3.0 BKS
Всем привет.
Очередной раз нужна ваша помощь. Периодически не работает кондиционер, не понятно в какой момент, он начинает дуть теплым воздухом. Два раза ездил к заправщикам, в обоих случаях при перезаправки фреон был в системе в достаточном количестве. В системе висели две ошибки, по низкому давлению хладогенту и по датчику качества воздуха. По обоим поменял датчики (g65, датчик качества воздуха). Ошибок больше нет, но кондиционер не запускается. Через ваг ком, давление в системе 5 bar, когда кондиционер все же начинает холодить, то показывает 12 bar. При тесте системы через ваг ком, на этапе подачи управления все показатели по 0 (не пробовал запускать тест, когда кондиционер работал). Перечитал много тем, либо нет решения окончательного по данной проблеме, либо тема уходит с данной проблемы на другую. В чем может быть проблема? Да, кстати при включение а/с с блока управления климатом, в измеряймой группе показывает, что компрессор запускается и показывает 0.800ma. |
11.05.2017, 21:50 (21:50) | #2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация:
13
|
Сегодня был в автоматике, приговорили конденсор и компрессор. Конденсор сказали старый и плохо охлаждал газ в системе к чему привело поломка компрессора. По их сведениям производительность 10%, они замеряли не в рабочем состояние. О том, что когда начинает все же холодить , даже при установке на 19 градусов, то холодит, аш уши мерзнут. Еще приговорили, что при разборе, если будет стружка, то обязательно промывать систему. В итоге ценник безумный..
Кто знает еще надежный сервис по ремонту автокондиционеров в Москве? Подскажите, плиз. Хочу для точной уверенности показать тура в другом спец центре. Кроме фрезер ру на Добролюбова. Желательно Юг,Юго-Восток, Восток. спасибо |
11.05.2017, 21:53 (21:53) | #3 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация:
1687
|
SamsonMax, замена осушителя и обязательно мойка системы.
Конденсор смотреть надо: прогнил - замена, если забит - мойка Сколько работу на круг объявили? |
Последний раз редактировалось Демиург; 11.05.2017 в 21:55. |
|
11.05.2017, 22:18 (23:18) | #4 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Помойте для начала конденсатор (радиатор). Правда бампер скидывать надо. Проблема может исчезнуть. При забитому конденсаторе - кондер просто отрубается по датчику давления, т.к. фреон не охлаждается и не конденсируется. Нет теплообмена.
Вообще как эти спецы поставили диагноз - если не отправили на мойку радиатора первым делом??? Разводом попахивает. |
12.05.2017, 10:58 (11:58) | #5 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Прошел через подобные грабли, тоже советовали все поменять, поменял, компрессор, радиатор, а по итогу все было сильно проще. Оказалась трубка протерлась и дала микро трещину под правым лонжероном, увидели случайно масленый след на ней. После замены все заработало. Как сказали газ из системы испарялся почуток и поэтому кондей периодически работал, а до этого меняли кодировку блока кондея, что бы он не отрубался при малом давлении по рекомендации официалов. Обидно было что ранее выложил не малую наличку из за горе диагностов.
|
12.05.2017, 12:03 (12:03) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация:
13
|
Спасибо за советы, нужен хороший кондиционерщик, ни у кого на слуху нет в Москве?
Сервис обьявил работу с запчастями 80 тыс р. (замена компрессора, конденсора, промывка). За промывку системы кондиционера обьявили 36 тыс. р. Давление в системе есть, и радиаторы чистил по осени. Когда компрессор все же работает, показывает 12 бар, думаю, если был бы забит конденсор, то давление было бы намного больше. НО, я не специалист, поэтому пока в поиске такого. |
Последний раз редактировалось SamsonMax; 12.05.2017 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.05.2017, 14:10 (15:10) | #7 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Мой кстати тоже периодически вылетает в ошибку. Пишет "потери хладогента." Я заметил что либо когда в пробку надолго впрешься, либо если температуру регулировать начинаешь.
Кондиционерщик сказал, что сам компрессор помирает понемногу.. Старый типа. Не качает он как нужно (не сжимает фреон достаточно), от того все беды. Я купил шнурок, и просто сбрасывают ошибку периодически. Совсем невыносимо будет, заменю компрессор. А если трубка дырявая будет, фреон убежит понемногу. А он в системе есть. |
12.05.2017, 19:23 (19:23) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация:
13
|
Цитата:
Там еще клапан читал какой-то, который то работает то нет
В итоге, нашел сервис, промывка 15000р. Замена компрессора 6000 р. (со всеми прокладками). 1500 замена картриджа осушителя, 1800 заправка, 23017 - копрессор Денсо (по знакомству) и сам фильтр осушителя - 900 рю Ниссенс. В итоге 48300 р. Жду запчасти и на следующей недели отдаю в ремонт. Промоют систему, промоют конденсор, поменяют осушитель и компрессор. |
12.05.2017, 20:47 (21:47) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
|
Цитата:
Да, тоже читал про клапан. Со слов сервисменов именно в нем и проблема. Можно его поменять отдельно, но говорят не эффективно.
В итоге, нашел сервис, промывка 15000р. Замена компрессора 6000 р. (со всеми прокладками). 1500 замена картриджа осушителя, 1800 заправка, 23017 - копрессор Денсо (по знакомству) и сам фильтр осушителя - 900 рю Ниссенс. В итоге 48300 р. Жду запчасти и на следующей недели отдаю в ремонт. Промоют систему, промоют конденсор, поменяют осушитель и компрессор. В прошлом году все это выходило ~44(с большим количеством запчастей). Заправка была 900, компрессор снять/поставить 4800... работа что-то дороговата! Я бы рекомендовал радиаторы ещё помыть.Не пробовали обзвонить партнеров? Ps: фото не мое(нашёл на форуме) |
Последний раз редактировалось bullet1386; 12.05.2017 в 21:03. |
|
12.05.2017, 21:12 (21:12) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация:
13
|
Цитата:
В прошлом году все это выходило ~44(с большим количеством запчастей). Заправка была 900, компрессор снять/поставить 4800... работа что-то дороговата! Я бы рекомендовал радиаторы ещё помыть.Не пробовали обзвонить партнеров?
Ps: фото не мое(нашёл на форуме) Вот интересно, в заказ наряде указан какой-то клапан кондиционера, его тоже менять надо? Партнеры говорят надо менять компрессор. Хоть и заказал компрессор, но до сих пор не могу сам себе обьяснить, почему проблема в компрессоре, а не в электрической части (четыри сервиса утверждают, что это компрессор), когда он все же работает, то холодит очень сильно и просто в какой-то момент выключается. Может дело совсем в другом. Нужен дотошный кондиционерщик. |
Последний раз редактировалось SamsonMax; 12.05.2017 в 21:15. |
|
12.05.2017, 21:20 (22:20) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
|
Цитата:
Вот интересно, в заказ наряде указан какой-то клапан кондиционера, его тоже менять надо?
Партнеры говорят надо менять компрессор. Хоть и заказал компрессор, но до сих пор не могу сам себе обьяснить, почему проблема в компрессоре, а не в электрической части (четыри сервиса утверждают, что это компрессор), когда он все же работает, то холодит очень сильно и просто в какой-то момент выключается. Может дело совсем в другом. Нужен дотошный кондиционерщик. |
12.05.2017, 21:39 (21:39) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация:
13
|
Цитата:
Про клапан не могу сказать. Партнёры говорят надо менять компрессор... А что ещё? Если там стружка, нужно быть уверенным, что после замены и промывки Ее не останется. В противном случае новый компрессор умрет... не торопились бы вы... соберите все мнения и только тогда принимайте решение. Компрессор штука не дешевая. И погода в Москве позволяет без кондея ездить)))
Про стружку согласен. НО, даже если промыть систему за 36 тыс р. В Автоматике, то нельзя быть уверенным, что стружка не останется. Обещали, там где за 15000 р., что все будет хорошо и стружку промоют. Да и все равно надо снять компрессор и понять, есть она там вообще или нет. Думаю, может сьездить во Фреезер, но что-то о них отзывы не очень в инете. Агранд утверждает, что это компрессор и другие три сервиса, которые специлизируются по кондиционерным системам в авто. Честно, уже кипит голова, в машину вложено уже более 200 тыс р за половину года. Надо заканчивать эту стихию, либо сделать компрессор и ездить, либо продавать и забыть как страшный сон купленный мной б\у туарег. |
Последний раз редактировалось SamsonMax; 12.05.2017 в 21:48. |
|
13.05.2017, 15:46 (15:46) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация:
13
|
Цитата:
во фризер не надо - это не тот фризер, что был в 2010
остался лишь бренд Вот у меня еще вопрос: надо ли менять радиатор кондиционера? В сервисе, где промывают за 15 тыс р., говорят, что все вымоет промывка под давлением. В другом сервисе, что надо менять, так как трубки узкие в радиаторе и вымыть не получится. Сегодня заехал еще в один сервис. приговорили электромагнитный клапан, как и в предыдущем сервисе. его можно поменять отдельно, и это не особо сложно, даже не надо промывать систему, НО, данная замена особо не продлит долгую работу компрессора и по практике они снова выходят из строя очень быстро. Ту же информацию мне подтвердили в интернет магазине про продаже этих клапанов. Сегодня провел эксперимент и выяснил: если увеличить обороты даже на режиме парковки до 4 тыс, то компрессор включается, работает минут 15-20 и снова дует теплым, увеличиваешь и держишь секунд 10 обороты 4 тыс., и он снова начинает дуть холодным. Ну и как говорили выше, что электромагнитный клапан работает через раз. При выключение принудительно компрессор кнопкой а/с из салона, клапан закрывается, включив обратно кондиционер кнопкой, он не открывает (клинит). почему помогает перегазовка, так и не ясно. |
14.05.2017, 19:34 (19:34) | #16 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Так же было, что кондишен не работал при нормальной заправке хладагента, так же пугали промывками, заменами всего на свете с конским ценником, пока не нашёл нормальный сервис с грамотными ребятами...
После сброса ошибок, кондишен запускался и работал, но потом снова отваливался... Вся проблема была решена за пол-часа и 35 евро с работой, дозаправкой и заменой клапана давления, который стоит под жабо и правым дворником. См. "Датчик давления находится под лобовым стеклом посередине, для полного доступа к нему достаточно скинуть правый дворник и отогнуть пластик. Отворачивается без утечки хладагента, т.к. под ним клапан. Номер датчика 1K0 929 126 (буква пофик), подходит от всех фольксов, шкод, ауди, кайенов и прочих сеатов. Разъём на датчике - 3 контакта, с квадратной стороны масса, с закруглённой +12В. Посередине сигнал, тип сигнала - ШИМ, амплитуда 12В, частота 50гц. Некоторые подробности есть в программе самообучения 208. Если датчик отцепить - начинают бешенно вращаться вентиляторы (на радиаторах). Источник: Кондиционер - Форум - Туарег клуб Россия http://***************/showthread.php?t=549#ixzz4h4YnAbkp" |
Последний раз редактировалось VicP; 14.05.2017 в 19:47. |
|
Поблагодарили: | bullet1386 (15.05.2017) |
15.05.2017, 10:27 (10:27) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация:
13
|
Цитата:
Так же было, что кондишен не работал при нормальной заправке хладагента, так же пугали промывками, заменами всего на свете с конским ценником, пока не нашёл нормальный сервис с грамотными ребятами...
После сброса ошибок, кондишен запускался и работал, но потом снова отваливался... Вся проблема была решена за пол-часа и 35 евро с работой, дозаправкой и заменой клапана давления, который стоит под жабо и правым дворником. См. "Датчик давления находится под лобовым стеклом посередине, для полного доступа к нему достаточно скинуть правый дворник и отогнуть пластик. Отворачивается без утечки хладагента, т.к. под ним клапан. Номер датчика 1K0 929 126 (буква пофик), подходит от всех фольксов, шкод, ауди, кайенов и прочих сеатов. Разъём на датчике - 3 контакта, с квадратной стороны масса, с закруглённой +12В. Посередине сигнал, тип сигнала - ШИМ, амплитуда 12В, частота 50гц. Некоторые подробности есть в программе самообучения 208. Если датчик отцепить - начинают бешенно вращаться вентиляторы (на радиаторах). Источник: Кондиционер - Форум - Туарег клуб Россия http://***************/showthread.php?t=549#ixzz4h4YnAbkp" В итоге жду запчасти, компрессор, осушитель, клапан расширительный. И еду на замену. Вместе с запчастями обходится 50 тыс р. (запчасти покупаю сам) |
15.05.2017, 13:15 (14:15) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
Цитата:
Спасибо, он был поменян, но результата это не принесло. Ошибок нет. Поменял даже датчик качества воздуха.
В итоге жду запчасти, компрессор, осушитель, клапан расширительный. И еду на замену. Вместе с запчастями обходится 50 тыс р. (запчасти покупаю сам) для истории номера бы еще выложили. |
15.05.2017, 13:18 (13:18) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация:
13
|
Цитата:
а сам радиатор?
для истории номера бы еще выложили. Есть номер расширительного клапана - 7L0820679C, была замена номера на D в окончание. |
Поблагодарили: | ilogir (15.05.2017) |
21.05.2017, 11:18 (11:18) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация:
13
|
Кондиционер заработал. Стружки было совсем не много, масло не темное, фильтр осушителя чистый (может и вымыло после промывки системы). Осталось помыть радиаторы с разбором еще раз, но это уже сам.
Спасибо всем за отзывчивость и помощь. |
Поблагодарили: | anb-72 (21.05.2017) |
|
|
|
|