|
|
|
31.01.2015, 23:34 (00:34) | #1 |
Пользователь
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Всем привет,необходим совет!
Всем привет,необходим совет!
У меня вот какая ситуация. После 5-ти дней стояния автомобиля в гараже, забрал машину поездил и понимаю что она не так едет.Подумал застоялась, проехался,но результат тот же,начал грешить на топливо,заправился на другой АЗС,ситуация не изменилась.Проверил на ошибки компмом, все ок как и раньше. Такое ощущение как будто иногда просто турина не включается,вроде едет иногда хорошо,но проходит время и машина тупит, при всем при этом нет ошибок! Да, и самое главное что копм теперь показывает большой расход около 20л!!!!! Просьба подсказать что это может быть и как проверить? Грешу может накрылся датчик воздуха ? P.S. Скажу сразу: расходники меняются вовремя,суппорта в идеале и ничего не клинит,злощасная сеточка тоже давно удалена. |
Последний раз редактировалось 001; 31.01.2015 в 23:34. Причина: лишнее |
|
31.01.2015, 23:40 (00:40) | #2 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20046
|
001, патрубки интеркуллеров проверте на герметичность что к турбине идут.
Лучше к партнерам в Агранд, там помогут точно. |
Поблагодарили: | cильвер 069 (31.01.2015), Yakut8181 (01.02.2015) |
01.02.2015, 10:18 (11:18) | #5 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20046
|
Цитата:
По симптомам похоже на топливный фильтр, под нагрузкой не хватает топлива.
|
01.02.2015, 10:51 (11:51) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
Самое верное шнурок подключить, всё остальное гадание на кофейной гуще. Может у Вас клапан рециркуляции накрылся и турбина будет работать неадекватно.
|
01.02.2015, 11:17 (12:17) | #7 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Добрый день, 001 Возможно моя версия имеет право на существование Была недавно тема - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=76174
Проверьте датчик массового расхода воздуха Основная функция датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – контроль за фактическим расходом воздуха двигателем. Нарушения в работе ДМРВ, как правило, приводят к потере мощности двигателя. Симптомы для замены ДМРВ, следующие: - машина не хочет ехать, как называют в простонародии "тупит", "тормозит", "не едет" и т.д. и т.п.; - потеря мощности и как в следствие, снижение скорости; - если раньше было ощутимо включение турбины: у бензиновых на ~3500 об/мин, у дизельных на ~2500 об/мин, то теперь этого момента прочувствовать нельзя; - при нажатии на педаль акселератора машина медленно набирает обороты, а потом как будто "выстреливает". С уважением, Yakut8181 |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 01.02.2015 в 11:19. |
|
01.02.2015, 12:58 (13:58) | #8 |
Пользователь
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
По симптомам похоже на топливный фильтр, под нагрузкой не хватает топлива.
Добавлено через 10 минут 48 секунд Цитата:
Самое верное шнурок подключить, всё остальное гадание на кофейной гуще. Может у Вас клапан рециркуляции накрылся и турбина будет работать неадекватно.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
Добрый день, 001 Возможно моя версия имеет право на существование Была недавно тема - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=76174
Проверьте датчик массового расхода воздуха Основная функция датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – контроль за фактическим расходом воздуха двигателем. Нарушения в работе ДМРВ, как правило, приводят к потере мощности двигателя. Симптомы для замены ДМРВ, следующие: - машина не хочет ехать, как называют в простонародии "тупит", "тормозит", "не едет" и т.д. и т.п.; - потеря мощности и как в следствие, снижение скорости; - если раньше было ощутимо включение турбины: у бензиновых на ~3500 об/мин, у дизельных на ~2500 об/мин, то теперь этого момента прочувствовать нельзя; - при нажатии на педаль акселератора машина медленно набирает обороты, а потом как будто "выстреливает". С уважением, Yakut8181 И самый главный вопрос,ю на сколько сложно его поменять самому ??? |
Последний раз редактировалось 001; 01.02.2015 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.02.2015, 13:10 (14:10) | #9 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
Цитата:
топливный фильтр здесь не причем т.к. он менялся 1 500 км назад!
Добавлено через 10 минут 48 секунд А номерок у него есть ? Добавлено через 2 минуты 24 секунды Возможно и ДМРВ,сам думал на него . Номерок его не подскажете а то нахожу только вот такой 038906051C .Есть ли разница какой купить VAG или BOSCH (он дешевле) |
01.02.2015, 13:18 (14:18) | #10 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Цитата:
Возможно и ДМРВ,сам думал на него . Номерок его не подскажете а то нахожу только вот такой 038906051C .Есть ли разница какой купить VAG или BOSCH (он дешевле)
И самый главный вопрос,ю на сколько сложно его поменять самому ??? Denso DMA-0210 Датчик расхода воздуха 4 605,90р. 1. Denso - это и есть оригинал, вот тема - http://www.touareg-club.net/forum/sh...Denso:biggrin: 2. Последствия мойки расходомера - http://www.touareg-club.net/forum/sh...E4%EE%EC%E5%F0 3. Замена расходомера - http://www.touareg-club.net/forum/sh...%F0#post549064 4. Замена расходомера несложная, справитесь сами ИМХО - нужна диагностика |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 01.02.2015 в 13:30. |
|
01.02.2015, 13:30 (14:30) | #11 |
Пользователь
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
VAG 059 906 461 K Датчик расхода воздуха 9 078,77р.
Denso DMA-0210 Датчик расхода воздуха 4 605,90р. Denso - это и есть оригинал, вот тема - http://www.touareg-club.net/forum/sh...Denso:biggrin: ИМХО - нужна диагностика На сколько я помню по предыдущим машинам, если из строя выходит датчик который вы указали, то : -машина просто тупит и практически не едет -так же очень сильно дымит,т.е практически живъём выбрасывает солярку. Но у меня нет таких признаков! А за что тогда отвечает датчик который я указывал ? 038906051C |
01.02.2015, 13:36 (14:36) | #12 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Цитата:
А за что тогда отвечает датчик который я указывал ? 038906051C
|
01.02.2015, 13:39 (14:39) | #13 |
Пользователь
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
VAG 038 906 051 С Датчик давления 1 938,31р.
И если бы виновником был большой датчик про который вы говорите,скорее всего появлялась бы ошибки CHEK ENGINE или я не прав ? |
01.02.2015, 13:56 (14:56) | #14 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Цитата:
Вот тебе расходы с моей прошлой машины (GP 3/0 CASA 2008), которые меня полностью устраивали.
Трасса, пенсия, средняя 90 = 10л/100 Трасса, быстро (хотя в Сибири быстро негде) = 11-12 Город, лето, средняя скорость 16-18км = 14-15 Город, зима, средняя скорость 16-18 = 17-18 В лютые холода выходит и 22. Если у тебя хуже то может и есть смысл заморочиться.... Только менять все датчики к ряду - бессмысленно. Вот сам рассуди: Упрощенная система расчета впрыска: Всасывается через заслонку (педаль) воздух - обсчитывается ДМРВ Нагнетается давление в рампу - измеряется МАНОМЕТРОМ G247 ЭБУ считает время впрыска и открывает форсунку. Эффективность сгорания проверяется на лямбда-зонде. Причины повышения расхода: 1.Снижение эффективности ДВС 1.1 Не дует турбина (поломатая стала, не эффективен байпасный клапан сброса избыточного давления, не верно работает датчик наддува) - измеряете компом + механическим манометров. Если сходятся значит датчик давления ок, если и давление набирается до нормы, то и турбо+вэстгейт ок. 1.2 Нет компрессии (кольца, клапана, что вероятнее) - меряете краткосрочно и долгосрочно в каждом горшке с манометром. 1.3 Затруднение на выпуске (клин турбины, забит катализатор) - турбину на наддуве проверите, кат не проверите без разбора 1.4 Затруднение на впуске (фильтр, масло в трубе до верха между интеркулерами) - редкие проблемы. 2. Некорректный расчет с переливом 2.1 лямбда считает не верно или умерла (методика тестирования сложная и индивидуальна для каждой модели ДВС) - датчик способе выдавать данные для корректировок даже если кто то из датчиков на впуске умер 2.2 повышенное давление в рампе (не исправен регулятор) - проверить тестом исполнителей, (неисправен манометр) - проверить мех манометров 2.3 неисправна форсунка, переливает - проверка на стенде (исправная лямбда это увидит и ЭБУ внесет корректировку во время управления открытием, но это среднеарифметическая поправка на все 6 форсунок) 2.4 редукционный клапан не исправен - проверяется панометром Вывод: Нет смысла менять все подряд - проверяйте работоспособность первоочередных участников расчета. Вообще нужен только шнур и манометр. Только с лямбдой проблемка.... Добавлено через 6 минут 8 секунд Какие у Вас поездки - короткие или длинные, условия - город или трасса, время года - зима или лето Это все тоже надо учитывать, поэтому если ошибок нет, не ломайте себе голову - "Не мешайте Вашей машине работать" С уважением, Yakut8181 |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 01.02.2015 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.02.2015, 14:16 (15:16) | #15 |
Пользователь
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Вот тема, надеюсь помог - http://www.touareg-club.net/forum/sh...FF#post2070743
Добавлено через 6 минут 8 секунд Какие у Вас поездки - короткие или длинные, условия - город или трасса, время года - зима или лето Это все тоже надо учитывать, поэтому если ошибок нет, не ломайте себе голову - "Не мешайте Вашей машине работать" С уважением, Yakut8181 Поездки разные,но в основном каждый день 7км,до работы и обратно. Просто проблема в том что раньше ничего не было и после стояния авто появилось |
02.02.2015, 11:40 (12:40) | #16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
001 не забивайте людям голову. По Вашим признакам, могут быть десятки причин. Что бы не менять всё подряд, для этого и существует Ваг Ком, обратитесь в любой сервис, имеющий данный девайс, и будет Вам счастье. А если, вдруг, ошибок не обнаружится, тогда пишите сюда, вместе покумекаем.
|
02.02.2015, 14:13 (15:13) | #18 |
Пользователь
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
001 не забивайте людям голову. По Вашим признакам, могут быть десятки причин. Что бы не менять всё подряд, для этого и существует Ваг Ком, обратитесь в любой сервис, имеющий данный девайс, и будет Вам счастье. А если, вдруг, ошибок не обнаружится, тогда пишите сюда, вместе покумекаем.
|
02.02.2015, 14:26 (15:26) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
Цитата:
В том то и дело, что у самого есть данный девайс, но ошибок он не находит
|
Последний раз редактировалось nostrum; 02.02.2015 в 14:30. |
|
|
|
|
|