Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2016, 08:06 (14:06)   #1
TykTyk75
Новенький
 
Город: Чита
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

TykTyk75 Младенец
По умолчанию Бюджетный ремонт (КОЛХОЗ) топливных насосов.

Всем привет хочу поделиться опытом бюджетно (1100р) востановить давление в рампе в 4 бара.
Начну с того что расход у 3.2 у меня по трассе был 15 л а по городу 28 л. И постоянно появлялась ошибка что Смесь БЕДНАЯ! Поменял кислородники, MAF, почистил форсунки а результата практически не было. Решил замерить давление топлива, но на насосы грешил меньше всего, так-как перед продажей 3 месяца назад первый хозяин их поменял. Замер давления показал 3.2 на холостых и до 2.4 на оборотах. Расстроился так как покупать насосы по нынешним ценам не очень хотелось. Так как предидущий хозяин отдал мне старый фильтр и насосы посмотрел на них и понял что особо бюджетно заменить нечем из за из 2х контурной системы подачи. Изучив систему было принято решение установить в систему насос №3 . И задача была сделать это все так, что если это не сработает все можно было бы вернуть. Жаль что не сфотографировал но постараюсь описать все подробно. Купил только насос фирмы SAT для двигателя UZ и 2JZ (870р) и тройник диаметром на 8 мм (180р) от одного старого насоса мне понадобились оба шланга с быстросьемными разъемами а от старого фильтра отпилить оба входных штуцера (они как раз разного и нужного нам диаметра) Собираем тройник переходник: на одну сторону одеваем шланг от старого насоса с меньшим диаметром разъема естественно на хомут (только хомут не под отвертку а одноразовый как стоят в оригинале). На второй выход тройника через бензостойкий шланг при помощи все тех же хомутов крепим отпилиный от фильтра штуцер большего диаметра и на третий выход тройника точно так же крепим отпиленый штуцер меньшего диаметра. На выходе получаем тройник на ктором 2 штуцера разного диаметра и разъем быстроемный от насоса с меньшим диаметром. Теперь берем насос SAT и на него одеваем и крепим хомутом снятый со старого насоса шланг с разьемом большего диаметра. Далее открываем левую часть бака и крепим насос SAT хомутами на дне к корпусу топливного модуля. Далее соединяем насос с нашим тройником. Снимаем с фильтра подачу правого насоса и одеваем на фильтр наш тройник а снятую подачу правого насоса на все тот же тройник. Все соединяется разъем в разъем!!! Еще нам понадобиться 2 пластиковых соединителя проводов (50р) с их помощью соединяем питание левого насоса с новым насосом SAT ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮСТИ + и -. Полярность можно посмотреть на самом родном насосе провода подписаны на корпусе!!! Собираем все обратно и радуемся давление в рейке 4.0 при любых условиях. Расход по трассе 9 л по городу 17 л.

Может кому поможет
Изображения
Тип файла: jpg 100-SCOTCHLOK-QUICK-SPLICE-WIRE-CONNECTORS-ALL-SIZES.jpg (15.8 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4701-600x600.JPG (35.4 Кб, 22 просмотров)
TykTyk75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksanderv (09.12.2018), dukeflid (01.07.2016), max4949 (27.06.2016)
Старый 21.06.2016, 08:34 (09:34)   #2
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

Вот это да, 9 литров для 3,2, это просто фантастика или
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 08:44 (14:44)   #3
TykTyk75
Новенький
 
Город: Чита
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

TykTyk75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот это да, 9 литров для 3,2, это просто фантастика или
Я думаю, что это комплексный результат промывки форсунок, новых свечей и кслородников, МАФа ну и естественно нормального давления топлива
TykTyk75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 08:58 (09:58)   #4
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю, что это комплексный результат промывки форсунок, новых свечей и кслородников, МАФа ну и естественно нормального давления топлива
Я ничего не утверждаю но если это так тогда всем владельцам надо срочно доустановить 3-й насос.
Просто когда я владел 3,2 меня в нем все устаивало кроме расхода, мой средний расход был 18 литров, а ездить приходилось много поэтому по карману било очень ощутимо
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 09:05 (15:05)   #5
TykTyk75
Новенький
 
Город: Чита
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

TykTyk75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я ничего не утверждаю но если это так тогда всем владельцам надо срочно доустановить 3-й насос.
Просто когда я владел 3,2 меня в нем все устаивало кроме расхода, мой средний расход был 18 литров, а ездить приходилось много поэтому по карману било очень ощутимо
Я вообще решил что у меня вовремя колхоза что то случилось с датчиком уровня топлива. Он дико непривычно стал медленно опускаться. Просто радуюсь уже 2 недели!!!
TykTyk75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2016, 21:09 (21:09)   #6
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Бред.
Соединить две топливо подающие магистрали конечно можно...
ТОЛЬКО ЗАЧЕМ?????
Туарег отлично работает на одном, исправном, основном (не подкачном) насосе!
Разберитесь как работают насосы.
И переделайте все назад как было, пока не сгорели цепи управления насосами...
Как дожны работать насосы описано подробно тут -
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=59677
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 05:54 (11:54)   #7
TykTyk75
Новенький
 
Город: Чита
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

TykTyk75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Бред.
Соединить две топливо подающие магистрали конечно можно...
ТОЛЬКО ЗАЧЕМ?????
Туарег отлично работает на одном, исправном, основном (не подкачном) насосе!
Разберитесь как работают насосы.
И переделайте все назад как было, пока не сгорели цепи управления насосами...
Как дожны работать насосы описано подробно тут -
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=59677
Бред в том что насосы поставили НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ и они не качать необходимого давления! Бред это цена в 33 000 руб за 2 насоса! Как работает система я разобрался досконально и могу ночью ее объяснить нарисовать или собрать! ТЕМА называется бюджетно! Меня не устраивает платить 33 000 р за насосы. Цепи управления насосами.... А что по вашему мнению там может сгореть? Я туда не погружной насос КАМА подключил. Немного физики... Реле управления насоса стоит с завода рассчитанное на ток 45 А потребление тока одним насосом под нагрузкой 12-13А (проверено) 13х2=26 А у нас запас практически в 2 раза!!!!

Я ждал подобного рода отзывы и в названии написал что это колхоз! Меня устраивает колхоз за 1200р и 31800 в кармане! И даже если 3й насос сдохнет через 6 месяцев остатка денег мне хватить менять их еще 15 лет!!!
TykTyk75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 08:39 (09:39)   #8
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

TykTyk75, да нормуль все, необращай внимания, все понимаем что цены сейчас космос и смешно будет ставить на старые автомобили новые оригинальные запчасти,
На мой взгляд уже давно пора на производителям запчастей снизить стоимость запчастей на туарег до 2010 года, но никто этого не сделает ибо ближайшие лет 6 этот авто будет еще популярен и востребован.
Поэтому если руки есть, все можно сделать и весьма бюджетно, недавно знакомый из Краснодара вместо оригинального компрессора пневмы поставил компрессор беркут и катает себе довольный ибо на все про все ушло до 5000₽
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 17:35 (20:35)   #9
ильгизз
Новенький
 
Аватар для ильгизз
 
Город: стерлитамак
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ильгизз Младенец
По умолчанию

а откуда цена на насос 30т. руб.неделю назад брал топливный фильтр 250р.насос порядка 8500р.а про расход верно когда был 3.2 трасса от 9-14 зависит как летать.город 18-20 газ в пол.

Последний раз редактировалось ильгизз; 22.06.2016 в 17:38.
ильгизз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 18:00 (00:00)   #10
TykTyk75
Новенький
 
Город: Чита
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

TykTyk75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а откуда цена на насос 30т. руб.неделю назад брал топливный фильтр 250р.насос порядка 8500р.а про расход верно когда был 3.2 трасса от 9-14 зависит как летать.город 18-20 газ в пол.
C exist.ru на не оригиналы поменяны 3 месяца назад были по 8000р их брали. Только толку как оказалось от них ноль.

А вот цены на оригинал
VAG 7L6 919 087 F Насос топливный электрический левый 16 886 р.
VAG 7L6 919 087 G Насос топливный электрический правый 15 454 р.

Итого 30 с хвостиком

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
   Цитата:
TykTyk75, да нормуль все, необращай внимания, все понимаем что цены сейчас космос и смешно будет ставить на старые автомобили новые оригинальные запчасти,
На мой взгляд уже давно пора на производителям запчастей снизить стоимость запчастей на туарег до 2010 года, но никто этого не сделает ибо ближайшие лет 6 этот авто будет еще популярен и востребован.
Поэтому если руки есть, все можно сделать и весьма бюджетно, недавно знакомый из Краснодара вместо оригинального компрессора пневмы поставил компрессор беркут и катает себе довольный ибо на все про все ушло до 5000₽
Правильно!!! Я всегда за приделать и переделать, но с умом!!! Не вижу смысла отдать за 2 насоса 5% стоимости автомобиля!!!

Последний раз редактировалось TykTyk75; 22.06.2016 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
TykTyk75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 16:58 (16:58)   #11
max4949
Новенький
 
Аватар для max4949
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

max4949 Младенец
По умолчанию

А можно увидеть на фото как всё устроено,а то по писанине не очень понятно.Хочу теперь тоже третий заколхозить,насосы тоже менял,тоже на не оригинал и то же желанный результат не достигнут.
max4949 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 17:26 (22:26)   #12
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
TykTyk75,
Поэтому если руки есть, все можно сделать и весьма бюджетно, недавно знакомый из Краснодара вместо оригинального компрессора пневмы поставил компрессор беркут и катает себе довольный ибо на все про все ушло до 5000₽
Я тоже на Беркуте больше года отъездил, хорошо работает и выкинуть не жалко.
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2016, 18:50 (00:50)   #13
TykTyk75
Новенький
 
Город: Чита
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

TykTyk75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А можно увидеть на фото как всё устроено,а то по писанине не очень понятно.Хочу теперь тоже третий заколхозить,насосы тоже менял,тоже на не оригинал и то же желанный результат не достигнут.
Фото к сожалению не делал могу только схематично нарисовать
TykTyk75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2016, 10:42 (13:42)   #14
Trataton
Новенький
 
Аватар для Trataton
 
Город: Тюмень
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 30

Trataton Младенец
По умолчанию

TykTyk75, хоть нарисовать, если схема точная будет, а то тоже не въехал, если честно
Trataton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2016, 21:26 (22:26)   #15
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

Я все понимаю третий подкачичвающий насос для увеличения давления в рампе. Но вопрос по расходу топлива автору темы. На данный момент как по замерам топлива ,сколько кушает машина ,а то заявленные результаты - город с 28 упал до 17 трасса с 15 до 9 меня пугают. Просто законы физики никто не отменял ,а ваговские инженеры если бы установка третьего насоса реально экономила хотябы 10% топлива от заявленного производителем -его насос бы поставили. Отпишитесь по реальным замерам на сегодняшний день ,заявленные показатели в первом посте сказочные чтобы быть реальными, почему то не верится.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2016, 18:27 (00:27)   #16
TykTyk75
Новенький
 
Город: Чита
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

TykTyk75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я все понимаю третий подкачичвающий насос для увеличения давления в рампе. Но вопрос по расходу топлива автору темы. На данный момент как по замерам топлива ,сколько кушает машина ,а то заявленные результаты - город с 28 упал до 17 трасса с 15 до 9 меня пугают. Просто законы физики никто не отменял ,а ваговские инженеры если бы установка третьего насоса реально экономила хотябы 10% топлива от заявленного производителем -его насос бы поставили. Отпишитесь по реальным замерам на сегодняшний день ,заявленные показатели в первом посте сказочные чтобы быть реальными, почему то не верится.
Если у вас все хорошо с насосами вам 3 и не надо у меня поставили новые насосы, а они качали 3.2-3.4 а на ходу на оборотах падало до 2.6, вместо положенных 4! Покупать оригинальные насосы меня задушила жаба. И установка 3 го насоса в моем случае просто вернула все на свои места! А именно давление 4 при любых условиях работы. Туда их хоть 10 поставь клапан выше 4 в рейку не отправит! Все сольет обратно в бак!

По расходу на данный момент: Заправляюсь всегда до полного и катаюсь кака не загорится лампочка компьютер показывает средний расход с момента заправки 16-18 езжу преимущественно по городу и редко выезжаю за город. когда за город не выезжаю средний 18 когда езжу за город падает до 17 -16. Вычисляю исходя из данных компа пройденного километража и залитого бензина все совпадает! Точных замеров не делаю так как не вижу в них смысла. И еще заправляюсь по ведомости на заправке и сегодня только оператор мне сказала: Что то вы реже стали к нам заезжать! Ездить стали мало?

Последний раз редактировалось TykTyk75; 30.06.2016 в 18:29.
TykTyk75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2016, 18:59 (00:59)   #17
TykTyk75
Новенький
 
Город: Чита
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

TykTyk75 Младенец
По умолчанию

Художник из меня конечно от слова ХУДО =) но думаю станет понятнее. И еще хомуты брал точно такие же как стоят родные одноразовые а не под отвертку!!! Одноразовые прилегает плотнее к шлангу по всей окружности.
Изображения
Тип файла: png Снимок экрана 2016-06-30 в 23.57.23.png (543.3 Кб, 156 просмотров)
Тип файла: png Снимок экрана 2016-06-30 в 23.57.37.png (784.5 Кб, 112 просмотров)
TykTyk75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dukeflid (01.07.2016), Griha74 (09.07.2016), max4949 (04.07.2016)
Старый 01.07.2016, 08:01 (09:01)   #18
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если у вас все хорошо с насосами вам 3 и не надо у меня поставили новые насосы, а они качали 3.2-3.4 а на ходу на оборотах падало до 2.6, вместо положенных 4! Покупать оригинальные насосы меня задушила жаба. И установка 3 го насоса в моем случае просто вернула все на свои места! А именно давление 4 при любых условиях работы. Туда их хоть 10 поставь клапан выше 4 в рейку не отправит! Все сольет обратно в бак!

По расходу на данный момент: Заправляюсь всегда до полного и катаюсь кака не загорится лампочка компьютер показывает средний расход с момента заправки 16-18 езжу преимущественно по городу и редко выезжаю за город. когда за город не выезжаю средний 18 когда езжу за город падает до 17 -16. Вычисляю исходя из данных компа пройденного километража и залитого бензина все совпадает! Точных замеров не делаю так как не вижу в них смысла. И еще заправляюсь по ведомости на заправке и сегодня только оператор мне сказала: Что то вы реже стали к нам заезжать! Ездить стали мало?
Спасибо , теперь ситуация прояснилась , если считать по среднему то у вас хорошие показатели расхода , но 9 по трассе все таки недостижимый результат этого двигателя - это я и выяснял.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2016, 06:35 (14:35)   #19
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Вот это да, 9 литров для 3,2, это просто фантастика или
Как мне кажется для трассы при скорости 90 кмч расход 9л по компу вполне реален. Если топить 150 расход будет 15л примерно.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=13390

Оффтопик

Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 02.07.2016 в 09:52.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 12:40 (12:40)   #20
max4949
Новенький
 
Аватар для max4949
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

max4949 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
TykTyk75, хоть нарисовать, если схема точная будет, а то тоже не въехал, если честно
Если будешь колхозить,сфоткай пжста)
max4949 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vdi25 (03.06.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk