|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Мучаюсь с этой проблемой почти два года. Непостоянно. Время от времени. За часов 10-12 может просесть заряд аккумулятора с 12,6 вольт до 11,5-11,7вольт. Поставил пораллельно аккуму вольтметр(протестированный). Ни мультимедиа, ни сигналка с этим не связаны. Если через час стоянки напряжение на вольтметре 12,6-12,5вольт , то потом машина с таким напряжением стоит и двое и трое суток, и больше. Все нормально. Но бывает через час 12,2-12,3вольта. Значит через 10 часов будет 11,5-11,7вольт. Сейчас приспособился. Если вижу , что напруга садится, то завожу движок, немного погазовал и глушу. Когда с первого раза, когда с пятого, но удается остановить посадку аккумулятора. Геморой конечно, но сутра меня не ждет "НЕЖДАНЧИК". Может кто знает "ЧТО ЭТО" ? У электриков , как закон подлости, стоит по несколько суток и не разряжается. У меня за месяц пару раз бывает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LEONARD2, привет! А сам аккумулятор не проверяли? Если предположить, что одна банка замыкает (не постоянно, а именно при разряде аккумулятора). Например у меня так умирал родной аккум :
заряжаю зарядником - полностью заряженный показывает, стоит день, два, три - напряжение падает немного, но не критично, запускаю автономку по СМС, пока иду до гаража она может работать, а может вырубится по падению напряжения, запустить двигатель ни в том ни в другом случае не удается. Если автономку не запускать - двигатель заводится нормально. Отвез аккумулятор в сервисный центр магазина торгующего аккумуляторами - вердикт - внутреннее замыкание. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Нет(к сожалению). Это было бы очень просто. Когда это случилось первый раз я поехал и купил НОВЫЙ Varta 110А . Позже проверял и его ,никаких отклонений НЕТ! Если разряжается "В НОЛЬ" , то показывает просто разряд !
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LEONARD2, подключи ВАГ... покажет ошибки возможно найдёшь электрическую цепь или блок который даёт утечку. Но я бы в первую очередь отключил не штатное оборудование и посмотрел что будет. Много было случаев. что утечку давало именно нештатное оборудование.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 34
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
Мучаюсь с этой проблемой почти два года. Непостоянно. Время от времени. За часов 10-12 может просесть заряд аккумулятора с 12,6 вольт до 11,5-11,7вольт. Поставил пораллельно аккуму вольтметр(протестированный). Ни мультимедиа, ни сигналка с этим не связаны. Если через час стоянки напряжение на вольтметре 12,6-12,5вольт , то потом машина с таким напряжением стоит и двое и трое суток, и больше. Все нормально. Но бывает через час 12,2-12,3вольта. Значит через 10 часов будет 11,5-11,7вольт. Сейчас приспособился. Если вижу , что напруга садится, то завожу движок, немного погазовал и глушу. Когда с первого раза, когда с пятого, но удается остановить посадку аккумулятора. Геморой конечно, но сутра меня не ждет "НЕЖДАНЧИК". Может кто знает "ЧТО ЭТО" ? У электриков , как закон подлости, стоит по несколько суток и не разряжается. У меня за месяц пару раз бывает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Первый разряд произошел еще на "родном" (оригинальном) аккумуляторе. И хотя сказали ,что он еще живой, я решил не рисковать и заменил на новый. Авто 2007года. А когда уже все продолжилось на Varta ,тогда я начал копать и выяснил, что его точно садит МАШИНА, но не могу отловить , что ложится спать , а что нет. И почему не всегда .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LEONARD2, начни с проверки генератора, если там стабильно 14 в на хх, то осмотр проводки на предмет окислов, особенно под сидением, возможно есть связь с сырой погодой
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Я в первом посте написал,что поставил ПОРАЛЛЕЛЬНО АККУМУЛЯТОРУ вольтметр и отслеживаю напряжение на нем постоянно. В холодное время(где-то от +7 и ниже) напряжение зарядки 14,8-14,9в. В теплое 14,2-14,4в. Эти показания стабильны. После того как заглушу ,напряжение бывает остается 12,5-12,6в и так может стоять хоть день, хоть два, хоть три и т.д. А может начинать потихоньку падать(по 0,1-0,2 в час) и тогда приходишь через часов 10 , а там 11,5-11,7в. С трудом , но заводится. Прийдешь позже можеш и не завестись. И это нестабильно. Может один, может два раза в месяц. Правда ,после того как сильно просядет(11,3-11,5в), как правило долго не случается.
У меня есть подозрение на свечи накала. Два раза ,после сильного падения напряжения(приходилось прикуривать), сгорала свеча накала. Правда не одна и таже. Первый раз 2, второй-5. Кто-то знает схему включения свечей? Могут ,теоретически ,не отключатся свечи? |
Последний раз редактировалось LEONARD2; 06.04.2015 в 08:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
....Решил с VARTA больше не рисковать и немного им доплатив взял BOSCH ....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
LEONARD2, система безключевого доступа(KESSY) есть?
Добавлено через 8 минут 8 секунд Цитата:
так ток нужно измерять, а не напряжение... дергать предохранители, как ток упадет в той цепи и идет потребление.
Знать бы КОГДА!!! Говорю же НЕПОСТОЯННО!!! Как правило один-два раза в месяц. И сразу не сильно видно. Не знаю где в следующий раз это произойдет. Если машина стоит недолго ,просто не обращаю внимание. Возможно разряд происходит и в других местах. Но ловлюсь ,когда надо ехать с гаража ,после ночной или более длительной стоянки. |
Последний раз редактировалось LEONARD2; 06.04.2015 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Попробуйте отключать штатный датчик объема, когда ставите на охрану и посмотрите за динамикой. Возможно он что-то потребляет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]()
Посмотри, есть ли выключатель на левой стойке снизу, у водительского сиденья. Обычно горит красным цветом, если нажать - желтый, значит отключено.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Xpress (07.04.2015) |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Она же снимается после снятия с охраны?!
![]() Был разряд. Один раз - молотил вентилятор - замена датчика. Второй - садились аккумы (которые сейчас до сих пор в пользовании) - после замеров - на выходе генератора низкое напряжение - замена на контрактный генератор (можно было вроде как и щетками обойтись) с сопутствующими... - заряд после простоя день или два уходил в ноль, как и после поездок. Машину сначала смотрели в ОД, и как заявляли - генератор тоже... Ничего кроме подзарядки аккумулятора не сделали. В итоге, по совету - обратился к толковому электрику. На форуме еще встречал, что у кого-то fm-модулятор коротил. |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 08.04.2015 в 13:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Xpress (07.04.2015) |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация:
1535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня что-то подобное было, сначала долгая загородная поездка (должен был до упора зарядится), через несколько часов поездка на работу (как-то не очень завёлся), а через 12-14 часов (после работы), пришлось со второго заводится!!! После этого зарядил акумы в течении дня, стёр ошибки, и перестал принудительно выключать штатную магнитолу (перед этим, оба раза выключал), как связанно это не знаю, но пока вроде проблем нет (9 дней стоял, завёлся как ни в чём не бывало)!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
![]() Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация:
1144
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже периодически высаживает аккум. Именно периодически. Может неделю на морозе простоять и заведется, а может за ночь в ноль высадить
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Тоже периодически высаживает аккум. Именно периодически. Может неделю на морозе простоять и заведется, а может за ночь в ноль высадить
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 420
Поблагодарил(а): 6,050
Благодарностей: 4,103
Репутация:
4978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нужно измерять не напряжение, а потребление тока.
1) выключить все потребители 2) открыть капот, подключить амперметр в разрыв (клемма - провод плюса проводки) 3) если есть сигналка, зажать концевик капота, поставить на сигнализацию 4) мониторить показания амперметра в течении часа (т.к. многие системы в авто "засыпают" не сразу. 5) делать выводы из полученных данных з.ы. ТС, не пишите сложных слов, это не Ваш конек ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|