|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Муром
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
Добрый день.
Скоро лето. Задумался о профилактике системы кондиционирования. Пока работает и радует - но всё всегда ломается внезапно и в самую жару. Авто 4 года - -систему не дозаправляли( во всяком я об это не знаю). Самый простой способ заправить с нуля 700 грамм +50( но это на пустой системе) Вопрос какое должно быть давление фреона в высокой ступени системы кондишена ? Если смотреть с помоцью компа( у меня адаптер от ВАСИ) то в параметрах системы 13,14,15 группы параметров кондиционирования давление в статике 5 атм, в динамике( кондишен на мин температуру) 11 атм. Сколько должно быть? дозаправит просто - но не хочется переборщить Покурил различные форумы - где пишут на более 16 атм.( знакомый ремонтник сказал что он заправляет 23-25 атм) Спасибо за точные данные ( если не поленитесь посмотреть на своей машине ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
давай по порядку при нормальном состоянии системы кондиционирования (читые оба радиатора)
зависимость давления от температуры ниже. рассмотрим два варианта 1. забит радиатор под капотом, в этом случае хладоген не достаточно охлаждается, что приводит к увеличению давления, что в совю очередь способствует выходу из строя компресоора, для предотвращения данной ситуации стоит датчик. Некоторые конторы, просто уменьшают кол-во хладогена в системе, тем самым уменьшают риск отключения по давлению, но и эффективность охлаждения салона тоже падает. 2. ситуация забит радиатор в салоне например листьями, пыльцой и прочей хренью, которая попадает мимо салонного фильтра, при этом происходит образование льда на радиаторе, который потом тает и заводиться цивилизация ))). поэтому каждую весну перед сезоном крайне рекомендуется сливать весь хладагент, заправлять по мануалу и смотреть какая температура/давление в системе. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Муром
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
Спасибо за быстрый ответ.
Я правильно Вас понял - -это давление в высоком контуре при работающем кондишене? У меня при выключенном 5 - -при работе плавно поднимается до 11 при температуре воздуха на улице 20 С. Есть тема про очистку радиатора кондишена? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
![]() Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация:
1614
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за быстрый ответ.
Я правильно Вас понял - -это давление в высоком контуре при работающем кондишене? У меня при выключенном 5 - -при работе плавно поднимается до 11 при температуре воздуха на улице 20 С. Есть тема про очистку радиатора кондишена? ![]() Добавлено через 17 минут 22 секунды Вот инфа по снятию пер.бампера http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=62282 |
Последний раз редактировалось Ледяной; 24.04.2014 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за быстрый ответ.
Я правильно Вас понял - -это давление в высоком контуре при работающем кондишене? У меня при выключенном 5 - -при работе плавно поднимается до 11 при температуре воздуха на улице 20 С. Есть тема про очистку радиатора кондишена? по чистке варианта два 1. снимать бампер, раздвигать ![]() 2. купить новый, вместе с фильтром-осушителем благо денег они не космических стоят. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
При относительно не жаркой погоде при работающем кондиционере много кондесата капает с низу. Это нормально или предвесники какойто неисправности?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация:
1535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мухаммат, Вообще-то очень расплывчато, но когда работает кондей, то капать должно почти всегда и чем выше влажность - тем больше будет конденсата!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]() Цитата:
В сравнении с бывшим туром на этом гораздо больше кондесата. На улице +20 ана асфальте целая лужа
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | trishmail (03.05.2014) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация:
1535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мухаммат, Тогда только влажность мерить и проверять там где её практически нет!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sayevol (07.07.2020) |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера заправлял кондер. Сколько нужно заправлять написано на наклейках на телевизоре. Если нету то поднимите капот другого тура.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: СПБ
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация:
41
![]() |
![]()
Занимаюсь кондерами лет восемь! Ребята у вас спрашивают какое давления ,а не о том ,радиаторы помой и тд! (не забивайте парню голову)
Давления в системе на высоком трубопроводе(тонкая трубка) должно быть около 16 очков(система один контур) при тем окруж среды 18-22 тепла! 5 мин работы! Но это не показатель можно заправить сухих газом и тд! Мой совет ,слей фреон почисти , добавь масло ,заправь ! Если спецы нормальные скажут сколько было! обязательно вакум... системы, добавка масла! удачи! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Плюсую.
я делал у ОД. мне сначала выкачали фреон,потом промывка какая то или масло,потом заправили. по времени часа 1.5 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Санкт- Петербург, Новокузнецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
У меня вот такая проблема. Заправили кондер, система была пустая на 100%, так как снимали компрессор. Заправили как на наклейке написано было 1-750(+50) 2-1050(+50), я в этом не понимаю, но мне сказали что у тебя два контура и надо заправлять 1050 грамм фреона, и 50 грамм масла. Сейчас кондиционер работает через раз, то включается, то нет. В чем может быть проблема?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 110
Изображений в галерее: 1
Репутация:
110
![]() ![]() |
![]()
Ram77777, 1 это двухзонный климат, 2 это четырехзонный. Соответственно он и включается через раз или два т.к избыточное количество фреона в системе. Можно проверить Васей на ошибки по климату. Сбрасывают пусть твои мастера кол-во фреона.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Щелково-Москва
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 994
Благодарностей: 448
Репутация:
773
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Плюсую.
я делал у ОД. мне сначала выкачали фреон,потом промывка какая то или масло,потом заправили. по времени часа 1.5 Сейчас на рынке появилось очень много фреона низкого качества( содержание вредных примесей), заправляйтесь у проверенных людей для кого дорога репутация. Мой маленький совет))). Делайте еще профилактику, дезинфекцию .Санифицирующий раствор всасывается в систему кондиционирования воздуха и достигает испарителя системы, где уничтожает грибки, бактерии и отложения грязи, восстанавливая здоровый и свободный от бактерий воздушный поток. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (05.05.2014) |
|
|
|
|