Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 10:22 (13:22)   #1
LOCARUS
Пользователь
 
Аватар для LOCARUS
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация: 1272

LOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курс
По умолчанию Причина проблем с пневмой на морозе и их профилактика

Не буду повторят всё ранее описанное, и толочить воду в ступе.
Моё мнение изложу и всё.
1. Как в абсолютно закрытую систему под давлением попадает влага, которая нам гадит?
Я считаю, что она была там изначально, с тем воздухом, который был в деталях системы перед сборкой автомобиля. Когда в систему на конвеере закачивают азот - воздух остаётся в баллонах. Постепенно он смешивается с азотом, и пары воды равномерно распределяются по системе.
2. Что происходит на морозе?
Водяных паров мало, на самом деле, и превратиться в лёд в достаточном количестве они могут только в блоке клапанов, там, где часто происходит (в том числе) процесс резкого падения давления. Вот почему при мизерном количестве воды она тем не менее способна спалить компрессор - просто потому что она бьёт в самое больное место - забивая льдом самые узкие отверстия!
3. Что делать?
На первом ТО за свой счёт менять азот на сухой. Думаю, одной замены хватит навсегда. Лить туда осушитель не имеет смысла - в процессе эксплуатации воздух не может попадать внутрь, так как внутри избыточное давление.
4. А что производитель?
А ему пофиг, вряд ли он признает проблему.
5. А что дилер?
Думаю, самые умные дилеры уже всё поняли. Но предлагать пациенту в гарантийный период делать что-то за свой счёт, ругая при этом производителя - не комильфо. Им проще потом продать лоху новый компрессор :)
LOCARUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2016, 12:02 (13:02)   #2
pomahtik2006
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 51
Репутация: 101

pomahtik2006 Первоклашкаpomahtik2006 Первоклашка
По умолчанию

LOCARUS на сколько я понял, из других веток, то вы ошибаетесь в самом первом суждении, система пневмоподвески не совсем замкнута и в процессе эксплуатации забор воздуха из атмосферы происходит, особенно когда начинает где-то что-то подтравливать.
pomahtik2006 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2016, 12:20 (15:20)   #3
LOCARUS
Пользователь
 
Аватар для LOCARUS
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация: 1272

LOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курс
По умолчанию

В других ветках люди путают NF с GP. Нету у NF никакого осушителя, ничего он не берет с атмосферы. Я потому и купил этот автомобиль, из-за его инновационной закрытой пневмосистемы.
LOCARUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2016, 12:29 (13:29)   #4
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

Ваши не совсем верные суждения, основаны на неполном знании матчасти пневмосистемы.
Ошибочный вывод по п.1 влечет и дальше неверные рассуждения:
Система не "абсолютно закрытая", а замкнутая, что не одно и тоже, поскольку в компрессоре есть функция подкачки забортного воздуха и клапан сброса избыточного давления. Т.е. не исключается подкачка атмосферного воздуха. А осушитель там есть
Рекомендую ознакомиться с Программой самообучения VAG 469 "Туарег 2011. Ходовая часть и система полного привода" - откроете для себя много нового.

Последний раз редактировалось samur; 20.01.2016 в 12:42.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey34 (21.01.2016), Narkotik (21.01.2016), Seawolf (21.01.2016)
Старый 20.01.2016, 12:43 (13:43)   #5
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В других ветках люди путают NF с GP. Нету у NF никакого осушителя, ничего он не берет с атмосферы. Я потому и купил этот автомобиль, из-за его инновационной закрытой пневмосистемы.
Почитайте тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...39295&page=179 и разберитесь, кто что путает.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2016, 13:24 (16:24)   #6
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация: 368

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

заблуждения сплошные.
осушитель есть, подкачка есть, заменить азот можно, но как это сделать полностью... вакуумом высасывать остатки?... нестыковочки вобщем.
надо ещё почитать. матчасть, тему, ремонтников-практиков.

можно было изложить мнение в любой подобной теме, не заводя новую.
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 08:34 (13:34)   #7
ppga
Местный
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация: 21

ppga Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В других ветках люди путают NF с GP. Нету у NF никакого осушителя, ничего он не берет с атмосферы. Я потому и купил этот автомобиль, из-за его инновационной закрытой пневмосистемы.
Как вам объяснили, это не так, но у меня другой вопрос, что в ней инновационного?:) На мой взгляд, как раз замкнутость (и то, не полная), принесла проблемы: образование конденсата, а так же пластмассовый компрессор)
ppga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 09:50 (10:50)   #8
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В других ветках люди путают NF с GP. Нету у NF никакого осушителя, ничего он не берет с атмосферы. Я потому и купил этот автомобиль, из-за его инновационной закрытой пневмосистемы.
Мдааа, я смотрю вы вообще не то, что в не в теме, а даже рядом с ней не проходили. Осушитель там, есть но не такой как в GP, а меньше в связи с тем, что система - условно! герметична! Изначально там азот (инертная среда), но в процессе эксплуатации туда подмешивается воздух с улицы, соответственно с ним и влага которая потом собственно и прихватывает например клапана. А воздух берется даже изза перепада температур (даже не считая травления). Например на улице мороз сильный, а потом вы в теплый гараж или парковку заехали... и потом обратно... и так постоянно. Что будет с объёмом? А как этот объем восполнить? Правильно - воздухом из атмосферы, который постепенно замещает азот, ну т.е. концентрация азота падает) Это не происходит сразу, а через несколько лет, зим.. Вы лучше изучайте теоретическую часть и тогда не будет таких глупых постов

Последний раз редактировалось Relikt; 21.01.2016 в 09:52.
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 14:53 (15:53)   #9
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

Товарищи, давайте разберемся с этой подвеской навсегда. Воздушная система априори не может быть замкнутой или частично замкнутой и это не зависит от того, чем она заполнена. Замкнутость системы подразумевает сохранение всей энергии.Пример гидроподвеска цитромонов, масло в бачке и подвеске, машина вверх и вниз и масло подливать не надо. Наша подвеска работает под весом машины на спуск и повышением давления в ресивере насосом на подъем. Насос всегда берет воздух из атмосферы.Исключение этого момента только в режимах погрузки и норма, когда давление в ресивере хватает для подъема машины.Сам ресивер нужен только для хранения запаса давления и сглаживания колебаний этого давления, а так же уменьшения нагрузки на сам насос.В замкнутой системе запас давления должен быть таковым, чтобы при максимальном давлении в баллонах, давление в ресивере равнялось этому давлению либо прямая связь ресивера с насосом, чего у нас нет.Благодаря этому уменьшается сам размер системы, ее вес.При этом надежность системы падает, посмотрим только на сам насос-насосы для подкачки шин больше, надежней и имеют большую производительность.Дальше- наличие в системе клапана избыточного давления то же говорит о том, что система не замкнутая.Вспомнив физику увидим, что даже инертные газы имеют коэффициент температурного расширения и он не сильно отличает от коэф-та воздуха.Поэтому колебание давления в системе есть постоянно.Состав воздуха 78% азота, 21% кислорода, 1% углекислого газа, а азот заправленный по заводу-95% азота и ...Разница маловата.
Не очень последовательно, литературно, но вроде бы все понятно.
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 15:16 (19:16)   #10
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Товарищи, давайте разберемся с этой подвеской навсегда. Воздушная система априори не может быть замкнутой или частично замкнутой и это не зависит от того, чем она заполнена.
SSP 469 читали?Замкнутая система.jpg
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 20:35 (21:35)   #11
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
SSP 469 читали?Вложение 267095
А крайнее предложение...Тогда почему почти после каждого подъема в макс верхнее и опускание в погрузку срабатывает клапан избыточного давления?, а следующем подъеме опять ждем компрессор? Почти всегда компрессор берет воздух из атмосферы.В ресивере макс давление 17бар и вы хотите сказать что этого достаточно на авто весом более 2 тонн? когда энтузиасты на лады втыкают пневму для нормальной посадки машины требуется около 13-15атм. Так же заметили, что при откручивании штуцера на ресивере там сохраняется часть давления- это давление приблизительно равно атмосферному.Насос перекачивает давление из ресивера в балоны до момента выравнивания давлений ресивера и атмосферного, а остальное берет из атмосферы.Происходит это только при подъеме в макс верх.Поэтому система и условно замкнутая, что в средних положениях ей хватает запаса давления, а в макс 1бару приходится брать с улицы.

Последний раз редактировалось Dred198686; 23.01.2016 в 21:00.
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 07:05 (11:05)   #12
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Насос перекачивает давление из ресивера в балоны до момента выравнивания давлений ресивера и атмосферного, а остальное берет из атмосферы...
У Вас есть информация о том, что емкость ресивера недостаточна для поднятия автомобиля в MAX или опускания из этого положения без стравливания избыточного давления? Не думаю, что инженеры VAG настолько валенками оказались.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 11:15 (12:15)   #13
Andreich1335
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Andreich1335 Младенец
По умолчанию

Господа о чем спор. Система условно замкнута. Законы физики никто не отменял. На старых ГП она была открытая полностью. Воздух весь брался из атмосферы. Здесь ее заправили азотом и закольцевали. Если есть связь с атмосферой, а она есть ибо одис спрашивает как закачивать будем с улицы воздухом или азотом, то система общается с атмосферой. Поэтому в течении года накапливание конденсата это нормально. Поэтому необходима как регламент смена азота в системе раз в год. Использование азота под давлением помогает быстрее закачивать воздух в балоны. А компрессор в большей степени используется для откачки азота из баллонов. Что помогает уменьшить его мощность размеры и вес. И плюс уменьшили осушитель, так как посчитали что небольшое количество воздуха с влагой может закачаться.
Andreich1335 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 04:48 (09:48)   #14
ppga
Местный
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация: 21

ppga Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что помогает уменьшить его мощность размеры и вес. И плюс уменьшили осушител
Вот тут как раз и есть корень проблем! В GP был нормальный компрессор и проблем с ним небыло.
ppga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 05:28 (06:28)   #15
Andreich1335
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Andreich1335 Младенец
По умолчанию

Были и с ним проблемы, и штуцера в баллонах были, и разорванные блоки клапанов и сделанный специально ремкомплект ибо влаги в нем было гораздо больше всегда. А чтоб не было проблем меняйте азот раз в год, как делаю это я и с 11 года никаких проблем с пневмой нет
Andreich1335 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk