Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2014, 08:17 (08:17)   #1
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,387
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 436
Репутация: 836

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
Восклицание Как проверить работоспособность ДРВМ (MAF)?

Камрады, подскажите плиз, как проверить работоспособность ДРВМ (MAF)?
Есть "Вася-диагност".
Какие параметры необходимо смотреть и в каких пределах они должны быть для нормы?
Двигатель бензин 3,2 241 л\с.
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2014, 22:02 (23:02)   #2
unreal
Местный
 
Аватар для unreal
 
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 71
Репутация: 71

unreal Детский сад
По умолчанию

проверяется он по расходу воздуха на холостом ходу на прогретом двигателе, но вот какой он должен быть на тауреге - это я не знаю. На 3-х литровом бмв-шном двигателе было 13 кг на хх.
unreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sever (12.04.2014)
Старый 12.04.2014, 22:16 (22:16)   #3
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,387
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 436
Репутация: 836

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

Неужели никто не проверял? Все просто берут и меняют?

Добавлено через 1 час 37 минут 33 секунды
Вот, нашел!
002,4,Mass Airflow,,Specification: 2.50...7.00 g/s

Последний раз редактировалось Sever; 12.04.2014 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2014, 10:40 (11:40)   #4
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Sever, ни кто не знает! есть тема, зачем создавал новую?
я тоже проверял в этих пределах через Launch, у меня на холостых с прогретым двигателем 90C, показания 4,67, думаю в норме!
если хочешь узнать рабочий или нет, отсоедени разъём...
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 13:55 (13:55)   #5
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,387
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 436
Репутация: 836

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) HFM5
Концепция проверки BOSCH

ROBERT BOSCH GMBH
Automotive Aftermarket
After Sales Services
По всем вопросам обращайтесь в представительство ООО «Роберт Бош».
Вложения
Тип файла: pdf проверка воздухомера..pdf (649.9 Кб, 272 просмотров)

Последний раз редактировалось Sever; 20.04.2014 в 13:58.
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (18.04.2020), vwuser2011 (30.07.2015), Александр ВВ (20.04.2014)
Старый 08.09.2024, 23:02 (23:02)   #6
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

Машина не запускалась, снял с maf датчика разъем-завелась едет как обычно(сеть кажется переключение не верное АКПП). Ошибка трака контроль(жедтый треугольник со стрелкой).
ДМРВ под замену?
Попробую продуть-пропрыскать))
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2024, 00:07 (01:07)   #7
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Да, под замену.
Да, продуйте, промойте .. Но 99.9% что не поможет.

З. Ы. Методика проверки по ссылке выше - для HFM5 для Touareg не подходит .. На Touareg HFM6 установлен он не напряжение выдаёт а скважность.

З. Ы. Ы. Найдите в сети "Программа самообучения VAG сервис SSP 358 (RU) "Плёночный расходомер воздуха HFM6" там описано что на выходе НЕ напряжение.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гришка (09.09.2024)
Старый 09.09.2024, 01:52 (01:52)   #8
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

Собственно поставил Клему на дмрв и сбросил ошибки (низкий показатель расходомера Р0101 и высокий показатель датчика температуры Р0113), авто сразу заглохло. И не завелось(заводится и глохнет через 1-2 сек). Клему снял, завелся.
Никогда не думал что из-за этого датчика авто может сразу в труп.
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2024, 15:49 (16:49)   #9
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация: 150

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

Поставил себе Старвольт вместо Боша, сам датчик в старый корпус. едет нормально - не реклама просто к сведению.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гришка (09.09.2024)
Старый 10.09.2024, 00:00 (00:00)   #10
Гришка
Местный
 
Аватар для Гришка
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация: 139

Гришка ПервоклашкаГришка Первоклашка
По умолчанию

Снял промыл карбоклинером, вроде как стала заводится. Закажу новый, в Китае вроде как ребилдинговые есть до 2тр.
Гришка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2024, 00:34 (01:34)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....
Никогда не думал что из-за этого датчика авто может сразу в труп.
ДМРВ ахрененно важный датчик. От его данных зависит %% соотношение смеси воздуха и горючки в разных режимах давлениях, температур и влажностях ... т.е. ..расход топлива, плавность переключения коробаса, мощность, приеместость .. и еще много чего ... и не столько в монотонной работе на одних оборотах и одной нагрузке .. тут лябда корректирует .. а при любых их изменениях и переключениях ..

