Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 16:55 (17:55)   #1
Николаев Иван
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Николаев Иван Младенец
Вопрос tuareg, 2008, 3.0, disel, не заводится, не крутит стартер.

Всем доброго дня!

Не могу завести ТУР 3.0 дизель, 2008 г.в, 246лс., 150 тыс пробега. Проблем с аккумулятором нет. Вставляю ключ, поворачиваю, загорается приборная панель, нажимаю на педаль тормоза, поворачиваю ключ еще раз и на приборной панели остаются значки аккумулятора (красным) и двигателя (желтым). Включаются все системы как обычно, но двигатель не работает, даже стартер не крутит.
Самое смешное, что аналогичная проблема была накануне вечером. После многих попыток завести, я попросил отбуксировать машину и после буксировки она преспокойно завелась. Отстояла ночь, утром завелась и в течении дня раз девять заводилась. И как только я отъехал дальше чем обычно, в магазин, завести больше не могу. Жду эвакуатор.
Что может быть? Втягивающее на стартере? Стартер? ТНВД?

Понятно, что по возвращению в Москву поеду в сервис, но хотелось бы вернуться в Москву не на эвакуаторе.

Заранее спасибо, за ваши советы!
Николаев Иван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2014, 19:46 (19:46)   #2
boing
Новенький
 
Аватар для boing
 
Город: Беларусь
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 39
Репутация: 39

boing Младенец
По умолчанию

у меня была похожая проблема
окислилась клемма массы между двигателем и кузовом
находится она на правой лапе двигателя
толстый провод идёт от кузова к лапе
лапа алюминевая провод медный
доступ сверху при снятии корпуса воздушного фильтра
boing вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2014, 07:25 (08:25)   #3
Rus71
Местный
 
Аватар для Rus71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 72
Репутация: 147

Rus71 ПервоклашкаRus71 Первоклашка
По умолчанию

Может батарейка в "метке" села?
Rus71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2014, 07:29 (08:29)   #4
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Гужно диагномтикой смотреть систему доступа.
Попробуй не вынимая ключа выключить зажигание и включить обратно.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2014, 08:16 (09:16)   #5
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 576
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 229
Репутация: 279

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

Была похожая ситуация с меткой.Вторым комплектом ключей лечится....
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2014, 08:29 (08:29)   #6
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2714

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

Метка не при чем.Скорее с проводом массы проблема.
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2014, 14:35 (14:35)   #7
L3n1n
Гость
 
Город: Ужгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

L3n1n Младенец
По умолчанию

Вчера получил ту же проблему. Забирал жену с роддома, и тут такое.. 2 раза получилось завести.
Сначала на нейтралке, потом раза с 20го стартер крутанул.
Что делать понятия не имею.. Сейчас буду искать этот провод..

Так же загорелся чек мотора. Диагностику вечерком попробую сам сделать, шнурок где то закинул..

Иван, у вас тоже что то щелкает при пробе заводить?

Последний раз редактировалось L3n1n; 15.10.2014 в 14:38.
L3n1n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2014, 20:27 (20:27)   #8
L3n1n
Гость
 
Город: Ужгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

L3n1n Младенец
По умолчанию

Запасным клучом завелся с первого раза. Мистика...
L3n1n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2014, 07:39 (08:39)   #9
Николаев Иван
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Николаев Иван Младенец
По умолчанию

После того случая, ни разу не повторилось... Я даже и не знаю на что и подумать...
На носу ТО, попрошу что бы мастера посмотрели.
Николаев Иван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 19:53 (20:53)   #10
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

Николаев Иван, а вы это место проверили? Без замечаний?
   Цитата:
окислилась клемма массы между двигателем и кузовом
находится она на правой лапе двигателя
толстый провод идёт от кузова к лапе
лапа алюминевая провод медный
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2015, 00:22 (00:22)   #11
Drive4fun
Гость
 
Город: Лондон
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Drive4fun Младенец
По умолчанию

Читал отзывы и подумал, что у меня что-то похожее. Т2 - 2006 год TDI V6 - diesel. 140,000 km.
В прошлом году в Апреле поменял датчик теплоты двигателя, после значка - Check Enginge Pressure, после этого, до зимы машина ездила нормально, до тех пор, пока жена при 0 градусов пару раз не проехала по 5 минут, и в итоге не смогла завестись. Вызвали эвакуатор, поменяли аккомулятор, т.к. сказали, что скорее всего это он, хоть аккомулятор 100% держал, даже при том, что ему 8 лет было.

В общем, по утру, машина кряхтит, медленно, тяжело, но заводится. Т.е. не очень долго но дольше, чем когда использую внешнюю батарею прикурить. Среди дня, всегда заводится быстрее.

Самое главное, что аккомулятор поменяный Bosch, пришлось заменить буквально через 3 месяца, и он уже держал только 30 % заряда.

После 3-й эвакуации машина утром опять завелась, но аккомулятор все равно решил поменять.

На станции сказали, что это стартер, и что сколько бы я аккомуляторов не менял, они все равно умрут.

Последний раз, уже на новом аккомуляторе ездил, на этой неделе сначала все ок, заглушил, на пристани при 7 градусах тепла, и сильном ветре, минут на 15-20, и он завелся, а потом на холостых долго работал, думал дать аккомулятру подзарядиться и т.д. и в итоге, на 30 минут отключил, просто на парковке, завожу , а стартер не крутит, и это на новом аккомуляторе, просто на горячий двигатель.
Самое главное, когда опять ребята с внешней батареей помогли, то с первого оборота стартер разогнался быстро с первого оборота.
Почитал, пишут, скорее всего стартер, и что это известная проблема, но дорогова-то как-то, да и не факт, что починят, т.к. по всем системам диагностики, с машиной проблем нет, т.е. им это только кажется, что проблема в стартере. Т.е. заменить они могут, но гарантировать работу нет. А толку что-то делать?
Буду благодарен за любой совет. Заранее спасибо!
Сергей
Drive4fun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2015, 15:07 (16:07)   #12
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Читал отзывы и подумал, что у меня что-то похожее. Т2 - 2006 год TDI V6 - diesel. 140,000 km.
В прошлом году в Апреле поменял датчик теплоты двигателя, после значка - Check Enginge Pressure, после этого, до зимы машина ездила нормально, до тех пор, пока жена при 0 градусов пару раз не проехала по 5 минут, и в итоге не смогла завестись. Вызвали эвакуатор, поменяли аккомулятор, т.к. сказали, что скорее всего это он, хоть аккомулятор 100% держал, даже при том, что ему 8 лет было.

В общем, по утру, машина кряхтит, медленно, тяжело, но заводится. Т.е. не очень долго но дольше, чем когда использую внешнюю батарею прикурить. Среди дня, всегда заводится быстрее.

Самое главное, что аккомулятор поменяный Bosch, пришлось заменить буквально через 3 месяца, и он уже держал только 30 % заряда.

После 3-й эвакуации машина утром опять завелась, но аккомулятор все равно решил поменять.

На станции сказали, что это стартер, и что сколько бы я аккомуляторов не менял, они все равно умрут.

Последний раз, уже на новом аккомуляторе ездил, на этой неделе сначала все ок, заглушил, на пристани при 7 градусах тепла, и сильном ветре, минут на 15-20, и он завелся, а потом на холостых долго работал, думал дать аккомулятру подзарядиться и т.д. и в итоге, на 30 минут отключил, просто на парковке, завожу , а стартер не крутит, и это на новом аккомуляторе, просто на горячий двигатель.
Самое главное, когда опять ребята с внешней батареей помогли, то с первого оборота стартер разогнался быстро с первого оборота.
Почитал, пишут, скорее всего стартер, и что это известная проблема, но дорогова-то как-то, да и не факт, что починят, т.к. по всем системам диагностики, с машиной проблем нет, т.е. им это только кажется, что проблема в стартере. Т.е. заменить они могут, но гарантировать работу нет. А толку что-то делать?
Буду благодарен за любой совет. Заранее спасибо!
Сергей
У Вас Вы не замечали при какой температуре проблеммы с запуском ? Когда заводится авто нет случаем выхлопа белого облака ?
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Drive4fun (12.04.2015)
Старый 10.04.2015, 22:32 (01:32)   #13
SmoL
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

SmoL Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Читал отзывы и подумал, что у меня что-то похожее. Т2 - 2006 год TDI V6 - diesel. 140,000 km.
В прошлом году в Апреле поменял датчик теплоты двигателя, после значка - Check Enginge Pressure, после этого, до зимы машина ездила нормально, до тех пор, пока жена при 0 градусов пару раз не проехала по 5 минут, и в итоге не смогла завестись. Вызвали эвакуатор, поменяли аккомулятор, т.к. сказали, что скорее всего это он, хоть аккомулятор 100% держал, даже при том, что ему 8 лет было.

В общем, по утру, машина кряхтит, медленно, тяжело, но заводится. Т.е. не очень долго но дольше, чем когда использую внешнюю батарею прикурить. Среди дня, всегда заводится быстрее.

Самое главное, что аккомулятор поменяный Bosch, пришлось заменить буквально через 3 месяца, и он уже держал только 30 % заряда.

После 3-й эвакуации машина утром опять завелась, но аккомулятор все равно решил поменять.

На станции сказали, что это стартер, и что сколько бы я аккомуляторов не менял, они все равно умрут.

Последний раз, уже на новом аккомуляторе ездил, на этой неделе сначала все ок, заглушил, на пристани при 7 градусах тепла, и сильном ветре, минут на 15-20, и он завелся, а потом на холостых долго работал, думал дать аккомулятру подзарядиться и т.д. и в итоге, на 30 минут отключил, просто на парковке, завожу , а стартер не крутит, и это на новом аккомуляторе, просто на горячий двигатель.
Самое главное, когда опять ребята с внешней батареей помогли, то с первого оборота стартер разогнался быстро с первого оборота.
Почитал, пишут, скорее всего стартер, и что это известная проблема, но дорогова-то как-то, да и не факт, что починят, т.к. по всем системам диагностики, с машиной проблем нет, т.е. им это только кажется, что проблема в стартере. Т.е. заменить они могут, но гарантировать работу нет. А толку что-то делать?
Буду благодарен за любой совет. Заранее спасибо!
Сергей
также посмотрите провод + который идет от клемника под капотом на сам стартер,часто он выходит из строя--опляется,нагревается...
SmoL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Drive4fun (12.04.2015)
Старый 11.04.2015, 08:10 (12:10)   #14
Нат
Гость
 
Город: Кокшетау
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Нат Младенец
По умолчанию

у меня тоже похожая проблема.включаю зажигание не горит чек и не крутит стартер.потом некоторое количество раз повключаю повыключаю зажигание.загорается чек и моргает спиралька.и раз.заводится отлично.пару раз заглушу.заведу все ошибки сами собой сбрасываются.потом некоторое время запуск нормальный.далее заметил после того как заглушишь через несколько секунд щелчек где то и опять чек не видит при включении зажигания.мож было у кого подобное.как лечить.
Нат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2015, 09:03 (10:03)   #15
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Нат, диагностику сделайте.... Ошибки на приборке это слишком скудная информация. Чек говорит о всех неисправностях связанных с ухудшением качества сгорания смеси (экологический признак), спираль говорит о неисправности двигателя (с точки зрения технической работы). Причин возникновения этих ошибок огромное количество, сделав диагностику, можно получить больше информации и подумать с чего начать ремонт.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2015, 17:23 (21:23)   #16
Нат
Гость
 
Город: Кокшетау
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Нат Младенец
По умолчанию

да похоже тут у всех ответ один.на диагностику.естественно сделали уже.ответ тоже не обширный.нет связи с эбу двигателем.а по какой причине.разводят руками.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
для этого наверное и создан форум.может у кого было такое.подсказали бы куда кидаться.

Последний раз редактировалось Нат; 12.04.2015 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
Нат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дмитрий008 (27.07.2022)
Старый 12.04.2015, 23:07 (23:07)   #17
Drive4fun
Гость
 
Город: Лондон
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Drive4fun Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У Вас Вы не замечали при какой температуре проблеммы с запуском ? Когда заводится авто нет случаем выхлопа белого облака ?
Спасибо большое за совет! При температуре 90 С воды и 90 С масла.
Читал, что могут быть свечи, Вы о них говорите? Я себе представляю, что облако должно быть больше, а так у меня просто слегка белесый дымок, пока машина непрогретая. Запах, вроде стандартный, неприятный как при сгорании дизеля, когда на холостых стою и открытые окна. Двигатель работает устойчиво. Просто именно с моментом пуска проблема.

Сегодня опять, проехал минут 15-20 по городу, на 2-3 передаче, выключил на 5 минут, заводить, а он молчит, пока с открытым капотом 30-35 минут не посидел, сколько не пробовал, не завелся, да и то со 2-го раза и еле-еле.
Еще раз спасибо!

Добавлено через 29 минут 50 секунд
   Цитата:
также посмотрите провод + который идет от клемника под капотом на сам стартер,часто он выходит из строя--опляется,нагревается...
Спасибо большое!
А можно поподробнее, где конкретно он оплавляется, снизу, ближе к стартеру, или где отходит от аккомулятора сверху, ближе к красной крышке со знаком +?

Просто если бы не заводился вообще, либо долго трещал, то точно стартер, а так только когда горячий, т.е. действительно похоже на плохой контакт.

Последний раз редактировалось Drive4fun; 12.04.2015 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
Drive4fun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2015, 09:03 (10:03)   #18
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

Попробуйте контакты на самом стартере, т.е. места соеденения проводов раскрутить и закрутить..
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2015, 10:33 (11:33)   #19
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а он молчит, пока с открытым капотом 30-35 минут не посидел,
Механика мотора тут не при чем ,поскольку нет попыток провернуть коленчатый вал (и щелчка втягивающего реле ) как я понимаю .. Это ,по моему разумению ,либо механика самого стартера ,либо проблема электрическая ..
Для проверки последней версии я -бы просто сделал -бы дублирующую массу навеской ,надо-же с чего-нибудь начинать
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Drive4fun (15.04.2015)
Старый 14.04.2015, 22:20 (01:20)   #20
SmoL
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

SmoL Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо большое за совет! При температуре 90 С воды и 90 С масла.
Читал, что могут быть свечи, Вы о них говорите? Я себе представляю, что облако должно быть больше, а так у меня просто слегка белесый дымок, пока машина непрогретая. Запах, вроде стандартный, неприятный как при сгорании дизеля, когда на холостых стою и открытые окна. Двигатель работает устойчиво. Просто именно с моментом пуска проблема.

Сегодня опять, проехал минут 15-20 по городу, на 2-3 передаче, выключил на 5 минут, заводить, а он молчит, пока с открытым капотом 30-35 минут не посидел, сколько не пробовал, не завелся, да и то со 2-го раза и еле-еле.
Еще раз спасибо!

Добавлено через 29 минут 50 секунд


Спасибо большое!
А можно поподробнее, где конкретно он оплавляется, снизу, ближе к стартеру, или где отходит от аккомулятора сверху, ближе к красной крышке со знаком +?

Просто если бы не заводился вообще, либо долго трещал, то точно стартер, а так только когда горячий, т.е. действительно похоже на плохой контакт.
при работающем двс потрогайте рукой провод,на предмет нагрева,бывает часто оплетка плавится видно прямо,внимательно сделайте осмотр провода,также осмотр провода массы на кузове,
SmoL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Drive4fun (15.04.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk