Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 23:04 (01:04)   #1
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 595
Репутация: 645

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию Добавил ссылки

Процесс идёт - сёдня поменял все колпачки, но собрать не успел. Дождь мешает, я на даче на открытом воздухе всё делаю..

4 колпачка ваще вхлам, в одном гидрокомпенсаторе дырка, остальные подмятые. Распредвал тож не в лучшем виде, но его пока оставляю (нового нет, расход/тяга в норме).

Тандем-насос просто открутил, никуда не откидывал и ничего от него не отсоединял, с боков spline M10, снизу обычный болт 10мм.

В целом ничего сложного нет, если менял колпачки не жигулях, тут тоже получится, только работы раза в 3 больше. Если задокументировать положение коленвала и углы поворота, при которых поршни в верхней точке, то не надо снимать впускной, свечи и т.д. Завтра, пока не собрал, запишу для истории, мож кому понадобится.

Если успеете - спрашивайте, пока не собрал

По фоткам, кое что:
1, 2 - штука для проворота коленвала.
3 - торец коленвала
4 - в процессе снятия толкателей форсунок
5 - распредвал
6,7,8 - помечаем положение распредвала
9 - так распредвал двигается без снятия шестерни
10 - колпачки, немного б/у, на первом плане самый ппц.
11 - один гидрокомпенсатор с дыркой
12 - другие гидрики

Что заказывал: http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=878
Размеры приспособы для замены: http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=884
Продолжение и завершение: http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=893
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2231s.JPG (124.1 Кб, 1491 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2232s.JPG (126.8 Кб, 1191 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2233s.JPG (47.4 Кб, 1419 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2235s.JPG (89.1 Кб, 1690 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2236s.JPG (67.6 Кб, 1569 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2237s.JPG (52.7 Кб, 1611 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2238s.JPG (69.1 Кб, 1644 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2240s.JPG (83.2 Кб, 1672 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2241s.JPG (102.2 Кб, 1865 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2244s.JPG (45.1 Кб, 1735 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2246s.JPG (109.2 Кб, 1805 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2247s.JPG (102.9 Кб, 1698 просмотров)

Последний раз редактировалось AKE; 01.04.2015 в 18:03.
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex33033 (13.05.2017), avtoniania (29.09.2015), Baryshev (22.12.2014), Dantes2707 (07.05.2014), Dmitriy100Ptz (24.08.2017), FREGAT (26.05.2014), Gorik (17.04.2014), kuba1976 (30.06.2016), Lobzer (16.01.2015), lonkost (06.07.2022), Nail999 (29.05.2016), nick smit (23.12.2014), QuiBBle (09.07.2014), Roma_men (17.04.2014), Sazan2007 (18.08.2017), SergeiNesterenko (23.06.2016), sos13 (15.04.2014), subagood (09.05.2014), ugor12345 (16.04.2014), ulman (30.05.2014), zloigad (18.04.2014), Александр74 (11.06.2014), БУТУЗ (30.06.2014), Валерий38 (11.08.2014), Гера1 (23.06.2014), ДОРОЖНИК (03.11.2015), ИванВ (07.12.2014), Игоряныч (11.10.2021), тула (12.08.2017), Челябинский Мужик (26.04.2014)
Старый 19.08.2013, 12:21 (14:21)   #2
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 595
Репутация: 645

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

FDriver, поздно, прокладку на герметик воткнул. Если потечёт - заменю, недолго.

Всё получлось, неспешно собрал часа за 4. Дымовой белой/бело-серой завесы вообще нет. Иногда совсем чуток копоти выкидывает.

Теперь моё мнение относительно процедуры замены только колпачков.

Снимать впускной, свечи не обязательно, снимать тандем тоже насколько понимаю не обязательно (опровергните если не так). Судя по всему тандем снимать обязательно, см. сообщения с #19 в этой ветке.

Нужно снять звукоизоляцию спереди двигателя (3 болта, чуть возня с трубками-проводами на ней), под ней скоба 2 болта, крышка коленвала 5 болтов. Коленвал открыт, теперь можно вращать специальной приспособой. Внизу открывается щель в поддон, желательно прикрыть тряпкой чтобы грязь туда не летела.

Далее снимаем, блестящую трубку которая к EGR идёт, клапанную крышку - куча болтов на 10. Откручиваем ось коромысел НФ. Ставим коленвал, в ВМТ первого цилиндра, так чтобы менка на распредвалу была точно вверх относительно плоскости ГБЦ (90 град). Я на всчкий случай пометил зуб на плоскости и относительно опоры (рис.4) Дальше откручиваем опоры распредвала. Все опоры раскладываем по порядку. После этого распредвал высвобождается и будет ходить вправо/влево как на картинке в предыдущем посте. Отводим распревал вбок.
Далее снять вкладыши и разложить к соответствующим опорам. Снять гидрокомпенсаторы (оч удобно магнитиком, по совету FDriver) и запомнить где какой стоял (я их просто выкинул и поставил новые).

Теперь можно начинать рассухаривать, менять колпачки на цилиндре 1. У меня был рассухариватель от ваз-классики, оказался великоват по диаметру, пришлось болгаркой обточить. Для зацепа рассухаривателя использовал болтики м8 и м6, для каждого клапана поблизости найдётся куда ввернуть тот либо другой. Всё делается так-же как допустим на жигулях. Вытаскиваются колпачки острогубцами (у меня несколько штук вообще не держались), новые смазывал, вставлял, чуток подбивал оправкой (гайку подобрал, сточил в ней резьбу).

Дальше поворачиваем коленвал в любой из следующих цилиндров (можно пользоваться картинкой 3, чтоб не снимать свечи). Меняем дальше. После каждого цилиндра я возвращал коленвал в начальное положение, чтобы не сбиться. Не обязательно поворачивать ровно на 144 градуса (или сколько там), можно на глаз, 30 градусов туда-сюда, клапаны не упадут. Когда клапана высвобождабтся пожно подкрутить в верхнюю точку ориентируясь по клапанам. С 5-м цилиндром будет немного секаса, хотя в целом не так страшно, на последнем клапане рассухариватель через распредвал пришлось перекинуть.

В конце процедуры коленвал также ставим в ВМТ 1 го цилиндра, распред меткой вверх, и можно собирать. У меня метка 1 на рис. 4 была где-то на зуб выше, пока распред не поджат. После затягивания всё встало на место. Болты я вкрутил старые, по мануалу момент 8 и 20 нМ + довернуть на 90 - как-то слишком. Доворачивал где-то на 45-70, там чувствуется что достаточно.

После сборки движок особо не тарахтел, стал потише с новыми гидриками.

На первой картинке положение коленвала в ВМТ 1 - когда зелёная линия совпадет и синей.
На второй картинке метка распредвала.
3 - фирменное изображение коленвала, чтоб ориентироваться в углах поворота.
4 - дополнительные метки (на всякий случай)
5,6 - герметик
7 - такой трубкой наживлял свечи (ибо снимал их, и определял положения поршней медной проволочкой, не имея рис.3).
8 - старые и новый колпачёк, видна разница в диаметре

p.s. - народ, не кладите инструмент возле замка капота. Улетела голвока в мелкую дырку так и не увидел куда, пришлось скинуть бампер (после вышеописанной опреации - фигня), выпала откуда-то. Заодно радиаторы помыл
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2233s.JPG (97.7 Кб, 1074 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2240s.JPG (173.3 Кб, 1130 просмотров)
Тип файла: png R5_kolenval.png (13.2 Кб, 974 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2248.JPG (160.1 Кб, 1064 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2249.JPG (128.6 Кб, 809 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2250.JPG (144.1 Кб, 905 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2251.JPG (156.7 Кб, 875 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2252.JPG (111.2 Кб, 856 просмотров)

Последний раз редактировалось AKE; 21.11.2015 в 16:53.
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aaabbbccc (15.04.2014), alex33033 (13.05.2017), avtoniania (29.09.2015), Den07 (08.05.2014), FREGAT (26.05.2014), Gorik (17.04.2014), QuiBBle (09.07.2014), Roma_men (17.04.2014), Sazan2007 (18.08.2017), SergeiNesterenko (23.06.2016), touareg 2.5 (13.09.2014), ugor12345 (16.04.2014), Viktor13 (12.03.2019), ZhuravlevSV (28.05.2014), zloigad (18.04.2014), Валерий38 (11.08.2014), ИванВ (07.12.2014), Сергей707 (08.05.2014), тула (12.08.2017)
Старый 15.04.2014, 20:50 (20:50)   #3
sos13
Местный
 
Аватар для sos13
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация: 585

sos13 Ученик средних классовsos13 Ученик средних классовsos13 Ученик средних классовsos13 Ученик средних классовsos13 Ученик средних классовsos13 Ученик средних классов
По умолчанию

Спасибо за отчет. Вопрос: на двигателе ВАС все тоже или чем то отличается?
sos13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Roma_men (17.04.2014)
Старый 15.04.2014, 21:59 (21:59)   #4
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Нифига себе ! Это на ВРЕ. чтоли дырки протираются? Я думал такое тъолько на ВАС бывает!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2014, 11:25 (13:25)   #5
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 595
Репутация: 645

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за отчет. Вопрос: на двигателе ВАС все тоже или чем то отличается?
На BAC замена колпачков то же самое.

vovkas, ну да, на BPE. До меня умники лили масло Castrol 5w40, без допуска.
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Roma_men (17.04.2014), vovkas (16.04.2014)
Старый 16.04.2014, 11:43 (11:43)   #6
Kinper
Местный
 
Аватар для Kinper
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 73
Репутация: 123

Kinper ПервоклашкаKinper Первоклашка
По умолчанию

Да друг вот ты даешь, мужик а тандемный насос справа или слева расположен на гбц если смотреть на морду тура?
Kinper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2014, 11:56 (13:56)   #7
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 595
Репутация: 645

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

ALEXREPNIK, тандем аккурат сзади, за шестернёй распредвала.
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2014, 12:03 (12:03)   #8
Kinper
Местный
 
Аватар для Kinper
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 73
Репутация: 123

Kinper ПервоклашкаKinper Первоклашка
По умолчанию

решил сам прокладку поменять а то масло сопливиться.
Kinper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2014, 21:07 (21:07)   #9
sos13
Местный
 
Аватар для sos13
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация: 585

sos13 Ученик средних классовsos13 Ученик средних классовsos13 Ученик средних классовsos13 Ученик средних классовsos13 Ученик средних классовsos13 Ученик средних классов
По умолчанию

Есть вопрос по приспособлению для прокрутки коленвала (на фото 1 в #1 сообщении) нарыл тут в интернете вот такой Ключ -T10225- , я понимаю так это вместо самодельного приспособления?
sos13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2014, 19:12 (21:12)   #10
Gorik
Местный
 
Аватар для Gorik
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 179
Благодарностей: 61
Изображений в галерее: 1
Репутация: 86

Gorik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
AKE
FDriver,

После сборки движок особо не тарахтел, стал потише с новыми гидриками.

На первой картинке положение коленвала в ВМТ 1 - когда зелёная линия совпадет и синей.
На второй картинке метка распредвала.
3 - фирменное изображение коленвала, чтоб ориентироваться в углах поворота.
4 - дополнительные метки (на всякий случай)
5,6 - герметик
7 - такой трубкой наживлял свечи (ибо снимал их, и определял положения поршней медной проволочкой, не имея рис.3).
8 - старые и новый колпачёк, видна разница в диаметре
9 - довольная рожа турыча

p.s. - народ, не кладите инструмент возле замка капота. Улетела голвока в мелкую дырку так и не увидел куда, пришлось скинуть бампер (после вышеописанной опреации - фигня), выпала откуда-то. Заодно радиаторы помыл


Подскажите пожалуйста до замены колпачков по утрам или длительной стоянки было большое дымовое облако????? После замены все прошло!
У меня тоже двигатель BPE 2,5 тди Р5 2008 года по утрам особенно как ежик в тумане дымовое облако как будто старый камаз рядом стоит и газует и запах как от КАМАЗа )))))))! Вот и думаю поможет мне такой ремонт или еще искать причину!

Последний раз редактировалось Gorik; 17.04.2014 в 19:23.
Gorik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 10:38 (12:38)   #11
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 595
Репутация: 645

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

Gorik, да, так и было, неприличное белое облако секунд 3-5.
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2014, 17:08 (17:08)   #12
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Вопросик...
Что за звукоизоляция спереди двигателя???
Может сзади? под торпеду которая...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2014, 18:52 (18:52)   #13
guf
Новенький
 
Аватар для guf
 
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

guf Младенец
По умолчанию

Приветствую. Расход масла до замены и после замены? Тоже планирую заменить колпачки у себя, расход масла бешеный 1л/1000 км. Турбина новая,двигатель работает отлично...
guf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2014, 20:24 (00:24)   #14
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

guf,
расхода масла от маслосьмных нету... а те пара капель что из-за их износа стекает и расходом то не назовешь- 100гр в месяц.
Больше по задней стенке стекает.
И чудес не бывает,темболее в нашем простом 2.5. Отлично работает это как? как японский дизель? так это совсем не хорошо...
Зайдите в тему про фак 2.5 и почитайте первый пост,посмотрите видео,сравните показатели и тд и тп

Последний раз редактировалось malashiyVY; 02.05.2014 в 20:27.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sos13 (02.05.2014)
Старый 07.05.2014, 21:41 (21:41)   #15
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Cтранненько както...

Сегодня завел сутра, смотрю по привычке назад и...... нету дыма....!!!
Думаю - холодно наверно... (+3) х.з.

Завожу вечером (+18) - нету падла, дыма-то...
Куда делся, гад?!

Масло в норме...

Добавлено через 2 часа 52 минуты 29 секунд
Ну вот... апять появился...

теперь спокойней както...

Последний раз редактировалось klf; 07.05.2014 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2014, 00:09 (02:09)   #16
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 595
Репутация: 645

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
klf
Вопросик...
Что за звукоизоляция спереди двигателя???
Может сзади? под торпеду которая...
На самОм двигателе спереди чёрная пластиковая штука есть изоляция.

А то что дым то есть то нету - значит не все колпачки дырявые. Зависит от того в каком положении распредвала двигатель заглохнет, если клапана с плохими колпачками окажутся открыты - будет дым, закрыты - не будет дыма.
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2014, 17:48 (17:48)   #17
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
AKE
На самОм двигателе спереди чёрная пластиковая штука есть изоляция.

А то что дым то есть то нету - значит не все колпачки дырявые. Зависит от того в каком положении распредвала двигатель заглохнет, если клапана с плохими колпачками окажутся открыты - будет дым, закрыты - не будет дыма.
Пластиковую - видел, но никогда бы не подумал, что это шумка...

По клапанам... разве масло не собирается в воронке??? какая разница закрыт он или открыт?
После заводки всёравно ведь стечет по клапану, или не успевает?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2014, 18:35 (20:35)   #18
AKE
Местный
 
Аватар для AKE
 
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 595
Репутация: 645

AKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классовAKE Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
klf
Пластиковую - видел, но никогда бы не подумал, что это шумка...

По клапанам... разве масло не собирается в воронке??? какая разница закрыт он или открыт?
После заводки всёравно ведь стечет по клапану, или не успевает?
Да, ты прав - с впускного клапана двиг хлебнёт масла. А из выпускного выкинет если был закрыт.
AKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2014, 11:46 (11:46)   #19
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Ну вот и провел я наконец-то сию операцию... (гидрики + сальники)
С 15-00 вчера до часу ночи сношался.... Но результат как грицца - налицо!
Дыма нет... по субъективным ощущениям - тише и ровнее работает... х.з.

Три гидрика (2 и 3 цилиндры) были подизношены. Не до дыр конечно, но с явной выработкой...
Остальные просто в идеальном состоянии. Что за херь?! Именно в эти канавки масло не добивает или просто брак?! Где гарантия, что и этим писец не придет?!

Добавлено через 2 часа 11 минут 38 секунд
Ахренеть!!!
Вот это отремонтировался!!!
На скорости 140 валит белый дым, пропадают тормоза и тяга... Итог - отвалился тандемник!
Сорвало ухо, дальше пока не разглядеть. Что за херь?! Я его вообще не трогал!
Там можно нетак в паз попасть?

Последний раз редактировалось klf; 11.05.2014 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 11.05.2014, 19:03 (19:03)   #20
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию







Вот так вот разворотило обломком губы распредвала... И сорвало с креплений...

Вал насоса должен вращаться с большими усилиями? Могу провернуть только на на пару градусов туда-сюда и все. Стопор конкретный. Клина словил или он тугой такой?

И как зажать рв чтобы шестерню отвернуть? На переднем торце в паз чтонить вставить?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
touareg 2.5 (13.09.2014), Челябинский Мужик (25.03.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk