Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2014, 09:52 (10:52)   #1
carlo21
Пользователь
 
Город: Муром
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 13
Репутация: 13

carlo21 Младенец
По умолчанию давление фреона в системе кондиционирования авто

Добрый день.

Скоро лето. Задумался о профилактике системы кондиционирования. Пока работает и радует - но всё всегда ломается внезапно и в самую жару.

Авто 4 года - -систему не дозаправляли( во всяком я об это не знаю).

Самый простой способ заправить с нуля 700 грамм +50( но это на пустой системе)

Вопрос какое должно быть давление фреона в высокой ступени системы кондишена ?

Если смотреть с помоцью компа( у меня адаптер от ВАСИ) то в параметрах системы 13,14,15 группы параметров кондиционирования давление в статике 5 атм, в динамике( кондишен на мин температуру) 11 атм.

Сколько должно быть? дозаправит просто - но не хочется переборщить
Покурил различные форумы - где пишут на более 16 атм.( знакомый ремонтник сказал что он заправляет 23-25 атм)
Спасибо за точные данные ( если не поленитесь посмотреть на своей машине )
carlo21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2014, 10:27 (11:27)   #2
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

давай по порядку при нормальном состоянии системы кондиционирования (читые оба радиатора)
зависимость давления от температуры ниже.
рассмотрим два варианта
1. забит радиатор под капотом, в этом случае хладоген не достаточно охлаждается, что приводит к увеличению давления, что в совю очередь способствует выходу из строя компресоора, для предотвращения данной ситуации стоит датчик. Некоторые конторы, просто уменьшают кол-во хладогена в системе, тем самым уменьшают риск отключения по давлению, но и эффективность охлаждения салона тоже падает.
2. ситуация забит радиатор в салоне например листьями, пыльцой и прочей хренью, которая попадает мимо салонного фильтра, при этом происходит образование льда на радиаторе, который потом тает и заводиться цивилизация ))).
поэтому каждую весну перед сезоном крайне рекомендуется сливать весь хладагент, заправлять по мануалу и смотреть какая температура/давление в системе.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (24.04.2014), R.M.B (24.04.2014), Знамя (04.05.2014), Серый V10 (25.04.2014)
Старый 24.04.2014, 12:19 (13:19)   #3
carlo21
Пользователь
 
Город: Муром
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 13
Репутация: 13

carlo21 Младенец
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ.

Я правильно Вас понял - -это давление в высоком контуре при работающем кондишене?

У меня при выключенном 5 - -при работе плавно поднимается до 11 при температуре воздуха на улице 20 С.

Есть тема про очистку радиатора кондишена?
carlo21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2014, 12:42 (15:42)   #4
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация: 1614

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за быстрый ответ.

Я правильно Вас понял - -это давление в высоком контуре при работающем кондишене?

У меня при выключенном 5 - -при работе плавно поднимается до 11 при температуре воздуха на улице 20 С.

Есть тема про очистку радиатора кондишена?
Есть...кури форум. Всё чётко и красочно описано...с картинками

Добавлено через 17 минут 22 секунды
Вот инфа по снятию пер.бампера
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=62282

Последний раз редактировалось Ледяной; 24.04.2014 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2014, 12:42 (13:42)   #5
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за быстрый ответ.

Я правильно Вас понял - -это давление в высоком контуре при работающем кондишене?

У меня при выключенном 5 - -при работе плавно поднимается до 11 при температуре воздуха на улице 20 С.

Есть тема про очистку радиатора кондишена?
ты все правильно понял это давление в рабочем режиме.
по чистке варианта два
1. снимать бампер, раздвигать сэнгвич и промывать керхером.
2. купить новый, вместе с фильтром-осушителем благо денег они не космических стоят.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2014, 18:46 (18:46)   #6
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

При относительно не жаркой погоде при работающем кондиционере много кондесата капает с низу. Это нормально или предвесники какойто неисправности?
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2014, 20:45 (21:45)   #7
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация: 1535

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

мухаммат, Вообще-то очень расплывчато, но когда работает кондей, то капать должно почти всегда и чем выше влажность - тем больше будет конденсата!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2014, 00:51 (00:51)   #8
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

В сравнении с бывшим туром на этом гораздо больше кондесата. На улице +20 ана асфальте целая лужа
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2014, 01:57 (02:57)   #9
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация: 1535

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

мухаммат, А климат на обоих одинаковый (2х или 4х зонный)???
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2014, 12:24 (12:24)   #10
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

на обеих 2-х
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2014, 13:30 (16:30)   #11
Риша с Атырау
Пользователь
 
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Риша с Атырау Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В сравнении с бывшим туром на этом гораздо больше кондесата. На улице +20 ана асфальте целая лужа
конденсат зависит от влажности воздуха, может быть и + 40 с большой влажностью конденсат будет лить как из ведра и тоже самое при +20.
Риша с Атырау вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
trishmail (03.05.2014)
Старый 03.05.2014, 22:41 (23:41)   #12
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация: 1535

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

мухаммат, Тогда только влажность мерить и проверять там где её практически нет!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sayevol (07.07.2020)
Старый 04.05.2014, 04:45 (09:45)   #13
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Вчера заправлял кондер. Сколько нужно заправлять написано на наклейках на телевизоре. Если нету то поднимите капот другого тура.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2014, 10:50 (11:50)   #14
pavel123
Местный
 
Город: СПБ
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация: 41

pavel123 Младенец
По умолчанию

Занимаюсь кондерами лет восемь! Ребята у вас спрашивают какое давления ,а не о том ,радиаторы помой и тд! (не забивайте парню голову)
Давления в системе на высоком трубопроводе(тонкая трубка) должно быть около 16 очков(система один контур) при тем окруж среды 18-22 тепла! 5 мин работы!
Но это не показатель можно заправить сухих газом и тд!
Мой совет ,слей фреон почисти , добавь масло ,заправь !
Если спецы нормальные скажут сколько было! обязательно вакум... системы, добавка масла!
удачи!
pavel123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (04.05.2014), maRabunta (04.05.2014), Prospere (27.05.2022), shuraa (04.05.2014), Маккс (14.05.2014), Серый V10 (04.05.2014)
Старый 04.05.2014, 11:18 (16:18)   #15
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Плюсую.
я делал у ОД. мне сначала выкачали фреон,потом промывка какая то или масло,потом заправили. по времени часа 1.5
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2014, 13:30 (14:30)   #16
Ram77777
Местный
 
Аватар для Ram77777
 
Город: Санкт- Петербург, Новокузнецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Ram77777 Детский сад
По умолчанию

У меня вот такая проблема. Заправили кондер, система была пустая на 100%, так как снимали компрессор. Заправили как на наклейке написано было 1-750(+50) 2-1050(+50), я в этом не понимаю, но мне сказали что у тебя два контура и надо заправлять 1050 грамм фреона, и 50 грамм масла. Сейчас кондиционер работает через раз, то включается, то нет. В чем может быть проблема?
Ram77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2014, 16:30 (17:30)   #17
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

Привет всем.
Глупый вопрос ) на каких оборотах измеряется давление ?
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2014, 21:02 (22:02)   #18
Стас 36
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 110
Изображений в галерее: 1
Репутация: 110

Стас 36 ПервоклашкаСтас 36 Первоклашка
По умолчанию

Ram77777, 1 это двухзонный климат, 2 это четырехзонный. Соответственно он и включается через раз или два т.к избыточное количество фреона в системе. Можно проверить Васей на ошибки по климату. Сбрасывают пусть твои мастера кол-во фреона.
Стас 36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2014, 23:36 (00:36)   #19
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация: 1535

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Ram77777, Смотри ошибки по кондею (сначала сотри, а потом проверяй), может быть и датчик!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2014, 00:35 (01:35)   #20
NSVT
Местный
 
Аватар для NSVT
 
Город: Щелково-Москва
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 994
Благодарностей: 448
Репутация: 773

NSVT СтаршеклассникNSVT СтаршеклассникNSVT СтаршеклассникNSVT СтаршеклассникNSVT СтаршеклассникNSVT СтаршеклассникNSVT Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Плюсую.
я делал у ОД. мне сначала выкачали фреон,потом промывка какая то или масло,потом заправили. по времени часа 1.5
Все правильно , в среднем одна заправка кондея на автоматического станции происходит мин. 40-50. За это время происходят все правильные процессы, это автоматический сбор хладагента из а/м кондиционера с функцией регенерации - вакуумирование - вакуумный тест - заправка хладагентом, новым маслом и уф красителем. На автоматических станциях как правило есть база данных по автомобилям, сколько и чего заправлять. Зачастую ошибки сервисменов (может по незнанию, а может быть и нет) приводят к неисправности и к будущим поломкам.
Сейчас на рынке появилось очень много фреона низкого качества( содержание вредных примесей), заправляйтесь у проверенных людей для кого дорога репутация.
Мой маленький совет))). Делайте еще профилактику, дезинфекцию .Санифицирующий раствор всасывается в систему кондиционирования воздуха и достигает испарителя системы, где уничтожает грибки, бактерии и отложения грязи, восстанавливая здоровый и свободный от бактерий воздушный поток.
NSVT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (05.05.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk