|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2016, 10:22 (13:22) | #1 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация:
1272
|
Причина проблем с пневмой на морозе и их профилактика
Не буду повторят всё ранее описанное, и толочить воду в ступе.
Моё мнение изложу и всё. 1. Как в абсолютно закрытую систему под давлением попадает влага, которая нам гадит? Я считаю, что она была там изначально, с тем воздухом, который был в деталях системы перед сборкой автомобиля. Когда в систему на конвеере закачивают азот - воздух остаётся в баллонах. Постепенно он смешивается с азотом, и пары воды равномерно распределяются по системе. 2. Что происходит на морозе? Водяных паров мало, на самом деле, и превратиться в лёд в достаточном количестве они могут только в блоке клапанов, там, где часто происходит (в том числе) процесс резкого падения давления. Вот почему при мизерном количестве воды она тем не менее способна спалить компрессор - просто потому что она бьёт в самое больное место - забивая льдом самые узкие отверстия! 3. Что делать? На первом ТО за свой счёт менять азот на сухой. Думаю, одной замены хватит навсегда. Лить туда осушитель не имеет смысла - в процессе эксплуатации воздух не может попадать внутрь, так как внутри избыточное давление. 4. А что производитель? А ему пофиг, вряд ли он признает проблему. 5. А что дилер? Думаю, самые умные дилеры уже всё поняли. Но предлагать пациенту в гарантийный период делать что-то за свой счёт, ругая при этом производителя - не комильфо. Им проще потом продать лоху новый компрессор :) |
20.01.2016, 12:02 (13:02) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
LOCARUS на сколько я понял, из других веток, то вы ошибаетесь в самом первом суждении, система пневмоподвески не совсем замкнута и в процессе эксплуатации забор воздуха из атмосферы происходит, особенно когда начинает где-то что-то подтравливать.
|
20.01.2016, 12:20 (15:20) | #3 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация:
1272
|
В других ветках люди путают NF с GP. Нету у NF никакого осушителя, ничего он не берет с атмосферы. Я потому и купил этот автомобиль, из-за его инновационной закрытой пневмосистемы.
|
20.01.2016, 12:29 (13:29) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Ваши не совсем верные суждения, основаны на неполном знании матчасти пневмосистемы.
Ошибочный вывод по п.1 влечет и дальше неверные рассуждения: Система не "абсолютно закрытая", а замкнутая, что не одно и тоже, поскольку в компрессоре есть функция подкачки забортного воздуха и клапан сброса избыточного давления. Т.е. не исключается подкачка атмосферного воздуха. А осушитель там есть Рекомендую ознакомиться с Программой самообучения VAG 469 "Туарег 2011. Ходовая часть и система полного привода" - откроете для себя много нового. |
Последний раз редактировалось samur; 20.01.2016 в 12:42. |
|
20.01.2016, 12:43 (13:43) | #5 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
В других ветках люди путают NF с GP. Нету у NF никакого осушителя, ничего он не берет с атмосферы. Я потому и купил этот автомобиль, из-за его инновационной закрытой пневмосистемы.
|
20.01.2016, 13:24 (16:24) | #6 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация:
368
|
заблуждения сплошные.
осушитель есть, подкачка есть, заменить азот можно, но как это сделать полностью... вакуумом высасывать остатки?... нестыковочки вобщем. надо ещё почитать. матчасть, тему, ремонтников-практиков. можно было изложить мнение в любой подобной теме, не заводя новую. |
21.01.2016, 08:34 (13:34) | #7 |
Местный
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
В других ветках люди путают NF с GP. Нету у NF никакого осушителя, ничего он не берет с атмосферы. Я потому и купил этот автомобиль, из-за его инновационной закрытой пневмосистемы.
|
21.01.2016, 09:50 (10:50) | #8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
|
Цитата:
В других ветках люди путают NF с GP. Нету у NF никакого осушителя, ничего он не берет с атмосферы. Я потому и купил этот автомобиль, из-за его инновационной закрытой пневмосистемы.
|
Последний раз редактировалось Relikt; 21.01.2016 в 09:52. |
|
23.01.2016, 14:53 (15:53) | #9 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Товарищи, давайте разберемся с этой подвеской навсегда. Воздушная система априори не может быть замкнутой или частично замкнутой и это не зависит от того, чем она заполнена. Замкнутость системы подразумевает сохранение всей энергии.Пример гидроподвеска цитромонов, масло в бачке и подвеске, машина вверх и вниз и масло подливать не надо. Наша подвеска работает под весом машины на спуск и повышением давления в ресивере насосом на подъем. Насос всегда берет воздух из атмосферы.Исключение этого момента только в режимах погрузки и норма, когда давление в ресивере хватает для подъема машины.Сам ресивер нужен только для хранения запаса давления и сглаживания колебаний этого давления, а так же уменьшения нагрузки на сам насос.В замкнутой системе запас давления должен быть таковым, чтобы при максимальном давлении в баллонах, давление в ресивере равнялось этому давлению либо прямая связь ресивера с насосом, чего у нас нет.Благодаря этому уменьшается сам размер системы, ее вес.При этом надежность системы падает, посмотрим только на сам насос-насосы для подкачки шин больше, надежней и имеют большую производительность.Дальше- наличие в системе клапана избыточного давления то же говорит о том, что система не замкнутая.Вспомнив физику увидим, что даже инертные газы имеют коэффициент температурного расширения и он не сильно отличает от коэф-та воздуха.Поэтому колебание давления в системе есть постоянно.Состав воздуха 78% азота, 21% кислорода, 1% углекислого газа, а азот заправленный по заводу-95% азота и ...Разница маловата.
Не очень последовательно, литературно, но вроде бы все понятно. |
23.01.2016, 15:16 (19:16) | #10 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
Товарищи, давайте разберемся с этой подвеской навсегда. Воздушная система априори не может быть замкнутой или частично замкнутой и это не зависит от того, чем она заполнена.
|
23.01.2016, 20:35 (21:35) | #11 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
SSP 469 читали?Вложение 267095
|
Последний раз редактировалось Dred198686; 23.01.2016 в 21:00. |
|
24.01.2016, 07:05 (11:05) | #12 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
...Насос перекачивает давление из ресивера в балоны до момента выравнивания давлений ресивера и атмосферного, а остальное берет из атмосферы...
|
24.01.2016, 11:15 (12:15) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Господа о чем спор. Система условно замкнута. Законы физики никто не отменял. На старых ГП она была открытая полностью. Воздух весь брался из атмосферы. Здесь ее заправили азотом и закольцевали. Если есть связь с атмосферой, а она есть ибо одис спрашивает как закачивать будем с улицы воздухом или азотом, то система общается с атмосферой. Поэтому в течении года накапливание конденсата это нормально. Поэтому необходима как регламент смена азота в системе раз в год. Использование азота под давлением помогает быстрее закачивать воздух в балоны. А компрессор в большей степени используется для откачки азота из баллонов. Что помогает уменьшить его мощность размеры и вес. И плюс уменьшили осушитель, так как посчитали что небольшое количество воздуха с влагой может закачаться.
|
25.01.2016, 04:48 (09:48) | #14 |
Местный
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Что помогает уменьшить его мощность размеры и вес. И плюс уменьшили осушител
|
25.01.2016, 05:28 (06:28) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Были и с ним проблемы, и штуцера в баллонах были, и разорванные блоки клапанов и сделанный специально ремкомплект ибо влаги в нем было гораздо больше всегда. А чтоб не было проблем меняйте азот раз в год, как делаю это я и с 11 года никаких проблем с пневмой нет
|
|
|
|
|