Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2014, 02:39 (03:39)   #1
Турок
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Турок Младенец
По умолчанию Педаль сцепление уходит в пол при длительной езде без пробок Нужен совет!!!

Приветствую всех!

Пред история проблемы в марте 2014 года из под левой передней подкрылки потек антифриз, замечу машина стояла 4 месяца не ездил до этого....

Поехал в Партнер Сервис клуба Агранд....поменяли какие то трубки, которые идут, аж под вакуумным бачком с тормозной жидкостью, в день забора автомобиля сразу заметил, что педаль сцепления стала какая то вялая и ее стало ровно на половину меньше....

Позвонил в вышеупомянутый сервис, так и так мол, педаль вялая и плохо возвращается...сказали мол у вас уже сцепление старое и т.д...ну вообщем бред в стиле Романа "Спанч Боба"...кстати он и был мастером сдававшим мне авто после ремонта....ну не суть...

Педаль я поддевал сам ногой и прокачивал 5-6 раз проблема исчезала и спустя 300-500 км. пробега исчезла вовсе...проехал после этого 5-6 тыс. км....и вот как то раз ехав по трассе, надо было переключится и педаль оказалась в полу....поддел, прокачал вроде нормально, 10-15 минут езды опять такая же картина...причем заметил если ехать 140-160 то она ложиться медленно в пол если ехать 180-215 5-7 минут, ложиться еще быстрее...то есть определенно при большей скорости педаль и падает быстрее...но в пробках и по городу педаль работала вполне корректно, почти как обычно

Проездил так в районе еще 1-1,5 тыс. км и тут начались новые приколы, после ночи простоя, педаль сама уходила в пол, поддевал, прокачивал ногой и все опять ок....при этом замечу тормозная жидкость в бачке стоит на одном уровне!

Съездил к официалам, прокачали сцепление...результат....проехал без проблем 100-150 км и опять все тоже самое...

Обратился в Сервис Партнер Агранд с возмущениями и своей проблемой, мол после того как вы трубки меняли и т.д., это все и началось и до этого все было идеально.....

Вот вчера то есть 16.08.14г. мне там поменяли рабочий цилиндр сцепление....итог....выскочил на Новою Ригу в сторону Звенигорода...проехал 20-30 км. со скоростью 150-215, педаль опять в полу!!!

Прошу кто что знает по данной проблеме срочно помочь!!! Готов хоть ночью подъехать!!!

Срывается поездка в Европу, оплачено жилье и виза под обрез!

Заранее спасибо форумчане!
Турок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 09:21 (10:21)   #2
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Собственно,остался рабочий цилиндр сцепления. Сам менял недавно на бензинке. Стоит три тысячи, в наличии не нашел, заказывал. Одинаковый для всех механических туров,каев и куседьмых. Удачи!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Турок (17.08.2014)
Старый 17.08.2014, 09:27 (10:27)   #3
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Турок, проверь, а имеет ли педаль сцепления свободный ход!!!
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 16:50 (17:50)   #4
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

При чём тут рабочий??? Жидкость не уходит (при рабочем как правило уходит, подсос воздуха рабочим встречается крайне редко, и на машинах которым лет 20 или пробег соответствует этим годам)!!! Скорее всего подсос воздуха идёт или на пути жидкости в главный, или вообще перепускает, или подсасывает сам главный сцепления!!!
Поведение очень характерно для воздуха в системе!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 17:33 (18:33)   #5
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

В системе воздух ищи где сосет.смотри пузырьки в бочке с жижой,сцепление везде одинаковое,если жижа не уходит,значит главный мозг взрывает,я бы для начала поменял жидкость,сдается мне там уже вода...денег 150 рублей работы на час с перекуром...

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Вообще такое поведение сцепления указывает на усталость жижи...

Последний раз редактировалось ИванВ; 17.08.2014 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 17:38 (18:38)   #6
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
При чём тут рабочий??? Жидкость не уходит (при рабочем как правило уходит, подсос воздуха рабочим встречается крайне редко, и на машинах которым лет 20 или пробег соответствует этим годам)!!! Скорее всего подсос воздуха идёт или на пути жидкости в главный, или вообще перепускает, или подсасывает сам главный сцепления!!!
Поведение очень характерно для воздуха в системе!!!
Во первых,главный уже поменяли. Во вторых, месяц назад мне меняли именно рабочий,при полностью совпадающих описаниях неисправности, главный был в наличии. Рабочий перепускал, причём интересно-при длительном ненажимании педаль просто проваливалась, приходилось отжимать её и прокачивать.
Так что в своём совете уверен!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
сергей130 (17.08.2014)
Старый 17.08.2014, 18:01 (19:01)   #7
сергей130
Местный
 
Аватар для сергей130
 
Город: Вязники
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 326
Благодарностей: 103
Репутация: 128

сергей130 Первоклашкасергей130 Первоклашка
По умолчанию

Серый V10, прям такая же фигня когда то на уазике была.и ничего не текло. рабочий поменял все проошло
сергей130 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 20:11 (21:11)   #8
Турок
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Турок Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Турок, проверь, а имеет ли педаль сцепления свободный ход!!!
Что в твоем понимание свободный ход??? в смысли схватывает от пола или на середине???

Если это..то у меня где то на середине сцепление схватывает...
Турок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 20:14 (21:14)   #9
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

какая система на туре на сцепление отдельный бачек идет или от тормозов жижей питается?
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 20:21 (21:21)   #10
Турок
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Турок Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Собственно,остался рабочий цилиндр сцепления. Сам менял недавно на бензинке. Стоит три тысячи, в наличии не нашел, заказывал. Одинаковый для всех механических туров,каев и куседьмых. Удачи!
Да рабочий уже заказал в Агранде...и за 5 тыр! Только сомневаюсь что проблема в нем может быть....

Добавлено через 40 секунд
   Цитата:
какая система на туре на сцепление отдельный бачек идет или от тормозов жижей питается?
Питается от тормозов жижей...

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
   Цитата:
При чём тут рабочий??? Жидкость не уходит (при рабочем как правило уходит, подсос воздуха рабочим встречается крайне редко, и на машинах которым лет 20 или пробег соответствует этим годам)!!! Скорее всего подсос воздуха идёт или на пути жидкости в главный, или вообще перепускает, или подсасывает сам главный сцепления!!!
Поведение очень характерно для воздуха в системе!!!
Слушай ну когда вчера меняли главный цилиндр сцепления, прокачивали все по новой

Тормозуху менял менее 2 лет назад

Педаль работала идеально в городе, а на трассе почти сразу легла в пол

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
   Цитата:
В системе воздух ищи где сосет.смотри пузырьки в бочке с жижой,сцепление везде одинаковое,если жижа не уходит,значит главный мозг взрывает,я бы для начала поменял жидкость,сдается мне там уже вода...денег 150 рублей работы на час с перекуром...

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Вообще такое поведение сцепления указывает на усталость жижи...
Да вот похоже, только вчера меняли главный цилиндр сцепления и по новой все прокачивали...

Тормузухе нет еще даже 2 лет как меняли

Последний раз редактировалось Турок; 17.08.2014 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
Турок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 20:23 (21:23)   #11
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

цвет жижи какой?,если она нормального желтоватого цвета без примесей и черноты то ее исключаем,если не жижа то цилиндры,все там ломаться больше нечему

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
главный поменяли специалисты на угад,не угадали(((тогда приговор рабочий

Последний раз редактировалось ИванВ; 17.08.2014 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 20:23 (21:23)   #12
Турок
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Турок Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Во первых,главный уже поменяли. Во вторых, месяц назад мне меняли именно рабочий,при полностью совпадающих описаниях неисправности, главный был в наличии. Рабочий перепускал, причём интересно-при длительном ненажимании педаль просто проваливалась, приходилось отжимать её и прокачивать.
Так что в своём совете уверен!
Ну скрестим пальцы, во вторник должны поставить вроде, если придет с центрального склада!!!
Турок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 20:27 (21:27)   #13
Турок
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Турок Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Серый V10, прям такая же фигня когда то на уазике была.и ничего не текло. рабочий поменял все проошло
Ну будем надеяться, что это так!

Хотя машина прошла уже к 200 тыс. км.... может что уже внутри...хотя причем здесь педаль...

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
   Цитата:
цвет жижи какой?,если она нормального желтоватого цвета без примесей и черноты то ее исключаем,если не жижа то цилиндры,все там ломаться больше нечему

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
главный поменяли специалисты на угад,не угадали(((тогда приговор рабочий
Цвет жижи нормальный желтоватый без примесей, щас посмотрел!

Ты не исключаешь что такие вещи при больших скоростях может давать развитый выжимной подшипник или двух массовый маховик или корзина устала? или это к педали никак не относится??? замечу что сцепление не буксует, машина разгоняется как всегда ураганно)))

Последний раз редактировалось Турок; 17.08.2014 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
Турок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 20:36 (21:36)   #14
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:


Ты не исключаешь что такие вещи при больших скоростях может давать развитый выжимной подшипник или двух массовый маховик или корзина устала? или это к педали никак не относится??? замечу что сцепление не буксует, машина разгоняется как всегда ураганно)))
если подшипник разбит он щумит и трещит,а вот так мрет маховик http://www.drive2.ru/l/4899916394579150987/,так что твой случай это магистраль до вилки включения сцепления,а именно трубка(может быть тоже забита не исключение),главный(поменян на новый исключаем)и остается только рабочий,ну как бы четвертого варианта я не вижу.
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Турок (17.08.2014)
Старый 17.08.2014, 20:45 (21:45)   #15
Турок
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Турок Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если подшипник разбит он щумит и трещит,а вот так мрет маховик http://www.drive2.ru/l/4899916394579150987/,так что твой случай это магистраль до вилки включения сцепления,а именно трубка(может быть тоже забита не исключение),главный(поменян на новый исключаем)и остается только рабочий,ну как бы четвертого варианта я не вижу.
Ну понял тебя, а по поводу прокачки....может они не куя не умеют просто правильно прокачивать???

Трубка забита...в смысли от времени или как? ведь тормозуха все разъедает...

Тресков никаких у меня нет и вибраций тоже нет...
Турок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 20:51 (21:51)   #16
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

что его прокачивать,накачал,зажал. открутил, спустил,закрутил,накачал и по новой так пять для верности 10раз)))приезжай прокачаем только я в Салтыковке)))
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 20:56 (21:56)   #17
Турок
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Турок Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если подшипник разбит он щумит и трещит,а вот так мрет маховик http://www.drive2.ru/l/4899916394579150987/,так что твой случай это магистраль до вилки включения сцепления,а именно трубка(может быть тоже забита не исключение),главный(поменян на новый исключаем)и остается только рабочий,ну как бы четвертого варианта я не вижу.
Статью про маховик прочитал...да явно у меня с ним все ок!

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
   Цитата:
что его прокачивать,накачал,зажал. открутил, спустил,закрутил,накачал и по новой так пять для верности 10раз)))приезжай прокачаем только я в Салтыковке)))
Ну понятно, где только откручивать не понятно...

Салтыковка это хде?

Последний раз редактировалось Турок; 17.08.2014 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
Турок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 21:00 (22:00)   #18
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

балашиха)))
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 21:05 (22:05)   #19
Турок
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Турок Младенец
По умолчанию

   Цитата:
балашиха)))
Понятно...ну да вспомнил)) я там как то раз даже был по работе))

Я под Звенигородом....корочее завтра ганю машину в Агранд сервис партнер тутошный...будут менять рабочий цилиндр...а там посмотрим что к чему....в любом случае спасибо что откликнулся на проблему)))
Турок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2014, 21:33 (22:33)   #20
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Во первых,главный уже поменяли.
   Цитата:
Вот вчера то есть 16.08.14г. мне там поменяли рабочий цилиндр сцепление....итог....выскочил на Новою Ригу в сторону Звенигорода...проехал 20-30 км. со скоростью 150-215, педаль опять в полу!!!
Но после этого:
   Цитата:
когда вчера меняли главный цилиндр сцепления, прокачивали все по новой
Остаётся система питания главного (подсос воздуха), но это мало вероятно: что меняли и не обратили внимание на дефекты в ней, ну и сам рабочий, хотя нельзя полностью исключить систему подачи от главного к рабочему, но как то в моей практике такого не было (и не рассказывали про такое)!!!
ИванВ, Может и не так просто: как на тех-же мерсах и бэхах, когда сцепление приходится прокачивать через рабочий тормозной!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk