Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2015, 22:45 (22:45)   #1
LEONARD2
Новенький
 
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

LEONARD2 Младенец
По умолчанию Спародический(непостоянный) Разряд аккумулятора

Мучаюсь с этой проблемой почти два года. Непостоянно. Время от времени. За часов 10-12 может просесть заряд аккумулятора с 12,6 вольт до 11,5-11,7вольт. Поставил пораллельно аккуму вольтметр(протестированный). Ни мультимедиа, ни сигналка с этим не связаны. Если через час стоянки напряжение на вольтметре 12,6-12,5вольт , то потом машина с таким напряжением стоит и двое и трое суток, и больше. Все нормально. Но бывает через час 12,2-12,3вольта. Значит через 10 часов будет 11,5-11,7вольт. Сейчас приспособился. Если вижу , что напруга садится, то завожу движок, немного погазовал и глушу. Когда с первого раза, когда с пятого, но удается остановить посадку аккумулятора. Геморой конечно, но сутра меня не ждет "НЕЖДАНЧИК". Может кто знает "ЧТО ЭТО" ? У электриков , как закон подлости, стоит по несколько суток и не разряжается. У меня за месяц пару раз бывает.
LEONARD2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2015, 23:25 (00:25)   #2
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация: 604

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

LEONARD2, привет! А сам аккумулятор не проверяли? Если предположить, что одна банка замыкает (не постоянно, а именно при разряде аккумулятора). Например у меня так умирал родной аккум :
заряжаю зарядником - полностью заряженный показывает,
стоит день, два, три - напряжение падает немного, но не критично,
запускаю автономку по СМС, пока иду до гаража она может работать, а может вырубится по падению напряжения,
запустить двигатель ни в том ни в другом случае не удается.
Если автономку не запускать - двигатель заводится нормально.
Отвез аккумулятор в сервисный центр магазина торгующего аккумуляторами - вердикт - внутреннее замыкание.
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2015, 23:40 (23:40)   #3
LEONARD2
Новенький
 
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

LEONARD2 Младенец
По умолчанию

Нет(к сожалению). Это было бы очень просто. Когда это случилось первый раз я поехал и купил НОВЫЙ Varta 110А . Позже проверял и его ,никаких отклонений НЕТ! Если разряжается "В НОЛЬ" , то показывает просто разряд !
LEONARD2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2015, 10:17 (11:17)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

LEONARD2, подключи ВАГ... покажет ошибки возможно найдёшь электрическую цепь или блок который даёт утечку. Но я бы в первую очередь отключил не штатное оборудование и посмотрел что будет. Много было случаев. что утечку давало именно нештатное оборудование.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2015, 15:32 (16:32)   #5
skyppy64
Местный
 
Аватар для skyppy64
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 30
Изображений в галерее: 34
Репутация: 30

skyppy64 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мучаюсь с этой проблемой почти два года. Непостоянно. Время от времени. За часов 10-12 может просесть заряд аккумулятора с 12,6 вольт до 11,5-11,7вольт. Поставил пораллельно аккуму вольтметр(протестированный). Ни мультимедиа, ни сигналка с этим не связаны. Если через час стоянки напряжение на вольтметре 12,6-12,5вольт , то потом машина с таким напряжением стоит и двое и трое суток, и больше. Все нормально. Но бывает через час 12,2-12,3вольта. Значит через 10 часов будет 11,5-11,7вольт. Сейчас приспособился. Если вижу , что напруга садится, то завожу движок, немного погазовал и глушу. Когда с первого раза, когда с пятого, но удается остановить посадку аккумулятора. Геморой конечно, но сутра меня не ждет "НЕЖДАНЧИК". Может кто знает "ЧТО ЭТО" ? У электриков , как закон подлости, стоит по несколько суток и не разряжается. У меня за месяц пару раз бывает.
Была совершенно аналогичная проблема.После покупки новой VARTA 100a/h через какое-то время стал плохо крутить стартер (ПЕРИОДИЧЕСКИ).Грешил на электрику,заехал к ОД,проверили и сказали что по авто никаких проблем и ошибок нет.НО по АКБ идёт недозаряд. Выдали какую-то распечатку с графиком.Я с этим делом в магазин (АКБ гарантийный).Они подключают нагрузочную вилку и говорят,что всё в порядке,а я типа фантазирую (вот делать мне нехрен,как носиться с батареей,вместо того,чтобы просто кататься на машине!!!)Предлагают сделать экспертизу за мой счёт в случае,если батарея исправна.Соглашаюсь.Через неделю экспертиза выдаёт вердикт - ЁМКОСТЬ АКБ СОСТАВЛЯЕТ 75а.ч. вместо положенных 100.Как он бедный у меня вообще крутил почти год.В итоге магазин обменял мне АКБ на новый.Решил с VARTA больше не рисковать и немного им доплатив взял BOSCH 110а.ч. После замены АКБ все проблемы ушли,а ведь он был новый.Как можно на батарее проверить соответствие ампеража тому,что написано на наклейках.При том,что размеры корпуса соответствуют 100 амперному???
skyppy64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2015, 17:52 (17:52)   #6
LEONARD2
Новенький
 
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

LEONARD2 Младенец
По умолчанию

Первый разряд произошел еще на "родном" (оригинальном) аккумуляторе. И хотя сказали ,что он еще живой, я решил не рисковать и заменил на новый. Авто 2007года. А когда уже все продолжилось на Varta ,тогда я начал копать и выяснил, что его точно садит МАШИНА, но не могу отловить , что ложится спать , а что нет. И почему не всегда .
LEONARD2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 06:40 (06:40)   #7
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

LEONARD2, начни с проверки генератора, если там стабильно 14 в на хх, то осмотр проводки на предмет окислов, особенно под сидением, возможно есть связь с сырой погодой
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 07:46 (07:46)   #8
LEONARD2
Новенький
 
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

LEONARD2 Младенец
По умолчанию

Я в первом посте написал,что поставил ПОРАЛЛЕЛЬНО АККУМУЛЯТОРУ вольтметр и отслеживаю напряжение на нем постоянно. В холодное время(где-то от +7 и ниже) напряжение зарядки 14,8-14,9в. В теплое 14,2-14,4в. Эти показания стабильны. После того как заглушу ,напряжение бывает остается 12,5-12,6в и так может стоять хоть день, хоть два, хоть три и т.д. А может начинать потихоньку падать(по 0,1-0,2 в час) и тогда приходишь через часов 10 , а там 11,5-11,7в. С трудом , но заводится. Прийдешь позже можеш и не завестись. И это нестабильно. Может один, может два раза в месяц. Правда ,после того как сильно просядет(11,3-11,5в), как правило долго не случается.
У меня есть подозрение на свечи накала. Два раза ,после сильного падения напряжения(приходилось прикуривать), сгорала свеча накала. Правда не одна и таже. Первый раз 2, второй-5. Кто-то знает схему включения свечей? Могут ,теоретически ,не отключатся свечи?

Последний раз редактировалось LEONARD2; 06.04.2015 в 08:24.
LEONARD2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 13:40 (14:40)   #9
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

так ток нужно измерять, а не напряжение... дергать предохранители, как ток упадет в той цепи и идет потребление.
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 14:01 (15:01)   #10
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация: 1144

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

LEONARD2, система безключевого доступа(KESSY) есть?
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 16:20 (17:20)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....Решил с VARTA больше не рисковать и немного им доплатив взял BOSCH ....
...не хочу Вас расстраивать, но это один и тот же аккумулятор ..с одного завода и с одного конвейера ..сам бош аккумы не выпускает - на линиях варты свои наклейки клеит ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 20:02 (20:02)   #12
LEONARD2
Новенький
 
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

LEONARD2 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LEONARD2, система безключевого доступа(KESSY) есть?
Нет.

Добавлено через 8 минут 8 секунд
   Цитата:
так ток нужно измерять, а не напряжение... дергать предохранители, как ток упадет в той цепи и идет потребление.
С амперметром ездить как-то НЕ ФЕНШУЙ!!!
Знать бы КОГДА!!! Говорю же НЕПОСТОЯННО!!! Как правило один-два раза в месяц. И сразу не сильно видно. Не знаю где в следующий раз это произойдет. Если машина стоит недолго ,просто не обращаю внимание. Возможно разряд происходит и в других местах. Но ловлюсь ,когда надо ехать с гаража ,после ночной или более длительной стоянки.

Последний раз редактировалось LEONARD2; 06.04.2015 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
LEONARD2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2015, 07:58 (08:58)   #13
Tuzemec
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация: 60

Tuzemec Детский сад
По умолчанию

Попробуйте отключать штатный датчик объема, когда ставите на охрану и посмотрите за динамикой. Возможно он что-то потребляет.
Tuzemec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2015, 15:05 (15:05)   #14
LEONARD2
Новенький
 
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

LEONARD2 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Попробуйте отключать штатный датчик объема, когда ставите на охрану и посмотрите за динамикой. Возможно он что-то потребляет.
Это, я так понимаю, штатная сигнализация? У меня только центральный замок. Штатной сигнализации нет!
LEONARD2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2015, 16:39 (17:39)   #15
Tuzemec
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация: 60

Tuzemec Детский сад
По умолчанию

Посмотри, есть ли выключатель на левой стойке снизу, у водительского сиденья. Обычно горит красным цветом, если нажать - желтый, значит отключено.
Tuzemec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Xpress (07.04.2015)
Старый 07.04.2015, 19:39 (20:39)   #16
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация: 1434

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Она же снимается после снятия с охраны?!

Был разряд. Один раз - молотил вентилятор - замена датчика. Второй - садились аккумы (которые сейчас до сих пор в пользовании) - после замеров - на выходе генератора низкое напряжение - замена на контрактный генератор (можно было вроде как и щетками обойтись) с сопутствующими... - заряд после простоя день или два уходил в ноль, как и после поездок.
Машину сначала смотрели в ОД, и как заявляли - генератор тоже... Ничего кроме подзарядки аккумулятора не сделали. В итоге, по совету - обратился к толковому электрику.

На форуме еще встречал, что у кого-то fm-модулятор коротил.

Последний раз редактировалось vwuser2011; 08.04.2015 в 13:34.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Xpress (07.04.2015)
Старый 08.04.2015, 02:26 (03:26)   #17
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация: 1535

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

У меня что-то подобное было, сначала долгая загородная поездка (должен был до упора зарядится), через несколько часов поездка на работу (как-то не очень завёлся), а через 12-14 часов (после работы), пришлось со второго заводится!!! После этого зарядил акумы в течении дня, стёр ошибки, и перестал принудительно выключать штатную магнитолу (перед этим, оба раза выключал), как связанно это не знаю, но пока вроде проблем нет (9 дней стоял, завёлся как ни в чём не бывало)!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2015, 13:06 (14:06)   #18
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация: 1144

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

Тоже периодически высаживает аккум. Именно периодически. Может неделю на морозе простоять и заведется, а может за ночь в ноль высадить
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2015, 22:02 (22:02)   #19
LEONARD2
Новенький
 
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

LEONARD2 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тоже периодически высаживает аккум. Именно периодически. Может неделю на морозе простоять и заведется, а может за ночь в ноль высадить
У тебя случайно сигналка не с автозапуском?
LEONARD2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2015, 06:20 (07:20)   #20
Artalex
Местный
 
Аватар для Artalex
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 420
Поблагодарил(а): 6,050
Благодарностей: 4,103
Репутация: 4978

Artalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex БакалаврArtalex Бакалавр
По умолчанию

Нужно измерять не напряжение, а потребление тока.

1) выключить все потребители
2) открыть капот, подключить амперметр в разрыв (клемма - провод плюса проводки)
3) если есть сигналка, зажать концевик капота, поставить на сигнализацию
4) мониторить показания амперметра в течении часа (т.к. многие системы в авто "засыпают" не сразу.
5) делать выводы из полученных данных

з.ы. ТС, не пишите сложных слов, это не Ваш конек
Artalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk