Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 14:05 (15:05)   #1
sd41
Новенький
 
Город: Orenburg
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

sd41 Младенец
По умолчанию Пневма в мороз не работает.

Пневма отказывается работать при уже -10. В феврале 13 года была замена блока клапанов но проблема не устранена. О.Д. сейчас предлагает вообще все пневмосистему заменить вместе с компрессором для удаления влаги с чем я не согласен. Знающие помогите советом что делать.?
sd41 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 14:08 (15:08)   #2
Kurz
Новенький
 
Город: Спб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 38
Репутация: 38

Kurz Младенец
По умолчанию

Есть очень подробная тема про это:

http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=39295
Kurz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 15:05 (16:05)   #3
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация: 93

VVK86 Детский сад
По умолчанию

Такая же фигня. Сначала поменяли предохранитель сгоревший, не помогло, сейчас жду новый компрессор.

Добавлено через 53 секунды
Пробег 32тысячи, 90% времени езжу по хорошему асфальту. Вот вам и пневма.

Последний раз редактировалось VVK86; 24.11.2014 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 19:41 (22:41)   #4
Eduardo
Местный
 
Аватар для Eduardo
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 28

Eduardo Младенец
По умолчанию

Попробуйте залить в пневмо систему Вашего авто осушитель пневмо системы (или тормозной системы, она тоже воздушная), тот что используется на фурах и потом через 3-4 дня у официалов выпустите полностью газ из системы и закачайте заново. Официалам не говорите что залили химию (у них это "вне закона"), а просто попросите что бы обновили азот в пневме системе.

Последний раз редактировалось Eduardo; 25.11.2014 в 15:57.
Eduardo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 21:07 (00:07)   #5
сергей головкин
Гость
 
Город: верхняя тура
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

сергей головкин Младенец
По умолчанию Глюк пневмы

добрый день сегодня произошла такая история на улице минус 15 гр завел машину проехал сто метров и справа что то затрещало через секунду щелчок как потом выяснил сгорел предохранитель на 40 ампер и загорелось красным неисправность ходовой части загнал машину в теплый гараж через два часа сменил предохранитель и все заработало машина 2012 года пробег 35000 что случилось из за чего и что делать в будущем????
сергей головкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 23:10 (00:10)   #6
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Справа компрессор. Все эти приколы с треском и прочим от выпадения конденсата на внутренние поверхности системы и замерзания в лед. Бороться два пути: сменить весь азот в системе или залить антифриз. А лучше и.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 15:56 (18:56)   #7
Eduardo
Местный
 
Аватар для Eduardo
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 28

Eduardo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Справа компрессор. Все эти приколы с треском и прочим от выпадения конденсата на внутренние поверхности системы и замерзания в лед. Бороться два пути: сменить весь азот в системе или залить антифриз. А лучше и.
Какой антифриз? ))) Щас человек прочитает вашу рекомендацию, поймет прямо как Вы написали и зальёт.... Это же не охлаждающая система....
Eduardo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 16:10 (17:10)   #8
mironovs
Местный
 
Аватар для mironovs
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация: 61

mironovs Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Какой антифриз? ))) Щас человек прочитает вашу рекомендацию, поймет прямо как Вы написали и зальёт.... Это же не охлаждающая система....
антифриз для пневмосистем.....из проверенных Wabco и LIQUI MOLY http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1907
mironovs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 16:26 (19:26)   #9
Eduardo
Местный
 
Аватар для Eduardo
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 28

Eduardo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
антифриз для пневмосистем.....из проверенных Wabco и LIQUI MOLY http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1907
Хорошее уточнение - для пневмосистем! А то большинство автолюбителей про данную химию впервые слышат и при указании на антифриз поймут другое ))
Eduardo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 25.11.2014, 16:38 (17:38)   #10
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А лучше и.
Только я увидел что здесь что-то не досказанно?

Дык чего комрады, азотная пневма такая же "не очень надёжная" как и её предшественница с обычным атмосферным воздухом или всё таки получше?
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 16:46 (17:46)   #11
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,696
Поблагодарил(а): 6,007
Благодарностей: 2,634
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3259

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Предыдущая надежней, мое мнение.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 19:56 (20:56)   #12
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Предыдущая надежней
о как, интересно!

А с азотом с какого года появилась? И как там работает система? Она просто заполнена азотом и если спустит, то восстановить можно только на сервисе. Или там тоже есть компрессор, кот. подкачивает окр.воздух?
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 20:15 (21:15)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,089
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Просто ресивер мелкий, осушитель мелкий, компрессор дохлый, вот и вылезает лажа.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2014, 20:48 (21:48)   #14
Patrol61
Местный
 
Аватар для Patrol61
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация: 67

Patrol61 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
о как, интересно!

А с азотом с какого года появилась? И как там работает система? Она просто заполнена азотом и если спустит, то восстановить можно только на сервисе. Или там тоже есть компрессор, кот. подкачивает окр.воздух?
система по задумке авторов должна быть герметична, НО, иногда бывают косяки с этим, отсюда и проблемы. а так, с выходом на рынок NF новая система, с 2010 г.
Patrol61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Crazyhorseman (25.11.2014), Андрей емельянов (14.01.2015)
Старый 28.12.2014, 14:27 (15:27)   #15
sd41
Новенький
 
Город: Orenburg
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

sd41 Младенец
По умолчанию

Приветствую. Делал все как учили. Купил антифриз для пневмосистемы. Приехал на сервис мол так и так. Нужно залить эту штуку. Диагносты сразу огорчили что будет гидроудар и компрессор выйдет из строя. Настоял на своем. Залили 55мл. в ресивер закачали азот минут 40 погоняли подвеску. Потом еще раз закачали азот а тот удалили. На днях специально оставил его на улице. Утром -20 думал все ему опять не подняться. Завел он без всяких встал как нужно. Короче не ожидал от него такого. Месяц гоняю полет нормальный еще не разу не пищала. За этот месяц я свой Тур перестал ненавидеть.))
sd41 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2014, 22:21 (22:21)   #16
зануда
Пользователь
 
Город: Одинцово
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 30
Репутация: 80

зануда Детский сад
По умолчанию

sd41, была аналогичная проблема с пневмой
ОД менял все подряд.... Компрессор, пневмобалоны по кругу....
В результате оказалось, что в Калуге, во время "женидьбы", подгибают трубки пневмы и на них остаются микротрещины, через которые в холода пневма теряла давление
Заменили пневмопровод и все заработало.... Прошло 3 года, пневма в норме
зануда вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atomic Max (30.12.2014)
Старый 29.12.2014, 11:17 (12:17)   #17
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Заменили пневмопровод и все заработало.... Прошло 3 года, пневма в норме
А какой пневмопровод. Он же не один?
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2014, 22:34 (22:34)   #18
зануда
Пользователь
 
Город: Одинцово
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 30
Репутация: 80

зануда Детский сад
По умолчанию

samur, какую именно трубочку заменили в пневмосистеме, я не уточнял
зануда вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
samur (02.01.2015)
Старый 10.01.2015, 21:30 (22:30)   #19
ansen057
Пользователь
 
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация: 34

ansen057 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sd41, была аналогичная проблема с пневмой
ОД менял все подряд.... Компрессор, пневмобалоны по кругу....
В результате оказалось, что в Калуге, во время "женидьбы", подгибают трубки пневмы и на них остаются микротрещины, через которые в холода пневма теряла давление
Заменили пневмопровод и все заработало.... Прошло 3 года, пневма в норме
Откуда инфа про Калугу?
ansen057 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2015, 22:06 (01:06)   #20
L E O 59
Пользователь
 
Аватар для L E O 59
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация: 17

L E O 59 Младенец
По умолчанию

Уважаемые коллеги, нужна помощь!
Рассказываю по порядку. В новогодние праздники поехал на дачу. Давно не был и снегу намело прилично. Дорога чищена, но участок до дачи, около 200 метров пришлось пробивать. Порядок действий примерно такой: авто с заблокированными дифференциалами, в режиме бездорожья. Спокойно пробиваюсь, через толщу снега и, как только машина встает начиная зарываться, даю задний ход по своей колее, а потом опять вперед. Иногда поднимал в сильное бездорожье, иногда опускал в погрузочный режим - это для трамбовки снега... В общем, 15 минут и я накатал отличную дорогу, что после меня смог проехать Форд Фокус. Припарковался у дома, поставил подвеску в нормальный режим, отключил блокировки, дал остыть турбине и минут через 10 заглушил. Все штатно. Отдыхали 4 дня, к авто даже не подходил, ночная температура опускалась до -43... Когда пришло время возвращаться в город, температура была -25. Попробовал завести- аккумулятор крутит промерзщий двигатель очень неохотно и явно не хватает оборотов. В общем сама машина заводиться отказалась, пришлось прикуривать от Форда (сам форд с автозапуском и прогревался регулярно). Прогрел, поехал. Вылезает надпись (желтая) "Остановитесь! Неисп. ходовой части". Остановился, посмотрел, вроде все в порядке, нигде ничего не отвалилось и не бежит... Еду дальше, вылезает та же надпись, только красная и противный зумер... Останавливаться не стал, до города 65 км, потихоньку доехал. Выхожу машина лежит на отбойниках. Ну думаю, все понятно, вот и моя пневма подкинула мне порцию гемора... Далее список предпринятых мной действий: 1. Загнал на два часа на подземную стоянку торгового центра (температура около +5) Машина не отошла, надпись появляется, зум пищит. 2. В этот же день загнал на мойку, всю отбили ве помыли. Вроде должна была отогреться, но нет. Все то же самое. 3. Покупаю тепловую пушку и ставлю в гараж (так то он холодный) температура, после суточного выстаивания +12. Эффект нулевой. 4. Параллельно зарядил аккумулятор. 5. Прогнал VAG COM ом. (протокол внизу). 5. Предохранители у правой двери, проверил. Вроде все целые.
Друзья, всю машину облазил, внешне никаких повреждений не обнаружил. Компрессор как будто бы жужжит. Когда открываю дверь и сажусь, жужжание есть, на саму крутилку поднятия не реагирует (шкала мигает, а жужжания не слышно). Дело точно не в замерзшем конденсате, при +12 он бы отошел, ваг ком пишет, про механическое повреждение. Откуда что... Авто уже не на гарантии, к официалам обращаться не хочу, без крайней необходимости, по причине их дубовости и желанию развести. Какие еще варианты, может кто сталкивался. Буду благодарен за любую помощь!
ВАГ протокол:

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000112770041
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A6669DB

3 Найдены неисправности:
0786 - Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 123
Индекс забывания: 0
Пробег: 737280 km
Дата: 2023.05.17
Время: 06:16:56

0628 - Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 163
Индекс забывания: 0
Пробег: 737280 km
Дата: 2023.05.17
Время: 20:20:53

0644 - Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] - механическое повреждение
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 163
Индекс забывания: 0
Пробег: 737280 km
Дата: 2023.05.17
Время: 22:13:03
L E O 59 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk