Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 16:45 (16:45)   #1
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,373
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 1,010
Репутация: 1360

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию Отчет - замена переднего ступичного подшипника.

Фотоотчет о замене переднего ступичного подшипника на Туареге 3.2 бензин, так же меняются подшипники и на всех других Турах кроме 2.5 TDI, там подшипник идет в сборе со ступицей.
Начнем. Снимаем колесо и застопорив тормозной диск отверткой от проворачивания откручиваем ступичную гайку многогранной головкой на 32 мм. Фото 1.



Головкой на 18 отворачиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага. Отворачиваем до конца и затем наживляем на пару витков, сбиваем ее. Фото 2.



Головкой на 21 отворачиваем гайки нижней шаровой опоры и рулевого наконечника, гайку нижней шаровой опоры также отворачиваем до конца и наживляем на пару витков. Сбиваем нижнюю шаровую и рулевой наконечник. Снимаем рулевой наконечник и отводим в сторону. Фото 3.



Поворачиваем поворотный кулак и откручиваем снизу болт с внутренним 6-ти гранником на 6 мм. Фото 4.



И верхний болт в внутренним торксом на 30. Фото 5.



Далее отворачиваем 2 болта крепления тормозного суппорта к кулаку головкой на 21мм. Окручиваем гайку верхней шаровой. Отводим поворотный кулак и подвешиваем суппорт к верхнему рычагу. Фото 6.



Снимаем тормозной диск и щиток.
Откручиваем гайку нижней шаровой опоры и снимаем поворотный кулак. Фото 7 и 8.




В прессе выпрессовываем ступицу из кулака и подшипника, оправку подбираем по диаметру меньше чем внутренний диаметр ступичного подшипника. На ступице остается внутренняя обойма ступичного подшипника. Фото 9.



Внутреннюю обойму можно снять с помощью спецсъемника, либо разрезав болгаркой.
Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Оправкой давим на внутреннюю обойму подшипника. Фото 10 и 11.




Тщательно чистим канавку стопорного кольца от ржавчины и грязи. Подбираем подходящую оправку ставим на нее кулак и запрессовываем новый подшипник магнитной стороной внутрь (к датчику АБС) старым подшипником. Фото 12.



и ставим новое стопорное кольцо.
Запрессовываем ступичный подшипник с кулаком на ступицу. Оправкой давим на внутреннюю обойму ступичного подшипника. Фото 13 и 14.




Сборка в обратной последовательности.
Моменты затяжки:
Гайка нижней шаровой опоры – 105 Нм
Гайка верхней шаровой опоры – 95 Нм
Гайка рулевого наконечника – 90 Нм
Ступичная гайка – 500 Нм
Болты крепления тормозного суппорта к кулаку – 270 Нм
Изображения
Тип файла: jpg ФОТО1.jpg (206.3 Кб, 4448 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО2.jpg (236.7 Кб, 4454 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО3.jpg (187.9 Кб, 4400 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО4.jpg (166.4 Кб, 4380 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО5.jpg (141.8 Кб, 4355 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО6.jpg (235.9 Кб, 4409 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО7.jpg (266.2 Кб, 4323 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО8.jpg (257.5 Кб, 4293 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО9.jpg (275.2 Кб, 4324 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО10.jpg (199.3 Кб, 4251 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО11.jpg (216.3 Кб, 4227 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО12.jpg (222.5 Кб, 4206 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО13.jpg (226.2 Кб, 4213 просмотров)
Тип файла: jpg ФОТО14.jpg (188.5 Кб, 4218 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 02.07.2014 в 18:15.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alegan (11.09.2014), Alex ch (01.05.2016), Andre58 (10.02.2015), AndreyOld (16.07.2015), alex1245 (25.07.2014), alexnevskii (30.08.2014), BVP (02.07.2014), bobaich (30.07.2015), Cactus (08.01.2015), DasUberdog (20.03.2017), DimaLIEBHERR (28.01.2016), Dru77 (02.05.2015), dch1979 (11.04.2017), dell1 (09.10.2017), dietimon (22.06.2015), ed21 (29.04.2015), FRONTOVIK (06.10.2016), Goblinil (30.12.2016), GodFather (08.01.2015), IlyaKor (02.08.2014), Ippon74 (01.04.2015), Khmealeksandr77 (29.04.2015), kobraosn (18.10.2017), krayukhin (03.07.2014), kubulz (15.08.2014), kurban (29.12.2014), Lihach (07.04.2015), narod44 (02.09.2015), old (31.07.2014), poletoff (16.07.2014), Ramman (26.05.2015), Roman40 (30.03.2015), Sergej K (02.07.2014), Sparkus (03.09.2015), sdm68 (22.10.2016), seregaW0077 (17.07.2014), sifon79 (13.10.2014), slashmihey (30.07.2014), sorlendingen (23.11.2014), subagood (15.10.2015), tarasorama (10.07.2014), ulman (06.07.2016), Vinger (09.10.2014), VovanChek (17.08.2016), v.stas (16.10.2017), valdemarus (05.05.2016), vasilev.mm (29.06.2015), vladavet (30.07.2015), volk96 (19.08.2017), ZAlek (02.07.2014), Автолюбитель (04.05.2015), Алекс771 (11.09.2016), Бугор151 (07.08.2014), Виктор 74 (14.08.2014), Геннок (14.10.2016), Гришка (20.07.2016), Демид92 (20.06.2017), Дмитрий 163 (06.11.2014), Добряк67 (19.04.2017), леха 68 (16.07.2014), Маккс (08.01.2015), михаил 1967 (09.07.2015), Нефтянник (02.07.2014), Олег 44 (25.07.2014), ТРАЛИВАЛИ (03.04.2016), таксист (13.06.2015)
Старый 30.11.2014, 14:43 (13:43)   #2
Trishmail
Стреляный
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 960
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 113
Репутация: 113

Trishmail ПервоклашкаTrishmail Первоклашка
По умолчанию

Добавлю от себя. Если кто то будит выбивать подшипник то нужно снять обязательно датчик АБС иначе в момент выбивания или вбивания обязательно его сломаете. И гайки шаровых и наконечника нужно откручивать до конца и на пару витков закрутить как написано выше так как когда выбъете шаровые, гайки не открутятся а будут проворачиваться вместе с наконечником. И тогда прийдется мучаться с накидным ключем и звоздочкой

Последний раз редактировалось Trishmail; 30.11.2014 в 14:46.
Trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2015, 15:50 (17:50)   #3
Gilan
Новенький
 
Аватар для Gilan
 
Город: 89
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Gilan Младенец
По умолчанию

Добавлю от себя. Ступичную гайку комфортней ослаблять на авто перед заездом на подъемник с еще установленным колесом, сняв перед этим центральную крышку колесного диска.
Gilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2015, 01:05 (00:05)   #4
Слава.Ш.
Гость
 
Аватар для Слава.Ш.
 
Город: Бугульма
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Слава.Ш. Младенец
По умолчанию

спасибо за отчёт ,помогло
Слава.Ш. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 01:54 (00:54)   #5
Napaleon85
Новенький
 
Аватар для Napaleon85
 
Город: Сыктывкар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Napaleon85 Младенец
По умолчанию

уф сложный процесс
Napaleon85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 04:44 (04:44)   #6
Joe Black Maxi
Стреляный
 
Аватар для Joe Black Maxi
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 929
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 80
Репутация: 180

Joe Black Maxi ПервоклашкаJoe Black Maxi Первоклашка
По умолчанию

Процесс нормальный как и везде)
Joe Black Maxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 14:03 (14:03)   #7
РостиславГолубинский
Бывалый
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 1,661
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 162
Изображений в галерее: 1
Репутация: -13

РостиславГолубинский Заблуждающийся
По умолчанию

а номерок есть подшипника?
РостиславГолубинский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 14:53 (14:53)   #8
ARAGOND
Мореплаватель
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 2,602
Поблагодарил(а): 2,833
Благодарностей: 13,018
Изображений в галерее: 9
Репутация: 16018

ARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
а номерок есть подшипника?
7L0-498-287
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergitech (30.04.2017)
Старый 19.03.2015, 15:06 (15:06)   #9
Joe Black Maxi
Стреляный
 
Аватар для Joe Black Maxi
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 929
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 80
Репутация: 180

Joe Black Maxi ПервоклашкаJoe Black Maxi Первоклашка
По умолчанию

Кстати добавлю пару слов, когда менял подшипники ступиц на фокусе делал так, на ночь подшипники положил в морозилку, а утром взял ступицу с выбитым подшипником и поставил её на плиту газовую на 6 минут полный огонь, снял ступицу и бросил туда подшипник и сразу же это всё в ведро с водой и воля подшипник запрессован) это была задняя ступица, а тат передняя в подшипник ещё надо саму ступицу впрессовывать.Вообщем если просто в квлак впрессовать подшипник можно этим способом.Делать это на даче ибо когда кулак на газу разогреется начнёт дымить масла и ведешки которыми был обрызган кулак)
Joe Black Maxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 19.03.2015, 16:05 (15:05)   #10
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 687
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 257
Репутация: 358

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

Joe Black Maxi, НАС не возможно победить!!! ))))))
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2015, 17:41 (17:41)   #11
РостиславГолубинский
Бывалый
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 1,661
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 162
Изображений в галерее: 1
Репутация: -13

РостиславГолубинский Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
7L0-498-287
ок, спасибо. Это же на GP 3,0л?
РостиславГолубинский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2015, 14:21 (14:21)   #12
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,373
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 1,010
Репутация: 1360

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию

Это на все кроме 2.5 TDI
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2015, 01:32 (00:32)   #13
istanbul
Пользователь
 
Аватар для istanbul
 
Город: Симферополь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 140
Благодарностей: 42
Репутация: 42

istanbul Младенец
По умолчанию

Смазки - шмазки перед запрессовкой нужны? или насухую пхать?
istanbul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2015, 07:04 (07:04)   #14
Joe Black Maxi
Стреляный
 
Аватар для Joe Black Maxi
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 929
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 80
Репутация: 180

Joe Black Maxi ПервоклашкаJoe Black Maxi Первоклашка
По умолчанию

istanbul, был гул спереди слева, купил 2 подшипника, поменял тока левый гул пропал.По замене, выбил ступицу, срезал болгаркой внутреннюю обойму что осталась на ступице, подшипник через оправки выбил кувалдой, а теперь самое интересное это запрессовка от меня).Подшипники кидаем на ночь в морозилку, кулак ставим местом где подшипник на газ на полный и жарим 12-15 минут, потом снимаем и кидаем в кулак подшипник из морозилки, подшипник со свистом падает до упора, затем на кулак льём воду пол ведёрка, вода быстро испорится, ставим стопорное кольцо, ступицу смазываем маслом моторным и забиваем оправкой со стороны магнитного кольца по внутренней обойме и всё ок) я всегда так запрессовываю подшипники в условиях дачи)))
Joe Black Maxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2015, 10:20 (10:20)   #15
РостиславГолубинский
Бывалый
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 1,661
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 162
Изображений в галерее: 1
Репутация: -13

РостиславГолубинский Заблуждающийся
По умолчанию

а я в сервисе поменял оба, да еще один рычаг верхний. У них пресс, сделали аккуратно часа за два без проблем, и всё за 2500р.
РостиславГолубинский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2015, 01:37 (01:37)   #16
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 947
Благодарностей: 793
Репутация: 894

Олег 44 СтаршеклассникОлег 44 СтаршеклассникОлег 44 СтаршеклассникОлег 44 СтаршеклассникОлег 44 СтаршеклассникОлег 44 СтаршеклассникОлег 44 Старшеклассник
По умолчанию

Поменял на 116000 км. пробега передний левый ступичный подшипник, поставил SNR (XGB40900P). Лично мне никакие дополнительные болты, гайка и стопорное кольцо не понадобилось, оставил гайку и стопорное кольцо старые. Единственное пришлось откручивать полуось, т.к. съемник дохловатый оказался, сдернуть ступицу с цапфой с полуоси на месте не получилось, пришлось цапфу с полуосью и ступицей нести под выпрессовку.
Олег 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2015, 09:09 (14:09)   #17
uncleavi
Пользователь
 
Аватар для uncleavi
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация: 12

uncleavi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поменял на 116000 км. пробега передний левый ступичный подшипник, поставил SNR (XGB40900P). Лично мне никакие дополнительные болты, гайка и стопорное кольцо не понадобилось, оставил гайку и стопорное кольцо старые. Единственное пришлось откручивать полуось, т.к. съемник дохловатый оказался, сдернуть ступицу с цапфой с полуоси на месте не получилось, пришлось цапфу с полуосью и ступицей нести под выпрессовку.
Точно такой номер SNR? У меня по exist бьется SNR R154.10 на GP 3.0 BKS
UPD: Разобрался. XGB40900P - подшипник, R154.10 - комплект, включающий в себя подшипник, гайку, болты и стопорное кольцо.

Последний раз редактировалось uncleavi; 30.06.2015 в 05:57. Причина: добавление информации
uncleavi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2015, 18:29 (21:29)   #18
Den505
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Den505 Младенец
По умолчанию

Всем привет! как проявляется, что ступичному подшипнику конец приходит? В данный момент на низких скоростях сильный писк. когда скорость выше, то не понятно. писк прошел или его не слышно. Так же на скорости больше 120 биение в руль. Как будто колеса не отбалансированы. На самом деле отбалансированы и закручены. Недавно поменял тормозные диски и колодки. Может они? Еще на малых скоростях при повороте руля писк усиливается. При движении назад писка нет. Может это быть из-за подшипника?
Den505 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 22:43 (22:43)   #19
MDDMAX
Новенький
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MDDMAX Младенец
По умолчанию

Приехал к офицалам на сход-развал, ну и за одно с жалобой на то что шумит подшипник по ощущениям правый офицалы сказали после диагностики, что оба надо менять и попросили за это 28400р по 10 за подшипник и по 4200р замена каждого, я отказался. Купил подшипник и поменял сам как выше описано только на выпресовку съездил к парням, датчик АБС не снимал он совершенно не мешает. Снялось и поставилось все очень легко менял правый после этого наступила тишина.
Да забыл написать у меня левый был менян 3 года назад а (эти гады сказали что менять), а правый стоял родной с завода пробег 138000т.км
Поставил SNR R154.10
MDDMAX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2015, 17:04 (00:04)   #20
Exuberant
Гость
 
Город: урюпинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Exuberant Младенец
По умолчанию

Сегодня поменял наконец таки подшипник в ступице. Первое, что омрачило замены, так это охлаждение и нагрев. Охладил подшипник в морозилке, поворотный кулак нагрел горелкой. Подшипник упал на 1 см и перекосился. Пока поправлял он нагрелся. Благо не далеко упал. Я его выбил из кулака и повторил операцию. Произошло тоже самое. Пришлось соорудить пресс из швелера и гидравлического домкрата. Запресовка заняла гораздо меньше времени чем нагрев и охлаждение. От нагрева(или от попыток снять) умер датчик абс. Вообщем все получилось. Единственное , что настораживает, так это диагностика - какой ступичный подшипник умер. Прочитав кучу форумов, понял что при резком повороте если пропадает шум, то это подшипник той стороны куда поворачивал. У меня почему-то координально другая ситуация. После замены правого подшипника шума стало меньше, но он не пропал. При этом он полностью пропадает при повороте именно направо. Хотя правый я поменял. Буду менять левый. Подозрение, что это он.
Exuberant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Denerkov (05.11.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk