Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2016, 09:26 (10:26)   #1
foxpv
Местный
 
Аватар для foxpv
 
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 48
Репутация: 73

foxpv Детский сад
По умолчанию Снятие рулевой рейки v6

Сразу скажу что делал с ямы, с двухстоечного подъемника будет удобнее.
Вся фишка в том, что я не снимал колеса и не считал обороты тяги, т.к. все равно на сход-развал после ремонта.
Обливаем все нужные нам болты вдшкой, страгиваем контргайки на рулевых тягах. Далее выкручиваем руль в любую сторону и домкратим ту, куда выкручен руль.
Ослабляем хомуты на пыльниках и выкручиваем рулевую тягу из наконечника. Тоже самое проводим и со второй стороны.
Перед опусканием с домкрата колеса надо поставить так, чтобы они смотрели внутрь машины, это позволит вытащить рейку.
Выкручиваем болты крепления рейки (2шт), ключ на 18 сверху гайки тоже 18.
Откручиваем крестовину от рейки и трубки.
Снимаем штекер с сервотроника.
В моей тачке мне еще пришлось открутить два шланга от боковины мотора, чтоб у рейки появилась свобода. Если правильно понял это шланги от вебасты, так что возможно что не у всех они есть. Если есть то шестигранник на шесть вам в помощь.
Теперь покручивая и пошатывая рейку двигаем ее к правому колесу. Левая тяга проходит через подрамник и вся рейка вынимается в левую сторону.
Расскажу зачем снял:
Потекла жижа через правый пыльник. Снял пыльник, там ржавчина и вода. Валу пипец. Как объяснили сервисмены это нормальное явление. Пыльник рвется, вал ржавеет, сальники текут.
Ремонт под 15 т.р.
З.Ы. можно делать это все без домкрата и без подъемника, если кто-то помнит, при союзе был тренажер – КРУГ.
Встаешь на него и дрыгаешь телом туда-сюда. Принцип – два круга между ними шарики от подшипников. Так вот, когда-то я надыбал два таких круга и прикрепил их к фонеркам. Теперь можно передними колесами на них заезжать и руками крутить колеса. У меня один упал в яму, клепка вылетела и шарики высыпались, пришлось домкратить. Не беда, соберем на новых шариках.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160602_145310.jpg (173.8 Кб, 282 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160602_145323.jpg (163.0 Кб, 246 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160602_145341.jpg (164.5 Кб, 256 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160602_145355.jpg (144.1 Кб, 240 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160322_132946.jpg (212.7 Кб, 196 просмотров)
foxpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (29.06.2016), BSS (22.05.2018), DArK80 (03.06.2016), kobraosn (08.06.2016), Prospere (28.09.2019), prapor29 (06.09.2016), seregaW0077 (27.01.2017), T1000 (22.10.2016), алексей 363 96 (04.01.2017), Владыка (09.11.2019), драйвер 64 (30.05.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk