Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 09:36 (13:36)   #1
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию Вялый разгон 2.5 tdi.

Привет всем помогите разобраться!
Похожие темы перечитал, ответа не обнаружил.

Купил машину с пробегом в 260 т.км. Масло не ест, есть только дым при запуске секунды 3.

Подозревал, что у машины вялый разгон. Замеры показали 17 секунд до 100 вместо положенных 11,5. АКПП при этом переключает ровно без рывков.

Начал проверять все системы. Купил VAG-Com 12.12. С помощью него проверил двигатель на наличие ошибок, их нет.

Проверил давление наддува, по показаниям программы надувает местами аж 1 Бар, что не должно быть, максимум д.б. 0,5 Бара. Актуатор турбины двигается при газовании. Вакуум в трубках управления клапанами присутствует. Клапан N75 рабочий. ЕГР тоже работает, судя по показаниям расхода воздуха 3 группы.
Проверял ДМРВ, он в порядке. Скидывание с него штекера не улучшило динамические показатели. Программа VCDS также не показывает отличий между расчетными и реальными показателями ДМРВ (3 группа), а также между расчетными и реальными значениями наддува (11 группа.)

Остались предположения: не хватает давления топлива (забит фильтр или плохо качает насос), забит катализатор (этим можно объяснить передув турбины?), заклинил один гидрик и какой-то клапан не дорабатывает.
На 3000 оборотах двигатель как-то шумно работает. Я думаю поршня в порядке, т.к. двигатель BPE, масло не ест, с маслозаливной горловины идет пар, крышка не прыгает. До 3000 двигатель работает ровно, не троит.

Начну с замены топливного фильтра, замера давления топлива и промывки форсунок. Как промыть форсунки?
Могут ли на обычном СТО где мерят давление топлива на вазах, замерить давление на туареге? Или нужно спецоборудование?

Если не поможет, попробую снять клапанную крышку и заменить колпачки маслосъемные и гидрики. По цене не дорого, если делать самому.

Еще где-то здесь на форуме вычитал, что по замерам 13 и 14 групп в VCDS, можно выявить отклонения по корректировки топлива для цилиндров и по этим показаниям делать выводы о работе цилиндров. Как это правильно сделать?

Также прочитал, что если скинуть воздухопривод после интеркулера с впускного коллектора и завести двигатель, то можно по звуку определить, работают ли все клапана нормально. Если звук будет как у Харлея, то это означает, что один из впускных клапанов завис в следствие нерабочего гидрика.

Что еще можете посоветовать?

Последний раз редактировалось damir79; 01.07.2014 в 09:45.
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2014, 09:48 (09:48)   #2
олег1969
Местный
 
Аватар для олег1969
 
Город: РЖЕВ
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 1
Репутация: 55

олег1969 Детский сад
По умолчанию

заодно и воздушный фильтр проверь, я свой летом два раза продувал как подтупливать начинала-грязи так до ж....) и пока не лазь в двигатель, если только пытливый ум не толкает через чур... именно фильтр топливный причина бед как правило-если его "забыли менять" тысяч сто...))
олег1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
strong8080 (10.02.2015)
Старый 01.07.2014, 15:44 (16:44)   #3
Автолюбитель
Местный
 
Аватар для Автолюбитель
 
Город: Москва-Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Автолюбитель ПервоклашкаАвтолюбитель Первоклашка
По умолчанию

как вариант кулер превратился в кирпич за такой пробег, попробуй в вечерне-ночное время прокатись (когда прохладнее), а то может в жару и не едет, ну и естественно фильтры под замену.
Автолюбитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2014, 08:27 (12:27)   #4
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

Воздушный фильтр проверил, он новый чистый. Интеркулер промывал керхером, он тоже чист.
В холод едет чуть лучше, где-то за 16,5 секунд до 100 вместо 17.
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2014, 09:17 (10:17)   #5
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,755
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

damir79, масло с него сливал?
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2014, 12:40 (16:40)   #6
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

zloigad, Он сухой, масла в нем не было.
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2014, 13:00 (17:00)   #7
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

Может кто логи проанализировать?
Я пока по 13-14 группам обнаружил, что цилиндры работают неравномерно. Возможно гидрокомпенсаторы подустали.
А 3 и 10 группы нормально? Наддув вроде работает и расход нормальный.
Вложения
Тип файла: zip Диагностика.zip (15.8 Кб, 147 просмотров)
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2014, 10:05 (14:05)   #8
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

Для справки значения выходов топливного фильтра может кому пригодиться:

RT - Return line to fuel cooler
VF - Supply from fuel tank
VM - Supply to tandem pump
RF - Return from tandem pump
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2014, 06:36 (10:36)   #9
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

Поменял топливный фильтр, эффекта нет.
Забыл выше написать, что двигатель плохо реагирует на газ как на видео
http://youtu.be/CK29w7FSU7M
Снимал трубку с входа дроссельной заслонки и обнаружил, что заслонка открыта полностью на холостом ходу, так и должно быть?
Также снял звук двигателя без патрубка. Ставишь руку, слегка бьет воздух как из глушителя.
http://youtu.be/F0lBhw8J3_k

Полагаю, что не работает один из гидрокомпенсаторов.
Также при запуске был квакающий звук секунды 2 из заслонки, потом секунду без звука, потом снова квакание как на видео.

Последний раз редактировалось damir79; 10.07.2014 в 07:45.
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2014, 17:05 (18:05)   #10
tt1488
Пользователь
 
Аватар для tt1488
 
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация: 16

tt1488 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поменял топливный фильтр, эффекта нет.
Забыл выше написать, что двигатель плохо реагирует на газ как на видео
http://youtu.be/CK29w7FSU7M
Снимал трубку с входа дроссельной заслонки и обнаружил, что заслонка открыта полностью на холостом ходу, так и должно быть?
Также снял звук двигателя без патрубка. Ставишь руку, слегка бьет воздух как из глушителя.
http://youtu.be/F0lBhw8J3_k

Полагаю, что не работает один из гидрокомпенсаторов.
Также при запуске был квакающий звук секунды 2 из заслонки, потом секунду без звука, потом снова квакание как на видео.
Она закрывается когда глушишь авто. Пишать должна, самотестируется))
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2014, 09:03 (09:03)   #11
Юрий П
Гость
 
Город: Калуга
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Юрий П Младенец
По умолчанию

Может правда интеркулер забит изнутри маслом, и недостаточно воздуха. Ведь сухих турбин не бывает тем более если движок прошол за двести тысяч.
Юрий П вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2014, 11:30 (15:30)   #12
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

Привет всем!
В общем вскрывал клапанную крышку, обнаружил износ распредвала.
Заказал распредвал, гидрокомпенсаторы, вкладыши, ДМРВ, прокладку тандема.
Буду все разбирать чистить и менять, а потом поглядим как заработает.
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
егорш (08.03.2016)
Старый 15.07.2014, 11:37 (12:37)   #13
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,755
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

damir79, отпишись. чо да как. сколько
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2014, 12:03 (13:03)   #14
хуруин
Новенький
 
Город: Дмитров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

хуруин Младенец
По умолчанию

привет всем у меня на туре 2,5TDI тоже при пуске дым идет 3 секунды а потом вроде нет но на тягу не как не сказывается правда я и не засекал
хуруин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2014, 14:39 (15:39)   #15
Technoboy
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Technoboy Младенец
По умолчанию

Добрый день, советовал бы начать с катов, у меня ВАС , 2 каталика от турбдины, 190 тысяч это уже предел для любого катализатора, а тут аж 250, все можно сделать самим, если есть помощник, фотоотчет выкладывал свой, поставил пламегас вместо одного. Не дымит, воняет чуть по сильнее особенно если сзади стоишь))) ну едет по веселей! разгон не замерял
Technoboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
damir79 (12.08.2014)
Старый 11.08.2014, 13:48 (17:48)   #16
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

Привет всем!
До сих пор не победил вялый разгон.

Что проделал:
1. Заменил ДМРВ,
2. Проверил давление тандемного насоса
http://youtu.be/JjHvEJW0kMo?list=UUM...B6QtxvyiGc07UQ
Вроде в норме. На 1500 оборотах 9 кг/с.
3. Заглушил ЕГР, без изменения программы, чтобы исключить утечку наддува через клапан ЕГР.
4. Поменял распредвал, гидрики и колпачки. Исчез дым при запуске.

Куда дальше копать?
Если кат забит, то должен дымить черным дымом?

На ХХ расход топлива 1.1-1.3
Группы 3 и 11 показывают нормальные данные, без отклонений.
Коррекция по форсункам в 13 и 14 группах < 1, от -0,3 до +0,4.

Дым из труб бесцветный и на ХХ и при газовке.

Разгон, что педаль нажата наполовину, что на полную одинаковый.
Даже при полном хуже, появляется какая-то вибрация, двигатель ревет, но не едет и проседают обороты при переключениях.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
zloigad,
Заказал:

Ina 420 0209 10 Толкатель клапана гидравлический 10шт
— гидрокомпенсаторы — 3170 р.

Reinz 70-26058-00 Колпачок маслосъёмный 14шт — 168 р.

VAG 021 109 651 Фиксатор пружины клапана 2шт — 136 р.

VAG 070 145 215 Прокладка вакуумного насоса 1шт — 634 р.

VAG D 176501A1 Герметик силиконовый 1шт — 541 р.

Заказал распредвал и вкладыши
KOLBENSCHMIDT 50006110 — 8625 р.
Glyco N147/5 STD Комплект вкладышей распредвала — 1425 р.

Последний раз редактировалось damir79; 11.08.2014 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
zloigad (18.08.2014)
Старый 16.08.2014, 12:48 (13:48)   #17
bobanzz
Новенький
 
Город: Саров
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: -24

bobanzz Заблуждающийся
По умолчанию

у меня 17 секунд ехал когда мотор умирал! если уж распредвал менял надо было бошку снять глянуть как жизнь поршней обстоит даже для BPE 260 это много
и р5 до 100 за 11.5 не едет по книжке 12.4сек механика 12.7 автомат
мерь давление с насоса из бака на обычном СТО где делают тазы должны померить
bobanzz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
damir79 (18.08.2014)
Старый 18.08.2014, 09:33 (13:33)   #18
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у меня 17 секунд ехал когда мотор умирал! если уж распредвал менял надо было бошку снять глянуть как жизнь поршней обстоит даже для BPE 260 это много
и р5 до 100 за 11.5 не едет по книжке 12.4сек механика 12.7 автомат
мерь давление с насоса из бака на обычном СТО где делают тазы должны померить
Если мотор дохлый был бы, то наверное дымил бы и кушал масло.
У меня дыма совсем нет, прозрачный выхлоп. Масло тоже не ест.

Давление в тандемном насосе мерил стоя на месте. На 1000 оборотах 7 бар, на 1500 9 бар.
Если бы насос в баке не работал бы, то в тандеме и подавно такое давление не создавалось бы?

На выходных скидывал катализатор, динамика не изменилась.
Также делал регулировку преднатяга форсунок, тоже ничего не изменилось.

Кстати, кому интересно регулировал преднатяг без микрометра.
Делал так:
Нашел на глаз верхнее положение кулачка, затем довернул винт до упора и запомнил угол ключа при этом, далее отвернул ключ на 180 градусов и повернул распредвал по часовой стрелке на пару градусов, снова довернул ключ до упора. Если ключ повернулся на меньший угол, значит это положение кулачка более высокое. Таким образом, вращая распредвал по часовой стрелке и против, отыскал наивысшее положение кулачка, оно кстати остается неизменным при большом угле распредвала, примерно 20-30 гр. Далее отвернул ключ на 180 гр. и зафиксировал упорный винт гайкой.

При полном газе машина едет хуже, чем при наполовину нажатом.
Все больше склоняюсь к мысли, что угол распредвала сбит и имеется ранний впрыск.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
   Цитата:
у меня 17 секунд ехал когда мотор умирал! если уж распредвал менял надо было бошку снять глянуть как жизнь поршней обстоит даже для BPE 260 это много
и р5 до 100 за 11.5 не едет по книжке 12.4сек механика 12.7 автомат
мерь давление с насоса из бака на обычном СТО где делают тазы должны померить
Я могу бошку посмотреть, открутив болты ГБЦ, не снимая мотор и поддон?
Насколько я знаю в двигателе для стягивания используются анкерные болты. Если я сверху откручу, нижняя часть не упадет в поддон?

Для начала думаю правильнее будет померить компрессию до шприцевания маслом и после.

Еще смущает звук мотора на оборотах свыше 2500.


Последний раз редактировалось damir79; 18.08.2014 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2014, 09:55 (10:55)   #19
eeciv
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация: 12

eeciv Младенец
По умолчанию

а что у тебя с егр? на высоких оборотах как будто лишний воздух идет....
eeciv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2014, 12:06 (16:06)   #20
damir79
Пользователь
 
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация: 38

damir79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а что у тебя с егр? на высоких оборотах как будто лишний воздух идет....
ЕГР я глушил прокладкой на входе в заслонку, звук и ускорение не меняется.
Только чек загорается, т.к. программно ЕГР не отключал.

Предыдущий хозяин говорит, что тяга у него стала хуже после того как ему поменяли по его словам "охладитель газов". Что там могли не так сделать не пойму..

Идея о раннем впрыске отметается, прочитал, что компьютер осуществляет впрыск по сигналам с коленчатого вала, даже если я ошибся положением распредвала на 2-5 градусов, на распредвале зона сжатия форсунки большая, около 20-30 градусов, что укладывается в эту зону, т.е. топливо сжимается и по сигналу с компьютера впрыскивается.

Последний раз редактировалось damir79; 18.08.2014 в 12:28.
damir79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergkolp (20.04.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk