|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выполнены работы по замене вихревых заслонок в нижних впускных коллекторах, заменен основной термостат, проведена проверка состояния свечей накаливания.
Ранее были приобретены у Игоря ака Garya модернизированные вихревые заслонки. ![]() Начало работы по их замене можно посмотреть в теме Отчет - снятие верних впускных колекторов 3.0 V6TDi 240 лс Придется слить антифриз, так как надо будет разбирать элементы системы охлаждения, смотрим тему Отчет - замена антифриза 3.0 V6TDi 240 лс Снимаем привода вихревых заслонок, откручиваем по три винта на каждой ![]() Отщелкиваем тяги ![]() Снимаем разъемы с приводов и откладываем их в сторону ![]() Каждый нижний впускной коллектор крепится 8-ю болтами, откручиваем их ![]() Для снятия левого коллектора надо снять патрубок системы ЕГР, открутив два винта ![]() Далее ослабляем хомут и вытаскиваем вверх металлическую трубку системы охлаждения ![]() Чтобы вытащить правый коллектор распускаем хомут на шланге системы охлаждения и снимаем шланг, откручиваем три болта крепления металлической накладки и откручиваем гайку топливной магистрали (указаны стрелками) ![]() Далее откручиваем вторую гайку топливной магистрали и освобождаем второй конец трубки системы охлаждения и убираем их в сторону ![]() Снимаем разъем и откручиваем хомут шланга на термостате, снимаем этот шланг ![]() Откручиваем два винта крепления кронштейна и отводим его в сторону ![]() Перед извлечением коллекторов надо снять наконечники со свечей, запомнив их расположение ![]() Извлекаем коллектора ![]() Удаляем запорную шпонку ![]() Вытаскиваем шарнир ![]() Поддевая изнутри вытаскиваем заслонки ![]() На штатных какие то плоские оси ![]() Далее устанавливаем новые заслонки, меняем прокладки на новые и собираем все в обратном порядке. Т.к. система охлаждения была слита, а новый основной термостат был куплен еще на стадии замены радиатора системы рециркуляции ОГ, решил его поставить. Для этого скидываем патрубок с термостата и выкручиваем 3 винта его крепления ![]() Берем головку Т60, вставляем в специальной отверстие и прикладывая усилие по часовой стрелке ослабляем приводной ремень и скидываем его со шкивов для извлечения термостата ![]() Меняем термостат на новый, старый маленько подгоревший:-))) ![]() Ну и заодно провел ревизию свечей накаливания, выкрутились без проблем, состояние нормальное, смазал резьбу специальной керамической высокотемпературной смазкой и закрутил обратно. Момент затяжки свечей 12 Нм. ![]() ![]() арт. 3418 После того как все собрано заливаем антифриз. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 23.03.2017 в 20:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andre58 (05.05.2016), Aslor (17.05.2016), anb-72 (29.06.2018), BVP (22.06.2016), bullet1386 (05.05.2016), buza (05.05.2016), Klop_ (05.05.2016), karek1 (11.07.2016), kos1980 (05.05.2016), sifon79 (06.06.2016), Александр Бутаков (05.05.2016), Валентин Батин (25.04.2020), Владыка (19.12.2018), Дмитрий DVK (06.05.2016), юрист (12.07.2016) |
![]() |
#3 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При замене вихревых заслонок , еще бы и тяги заменить на тяги нового образца вместе с шарниром
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex618 (22.06.2016) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поддерживаю
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ZAlek (22.06.2016) |
![]() |
#5 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Алексей, для упрощения замены тяги и шарнира, необходимо снять демпфер пульсации и сервопривод заслонки (это касается правой стороны). В эти выхи менял тягу и шарнир, времени затратил минимум. Некоторые меняют без снятия демпфера, тогда необходимо изготавливать съемник стопорного кольца шарнира. Ну, в общем, удачной замены и ждем еще отчеты по ремонтам!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тем кто будет снимать нижние впускные коллектора, для замены заслонок или еще для чего рекомендую приобрести и установить эти ремкомплекты,
VAG 059 198 212 Ремкомплект тяги коллектора впускного ![]() ![]() Я этот момент упустил, как следствие ошибка на приборке, диагностика, и слетевшая тяга на правом коллекторе, тяга практически не держится на шарнире коллектора, видимо износ шарнира. А чтобы заменить шарнир надо опять снимать коллектор. Пока обошелся только заменой тяги, вроде пока не соскакивает, но если не прокатит придется повторять снятие коллекторов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тем кто будет снимать нижние впускные коллектора, для замены заслонок или еще для чего рекомендую приобрести и установить эти ремкомплекты,
VAG 059 198 212 Ремкомплект тяги коллектора впускного Я этот момент упустил, как следствие ошибка на приборке, диагностика, и слетевшая тяга на правом коллекторе, тяга практически не держится на шарнире коллектора, видимо износ шарнира. А чтобы заменить шарнир надо опять снимать коллектор. Пока обошелся только заменой тяги, вроде пока не соскакивает, но если не прокатит придется повторять снятие коллекторов. http://www.audi-club.ru/index.php?th...2#post-7925049 Пользовался данным отчетом, поменял без проблем, только предварительно снял демпфер пульсации. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=90995 Левую тягу и шарнир точно без снятия коллетора можно поменять - там подлезть без проблем можно, сняв защитный кожух турбины, который крепится на 3х винтах TORX 30. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ZAlek (29.06.2016) |
![]() |
#8 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Алексей, может без съема коллектора обойдетесь?
http://www.audi-club.ru/index.php?th...2#post-7925049 Пользовался данным отчетом, поменял без проблем, только предварительно снял демпфер пульсации. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=90995 Левую тягу и шарнир точно без снятия коллетора можно поменять - там подлезть без проблем можно, сняв защитный кожух турбины, который крепится на 3х винтах TORX 30. Пока просто заменил тягу, вроде не слетает. Думаю можно просто открутить верхний впускной и болты крепления самого нижнего коллектора, чтобы его немного приподнять. Короче будет время, буду пробовать, износ шарнира на коллекторе значительный, тяга снимается при незначительном усилии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex618 (29.06.2016) |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 412
Изображений в галерее: 3
Репутация:
462
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет. Подскажите, у меня трубка пластиковая с антифризом, огибающая колбу масленного фильтра, треснула. Я её обратно на тройничек насоживаю, она опять лопается. Как будто пластик пересох от температуры. Её можно заменить на шланг прорезиненный? Или она оригинал какая идёт, специально загнутая?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 412
Изображений в галерее: 3
Репутация:
462
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привет. Подскажите, у меня трубка пластиковая с антифризом, огибающая колбу масленного фильтра, треснула. Я её обратно на тройничек насоживаю, она опять лопается. Как будто пластик пересох от температуры. Её можно заменить на шланг прорезиненный? Или она оригинал какая идёт, специально загнутая?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 412
Изображений в галерее: 3
Репутация:
462
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый вечер, хочу приобрести вихревые заслонки у Игоря ака Garya. Как это сделать?
http://www.touareg-club.net/forum/fo...play.php?f=167 А здесь модерам бы подчистить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация:
154
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пока жду, к выходным привезут, заменю как нибудь
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
![]() |
![]()
все привет!
напишите ориг. номер термостата на бкс 2008? этот номер 059 112 111 D? и что еще нужно при замене термостата, кроме самого термостата? |
Последний раз редактировалось ganesha007; 31.01.2018 в 07:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация:
10
![]() |
![]()
Уважаемые, как проверить работу правого (со стороны пассажира) сервопривода? Тяга слетела, ошибок нет, левый сервопривод видно как двигается, а правый нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,491
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,192
Репутация:
5817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Kuryshev, проверить можно подключив Васю Диагноста и сделав тест исполнителей, там будет и правый сервопривод и левый сервопривод.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZAlek, респект за отчёт, вчера проделал процедуру, только трубки антифриза нетрогал хотя пожалел об этом, когда ставил назад сломал трубку пластиковую с антифризом неувидел что попала и придавил её, а так если есть помощник думаю легко без снятия можно обойтись. Ещё завелась с трудом, но завелась :).
Оказалось дело в тяге, сами заслонки живые, поэтому перемыл их и собрал обратно хотя и грязи особо небыло, была мысль придумать крепление для тяг, но порылся в инете и увидел что уже придумали, постараюсь узнать что они ставят туда если есть у кого инфа выложите. Вообщем катаем дальше ![]() |
Последний раз редактировалось anb-72; 29.06.2018 в 07:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Могилев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2019
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Поддерживаю
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | jklass (17.04.2022) |
|
|
|
|