|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,387
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 436
Репутация:
836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады, подскажите плиз, как проверить работоспособность ДРВМ (MAF)?
Есть "Вася-диагност". Какие параметры необходимо смотреть и в каких пределах они должны быть для нормы? ![]() Двигатель бензин 3,2 241 л\с. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 71
Репутация:
71
![]() |
![]()
проверяется он по расходу воздуха на холостом ходу на прогретом двигателе, но вот какой он должен быть на тауреге - это я не знаю. На 3-х литровом бмв-шном двигателе было 13 кг на хх.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sever (12.04.2014) |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,387
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 436
Репутация:
836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Неужели никто не проверял? Все просто берут и меняют?
![]() Добавлено через 1 час 37 минут 33 секунды Вот, нашел! 002,4,Mass Airflow,,Specification: 2.50...7.00 g/s |
Последний раз редактировалось Sever; 12.04.2014 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sever, ни кто не знает! есть тема, зачем создавал новую?
я тоже проверял в этих пределах через Launch, у меня на холостых с прогретым двигателем 90C, показания 4,67, думаю в норме! если хочешь узнать рабочий или нет, отсоедени разъём... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,387
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 436
Репутация:
836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) HFM5
Концепция проверки BOSCH ROBERT BOSCH GMBH Automotive Aftermarket After Sales Services По всем вопросам обращайтесь в представительство ООО «Роберт Бош». ![]() |
Последний раз редактировалось Sever; 20.04.2014 в 13:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация:
139
![]() ![]() |
![]()
Машина не запускалась, снял с maf датчика разъем-завелась едет как обычно(сеть кажется переключение не верное АКПП). Ошибка трака контроль(жедтый треугольник со стрелкой).
ДМРВ под замену? Попробую продуть-пропрыскать)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, под замену.
Да, продуйте, промойте .. Но 99.9% что не поможет. З. Ы. Методика проверки по ссылке выше - для HFM5 для Touareg не подходит .. На Touareg HFM6 установлен он не напряжение выдаёт а скважность. З. Ы. Ы. Найдите в сети "Программа самообучения VAG сервис SSP 358 (RU) "Плёночный расходомер воздуха HFM6" там описано что на выходе НЕ напряжение. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Гришка (09.09.2024) |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация:
139
![]() ![]() |
![]()
Собственно поставил Клему на дмрв и сбросил ошибки (низкий показатель расходомера Р0101 и высокий показатель датчика температуры Р0113), авто сразу заглохло. И не завелось(заводится и глохнет через 1-2 сек). Клему снял, завелся.
Никогда не думал что из-за этого датчика авто может сразу в труп. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
Поставил себе Старвольт вместо Боша, сам датчик в старый корпус. едет нормально - не реклама просто к сведению.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Гришка (09.09.2024) |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
....
Никогда не думал что из-за этого датчика авто может сразу в труп. Вообще ДМРВ это очень "тонкая штука», прецензионная, один из немногих датчиков которые лучше брать оригинальными, никакие "подходящие боши" и "китайцы" аналогичной оригиналу точностью и соответствием его топливной таблице в прошивке НЕ обладают. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Prospere (10.09.2024) |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 1,614
Благодарностей: 1,055
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, насчет "бош" не согласен, а так- да.
Сенсор оригинала IMG_20200420_133420~01.jpg Сенсор "аналога", Стеллокс в данном случае. IMG_20200624_165006~01.jpg Деньги на ветер... И мытье- пустое дело. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,493
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,195
Репутация:
5820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Себе покупал несколько лет назад ДМРВ Бош с номером 0280218071. Это ДМРВ для других машин, не для туарега, но в нем стоит сам сенсор точно с такой же маркировкой как на Туареговском оригинальном, но стоил тогда в 2.5 раза дешевле, того Боша, который ставится на Туарег.
В общем просто выкрутил пару винтиков и переставил сам сенсор из нового корпуса в свой старый. Все работает без проблем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,914
Поблагодарил(а): 503
Благодарностей: 2,652
Репутация:
3477
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Себе покупал несколько лет назад ДМРВ Бош с номером 0280218071. Это ДМРВ для других машин, не для туарега, но в нем стоит сам сенсор точно с такой же маркировкой как на Туареговском оригинальном, но стоил тогда в 2.5 раза дешевле, того Боша, который ставится на Туарег.
В общем просто выкрутил пару винтиков и переставил сам сенсор из нового корпуса в свой старый. Все работает без проблем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Себе покупал несколько лет назад ДМРВ Бош с номером 0280218071. Это ДМРВ для других машин, не для туарега, но в нем стоит сам сенсор точно с такой же маркировкой как на Туареговском оригинальном, но стоил тогда в 2.5 раза дешевле, того Боша, который ставится на Туарег.
В общем просто выкрутил пару винтиков и переставил сам сенсор из нового корпуса в свой старый. Все работает без проблем. ![]() Добавлено через 4 минуты 22 секунды Цитата:
Снял промыл карбоклинером, вроде как стала заводится. Закажу новый, в Китае вроде как ребилдинговые есть до 2тр.
Startvolt VS-MF-1820 - вот дешевый аналог, поставил у себя разницы с БОшем не заметил. |
Последний раз редактировалось arteem; 10.09.2024 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не для поспорить, просто информация:
...на Touareg не занимался плотно ДМРВ .. а на пассате когда-то ооочень долго тему проверки и подбора ДМРВ копал, притом с пристрастием. В реальном движении логи разных вариантов дмрв записывал, сравнивал с проверочным графиком. Сотни графиков записал. Только 2 оригинальных разного возраста очень близки были, .. любые другие: - ... "полные аналоги», 3 разных подходящих боша, "от десятки", оригинальные восстановленные, мытые различными способами и различной, химией ...контактными, бесконтактными, беличьими кисточками, "уникальными спецсредствами", калошей, слезой русалки, .. с бубном, без бубна ... всё мимо .. Что либо в логах да лажало в каждом случае ... точность, "наклон графика", "полки", скорость реакции, диапазон ... Разброс был от десятков до сотен процентов ... К примеру 35гр воздуха мимо датчика в двигатель пролетело или 45гр ? разница есть .. и большая ..все они в максимально близких условиях - разное показывали .. А еще погода разная бывает .. Все ли "аналоги» и в -25 и в +40 ... и зимой и летом и в ливень и с снег и в жару с песком .. одни и те же граммы с одинаковой скоростью реакции во всем диапазоне потока (оборотов) и нагрузок показывают? . Еще с несколькими знакомыми опыт проводили - на старых авто или с "дмрв-аналогами"- ..с дмрв вообще разъем снимали .и без дмрв авто ехало не хуже а чаще даже и лучше чем с ним ... На истину не претендую , всё вышесказанное исключительно IMHO. |
Последний раз редактировалось Timm; 11.09.2024 в 00:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация:
316
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как говорят камрады, IMHO.
Когда занимался Туром, было интересно как происходит сбор информации с датчиков. Расход воздуха на авто никаким датчиком не замеряется. И это мне подтвердил человек с VAG, из технологического бюро. Напорная линия тупо снимается на стенде, и является базовой. На нее уже накладывают массовую составляющую топлива. ДМРВ считывает температуру входящего воздуха, и ЭБУ корректирует количество топлива в зависимости от массового расхода воздуха при конкретной температуре. По сути своей ДМРВ это низкотемпературный градусник. И сигнал, который он генерит как управляющий, изменяется только от температуры проходящего воздуха. Никаких грамм в секунду или литров в секунду пооходящего воздуха ДМРВ не замеряет, от слова совсем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 1,614
Благодарностей: 1,055
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Skeptic, тут я с вами не соглашусь.
Для "температуры" там стоит терморезистор. А показания еще как меняются "от воздуха". Достаточно дунуть на МАФ и сразу будет заметно изменение напряжения. Недаром проверка делается при полной герметичности. Тот человек сильно заблуждается.)) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timm (11.09.2024) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
....
Расход воздуха на авто никаким датчиком не замеряется. .... Лишние насколько помню по Вашему мнению это: 1. ДМРВ который только температуру измеряет. 2. Лямбда зонд. Который вы болгаркой распилили и не нашли внутри ничего полезного. 3. Воздушная заслонка на дизеле только ненужное сопротивление потоку создающая. 4. Бесполезные интеркулеры - прямой трубой заменяемые для увеличения мощности и снижения расхода топлива. 5. Что-то там еще пару лишнего у Вас было ..не помню уже на память... Когда презентацию Вашего упрощенного Touareg ожидать с обещенной, вами увеличенной мощностью при расходе горючки менее 5л/100км. ????? А! Да, как же я забыл ... 6. Вихревы заслонки. 7. ЕГР. |
Последний раз редактировалось Timm; 11.09.2024 в 20:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|