Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 21:58 (00:58)   #1
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
Радость Утренний запуск на 3,2

Всем доброго!
Прошу помощи. Не могу найти причину поддёргивания двигателя при утреннем запуске (или после долгой стоянки, когда при запуске обороты поднимаются до 1200). Какое то время двигатель пытается их поднять до 1200, но не может, чуть не дотягивает, 1150 примерно и сопровождается все это небольшой тряской, очевидно, что появляются пропуски зажигания, но блок управления двигателем их не фиксирует, т.к. ошибок нет.
Когда запуск с более низкими оборотами, то все ОК.
Благодарю за ваши мысли!
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
den89 (19.09.2015)
Старый 18.09.2015, 22:56 (23:56)   #2
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

в последнее время по ощущению - так же болтает... хотя после недавнего ТО некоторое время идеально гладкий запуск был. сейяас после простоев - немного болтает. масло, свечи, фильтра, генератор - новые, дроссель, радиторы - прочищены. в редкие поездки были вкл. доп.потребители.
и если недавно запуск был гладким, то сейчас, как до ТО - запуск похож как с подсаженным аккумом, хотя стрелка не колеблется. имхо подзарядить попробовать...

Последний раз редактировалось vwuser2011; 18.09.2015 в 22:59.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2015, 04:27 (07:27)   #3
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

Из-за катушки такое может быть? Хочу проревизировать их...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2015, 06:42 (07:42)   #4
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

при катушке должны быть пропуски и болтанка на холостых. в дороге болтанка чуть уменьшается, расход должен быть больше.


Оффтопик
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2015, 10:18 (11:18)   #5
Franc18
Пользователь
 
Аватар для Franc18
 
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Franc18 Детский сад
По умолчанию

Думаю стоит обратить внимание на клапан картерных газов или дмрв
Franc18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2015, 18:27 (21:27)   #6
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Думаю стоит обратить внимание на клапан картерных газов или дмрв
Эти вещи новые, с их заменой ничего не изменилось, так же новые насосы, цепи, свечи. Остался без замены привод флейты, если только грешить на него как на источник подсоса воздуха... Но тогда бы, наверное, и в других режимах чувствовались бы пропуски? А может тут система вторичного воздуха (прогрева каталиков) даёт о себе знать? Вроде она как раз и включается при утреннем прогреве?
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2015, 22:43 (23:43)   #7
Паша47
Местный
 
Аватар для Паша47
 
Город: Лен. обл.
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Паша47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Deg
Эти вещи новые, с их заменой ничего не изменилось, так же новые насосы, цепи, свечи. Остался без замены привод флейты, если только грешить на него как на источник подсоса воздуха... Но тогда бы, наверное, и в других режимах чувствовались бы пропуски? А может тут система вторичного воздуха (прогрева каталиков) даёт о себе знать? Вроде она как раз и включается при утреннем прогреве?
свв включается при первом запуске а также в течении дня при холостых оборотах допустим когда стоиш на светофоре то есть если это свв то и в течении дня симптомы проявлялись

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
а не пробывал на прогретом движке обороты держал в этих пределах? может тоже самое будет

Последний раз редактировалось Паша47; 19.09.2015 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
Паша47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 06:53 (09:53)   #8
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
свв включается при первом запуске а также в течении дня при холостых оборотах допустим когда стоиш на светофоре то есть если это свв то и в течении дня симптомы проявлялись

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
а не пробывал на прогретом движке обороты держал в этих пределах? может тоже самое будет
В течении дня двигатель не колбасит на любых оборотах работает ровно, однако замечал, что на холостых что то включается, как будьто что то начинает крутиться в движке в районе дросселя с характерным шарканьем... Что там включается?
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 07:42 (10:42)   #9
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Deg
Что там включается?
Насос системы вторичного воздуха. На светофоре останавливаюсь, начинается шум, и просаживается стрелка зарядки АКБ. Сначала думал вентиляторы работают, а потом догнал, что это насос так громко работает. Видимо ему приходит кердык. Плюс у меня нет катов, и вся эта система прогрева( вторичного воздуха), не актуальна. А чтобы ее заглушить, нужно прошивать под евро 0.
А это 18 килорублей.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 09:56 (12:56)   #10
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Насос системы вторичного воздуха. На светофоре останавливаюсь, начинается шум, и просаживается стрелка зарядки АКБ. Сначала думал вентиляторы работают, а потом догнал, что это насос так громко работает. Видимо ему приходит кердык. Плюс у меня нет катов, и вся эта система прогрева( вторичного воздуха), не актуальна. А чтобы ее заглушить, нужно прошивать под евро 0.
А это 18 килорублей.
Скажи, дружище, а удаление катов как то на работе двигателя сказалось?
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 11:16 (14:16)   #11
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Deg
Скажи, дружище, а удаление катов как то на работе двигателя сказалось?
1. Двигатель стал по резвее, немного.
2. Запах выхлопа стал вонючий.
3. Расход остался на прежнем уровне, при условии установки электронных обманок.
4. Ошибок по эффективности катов нет, но периодически появляется ошибка по ускоренному прогреву катов( что бы она пропала, необходимо глушить систему вторичного воздуха, как описывал выше).
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 14:05 (17:05)   #12
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
1. Двигатель стал по резвее, немного.
2. Запах выхлопа стал вонючий.
3. Расход остался на прежнем уровне, при условии установки электронных обманок.
4. Ошибок по эффективности катов нет, но периодически появляется ошибка по ускоренному прогреву катов( что бы она пропала, необходимо глушить систему вторичного воздуха, как описывал выше).
То есть если каты ещё дышат, то убирать их не нужно... А может причиной утреннего пуска с пропусками на 1200 об. являются забитые каты?
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 18:31 (21:31)   #13
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Deg
А может причиной утреннего пуска с пропусками на 1200 об. являются забитые каты?
Не думаю. Вот у Тараса, ака tarasorama, была примерно такая же проблема. Подтраивал двигатель при утреннем запуске, периодически. У него проблема оказалась в лямбда зонде. Он иногда чудил. Спроси лучше у него, он подробней расскажет. Кстати, ошибок по лямбде, при этом, у него не было.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 19:04 (22:04)   #14
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не думаю. Вот у Тараса, ака tarasorama, была примерно такая же проблема. Подтраивал двигатель при утреннем запуске, периодически. У него проблема оказалась в лямбда зонде. Он иногда чудил. Спроси лучше у него, он подробней расскажет. Кстати, ошибок по лямбде, при этом, у него не было.
Я то лямбды все новые поставил...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2015, 16:33 (19:33)   #15
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Насос системы вторичного воздуха. На светофоре останавливаюсь, начинается шум, и просаживается стрелка зарядки АКБ. Сначала думал вентиляторы работают, а потом догнал, что это насос так громко работает. Видимо ему приходит кердык. Плюс у меня нет катов, и вся эта система прогрева( вторичного воздуха), не актуальна. А чтобы ее заглушить, нужно прошивать под евро 0.
А это 18 килорублей.
Сегодня прислушался, нихера это не насос вторичного воздуха шуршит, локально возле дросселя, хорошо прослушивается если к впускному коллектору ухо приложить... Что это за актуатор такой? Чего там включается с вращательным движением на холостых? Причём включается, прошуршит, потом выключится и так периодично делает... У нас случаем на 3,2 балансировочных валов нет? Или это физики так работают?
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2015, 17:17 (20:17)   #16
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Deg
локально возле дросселя
Под дросселем находится доп насос системы охлаждения. Может он тебе покоя не дает?
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2015, 17:26 (20:26)   #17
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Под дросселем находится доп насос системы охлаждения. Может он тебе покоя не дает?
Не, тот жужжит елеслышно, а тут прям швырк-швырк-швырк...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2015, 21:35 (22:35)   #18
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Deg, привет ! Я как то если помнишь писал о шипении возле дросселя, но к сожалению так и не нашёл причину! Где то читал. Что может быть изношенная прокладка заслонки или перетянутые шпильки самой ДЗ
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2015, 23:10 (00:10)   #19
tarasorama
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 409
Изображений в галерее: 171
Репутация: 609

tarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классовtarasorama Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Не думаю. Вот у Тараса, ака tarasorama, была примерно такая же проблема. Подтраивал двигатель при утреннем запуске, периодически. У него проблема оказалась в лямбда зонде. Он иногда чудил. Спроси лучше у него, он подробней расскажет. Кстати, ошибок по лямбде, при этом, у него не было.
Доброго времени суток!
Да была проблемка с движком, правда немного иного рода... первый раз заглох (года три назад) при первых морозах на заправке Лукойла ... Первая мысль, что залили какой-то мути вместо бензина. Уже эвакуатор вызывать собирался. Стоял минут десять. Потом думаю была не была, и как на старых жигулях кручу стартёр и педалью газа типа бензин качаю.... хотя мозгом понимаю, что дросель качается по проводам... движёк запустился и с пропусками зажигания не сбавляя обороты ниже 1000 тронулся и поехал на работу. Проехал пару километров, в движке всё прогрелось и проблема ушла.
Выполнил диагностику. Кроме пропусков зажигания по всем цилиндрам больше ничего.
Долгое время проблема не повторялась, но вот один раз запустил машину и не дав ей прогреться, то есть не дожидаясь когда прогревочные обороты опустятся, заглушил двигатель. Буквально через пять минут запускаю и опять двадцать пять, на прогревочные обороты не выходит - глохнет и всё. Опять покачал педалькой газа, запустился, ну, и поехал стараясь держать обороты выше 1000.
Да, и ещё, эта же ерунда происходила после длительных простоев. Например после отпуска.
Долго вычислял в чём у меня беда. Начитавшись разных тем на форуме заменил клапан вентиляции картерных газов, заменил клапан системы ветиляции топливного бака (у меня американец). Ничего не помогало.
В общем с того времени старался не глушить и не трогаться на машине пока прогревочные обороты не снизятся.
Так получилось, что ещё как только приобрёл машину заменил один лямбда-зонд, который стоит до катализатора. Во второй группе цилиндров лямбда-зонд остался старый.
Этой весной проходил техосмотр и попросил измерить уровень загрязнения выхлопных газов.
Мастер, который проводил проверку, сказал,что всё в норме, только один из лямбда-зондов работает с некоторым запаздыванием.
К этому времени начал уже подозревать, что пора бы лямбда-зонд заменить.
В общем заказал оригинальный лямбда-зонд и установил его вместо старого.
С этого времени проблема больше не повторялась.
Повторюсь, что заменил лямбда-зонд стоящий до катализатора. Один был заменён при пробеге около 100 тыс.км второй на 137 тыс.км.
Пробеги за год у машины не большие. Все поездки, в основном, на небольшие расстояния.
Может кому поможет... не знаю.
В любом случае, удачи!
tarasorama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Газовик (22.09.2015)
Старый 21.09.2015, 23:21 (02:21)   #20
bad77
Пользователь
 
Аватар для bad77
 
Город: Новоуральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 28
Репутация: 53

bad77 Детский сад
По умолчанию

Deg: А ты избавился от звука " эффекта" перекатыващихся шариков на холостых? А что касается твоей проблемы, то может это флейта шуршит ?
bad77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk