Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2014, 12:32 (13:32)   #1
turtle2012
Новенький
 
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

turtle2012 Младенец
По умолчанию R5 TDI не тянет? проблема решена!

Тур 2007 рестайл R5 TDI. При мощностных режимах движок уходит в аварийный режим и ограничивает подачу топлива. Ошибка недодув или передув. Как правило происходит на скоростях свыше 140км\ч при сбросе скорости получаем "движок не тянет". Максимальный расход на 6-ой передаче ~19.5-20.5л\100, после срабатывания аварийки ~11л\100.
Все что было сделано ДО нахождения истиной причины: сеточка убрана, очистка егр, турбины, выбил катализаторы, протянули коллектор, проверка на подсосы, проверка геометрии турбины, замена клапана N75, замена датчика давления (после замены недодув сменился передувом). Может чего еще пропустил, но вообщем сделал все что можно было найти в инете по данной проблеме.
Сегодня поменял ДМРВ.... Это писец... Откуда там столько мух и нечто похожее на чьи-то яйца, я не понял. Почему диллер ни разу не проверил этот датчик за 5 моих приездов по этой проблеме не понял тоже. Вообщем эти мухи 30% ячей забили. Т.к. новый датчик был уже куплен экспериментировать с просто очисткой не стал - поменял и все. Вуаля! Максимальный расход на 6-ой передаче более 24\100 стал, ошибок по давлению нет! насиловал насколько мог по гололеду до 150, глюк пропал! Раньше от 140 до 150 это вяленький разгон тапок в пол, сейчас давить так не надо, чувствуется запас мощи что 170 как минимум эта тачка поедет (гололед, 150 уже очко играло, не рискнул), ранее больше 150 если только с горки. На скоростях до 140 вроде почти ничего не изменилось за исключением что 5-я передача начала раньше, уже на ~40км\ч уже переключатся, ранее было 50 и холостой ход на драйве упал на 0.1л до 1,4 стабильно ранее было не менее 1,5, но чаще 1,6. В положении парковка расход не изменился 1л\ч. Дымность при прогреве как была так и осталась вроде. Но сразу после заводки, когда сильный дым выйдет, секунд на 10-20 дыма нет вообще, потом снова начинает дыметь, может у меня с егр еще чего? или датчиком температуры выхлопа что на коллекторе? На полностью прогретом движке после поездки дымности почти нет.

PS Уже собрался отправлять, вспомнил вот еще что. Расход (рефуел) изначальный по городу этой зимой - 14,5л\100 почему-то показывал, той зимой был 13,5, после удаления катализаторов резко упало до 11,5л. Мгновенный на 6-й передаче ровная дорога 70км\ч - 8л\100, был 8.9-9.5\100, сегодня после замены дмрв - 7,5л\100 старается удержать, но сильно начало скакать между 6 и 8 литрами. т.е. скажем так, стало менее 8 литров.

зыы. номер детали по экзисту 0 281 002 735 4 741,78 рубля

Последний раз редактировалось turtle2012; 18.12.2014 в 02:50. Причина: дополнение
turtle2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dantes2707 (08.01.2015)
Старый 17.12.2014, 13:38 (14:38)   #2
Pavel24Narva
Гость
 
Город: narva
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Pavel24Narva Младенец
По умолчанию

4to eto za dat4ik DMRV? v kakom meste stoit? gde tam muhi?
Pavel24Narva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2014, 13:49 (14:49)   #3
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
4to eto za dat4ik DMRV? v kakom meste stoit? gde tam muhi?
сразу за воздуханом... и сеточка там мелкая.....

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
   Цитата:
Сегодня поменял ДМРВ.... Это писец... Откуда там столько мух и нечто похожее на чьи-то яйца, я не понял. Почему диллер ни разу не проверил этот датчик за 5 моих приездов по этой проблеме не понял тоже. Вообщем эти мухи 30% ячей забили.
ну... еслиб написал в форум, я думаю посоветовали бы не в последнюю очередь его поменять...да и по логам в 3гр это заметно обычно...

а мухи тут непричем.... засирается сам элемент чувствительный, и писец... но... наличие мух говорит о том, что либо не доконца был соединен корпус возд.фильтра, либо он сломан, либо сам датчик не корректно вставлен... вобщем сосало грязь без фильтра и результат на лицо...
и это не самое страшное... весь песок попал дальше во впуск, и "шлифанул" знаменитое наше напыление на блоке...!!! - вот это со временем может вылезть в кругленькую сумму!!!

Последний раз редактировалось klf; 17.12.2014 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2014, 14:15 (15:15)   #4
turtle2012
Новенький
 
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

turtle2012 Младенец
По умолчанию

что такое логи 3 гр я не понял. диллер своим компом уверял что все зашибись с дмрв. мухи скорее всего тоже играли не последнюю роль, судя по тому что у многих пропадала проблема после очистки сетки перед воздуханом, т.е. у меня получился аналог ситуации. Мухи скорее всего попали от неправильно установленного кожуха воздухана предыдущим владельцем, когда собирал на это обратил внимание что дураку можно легко ошибиться и низ будет открыт. сверху только две защелки крепят. снизу не увидел что. Масло жрет, ну не скажу что литрами, но за 15 тыщ долил литров 6 точно. Особенно охотно жрет после трассы 120км\ч и выше. Может чего другого залить? сейчас 5в-40 мобил-дизель-синтетика. Датчик уровня масла почему-то упорно хочет чтобы было всегда по максимуму на щупе, чуть ниже и уже сигналит, задолбало. Может лишний литр залить выше максимума чтоб подольше не задалбывало? При снятии выпускного коллектора обнаружено немного масла в 1 и 5 цилиндрах, диллер подозревает направляющие и говорит что они не меняются только целиком головка. Как проверить напыление без разбора двигла я не знаю.
turtle2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2015, 11:20 (12:20)   #5
VETAL11
Новенький
 
Город: сыктывкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Репутация: 5

VETAL11 Младенец
По умолчанию

Не слишком ли большой расход масла? Может подтекает где?
VETAL11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2015, 19:34 (21:34)   #6
awol2007
Пользователь
 
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация: 21

awol2007 Младенец
По умолчанию

Сегодня решил заморочиться со своим дмрв. Снял, осмотрел, чистый. Разобрал его и собрал. Датчик в сборе пробивается, номер кишков не бьётся в эксисте...типа отдельно сам элемент не продаётся. Только в сборе. фотки как сожму выложу кому интересно.

Последний раз редактировалось awol2007; 10.01.2015 в 19:39.
awol2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk