|
|
|
07.01.2015, 16:08 (16:08) | #1 |
Новенький
Город: Северодонецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 12
Репутация:
154
|
Пневмоподвеска вместо пружин !
Приветствую всех интересующихся ! После трёх лет эксплуатации своего Touareg GP 2008г. , решил,что сделал ошибку при покупке авто без пневмоподвески. Но сильно не расстроился и решил возместить этот недостаток.
Для начала разобрался в её конструкции и принципе работы , как и чем управляется .В качестве пособия взял данную программу Самообучения ! http://pnevma.ru/bardachok/wp-conten...8C-Touareg.pdf Для установки приобрёл: 1) 4- пневмостойки в сборе. 2) 4-датчика уровня кузова. 3) 3-датчика ускорения кузова (два передних ,один задний) 4) компрессор с блоком клапанов и трубопроводами . 5)два рессивера. 6)ЭБУ пневмо,проводка, органы управления. Начал с разбора замоторки , для укладки ( фиолетовой) трубки , переднего левого колеса. Для этого пришлось снять замоторные щиты , ЭБУ двигателя и пластиковый ввод в отопитель. Следующий этап ,это частичный разбор салона для укладки проводки и трубопроводов. Под частичным разбором подразумевалось : снятие внутренних порогов, центральной консоли, накладок центральных стоек ,основного ковра салона и багажника. Проложив трубки по салону (придерживался штатных мест, т.к. они имеют специальные изгибы и длину ), занялся проводкой. Одной из главных задач в проводке, это вывести её в колёсные проёмы. С задними колёсами, нет проблем ( штатные места , легко доступны) , а вот с передними проблема (как в невозможном доступе, так и в сложности конструкции). Для вывода проводки передних колёс ,я вырезал отверстия в однослойной части кузова над лонжероном . Вывел проводку и для герметизации с кузовом , установил специальные резиновые муфты. Так же для упрощения конструкции, я решил не менять штатную проводку колёс , а просто дополнить имеющуюся проводами для пневмо.. В дополнение вошло: на передних колёсах---- датчики уровня кузова (по 3 провода),датчики ускорения кузова (по 3 провода) ,демпфирования стойки (по 2 провода). На задние колёса ----демпфирование (по 2 провода) ,датчики уровня кузова (по3 провода). Так как у меня авто с адаптивным ксеноном , проводку штатных датчиков уровня кузова ,пришлось обрезать. Несколько фото по установке стоек и их подсоединению. При подключении блока управления пневмоподвеской , за основу брал эл.схемы данного источника : https://drive.google.com/file/d/0B0B...ew?usp=sharing При перепиновке разъёмов блока управления пневмой , оказалось, что нужно было добавить только один пропод ( к J 519 лиловый). |
Поблагодарили: | ALEX 400 (13.11.2015), aggressor (07.01.2015), alex33033 (09.07.2017), anb-72 (07.01.2015), Dantes2707 (08.01.2015), DimDim1 (22.07.2015), DSG1981 (16.03.2015), dietimon (28.07.2015), Kurz (07.01.2015), RUSLAN7777 (09.01.2015), reshofer (07.01.2015), slavkin (07.01.2015), Trofimoff (25.04.2016), Wolf911 (12.03.2015), Yatsenko (08.06.2017), ZAlek (26.04.2016), ZiMax (07.01.2015), ZYM (13.02.2015), ВячеславSPb (25.10.2015), Кокс (13.01.2015), Маккс (07.01.2015), Сергей (Изотоп) (26.04.2016), таксист (22.04.2017) |
07.01.2015, 16:09 (16:09) | #2 |
Новенький
Город: Северодонецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 12
Репутация:
154
|
С одной фишки ESP , провода разошлись в две фишки (регулировки дорожного просвета и управления демпфирования).
Процесс перепиновки заключался в разборе фишки и извлечение провода со спец. разъёмом. Согласно схемам до устанавливаем предохранитель SB 57 (компрессора пневмы) , SC 27 , SC 48 –питание системы дорожного просвета. Реле компрессора пневмоподвески : При установке компрессора пневмоподвески нужно установить дополнительный кронштейн. И установке ресивера на днище, требуются специальные болты и установка в кузове глухих гаек. Установив и подсоединив компрессор и ресиверы приступил к программированию блоков. Активируем пневмо в БЛОКЕ 19 CAN Gateway – кодирование –Байт0 – ставим галочку в окошке Бит 3. В приборке появляются функции пневмо. Тормозная система даёт ошибку: Для её устранения меняю кодировку ГРУППЫ 03 -тормозная система : 0004354 (без пневмо)- 0004482 (с пневмо) ГРУППА 55 Фары -появились ошибки : Также меняем кодировку 1286147 (без пневмо)--- 1288195 (с пневмо) Проводим адаптацию фар! -Блок 55 Фары---- 04 базовые настройки ----ставим 001---применить ! Блок 09 (блок бортовой сети) так же меняем кодирование : в Байте 5--- ставим галочку в бите 5! У меня всё получилось! Кому интересно могу дать более подробную информацию. |
Последний раз редактировалось Александер68; 07.01.2015 в 16:17. |
|
Поблагодарили: | Aerox (09.02.2015), ALEX 400 (07.01.2015), aggressor (07.01.2015), alex33033 (09.07.2017), anb-72 (07.01.2015), blue.cat (02.11.2021), borov67 (04.05.2015), Dantes2707 (08.01.2015), DimDim1 (22.07.2015), Dinosaur (11.08.2015), FCK (07.01.2015), fedorih (09.01.2015), GodFather (07.01.2015), GromRost (14.03.2018), J1m2 (08.01.2015), JekaKey (08.01.2015), Kurt (13.02.2015), Kurz (07.01.2015), Madness (09.01.2015), Mateus73 (28.07.2018), marek1168 (08.01.2015), motorolla (07.01.2015), Remak (12.01.2015), RUSLAN7777 (09.01.2015), reshofer (07.01.2015), Seawolf (07.01.2015), SHEW (25.02.2015), scar171 (19.01.2015), slavkin (07.01.2015), Trofimoff (25.04.2016), tarasorama (14.11.2015), VAL R30 (04.12.2017), vasilev.mm (14.07.2015), Wolf911 (12.03.2015), Yatsenko (08.06.2017), ZAlek (26.04.2016), Zig39 (19.05.2016), ZiMax (07.01.2015), Алексей 75 (08.01.2015), Дмитрий гришанков (27.02.2015), Кокс (13.01.2015), Маккс (07.01.2015), Сергей (Изотоп) (26.04.2016), сергей130 (07.01.2015), Челябинский Мужик (15.02.2015), Ящерка (22.06.2017) |
07.01.2015, 16:13 (16:13) | #3 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Супер! Вам при жизни памятник нужно поставить!
|
Поблагодарили: | Александер68 (14.01.2015) |
07.01.2015, 16:25 (16:25) | #4 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Вот это я понимаю отчет
Как с пневмо разницу ощутил? |
Поблагодарили: | Александер68 (14.01.2015) |
07.01.2015, 17:37 (18:37) | #5 |
Стреляный
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация:
477
|
Александер68, расскажи где приобретал все комплектующие.
Добавлено через 4 минуты 41 секунду И бюджет интересен. За фотоотчет респект |
Последний раз редактировалось Маккс; 07.01.2015 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Александер68 (14.01.2015) |
07.01.2015, 18:18 (18:18) | #6 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 210
Репутация:
285
|
Красавец
|
Поблагодарили: | Александер68 (14.01.2015) |
07.01.2015, 18:28 (18:28) | #7 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8512
|
Памятник адназначна!!!
|
Поблагодарили: | Александер68 (14.01.2015) |
07.01.2015, 18:35 (18:35) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,126
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 627
Репутация:
927
|
Уважуха
|
Последний раз редактировалось reshofer; 07.01.2015 в 22:34. |
|
Поблагодарили: | Александер68 (14.01.2015) |
07.01.2015, 23:13 (23:13) | #10 |
Местный
Город: Клайпеда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 68
Репутация:
43
|
Респект, однозначно! Но я бы лично не стал заморачиваться, терпения бы не хватило, хотя покопаться люблю. По-моему проще продать свой тазик и купить с пневмой уже
|
Поблагодарили: | Александер68 (14.01.2015) |
08.01.2015, 11:08 (11:08) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 374
Благодарностей: 359
Репутация:
459
|
Вот это подход Вы одним отчетом решили проблему, комрадов которые ХОТЯТ и НЕ ХОТЯТ пневму! В обратном случае просто чатаешь с конца и отчет о снятии пневмы готов
Спасибо! Очень грамотный подход к делу P S я вот пневмой очень доволен и снимать ее точно не буду |
Поблагодарили: | Александер68 (14.01.2015) |
08.01.2015, 14:27 (14:27) | #12 |
Новенький
Город: Северодонецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 12
Репутация:
154
|
Спасибо за оценку Работа не очень сложная , а скорее очень интересная.
Цитата:
Как с пневмо разницу ощутил?
Добавлено через 6 минут 1 секунду Цитата:
Александер68, расскажи где приобретал все комплектующие.
Добавлено через 4 минуты 41 секунду И бюджет интересен. |
Последний раз редактировалось Александер68; 08.01.2015 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.01.2015, 14:42 (14:42) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Александер68, мужик! Вот это подход! Это Вам не дооснощение датчиком света блин, дооснощение пневмой это круто!
|
Поблагодарили: | Evovod (25.12.2016), Александер68 (14.01.2015) |
09.01.2015, 20:48 (23:48) | #18 |
Стреляный
Город: ASTANA
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 628
Репутация:
1528
|
Молодец, руки от куда надо растут
|
Поблагодарили: | Александер68 (14.01.2015) |
13.02.2015, 01:07 (01:07) | #19 |
Новенький
Город: Северодонецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 12
Репутация:
154
|
Появился вопрос по жгутам проводов ABS с функцией дорожного просвета.
Передние (левый правый- одинаковые) 7L0 971 279 J Задние ----------------------------------------7L0 971 279 G |
|
|
|
|