|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Тур 2007 рестайл R5 TDI. При мощностных режимах движок уходит в аварийный режим и ограничивает подачу топлива. Ошибка недодув или передув. Как правило происходит на скоростях свыше 140км\ч при сбросе скорости получаем "движок не тянет". Максимальный расход на 6-ой передаче ~19.5-20.5л\100, после срабатывания аварийки ~11л\100.
Все что было сделано ДО нахождения истиной причины: сеточка убрана, очистка егр, турбины, выбил катализаторы, протянули коллектор, проверка на подсосы, проверка геометрии турбины, замена клапана N75, замена датчика давления (после замены недодув сменился передувом). Может чего еще пропустил, но вообщем сделал все что можно было найти в инете по данной проблеме. Сегодня поменял ДМРВ.... Это писец... Откуда там столько мух и нечто похожее на чьи-то яйца, я не понял. Почему диллер ни разу не проверил этот датчик за 5 моих приездов по этой проблеме не понял тоже. Вообщем эти мухи 30% ячей забили. Т.к. новый датчик был уже куплен экспериментировать с просто очисткой не стал - поменял и все. Вуаля! Максимальный расход на 6-ой передаче более 24\100 стал, ошибок по давлению нет! насиловал насколько мог по гололеду до 150, глюк пропал! Раньше от 140 до 150 это вяленький разгон тапок в пол, сейчас давить так не надо, чувствуется запас мощи что 170 как минимум эта тачка поедет (гололед, 150 уже очко играло, не рискнул), ранее больше 150 если только с горки. На скоростях до 140 вроде почти ничего не изменилось за исключением что 5-я передача начала раньше, уже на ~40км\ч уже переключатся, ранее было 50 и холостой ход на драйве упал на 0.1л до 1,4 стабильно ранее было не менее 1,5, но чаще 1,6. В положении парковка расход не изменился 1л\ч. Дымность при прогреве как была так и осталась вроде. Но сразу после заводки, когда сильный дым выйдет, секунд на 10-20 дыма нет вообще, потом снова начинает дыметь, может у меня с егр еще чего? или датчиком температуры выхлопа что на коллекторе? На полностью прогретом движке после поездки дымности почти нет. PS Уже собрался отправлять, вспомнил вот еще что. Расход (рефуел) изначальный по городу этой зимой - 14,5л\100 почему-то показывал, той зимой был 13,5, после удаления катализаторов резко упало до 11,5л. Мгновенный на 6-й передаче ровная дорога 70км\ч - 8л\100, был 8.9-9.5\100, сегодня после замены дмрв - 7,5л\100 старается удержать, но сильно начало скакать между 6 и 8 литрами. т.е. скажем так, стало менее 8 литров. зыы. номер детали по экзисту 0 281 002 735 4 741,78 рубля |
Последний раз редактировалось turtle2012; 18.12.2014 в 02:50. Причина: дополнение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dantes2707 (08.01.2015) |
![]() |
#2 |
Гость
Город: narva
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
4to eto za dat4ik DMRV? v kakom meste stoit? gde tam muhi?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
4to eto za dat4ik DMRV? v kakom meste stoit? gde tam muhi?
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 25 секунд Цитата:
Сегодня поменял ДМРВ.... Это писец... Откуда там столько мух и нечто похожее на чьи-то яйца, я не понял. Почему диллер ни разу не проверил этот датчик за 5 моих приездов по этой проблеме не понял тоже. Вообщем эти мухи 30% ячей забили.
а мухи тут непричем.... засирается сам элемент чувствительный, и писец... ![]() и это не самое страшное... ![]() |
Последний раз редактировалось klf; 17.12.2014 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
что такое логи 3 гр я не понял. диллер своим компом уверял что все зашибись с дмрв. мухи скорее всего тоже играли не последнюю роль, судя по тому что у многих пропадала проблема после очистки сетки перед воздуханом, т.е. у меня получился аналог ситуации. Мухи скорее всего попали от неправильно установленного кожуха воздухана предыдущим владельцем, когда собирал на это обратил внимание что дураку можно легко ошибиться и низ будет открыт. сверху только две защелки крепят. снизу не увидел что. Масло жрет, ну не скажу что литрами, но за 15 тыщ долил литров 6 точно. Особенно охотно жрет после трассы 120км\ч и выше. Может чего другого залить? сейчас 5в-40 мобил-дизель-синтетика. Датчик уровня масла почему-то упорно хочет чтобы было всегда по максимуму на щупе, чуть ниже и уже сигналит, задолбало. Может лишний литр залить выше максимума чтоб подольше не задалбывало? При снятии выпускного коллектора обнаружено немного масла в 1 и 5 цилиндрах, диллер подозревает направляющие и говорит что они не меняются только целиком головка. Как проверить напыление без разбора двигла я не знаю.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Сегодня решил заморочиться со своим дмрв. Снял, осмотрел, чистый. Разобрал его и собрал. Датчик в сборе пробивается, номер кишков не бьётся в эксисте...типа отдельно сам элемент не продаётся. Только в сборе. фотки как сожму выложу кому интересно.
|
Последний раз редактировалось awol2007; 10.01.2015 в 19:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|