Вообще ДМРВ это очень "тонкая штука», прецензионная, один из немногих датчиков которые лучше брать оригинальными, никакие "подходящие боши" и "китайцы" аналогичной оригиналу точностью и соответствием его топливной таблице в прошивке НЕ обладают.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (10.09.2024)
Старый 10.09.2024, 04:38 (09:38)   #12
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 1,614
Благодарностей: 1,055
Репутация: 1455

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Timm, насчет "бош" не согласен, а так- да.
Сенсор оригинала
IMG_20200420_133420~01.jpg
Сенсор "аналога", Стеллокс в данном случае.
IMG_20200624_165006~01.jpg
Деньги на ветер... И мытье- пустое дело.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2024, 10:22 (11:22)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,493
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,195
Репутация: 5820

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Себе покупал несколько лет назад ДМРВ Бош с номером 0280218071. Это ДМРВ для других машин, не для туарега, но в нем стоит сам сенсор точно с такой же маркировкой как на Туареговском оригинальном, но стоил тогда в 2.5 раза дешевле, того Боша, который ставится на Туарег.
В общем просто выкрутил пару винтиков и переставил сам сенсор из нового корпуса в свой старый.
Все работает без проблем.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2024, 11:12 (11:12)   #14
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,914
Поблагодарил(а): 503
Благодарностей: 2,652
Репутация: 3477

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Себе покупал несколько лет назад ДМРВ Бош с номером 0280218071. Это ДМРВ для других машин, не для туарега, но в нем стоит сам сенсор точно с такой же маркировкой как на Туареговском оригинальном, но стоил тогда в 2.5 раза дешевле, того Боша, который ставится на Туарег.
В общем просто выкрутил пару винтиков и переставил сам сенсор из нового корпуса в свой старый.
Все работает без проблем.
Это для V6 бензин?
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2024, 15:35 (16:35)   #15
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация: 150

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Себе покупал несколько лет назад ДМРВ Бош с номером 0280218071. Это ДМРВ для других машин, не для туарега, но в нем стоит сам сенсор точно с такой же маркировкой как на Туареговском оригинальном, но стоил тогда в 2.5 раза дешевле, того Боша, который ставится на Туарег.
В общем просто выкрутил пару винтиков и переставил сам сенсор из нового корпуса в свой старый.
Все работает без проблем.
Да, делал так же. но сейчас цена кусается даже на него, а на ексисте так вообще 30 тр против оригинального боша за 12 тр.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
   Цитата:
Снял промыл карбоклинером, вроде как стала заводится. Закажу новый, в Китае вроде как ребилдинговые есть до 2тр.
а вот карблинером его совсем нельзя мыть. для этого есть спецспрей от Ликвимоли я брал, так и написано на балончике для ДМРВ

Startvolt VS-MF-1820 - вот дешевый аналог, поставил у себя разницы с БОшем не заметил.

Последний раз редактировалось arteem; 10.09.2024 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2024, 22:46 (23:46)   #16
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Не для поспорить, просто информация:
...на Touareg не занимался плотно ДМРВ .. а на пассате когда-то ооочень долго тему проверки и подбора ДМРВ копал, притом с пристрастием.
В реальном движении логи разных вариантов дмрв записывал, сравнивал с проверочным графиком. Сотни графиков записал.
Только 2 оригинальных разного возраста очень близки были, .. любые другие: - ... "полные аналоги», 3 разных подходящих боша, "от десятки", оригинальные восстановленные, мытые различными способами и различной, химией ...контактными, бесконтактными, беличьими кисточками, "уникальными спецсредствами", калошей, слезой русалки, .. с бубном, без бубна ... всё мимо ..
Что либо в логах да лажало в каждом случае ... точность, "наклон графика", "полки", скорость реакции, диапазон ...
Разброс был от десятков до сотен процентов ...

К примеру 35гр воздуха мимо датчика в двигатель пролетело или 45гр ? разница есть .. и большая
..все они в максимально близких условиях - разное показывали ..

А еще погода разная бывает .. Все ли "аналоги» и в -25 и в +40 ... и зимой и летом и в ливень и с снег и в жару с песком .. одни и те же граммы с одинаковой скоростью реакции во всем диапазоне потока (оборотов) и нагрузок показывают? .

Еще с несколькими знакомыми опыт проводили - на старых авто или с "дмрв-аналогами"- ..с дмрв вообще разъем снимали .и без дмрв авто ехало не хуже а чаще даже и лучше чем с ним ...
На истину не претендую , всё вышесказанное исключительно IMHO.

Последний раз редактировалось Timm; 11.09.2024 в 00:36.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2024, 00:02 (01:02)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,493
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,195
Репутация: 5820

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Это для V6 бензин?
Да, он еще на какие-то моторы ставится
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2024, 17:35 (17:35)   #18
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация: 316

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Как говорят камрады, IMHO.
Когда занимался Туром, было интересно как происходит сбор информации с датчиков.
Расход воздуха на авто никаким датчиком не замеряется. И это мне подтвердил человек с VAG, из технологического бюро.
Напорная линия тупо снимается на стенде, и является базовой. На нее уже накладывают массовую составляющую топлива.
ДМРВ считывает температуру входящего воздуха, и ЭБУ корректирует количество топлива в зависимости от массового расхода воздуха при конкретной температуре. По сути своей ДМРВ это низкотемпературный градусник. И сигнал, который он генерит как управляющий, изменяется только от температуры проходящего воздуха. Никаких грамм в секунду или литров в секунду пооходящего воздуха ДМРВ не замеряет, от слова совсем.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2024, 19:54 (00:54)   #19
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 1,614
Благодарностей: 1,055
Репутация: 1455

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Skeptic, тут я с вами не соглашусь.
Для "температуры" там стоит терморезистор. А показания еще как меняются "от воздуха". Достаточно дунуть на МАФ и сразу будет заметно изменение напряжения. Недаром проверка делается при полной герметичности.
Тот человек сильно заблуждается.))
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (11.09.2024)
Старый 11.09.2024, 20:17 (21:17)   #20
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....
Расход воздуха на авто никаким датчиком не замеряется. ....
Вы наверное не помните, я Вам напомню: 2 года назад Вы обещали вскоре Ваш Touareg всем тут показать без всего "лишнего", устанавливаемого производителем по сговору с другими производителями для увеличения их доходов.

Лишние насколько помню по Вашему мнению это:
1. ДМРВ который только температуру измеряет.
2. Лямбда зонд. Который вы болгаркой распилили и не нашли внутри ничего полезного.
3. Воздушная заслонка на дизеле только ненужное сопротивление потоку создающая.
4. Бесполезные интеркулеры - прямой трубой заменяемые для увеличения мощности и снижения расхода топлива.
5. Что-то там еще пару лишнего у Вас было ..не помню уже на память...

Когда презентацию Вашего упрощенного Touareg ожидать с обещенной, вами увеличенной мощностью при расходе горючки менее 5л/100км. ?????

А! Да, как же я забыл ...
6. Вихревы заслонки.
7. ЕГР.

��

Последний раз редактировалось Timm; 11.09.2024 в 20:27.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (13.09.2024), riu (11.09.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk