|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем большой привет! Ребята срочно нужна помощь, никогда с такой фигнёй не сталкивался. Если такая тема уже есть, то прошу прощения, просто некогда искать!!! Вот сейчас Вам расскажу проблему и буду шерстить форум и интернет. Вся проблема в том, что завтра в обед мне нужно обязательно ехать на 500 км., а я не знаю что делать.
В общем о проблеме: 1 июля при одной не короткой поездке, примерно через 120 км загорелся чек и была выявленна ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb Номер блока управления: 022 906 032 GT HW: Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 9911 Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 12345 123 45725 VCID: 63CE5395A17D6706E91-515A 2 Найдены неисправности: 008816 - Лямбда-зонд 2; ряд 1 P2270 - 001 - сигнал переобеднения смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 145979 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1925 /min Нагрузка: 40.8 % Скорость: 44.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 002 - отклонение - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2407 /min Нагрузка: 68.6 % Скорость: 70.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: 0000 1001 Далее после сброса ошибки, машина простояла две недели пока я был в отпуске. Далее ездил только по городу: с работы на работу на небольшие дистанции, и 25 июля при преезде на работу снова загорелся чек и показала вот такая ошибка: 1 неисправность: 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 002 - отклонение - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 146724 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1512 /min Нагрузка: 19.2 % Скорость: 53.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: 0000 1000 Сбросил, вечером сделал адаптацию дроссельной заслонки и попытался с помощью VAS-PC сгенерировать код готовности. Всё шло как положено, но когда осталось 7 шагов. Всё встало на одном месте и всё. Я прервал данное действие, так как в одном положении на 7-ом шагу (кто делал тот знает) не может стоять так долго, более полу часа ждал (ранее, давно уже делал и всё получалось во много раз быстрее). решил не заморачиваться с генерацией кода готовности. Сегодня выехал на хорошее расстояние. Примерно через 170 км загорелся чек. Комп был с собой, тут же на ходу, мой пассажир посмотрел ошибку: 2 Найдены неисправности: 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 002 - отклонение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 146819 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2722 /min Нагрузка: 65.1 % Скорость: 117.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 24.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 - 004 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 146912 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 828 /min Нагрузка: 19.6 % Скорость: 13.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: Нет данных Ошибку скинули, но примерно ещё через 130 км Не знаю повлияло ли это или просто стечение обстоятельств, при обгоне из-за поворота появилась встречная машина (сразу скажу, правил не нарушал, обгон в данном месте разрешён, просто обочина заросла высокой травой и плохо просматривается) и мне пришлось очень резко притормозить. После этого когда все разъехались и при следующей попытке обгона я заметил, что при резком нажатии на акселератор появился какой-то провал в пустоту. И далее всё хуже и хуже. При разгоне стали появлятся всё больше провалы и как будто во время этих провалов, машину как будто тянут за зад. Далее уже и передачи стали как-то странно переключатся, а то и вообще не переключаются. Мне приходилось переключать их вручную. С каждым км становилось всё хуже и хуже. Попробовали снова проверить ошибки, вот что было: 2 Найдены неисправности: 000372 - Ряд 2; система определения параметров топл.-возд. смеси P0174 - 001 - переобеднение смеси Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 147073 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2223 /min Нагрузка: 81.5 % Скорость: 95.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 27.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 - 001 - переобеднение смеси Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 147073 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2334 /min Нагрузка: 40.4 % Скорость: 98.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 28.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: 0100 1001 Так я двигался ешё км 100. До дома пока добрался авто вообще ехать и переключаться не хотело. Доехал до дома, примерно минут 20-25 машина постояла во дворе, после поехал в гараж и вначале машина как бы поехала нормально, но через метров 300 появились снова провалы, но не такие пря сильные чтобы передачи не переключались. Доехал до гаража (1 км) начал ковырять и ВАСЯ диагностом и VAS-PC. Делал адаптацию дроссельной заслонки, пробовал выезжать. Сначала показалось, что проблема решена, а далее всё становилось как и прежде (при нажатии на педаль газа появлялись провалы). Пробовал снова сгенерировать код готовности. Делал несколько попыток. То сбрасывалось перед самым началом. Один раз программа VAS-PC мне написала, что неисправна дроссельная заслонка-не до конца закрывается, то просто также как и за сутки до этого на последних шагах когда осталось 7 шагов, то также остановилась и всё. Я прождал 25 минут и отменил данное действие. Ну вот вроде бы рассказал всё в подробностях. Может быть кто нибудь поможет. Очень нужно! Заранее спасибо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kobraosn, как дела обстоят у тебя...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kobraosn (26.07.2014) |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
olegsudarev, Если честно не знаю. Ранее с насосами проблем не было.
А вот как померить давление и чем понятия не имею. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PROMOS, не подскажешь как замерить время срабатывания насосов.
Добавлено через 4 минуты 55 секунд Камрады! А это может быть проблема в дроссельной заслонке или нет? |
Последний раз редактировалось kobraosn; 26.07.2014 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 68
Репутация:
68
![]() |
![]()
Скорее всего заслонка не правильные показания дает, вот и беднит смесь. Я бы проверил подключение, как самое простое, потом можно посмотреть положение ее. Если не первый хозяин у машины, замена насосов проверяется разрезанным ковролином под задним сидением.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kobraosn (27.07.2014) |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fedorih, Спасибо! Вчера когда VAS-PC выдал, что ДЗ неисправна - до конца не закрывается, я её снял и посмотрел. И да она как бы закрыта, но когда на неё надавить, то она закрывается ещё плотнее. Я вот и задумался, должно ли быть так. Но после того как поставил обратно, сделал адаптацию ДЗ и после этого ошибка о неисправности дроссельной заслонки больше не было.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но когда на неё надавить, то она закрывается ещё плотнее.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kobraosn (28.07.2014) |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ребята!!! Всем привет! Всем спасибо кто откликнулся!
Кажется я решил проблему. Все в основном советуют искать решение в топливной системе. Я пол ночи кубатурил, читал Ваши советы, проснулся с утра и тоже мысли только о том как бы решить проблему и съездить по нужным мне делам в 500 км. Посмотрел очередные советы и в 7.00 утра побрёл в гараж. Но мне не давала покоя фраза из отчёта диагностики: переобеднение смеси. На сколько я разбираюсь, то обеднённая смесь - это когда не хватает воздуха в процессе приготовления смеси. Далее вспомнил, что когда вечером возился с машиной и после того как разобрал и проверил дроссельную заслонку, после сборки проверил путём проехался по дороге. И заметил, что метров 500 автомобиль нормально поехал и далее снова всё вернулось (потеря мощности). Так вот в 7.15 по прибытии в гараж я снял воздушный фильтр, выбил его, пропылесосил и машина полетела. Я в радостях собрался и поехал куда собирался. Через 158 км проблема повторилась (при интенсивном разгоне стала пропадать мощность). Затягивать до более сильных проблем не стал и заменил воздушный фильтр (на более старый, заранее выбитый и пропылесосенный. Специально на всякий случай взял с собой в поездку). Машина снова полетела. Далее при первой же возможности прикупил новый фильтр, заменил. И вот уже более 300 км, полёт пока нормальный. Надеюсь, что я его (Тур) в очередной раз победил. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет! После замены воздушного фильтра проехал 500 км и всё хорошо. Сегодня гонял в Хабаровский край, накатал почти 500 км. Перед въездом в мой город произошло тоже самое, что и месяц назад. Долго над машиной издеваться не стал. Открыл крышку воздушного фильтра, пошевелил сам фильтр, закрыл крышку на место и поехал спокойно домой (примерно 5 км), ни каких симптомов.
Что-же это за хрень такая??? Оказывается проблема не решена!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация:
80
![]() |
![]()
Бедная смесь -это преобладание в выхлопе кислорода, т.е. недостаток бензина либо подсос воздуха после расходомера. Мерить давление топлива на крайняк можно пистолетом для подкачки колёс. В передней части мотора пластиковая крышка снимаете её и видим топливную рампу с колпачком. Откручиваем видим нипель соединяем пистолет с нипелем и заводим машину. На клавишу пистолета ес-но не нажимать, смотрим давление. Должно быть 4-4,2, после запуска через 20сек. отключается доп насос и остаётся работать основной(левый) вот и смотрим его давление.
Добавлено через 5 минут 59 секунд И ещё проверь расход воздуха по показаниям расходомера на момент нормальной работы и проблемной. Проверьте так-же герметичность воздуховодов до ДЗ и работоспособность клапана вентиляции картера. Банально , но причиной такого поведения машины может быть неправильно надетый хомут или сдвигающийся воздуховод. |
Последний раз редактировалось alex15rus; 30.08.2014 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
либо подсос воздуха после расходомера
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
сдвигающийся воздуховод
Добавлено через 5 минут 10 секунд Цитата:
клапана вентиляции картера
|
Последний раз редактировалось kobraosn; 30.08.2014 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация:
80
![]() |
![]()
Сдвинутый воздуховод, это я про трубу от расходомера до дросселя. А бывает он лопается на гофрированной части.Снять и проверить.
|
Последний раз редактировалось alex15rus; 31.08.2014 в 11:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
проверь расход воздуха по показаниям расходомера на момент нормальной работы и проблемной
Сегодня с утра пришёл в гараж, снял крышку воздухана, снял трубу (проверил на целостность), открутил расходомер - покрутил его в руках и поставил на место, пальцем полапал дроссельную заслонку (она не до конца закрыта - так надо или нет?), пошевелил её, собрал всё на место и поехал. Мне показалось, что машина как-то полетела шустрее (я не думаю, что мне это показалось). Ездил снова в Хабаровский край (наездил почти 500 км), весь день и всю дорогу туда и обратно всё просто изумительно, даже расход топлива получился на 1 литр меньше чем вчера, но... при возвращении, въезде в свой город при обгоне резко надавил на педаль газа и снова провал, отпустил педаль и снова надавил, после машина поехала. Далее уже при езде по городу ещё раз была такая же фигня. Что же это может быть??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|