|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Раньше только тут читал про ремонты, внесу теперь и свой вклад. Имею туарег 2005 года, на пневмоподвеске, однажды обнаружил, что морда упала, приговорили штуцер, поменяли оба, прошло пару лет, история повторилась, через год правый полетел, поменяли. Сейчас: 100 уе -штуцер, 2000 замена.
В прошлый раз старый сломанный сохранил. Теперь суть, имея представление как он работает, все составляющие и друга-отличного токаря было принято решение чинить, итог, потранено несколько часов на замеры и токарные работы, все работает, фото работы приложено Сделано: 1.обточена сломаная часть, на ней нарезана резьба, 2.выточено внешнее кольцо с резьбой внутри, на всю длину кольца 3. выточена новая деталь по размерам старой (которая сгнивает), нарезана резьба для закручивания в кольцо 4. Две части закручены во внешнее кольцо на эпоксидку 5. Проверено компрессором, востановленный штуцер в порядке. Всё работает! Ура |
Последний раз редактировалось Alex_G; 10.03.2016 в 12:35. Причина: Добавил фото |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Отличная тема. постучись к админам. пусть в заголовке закрепят тему.
С учетом стоимости новых, рабочее решение. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Для заметки.
При замене и вытаскивании остатков штуцера может повредиться резьба на самом балоне тк материал мягкий, в моем случае обошлось, взяли на заметку, что хватит места для расточки, увеличения отверстия ( куда закручивания штуцер) и нарезки новой резьбы для дальнейшего закручивания переходного грибка(нужно его выточить), ток это нужно делать на снятом баллоне. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Продолжение... нюансы при сборке!
Сегодня был свободный день, решили снять второй штуцер, подробно его изучить и сравнить с отремонтированным. Итог: клапан начинает работать при давлении от 5.4 атм., наш отремонтированный начинал при 2.5 атм., Исправили: погрели,* все раскрутили,* почистили и собрали со специальным красным герметиком резьбы (от силы затяжки зависит порог срабатывания клапана. Перед конечной затяжной примеряли и ставили метки на деталях, что бы не перетянуть.) И раз уж сняли второй, его тоже переделали, что бы потом не лазить. Поставили на авто, залил медной смазкой, не пропускает,* все работает!)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
По поводу давления, все работает и на 2.5 атмосферы, но раз завод изготовитель сделал, что бы минимальное давление при котором клапан открывается и начинает пропускать 5.4 атм. , это и поставили.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dmitrii44 (07.04.2016) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
![]() |
![]() Цитата:
По поводу давления, все работает и на 2.5 атмосферы, но раз завод изготовитель сделал, что бы минимальное давление при котором клапан открывается и начинает пропускать 5.4 атм. , это и поставили.
Клапан работает в обе стороны при 5,4 атм? или только удерживает 5,4, а свыше пропускает (опускаем авто в погрузочное положение)? Т.е. получается, что в балоне остаточное давление, при разгерметизации напорной магистрали(трубки), составляет 5,4 атм? Еще вопрос 1. Вы использовали латунь, которая закручивается в баллон, в оригинале металл (не будет реакции) 2. внешнее кольцо (может сделать проточки для ключа) в случае ремонта или эпоксидная смола держит Это ремонтный клапан переднего баллона, а на заднем клапан давление другое, не мерили случайно. |
Последний раз редактировалось dmitrii44; 07.04.2016 в 19:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
![]() |
![]() Цитата:
С завода клапан должен оставить в пневмостойке давление 3.5 бара, а не 5.4.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
![]() |
![]()
С этими клапанами остаточного давления уже столько копий сломано что и не сосчитать.
Остаточное давление в баллоне 3,5 бар и нужно ,это давление, что бы рукав не скомкался в случае повреждения воздушного патрубка ( я про подобное даже не слышал ) при демонтаже стойки , например для замены верхнего рычага , надо потом накачивать весь контур с помощью программы или ставить машину в рабочее положение и только потом накачивать. Все кто их просто удалил из системы не разу не пожалел . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Лениградская обл. Коммунар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 28
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
По поводу давления, все работает и на 2.5 атмосферы, но раз завод изготовитель сделал, что бы минимальное давление при котором клапан открывается и начинает пропускать 5.4 атм. , это и поставили.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Черноголовка Vin_WVGZZZ7LZ8D055743
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
А не проще купить на АЛИ за 800 руб? https://ru.aliexpress.com/item/For-V...a-b5d54de37c95
или они плохие? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А не проще купить на АЛИ за 800 руб? https://ru.aliexpress.com/item/For-V...a-b5d54de37c95
или они плохие? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если бы были хорошие и качественно изготовленные, стоили гораздо дороже. Это китайское одноразовое барахло
![]() Юзают это китайское "барахло" уже больше года - полёт нормальный, проблем нет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | самарский гонщик (27.01.2017) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
А что там может стоит таких денег? Для крупного, а не мелко серийного производства этот клапан не может стоит и 5-10 долларов. Телефон за 1000 рублей в котором аккумулятор, чипы, микросхемы, экран и т.д. устроен намного сложнее и в производстве обходится как я думаю дороже.
Р.С. За наводку спасибо. У меня как раз клапана подходят на замену. Думал выкинуть их и не ставить. Буду себе заказывать. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что там может стоит таких денег? Для крупного, а не мелко серийного производства этот клапан не может стоит и 5-10 долларов. Телефон за 1000 рублей в котором аккумулятор, чипы, микросхемы, экран и т.д. устроен намного сложнее и в производстве обходится как я думаю дороже.
Р.С. За наводку спасибо. У меня как раз клапана подходят на замену. Думал выкинуть их и не ставить. Буду себе заказывать. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация N-й раз Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 46
Репутация:
71
![]() |
![]()
оригинальные новые клапана ходят по 10 лет,смысл этой заморочки?
по нынешним временам трудней и дороже найти толковых токарей,которые возьмутся за такую работу!все жи вокруг менеджеры ТБМ по теме ТС руки золотые конечно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Алексей 736 (22.02.2018) |
|
|
|
|