Свист подшипника левая сторона двигателя.
При работающем двигателе стал слышен писк подшипника, сильно раздражающий. Так совпало, что звук этот заметил после помывки двигателя (я поленился его обдувать, решил что и так просохнет). После неоднократного прослушивания несколькими специалистами, в том числе и с использаванием стетоскопа стало понятно что ничего не понятно. Т.е. однозначного ответа получить не удалось, единственно получилось этот писк локализовать на левой по ходу движения передней части двигателя. А тут находится: ГУР, компрессор кондиционера, паразитный ролик, натяжной ролик, ну и до кучи ТНВД со своими роликами. Решил поменять самое очевидное (и наименее дорогое), а именно паразитный ролик. Не помогло. Еще пара прослушиваний. Заменил натяжной ролик. Не помогло. Ну из здравого размышления Тнвд откинул уже как крайний вариант. Да, и ни при повороте руля, ни при включении/выключении кондиционера звук не менялся. Еще два прослушивания и оба раз, узнав предыдущую историю поиска писка однозначно приговорили насос ГУРа. В поисках находящейся поблизости конторы по ремонту гидроусилителей, в тяжелых раздумьях, наткнулся на нашем форуме на продажу насоса ГУРа именно от НФа занедороха. Оплатил, комрад прислал транспортной. Поменяли...... Не оно!!!! Ну тут уж методом исключения, а заодно позвонив товарищу занимающемуся кондеями понял что свистит компрессор. Друг поменял подшипник. Заодно рассказал что это беда современных компрессоров выход из строя передних подшипников. Подшипник стоял дензоавский, японский. Подсох и засвистел. Как я был рад что моторчик стал опять утробно урчать, безо всяких лищних шумов. Вот такая вот длинная история.
|