Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 13:18 (21:18)   #1
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию Срочно прошу помощи по V6-3,2 BMX

Всем большой привет! Ребята срочно нужна помощь, никогда с такой фигнёй не сталкивался. Если такая тема уже есть, то прошу прощения, просто некогда искать!!! Вот сейчас Вам расскажу проблему и буду шерстить форум и интернет. Вся проблема в том, что завтра в обед мне нужно обязательно ехать на 500 км., а я не знаю что делать.
В общем о проблеме:
1 июля при одной не короткой поездке, примерно через 120 км загорелся чек и была выявленна ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Номер блока управления: 022 906 032 GT HW:
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 9911
Кодировка: 0000133
Код мастерской: WSC 12345 123 45725
VCID: 63CE5395A17D6706E91-515A
2 Найдены неисправности:

008816 - Лямбда-зонд 2; ряд 1
P2270 - 001 - сигнал переобеднения смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145979 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1925 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 44.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 - 002 - отклонение - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 2407 /min
Нагрузка: 68.6 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

Готовность: 0000 1001
Далее после сброса ошибки, машина простояла две недели пока я был в отпуске.
Далее ездил только по городу: с работы на работу на небольшие дистанции, и 25 июля при преезде на работу снова загорелся чек и показала вот такая ошибка:
1 неисправность:

000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 - 002 - отклонение - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 146724 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

Готовность: 0000 1000
Сбросил, вечером сделал адаптацию дроссельной заслонки и попытался с помощью VAS-PC сгенерировать код готовности. Всё шло как положено, но когда осталось 7 шагов. Всё встало на одном месте и всё. Я прервал данное действие, так как в одном положении на 7-ом шагу (кто делал тот знает) не может стоять так долго, более полу часа ждал (ранее, давно уже делал и всё получалось во много раз быстрее). решил не заморачиваться с генерацией кода готовности.
Сегодня выехал на хорошее расстояние. Примерно через 170 км загорелся чек. Комп был с собой, тут же на ходу, мой пассажир посмотрел ошибку:
2 Найдены неисправности:

000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 - 002 - отклонение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 146819 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 2722 /min
Нагрузка: 65.1 %
Скорость: 117.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 004 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 146912 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 828 /min
Нагрузка: 19.6 %
Скорость: 13.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

Готовность: Нет данных
Ошибку скинули, но примерно ещё через 130 км Не знаю повлияло ли это или просто стечение обстоятельств, при обгоне из-за поворота появилась встречная машина (сразу скажу, правил не нарушал, обгон в данном месте разрешён, просто обочина заросла высокой травой и плохо просматривается) и мне пришлось очень резко притормозить. После этого когда все разъехались и при следующей попытке обгона я заметил, что при резком нажатии на акселератор появился какой-то провал в пустоту. И далее всё хуже и хуже. При разгоне стали появлятся всё больше провалы и как будто во время этих провалов, машину как будто тянут за зад. Далее уже и передачи стали как-то странно переключатся, а то и вообще не переключаются. Мне приходилось переключать их вручную. С каждым км становилось всё хуже и хуже. Попробовали снова проверить ошибки, вот что было:
2 Найдены неисправности:

000372 - Ряд 2; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0174 - 001 - переобеднение смеси
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147073 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 2223 /min
Нагрузка: 81.5 %
Скорость: 95.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 001 - переобеднение смеси
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147073 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 2334 /min
Нагрузка: 40.4 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

Готовность: 0100 1001
Так я двигался ешё км 100. До дома пока добрался авто вообще ехать и переключаться не хотело. Доехал до дома, примерно минут 20-25 машина постояла во дворе, после поехал в гараж и вначале машина как бы поехала нормально, но через метров 300 появились снова провалы, но не такие пря сильные чтобы передачи не переключались.
Доехал до гаража (1 км) начал ковырять и ВАСЯ диагностом и VAS-PC. Делал адаптацию дроссельной заслонки, пробовал выезжать. Сначала показалось, что проблема решена, а далее всё становилось как и прежде (при нажатии на педаль газа появлялись провалы). Пробовал снова сгенерировать код готовности. Делал несколько попыток. То сбрасывалось перед самым началом. Один раз программа VAS-PC мне написала, что неисправна дроссельная заслонка-не до конца закрывается, то просто также как и за сутки до этого на последних шагах когда осталось 7 шагов, то также остановилась и всё. Я прождал 25 минут и отменил данное действие.
Ну вот вроде бы рассказал всё в подробностях. Может быть кто нибудь поможет. Очень нужно!
Заранее спасибо!
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2014, 19:40 (20:40)   #2
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

kobraosn, как дела обстоят у тебя... ( у твоей машины ) с бензонасосами. Я бы для начала бы померил давление в рампе, ну и далее по производительности. Симптоматика... в общем схожая.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (26.07.2014)
Старый 26.07.2014, 22:15 (06:15)   #3
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

olegsudarev, Если честно не знаю. Ранее с насосами проблем не было.
А вот как померить давление и чем понятия не имею.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2014, 22:28 (23:28)   #4
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

kobraosn, манометром... в рампе. и ещё время срабатывания насосов замерить
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (27.07.2014)
Старый 26.07.2014, 22:42 (06:42)   #5
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

PROMOS, не подскажешь как замерить время срабатывания насосов.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Камрады! А это может быть проблема в дроссельной заслонке или нет?

Последний раз редактировалось kobraosn; 26.07.2014 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2014, 22:51 (22:51)   #6
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Заехать в сервис пусть померяют. Таким образом поймешь что именно дурит
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (26.07.2014)
Старый 26.07.2014, 22:53 (06:53)   #7
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

druk, Понятно! Спасибо!
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2014, 00:23 (01:23)   #8
Kiruxa
Стреляный
 
Аватар для Kiruxa
 
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 1,846
Благодарностей: 1,001
Репутация: 1376

Kiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курс
По умолчанию

Похоже на умирающий дроссель.
Kiruxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (27.07.2014)
Старый 27.07.2014, 00:34 (08:34)   #9
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Спасибо! Не радует.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2014, 01:00 (02:00)   #10
fedorih
Местный
 
Аватар для fedorih
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 68
Репутация: 68

fedorih Детский сад
По умолчанию

Скорее всего заслонка не правильные показания дает, вот и беднит смесь. Я бы проверил подключение, как самое простое, потом можно посмотреть положение ее. Если не первый хозяин у машины, замена насосов проверяется разрезанным ковролином под задним сидением.
fedorih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (27.07.2014)
Старый 27.07.2014, 02:17 (10:17)   #11
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

fedorih, Спасибо! Вчера когда VAS-PC выдал, что ДЗ неисправна - до конца не закрывается, я её снял и посмотрел. И да она как бы закрыта, но когда на неё надавить, то она закрывается ещё плотнее. Я вот и задумался, должно ли быть так. Но после того как поставил обратно, сделал адаптацию ДЗ и после этого ошибка о неисправности дроссельной заслонки больше не было.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2014, 10:17 (10:17)   #12
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
но когда на неё надавить, то она закрывается ещё плотнее.
Да, у меня тоже самое,думаю не в ней дело.У меня что-то похожее с машиной было ,когда накрылся ДМРВ.Но он спокойно диагностируется!
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (28.07.2014)
Старый 28.07.2014, 04:26 (12:26)   #13
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Ребята!!! Всем привет! Всем спасибо кто откликнулся!
Кажется я решил проблему. Все в основном советуют искать решение в топливной системе. Я пол ночи кубатурил, читал Ваши советы, проснулся с утра и тоже мысли только о том как бы решить проблему и съездить по нужным мне делам в 500 км. Посмотрел очередные советы и в 7.00 утра побрёл в гараж. Но мне не давала покоя фраза из отчёта диагностики: переобеднение смеси. На сколько я разбираюсь, то обеднённая смесь - это когда не хватает воздуха в процессе приготовления смеси. Далее вспомнил, что когда вечером возился с машиной и после того как разобрал и проверил дроссельную заслонку, после сборки проверил путём проехался по дороге. И заметил, что метров 500 автомобиль нормально поехал и далее снова всё вернулось (потеря мощности).
Так вот в 7.15 по прибытии в гараж я снял воздушный фильтр, выбил его, пропылесосил и машина полетела. Я в радостях собрался и поехал куда собирался. Через 158 км проблема повторилась (при интенсивном разгоне стала пропадать мощность). Затягивать до более сильных проблем не стал и заменил воздушный фильтр (на более старый, заранее выбитый и пропылесосенный. Специально на всякий случай взял с собой в поездку). Машина снова полетела. Далее при первой же возможности прикупил новый фильтр, заменил. И вот уже более 300 км, полёт пока нормальный.
Надеюсь, что я его (Тур) в очередной раз победил.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PROMOS (05.08.2014), Серый V10 (28.07.2014)
Старый 30.08.2014, 09:43 (17:43)   #14
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Всем привет! После замены воздушного фильтра проехал 500 км и всё хорошо. Сегодня гонял в Хабаровский край, накатал почти 500 км. Перед въездом в мой город произошло тоже самое, что и месяц назад. Долго над машиной издеваться не стал. Открыл крышку воздушного фильтра, пошевелил сам фильтр, закрыл крышку на место и поехал спокойно домой (примерно 5 км), ни каких симптомов.
Что-же это за хрень такая???
Оказывается проблема не решена!!!
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2014, 10:10 (11:10)   #15
alex15rus
Пользователь
 
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация: 80

alex15rus Детский сад
По умолчанию

Бедная смесь -это преобладание в выхлопе кислорода, т.е. недостаток бензина либо подсос воздуха после расходомера. Мерить давление топлива на крайняк можно пистолетом для подкачки колёс. В передней части мотора пластиковая крышка снимаете её и видим топливную рампу с колпачком. Откручиваем видим нипель соединяем пистолет с нипелем и заводим машину. На клавишу пистолета ес-но не нажимать, смотрим давление. Должно быть 4-4,2, после запуска через 20сек. отключается доп насос и остаётся работать основной(левый) вот и смотрим его давление.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
И ещё проверь расход воздуха по показаниям расходомера на момент нормальной работы и проблемной. Проверьте так-же герметичность воздуховодов до ДЗ и работоспособность клапана вентиляции картера. Банально , но причиной такого поведения машины может быть неправильно надетый хомут или сдвигающийся воздуховод.

Последний раз редактировалось alex15rus; 30.08.2014 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
alex15rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (30.08.2014), sergitech (27.08.2016)
Старый 30.08.2014, 10:17 (18:17)   #16
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
либо подсос воздуха после расходомера
Вот об этом я тоже думаю. Примерно месяц назад я чистил дроссельную заслонку и откручивал расходомер.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
   Цитата:
сдвигающийся воздуховод
А это что?

Добавлено через 5 минут 10 секунд
   Цитата:
клапана вентиляции картера
Стоит новый

Последний раз редактировалось kobraosn; 30.08.2014 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2014, 11:26 (12:26)   #17
alex15rus
Пользователь
 
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация: 80

alex15rus Детский сад
По умолчанию

Сдвинутый воздуховод, это я про трубу от расходомера до дросселя. А бывает он лопается на гофрированной части.Снять и проверить.

Последний раз редактировалось alex15rus; 31.08.2014 в 11:29.
alex15rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2014, 14:10 (22:10)   #18
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
проверь расход воздуха по показаниям расходомера на момент нормальной работы и проблемной
Как это проверить?

Сегодня с утра пришёл в гараж, снял крышку воздухана, снял трубу (проверил на целостность), открутил расходомер - покрутил его в руках и поставил на место, пальцем полапал дроссельную заслонку (она не до конца закрыта - так надо или нет?), пошевелил её, собрал всё на место и поехал. Мне показалось, что машина как-то полетела шустрее (я не думаю, что мне это показалось). Ездил снова в Хабаровский край (наездил почти 500 км), весь день и всю дорогу туда и обратно всё просто изумительно, даже расход топлива получился на 1 литр меньше чем вчера, но... при возвращении, въезде в свой город при обгоне резко надавил на педаль газа и снова провал, отпустил педаль и снова надавил, после машина поехала. Далее уже при езде по городу ещё раз была такая же фигня.
Что же это может быть???
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2014, 14:56 (15:56)   #19
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

kobraosn, как дела у тебя обстоят с насосами?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2014, 14:57 (15:57)   #20
alex15rus
Пользователь
 
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация: 80

alex15rus Детский сад
По умолчанию

Очень похоже на подклинивание бензонасоса.
alex15rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk