Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2007, 15:00 (16:00)   #1
Shaban
Новенький
 
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shaban Младенец
По умолчанию Audi Q7 vs VW Touareg

Хотелось бы услышать мнение.
Так сказать народное сравнение, что и как.
То что сарай, это мы уже слышали, такое говорят лица моложе 30-ти.
Проходимость тоже к черту.
Мне нужно сравнение объективное, по пунктам так сказать
Shaban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 15:08 (16:08)   #2
Dimun
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Репутация: 6

Dimun Младенец
По умолчанию

http://www.autospies.com/images/user...0Audi%20Q7.jpg
Dimun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 15:10 (16:10)   #3
Trg 3.0
Новенький
 
Аватар для Trg 3.0
 
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Trg 3.0 Младенец
По умолчанию

По пунктам говоришь... Ну'c начнем:

Параметр: победитель
1. Салон (размер, качество, дизайн): Ку 7.
2. Эргономика: паритет.
3. Трасса: ТУР (меньше габариты и разные там неподресорренные массы - т.е. крепче сбит).
6. Город: ТУР (парковка).
7. Бездорожье: ТУР.
8. Сервис частота (для дизеля):КУ7 (15 К вместо 7.5К).
9. Сервис цена: ТУР.
10. Понты: КУ7.
11. Опции выбор: паритет, хотя КУ7 за счет ММАЙ.
12. Качество сборки: как повезет
13. Цена: ТУР.
14. Цена\качество ТУР.

Мое мнение: за рулем на Туре, на заднем диване на Ку7.

Машины обе хорошие, но разные...
Trg 3.0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (10.02.2013), chebureg (26.10.2011), DOKSTAR (18.03.2012), Elektron (22.09.2013)
Старый 02.10.2007, 15:11 (15:11)   #4
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
http://www.autospies.com/images/user...0Audi%20Q7.jpg
И что?Кроме фонарей больше сходства нет(да и те не особо уж смахивают)
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 15:16 (16:16)   #5
Dimun
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Репутация: 6

Dimun Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И что?Кроме фонарей больше сходства нет(да и те не особо уж смахивают)
в гугле посмотри, если интересно будет. есть статьи, правда на английском.
Dimun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 15:34 (15:34)   #6
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

Кукушка 3.0 ТДИ в базе стоит дороже (65 с копейками тыщ евро),чем Тур с 3.0ТДИ. Допы стоят практически так же,но со значком ЕВРО.
З.Ы. Это для Украины цены...
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 15:41 (15:41)   #7
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кукушка 3.0 ТДИ в базе стоит дороже (65 с копейками тыщ евро),чем Тур с 3.0ТДИ. Допы стоят практически так же,но со значком ЕВРО.
З.Ы. Это для Украины цены...
У Q7 с 3-х литровым дизельком движок несколько вяловатый, вот если бы 4,2 TDI, то этот резв и динамичен. В целом на мой взгляд, Q7, авто больше подходящий для прогулок по номальной асфальтированной дороге, т.к. 240 мм клиренс при пневме, для серьезного бездорожья недостаточен. Да и в обслуживании такой афтомобиль подороже будет, так что если и будет возможность на нем побездорожить, то лучше от этого воздержаться. Салон конечно большой, комфортабельный, но очень уж афта сама по себе большая...
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 15:46 (15:46)   #8
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У Q7 с 3-х литровым дизельком движок несколько вяловатый, вот если бы 4,2 TDI, то этот резв и динамичен. В целом на мой взгляд, Q7, авто больше подходящий для прогулок по номальной асфальтированной дороге, т.к. 240 мм клиренс при пневме, для серьезного бездорожья недостаточен. Да и в обслуживании такой афтомобиль подороже будет, так что если и будет возможность на нем побездорожить, то лучше от этого воздержаться. Салон конечно большой, комфортабельный, но очень уж афта сама по себе большая...
Руслан,нормальная Газель эта Кукушка.Сел и руками жестикулируешь как хочешь.Но вот Тур мне больше подходит!!!
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 15:56 (15:56)   #9
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Ку 7 по основным параметрам выше Туарега. Иначе разницы между Фольцем и Ауди не было. Единственный минус, на мой взгляд, у Ку7 - это малый выбор двигателей, которые могут везти эту тяжелую махину. 6 литровый дизель пока из числа экзотики.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 16:02 (16:02)   #10
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ку 7 по основным параметрам выше Туарега. Иначе разницы между Фольцем и Ауди не было. Единственный минус, на мой взгляд, у Ку7 - это малый выбор двигателей, которые могут везти эту тяжелую махину. 6 литровый дизель пока из числа экзотики.
Это очень интерсно и по какам же основным параметрам Q7 выше Туарега???
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 16:18 (17:18)   #11
Trg 3.0
Новенький
 
Аватар для Trg 3.0
 
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Trg 3.0 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ку 7 по основным параметрам выше Туарега. Иначе разницы между Фольцем и Ауди не было. Единственный минус, на мой взгляд, у Ку7 - это малый выбор двигателей, которые могут везти эту тяжелую махину. 6 литровый дизель пока из числа экзотики.
Выше понтовость бренда и количество качественного пластика. КУ 7 хороша, но это в сущности класный, удобный, хорошо управляемый автобус - в школу детей возить.

Его стихия город и трассы. И цена, можно РР смотреть.
Trg 3.0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 16:18 (17:18)   #12
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию

   Цитата:
По пунктам говоришь... Ну'c начнем:

Параметр: победитель
1. Салон (размер, качество, дизайн): Ку 7.
2. Эргономика: паритет.
3. Трасса: ТУР (меньше габариты и разные там неподресорренные массы - т.е. крепче сбит).
6. Город: ТУР (парковка).
7. Бездорожье: ТУР.
8. Сервис частота (для дизеля):КУ7 (15 К вместо 7.5К).
9. Сервис цена: ТУР.
10. Понты: КУ7.
11. Опции выбор: паритет, хотя КУ7 за счет ММАЙ.
12. Качество сборки: как повезет
13. Цена: ТУР.
14. Цена\качество ТУР.

Мое мнение: за рулем на Туре, на заднем диване на Ку7.

Машины обе хорошие, но разные...
дизайн мнение субъективное
Переодичность ТО вот -вот поменяют на туре до 15000
Согласен, Разные машины , кукушка машина с шофером (маршрутка).
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 16:22 (17:22)   #13
Trg 3.0
Новенький
 
Аватар для Trg 3.0
 
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Trg 3.0 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
дизайн мнение субъективное
Переодичность ТО вот -вот поменяют на туре до 15000
Согласен, Разные машины , кукушка машина с шофером (маршрутка).

Я про дизайн салона, он в КУ 7 как и в А6 хорош.

Дизайн авто, честно скажу не КУ7 и не ТУР, 1 место в конкурсе красавцев не займут.
Trg 3.0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 16:48 (17:48)   #14
Ivan
Лейтенант


Причина:
 
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ivan Младенец
По умолчанию

На КУ7 надо вообще права менять на другую категорию (извините) )))))))))))))))))))))
Ivan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 16:51 (17:51)   #15
Piton
Модератор
 
Аватар для Piton
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация: 949

Piton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
По пунктам говоришь... Ну'c начнем:

Параметр: победитель
1. Салон (размер, качество, дизайн): Ку 7.
2. Эргономика: паритет.
3. Трасса: ТУР (меньше габариты и разные там неподресорренные массы - т.е. крепче сбит).
6. Город: ТУР (парковка).
7. Бездорожье: ТУР.
8. Сервис частота (для дизеля):КУ7 (15 К вместо 7.5К).
9. Сервис цена: ТУР.
10. Понты: КУ7.
11. Опции выбор: паритет, хотя КУ7 за счет ММАЙ.
12. Качество сборки: как повезет
13. Цена: ТУР.
14. Цена\качество ТУР.

Мое мнение: за рулем на Туре, на заднем диване на Ку7.

Машины обе хорошие, но разные...
1. Дизайн вещь неоднозначная
12. Сейчас у Тура - RNS-510, который даст фору ММАЙ
Piton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 17:30 (17:30)   #16
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Это очень интерсно и по какам же основным параметрам Q7 выше Туарега???
Коллеги, я понимаю, что мы общаемся в на форуме Туарег-клуба и любим эту марку. Но все же нужно быть объективными. Ауди позиционируется как более дорогой и качественный автомобиль. И не я это придумал, а маркетологи. Я когда-то стоял перед выбором Ку7 или Туарег. На тот момент Туарег меня прильстил 5 литровым двигателем с его динамикой. Но Ку7 я тоже протестировал. Согласен, что Ку7 больше похож на автобус, но это его ниша. Появится Ку5, то будет скорее конкурентом Тура, а не Тигуана. Но речь сейчас не об этом. Я не сравниваю качество Ауди с марками, которые позиционируются еще выше. Но в сравнении с Туром, Ку7 сделана качественнее: и та же шумоизоляция, и таже электронная начинка более высокого поколения. Все дело в маркетинге. Фольц есть Фольц. Меня лично не смущает лэйбл этой марки, я подбираю автомобиль под себя, а не имидж под автомобиль. Но был бы выбор, то взял бы Ку7 6,0ТДИ.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 17:50 (18:50)   #17
Trg 3.0
Новенький
 
Аватар для Trg 3.0
 
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Trg 3.0 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Коллеги, я понимаю, что мы общаемся в на форуме Туарег-клуба и любим эту марку. Но все же нужно быть объективными. Ауди позиционируется как более дорогой и качественный автомобиль. И не я это придумал, а маркетологи. Я когда-то стоял перед выбором Ку7 или Туарег. На тот момент Туарег меня прильстил 5 литровым двигателем с его динамикой. Но Ку7 я тоже протестировал. Согласен, что Ку7 больше похож на автобус, но это его ниша. Появится Ку5, то будет скорее конкурентом Тура, а не Тигуана. Но речь сейчас не об этом. . Но был бы выбор, то взял бы Ку7 6,0ТДИ.
Согласен на все 100 % про более качественный материалы и большую цену. Но ку5 v Тур увольте... Мы кончено авто еще не тестили, но Ку 5 это X3 по предназначению.

На мой взгляд я бы сравнивал ТУР по своим ХАРАКТЕРИСТИКАМ с Диско, МБ МЛ офф-роад пакет, РР спорт, то есть автомобилями +\- одного ценового диапазона и возможностям.

Хотите гонять на SUV то плиз X5, RR Supercharged, ML 63AMG, КУ 7.

Могу предложить некую середину между КУ7 и ТУРОМ. ЭТО КАЕЙЕН - статус, качество отделки, стоички такие алюминиевый, цена соответствующая, а в сущности тур - туром. Не даром говорят про Туры, что они порше для бедных. Особенно W12 - 160К евро - для бедных

Последний раз редактировалось Trg 3.0; 02.10.2007 в 17:52.
Trg 3.0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 18:18 (18:18)   #18
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

В Кусе есть раздельные задние сидения как опция, а еще есть 4.2 TDI
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 19:38 (20:38)   #19
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

Мне Q7 нравиться, просто для каждодневной езды по городу он явно не подходит, а за город и на Туре очень не плохо, а разница в 25000 $ при аналогичном фарше мне как-то не особо нравиться. Буду ждать Q5 посмотрю, или сам на него пересяду, или жене куплю, а сам на Тур плотно сяду.

Последний раз редактировалось X-100; 13.11.2007 в 22:44.
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2007, 19:54 (20:54)   #20
Piton
Модератор
 
Аватар для Piton
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация: 949

Piton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школыPiton Выпускник школы
По умолчанию

А мне вот Ку-7 не так понравился как Туарег. Я тоже смотрел на Ку-7 при выборе машины... Но интерьер не соответсвует моему вкусу, ибо отдает американщиной. В туареге все построже, по-немецки так сказать. Чего не отнять у Ку-7 так лейбу, ауди хорошая марка
Но по совокупности ощущений и доводов склонился к Туарегу.
Piton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk