|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация:
71
![]() |
![]()
Друзья подскажите, что то совсем расстроился. Тур 2008 г 100 000 побег движок 3 d casa 239 лс. Менял масло, открутив защиту обнаружил темные пятна в районе коробки спереди в районе движка. Что может быть? Что проверит? Масла машина не жрет. Коробка работает исправно. Масло в коробке не менял пока. Фото скину попробую и видео
|
Последний раз редактировалось МишаМго; 31.01.2015 в 19:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 65
Репутация:
65
![]() |
![]()
У меня так же. Проехал уже 20 тыс. С каждой заменой масла проверяю ситуация не меняется. Масло не доливаю. Я вот думаю не сверху ли берется эта грязь от турбины, потому что следы вроде как видны если присмотреться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация:
71
![]() |
![]()
Чуть позже видео ссылку кИну и больше фоток
Добавлено через 53 секунды Цитата:
У меня так же. Проехал уже 20 тыс. С каждой заменой масла проверяю ситуация не меняется. Масло не доливаю. Я вот думаю не сверху ли берется эта грязь от турбины, потому что следы вроде как видны если присмотреться.
|
Последний раз редактировалось МишаМго; 31.01.2015 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
Ребят, если это мотор 3.0TDi, то это норма, такое запотевание происходит из-за выхода масляного тумана через болты крепления маховика к коленвалу (резьба на коленвале сквозная в поддон).
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация:
71
![]() |
![]() Цитата:
Ребят, если это мотор 3.0TDi, то это норма, такое запотевание происходит из-за выхода масляного тумана через болты крепления маховика к коленвалу (резьба на коленвале сквозная в поддон).
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 65
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Чуть позже видео ссылку кИну и больше фоток
Добавлено через 53 секунды Ты не пробывал почистить? И посмотреть через некоторое время будет ли снова так? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]()
МишаМго, забить и не париться, но если очень хочется чтобы такого не было, то снимать КПП, снимать маховик, менять болты крепления маховика на новые с нанесенным герметиком.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]()
Забыл сказать что замена сальника подразумевает под собой снятие мотора с корабасом и подрамником. Бюджет от 30 до 50 только за снятие и установку
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Забыл сказать что замена сальника подразумевает под собой снятие мотора с корабасом и подрамником. Бюджет от 30 до 50 только за снятие и установку
![]() ![]() ![]() Заменить сальник гидротрансформатора 09D321243B и сальник коленчатого вала задний 079103051F обошлось 8 000-10 000 рублей без снятия ДВС с подрамником ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Разин (01.02.2015) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация:
71
![]() |
![]() Цитата:
bamsygan, слишком большие цифры пишите на данный вид работ
![]() ![]() ![]() Заменить сальник гидротрансформатора 09D321243B и сальник коленчатого вала задний 079103051F обошлось 8 000-10 000 рублей без снятия ДВС с подрамником ![]() Что будет если забить ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А надо ли это?
Что будет если забить ? ![]() ![]() ![]() 1. http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=486712 2. http://www.drive2.ru/l/4520275/ 3. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=47826 4. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241664 Еще добавил - 5. http://www.touareg-club.net/forum/sh...EC%E0%F1%EB%E0 |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 01.02.2015 в 10:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | МишаМго (01.02.2015) |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наверно чаще всего это сальник каленвала, Мне вчера на моём моторе заменили, он не тёк , а потел (к стати сказать потел он наверно все 10 лет), я бы не стал его вообще менять если бы мне не пришлось ремонтировать двигатель.
Советую в данный момент забить, а в будущем совместить с каким нибудь крупным ремонтом. Он у всех так потеет. Добавлено через 3 минуты 14 секунд Да , надо снимать коробку, гидротрансформатор оставляют на коробке, и снимать маховик. Добавлено через 1 минуту 12 секунд На моём моторе, надо снимать вых. трубы, снимать движок |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 01.02.2015 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | МишаМго (01.02.2015) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Самара
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 2
Репутация:
71
![]() |
![]()
Пользуясь случаем задам несколько вопросов которые меня интересуют, вы тут профи)))
1. Теперь следы этого масла или конденсата меня не оставляет в покое (раздражат прям, любая мелочь на машине меня выводит из колеи, так как ухаживаю за ним, дорогие масла, запчасти хорошие самые лучшие и тд) забить ? Не снимать же коробку блин. как вы говорите такая проблема чат со бывает, машине 6.5 лет. 2. Как я понял нет у меня сажевого фильтра, но как машина прогреется до 90 часто черный дым идет и воняет. Катализатор почистить? 3 дизель casa. Жора масла нет и проблем нет с машиной по идее. P.S. По рассе давно не ездил 3. Знакомый сказал что типа лампочки Ксенона надо тебе менять, типа со времени они ухудшаются и плохо светят. Машина как и лампочкам 6.5 лет фото ксена ближнего |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть кто живой ?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|