Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2007, 13:33 (14:33)   #1
Great WhitePanda
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Great WhitePanda Младенец
По умолчанию Фильтры нулевого сопротивления

Установил сегодня с помощью приятеля два фильтра нулевого сопротивления K&N на свой 4,2 fsi ... Обещают + (13-15) лошадей. Господа кто нибудь имеет мнение по поводу фильтров? а то я о них совсем мало знаю , и хотел бы узнать основные "за" и "против" их использования... Заранее благодарю...
Great WhitePanda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2007, 14:12 (15:12)   #2
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Установил сегодня с помощью приятеля два фильтра нулевого сопротивления K&N на свой 4,2 fsi ... Обещают + (13-15) лошадей. Господа кто нибудь имеет мнение по поводу фильтров? а то я о них совсем мало знаю , и хотел бы узнать основные "за" и "против" их использования... Заранее благодарю...
ГОН!!!! Дерьмо это все!!! Понимаю полностью тюненое авто, на раз в драге поучавствовать -то да! На каждый день гимор и проблемы! Надо мыть,пропитывать... короче я бы забил на такие примочки в "гражданском авто"!!
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2007, 15:25 (15:25)   #3
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

По поводу прироста мощности - неправда. Будет, но совсем небольшой. Есть определенные сложности с такими фильтрами, кроме частого мытья, - это то, что масло с такого фильтра попадает на расходомер от чего последний умирает.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2007, 15:28 (16:28)   #4
Satel
Пользователь
 
Аватар для Satel
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Satel Младенец
По умолчанию

Если катаемся в Москве, промывать нужно каждые 10 000. Промывка только специальной жидкостью, фирмой произ. фильтра. Нулевик хорошая штука для турбо двигателей + полный тюнинг (чип + выхлоп).
Если есть вопросы задавайте.
Satel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2007, 15:29 (16:29)   #5
Satel
Пользователь
 
Аватар для Satel
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Satel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
это то, что масло с такого фильтра попадает на расходомер от чего последний умирает.
Все зависит от рук ! Аккуратно нужно проводить промывку и сушку.
Satel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2007, 15:48 (16:48)   #6
Great WhitePanda
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Great WhitePanda Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если катаемся в Москве, промывать нужно каждые 10 000. Промывка только специальной жидкостью, фирмой произ. фильтра. Нулевик хорошая штука для турбо двигателей + полный тюнинг (чип + выхлоп).
Если есть вопросы задавайте.
Там кстати довольно жизнеутверждающее описание у фильтра... Чип+выхлоп на очереди, так как именно так фирма PPI делает из 4,2 FSI 350 л.с. 420 л.с.... А турбина это дорого, снижает ресурс, требует замены тормозов основательной, и расход топлива просто караул... У меня и так получается 20000 рублей в месяц уходит на топливо....
Great WhitePanda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2007, 17:53 (21:53)   #7
)I(AMAH
Пользователь
 
Аватар для )I(AMAH
 
Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация: 92

)I(AMAH Детский сад
По умолчанию

Ну вот. И тут тоже самое. Я понимаю когда на скайлайне ГТР нулевики, так там ежели на голову RB26 пару турбин гарет поставили - полюбому нулевики нужны, ну или там если зубило тюнить задумал то синие огоньки в габариты, кубики плюшевые на зеркало в салоне и нулевик по капот. А вот в Туарег это ты погорячилсу имхо. (Возьму свои слова обратно в случае если автор готовит машину-чемпион в драгрейсинге в классе 5,4 )
)I(AMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 15:54 (16:54)   #8
denzel
Пользователь
 
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denzel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Установил сегодня с помощью приятеля два фильтра нулевого сопротивления K&N на свой 4,2 fsi ... Обещают + (13-15) лошадей. Господа кто нибудь имеет мнение по поводу фильтров? а то я о них совсем мало знаю , и хотел бы узнать основные "за" и "против" их использования... Заранее благодарю...
Про такой прирост мощности - вранье. Тут важен комплекс мер и кусками результата не будет, по крайней мере такого, чтобы ты заметил. А нулевик ждя повседневной езды - действительно гемор. Правду говорят люди
denzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2009, 12:11 (12:11)   #9
арсен05
Новенький
 
Аватар для арсен05
 
Город: Махачкала
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

арсен05 Младенец
По умолчанию

Great WhitePanda, ни в коем случае не ставь нулевик! запоришь движок! в частности зеркала в цилиндрах
арсен05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk