|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
Всем привет, Недавно купил тура, еще при покупке обратил внимание, на всех машинах (просмотрел их 4 шт) имеются следы масла в районе турбины., но то, что с верху (фото прилагаю) это "вершина айсберга", если поднять автомобиль и посмотреть на двигатель снизу, то видно, что масло кпает на выпускной коллектор и подтекание довольно сильные. Прочитал похожие темы, подскажите пожалуйста, мне необходимо заказать 2 прокладки ? позиция №3(059 145 757 D) и позиция №5(078 145 039) (фото прилагаю)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: МОСКВА
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Попробуйте для начала поменять хомут . . . .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vladimir733 (20.06.2014) |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]()
Vladimir733, необходимо заказать патрубок, его номер 059 129 955 C (он идет в комплекте с резиновым уплотнением, которое со временем и начинает подтекать, уплотнение отдельно не продается!), а так же установить хомут на тонкий шланг подходящий к этому патрубку. С ремонтом не затягивай, т.к. маслице попадает на патрубки расположенные снизу, а это для них совсем нехорошо. Удачи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vladimir733 (20.06.2014) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
Посмотрел более пристально на патрубок, действительно есть подтекание оттуда, но на фото видно, что масло и спереди турбины (на фото видно), может конечно потоком воздуха разносит. Патрубок 059 129 955 C (позиция 14 рис) - демпфер пульсаций, стоит 4000 руб, покупать его только ради прокладки ? Может кто подбирал уже прокладку отдельно ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня то же от туда масло идет, двиг casa. Но мне сказали менять маслоотделитель...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
снимаешь штатный хомут, отрезаешь полсантиметра шланга и закручиваешь на нормальный нормановский хомут. делов на 15 минут и все отлично.
себе делал. обычно конец шланга имеет трещину из нее и гонит масло. Добавлено через 2 минуты 43 секунды Цитата:
Машины выбирал с Сергеем (Автодоверие), он сказал на всех 3.0 эта болезнь, с его слов есть ремкомплекты маслоотделителя турбины, но дилер про них не знает, по Exist не нашел. яЯ так понимаю надо просто по схеме прокладки заказать и все. Но исходя их фото все-таки масло еще идет из патрубка
небольшое появления масла на входе в турбину (внтури само сабой) это норма, если его там нет совсем, то где то что то забито наглухо |
Последний раз редактировалось Garya; 20.06.2014 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
Народ в соседней ветке, с 2.5 TDI заморачивается с той-же проблемой, двигатель вывешивает, турбину снимает, чтоб прокладки поменять., я уже думал мне тоже самое предстоит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
![]() |
![]()
так мне мастер сказал, что если маслоотделитель не поменять,то масло в двигло пойдет. смотрю , темы на форуме уже создовались подобные. как я понял все пришли к выводу , что нужно хомутик установить. и следить за уронем масла. кстати я масло за 25000 не доливал, было две замены. масло много вытекло после того как при открытой маслозаливной крышке, завел двигатель( при замене масла),
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
если мы рассматриваем сопли, которые на фото, то решение я уже описал.
если бы себе не делал, не говорил бы ![]() Добавлено через 3 минуты 10 секунд Цитата:
Посмотрел более пристально на патрубок, действительно есть подтекание оттуда, но на фото видно, что масло и спереди турбины (на фото видно), может конечно потоком воздуха разносит. Патрубок 059 129 955 C (позиция 14 рис) - демпфер пульсаций, стоит 4000 руб, покупать его только ради прокладки ? Может кто подбирал уже прокладку отдельно ?
на фото все сопли из за соединения шланга картерных газов с демфером пульсаций. отрезать полсантиметра от шланга и посадить на нормальный хомут. цена вопроса 20 рублей. ну да обязательно снять этот демфер, он к турбине двумя болтами прикручен, помыть (100рэ на очиститель карбюратора) еще обязательно помыть шланги антифризные, которые под ним проходят они тоже все в масле и вперед!. |
Последний раз редактировалось Garya; 20.06.2014 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет слишком много, я же говорю пол сантиметра шланга, а не 2,5 )))
если его снять там будет видно, что трещина идет как раз до середины штатного хомута, вот по конец трещины и отрезать. больше нельзя и не нужно так как шланг имеет ГЭ-образную форму.... обязательно помыть шланги (писал ранее) которые идут под всем этим узлом ... Добавлено через 4 минуты 34 секунды кстати я на фото вообще хомута не вижу, куда он делся не было? или говном зарос так, что его не видно ![]() |
Последний раз редактировалось Garya; 20.06.2014 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
![]() |
![]()
Garya, ну я понял))) 2,5 много)))
теперь все стало на свои места. в сервисе мастер приговорил маслоотделитель, типа он не делит газы и масло. пошли считать , сколько стоить будет. работа около 10, маслоотделитель 7-8. НО + еще ШЛАНГ примерно 790 рубликов. все логично, если маслобыло бы очень много,то погнало бы в двигатель, следвательно белый дым из выхлопной бы был А хомута у меня получается и нет. 2008 гв casa/ может сразу после моей машины стали ставить хомуты |
Последний раз редактировалось KERMIT; 20.06.2014 в 12:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Garya, ну я понял))) 2,5 много)))
теперь все стало на свои места. в сервисе мастер приговорил маслоотделитель, типа он не делит газы и масло. пошли считать , сколько стоить будет. работа около 10, маслоотделитель 7-8. НО + еще ШЛАНГ примерно 790 рубликов. все логично, если маслобыло бы очень много,то погнало бы в двигатель, следвательно белый дым из выхлопной бы был Маслоотделитель находится в разрезе между голов рядом с блоком ЕГР и рядом с маслямым фильтром, он у нас циклонного принципа. зачем его менять не понятно, его мыть и чистить нужно. масло из двигателя должно быть в двигателе, если ты про камеру сгоряния имел в виду, то оно туда попадает в очень малых количествах и то пока пролетит через весь впуск и интеркуллеры... у меня тоже CASA и тоже 2008, хомут был! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]()
Всем привет.
Тема про данную проблему уже была. Честно говоря, у меня гнало масло из прокладки демпфера пульсации, о которой говорили выше. Что я сделал: разобрал данный узел, прочистил его тщательно, обезжирил прокладку, протер все насухо. Обратил внимание, что прокладка была установлен чуточку не так, повернул ее как положенно, согласно отцентровке, далее, собрал. Если я не ошибаюсь, то при замене по гарантии ТНВД на моем двигателе CASA, данный узел (демпфер пульсации) снимался. И что то я подумал, что официалы могла неправильно установить прокладку. Но это только мысли. В итоге, затянул все намертво, и подтеки, тьфу тьфу исчезли. Правда, говорить пока рано, проехал всего около 1000 км. На вашем месте, Vladimir733, я бы начал с малого: снял данный узел, промыл его, подрезал/либо заменил на новый патрубок картерных газов, затянул его хомутом (хомут обязателен в данном соединении), понаблюдал за последствиями. Думаю, все исчезнуть должно. Удачи в ремонте |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | simonst (22.09.2017) |
![]() |
#16 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,604
Благодарностей: 22,433
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29670
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я себе ставил хомут, в этом месте - помогло. но там ещё ниже есть трубка и с неё тоже вроде сопливит....пока вопрос не решил, езжу так.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я себе ставил хомут, в этом месте - помогло. но там ещё ниже есть трубка и с неё тоже вроде сопливит....пока вопрос не решил, езжу так.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,604
Благодарностей: 22,433
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29670
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да нет, когда смотришь снизу видно капельки собираются и масляные наплывы на коробке, правда
гораздо меньше, но откуда то всё равно сопливит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|