|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доброго времени суток.
Кратко о проблеме... обновил по двигателя, в нем залочен егр, но не физически. Через некоторое время выскочил чек. Потом пропал. Теперь горит постоянно. На работе двигла не отражается никак, кроме секундного подтраивания после заводки на холодную, всегда через одинаковый промежуток времени после старта, около 20 сек. Ошибки по васе ниже. Вырезан сажевик и все датчики к нему. Каты не знаю. Догадки: возможно в прошлой прошивке было адаптировано на работу без сажевика, возможно игнор на ошибки (чтобы чек не горел). Или для начала заглушить физически егр и программно сажевик, а потом копать дальше? У кого было подобное. Хэлп! Шасси: 7L (6N0) VIN: WVGZZZ7LZ8D056421 Пробег: 147070km/91385miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106 Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX3Z0H1712727 Кодировка: 0000175 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 55AA7D4DFF2989B6975-5178 5 Найдены неисправности: 004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1269 - 000 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 147060 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.23 Время: 00:43:01 Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Скорость: 2.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.98 V Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул Температура: 34.2°C (нет узла): 16.0 004722 - Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244 P1272 - 000 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 147060 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.23 Время: 00:43:01 Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Скорость: 2.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.98 V Кол-во впрыска: -0.14 мг/ул Температура: 34.2°C (нет узла): 16.0 004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал P1266 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 147060 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.23 Время: 00:43:01 Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Скорость: 2.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.98 V Кол-во впрыска: 0.28 мг/ул Температура: 34.2°C (нет узла): 16.0 004704 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 P1260 - 000 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 147060 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.23 Время: 00:43:02 Стоп-кадр: Об/мин: 1176 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 17.3 % Напряжение: 14.06 V Кол-во впрыска: -0.24 мг/ул Температура: 34.2°C (нет узла): 16.0 004707 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1263 - 000 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 147060 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.23 Время: 00:43:02 Стоп-кадр: Об/мин: 1197 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 17.3 % Напряжение: 14.14 V Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул Температура: 34.2°C (нет узла): 16.0 Конец ------------------------------------------------------------------- |
Последний раз редактировалось klf; 27.03.2014 в 09:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 000 - недостоверный сигнал 1. жгут и разъемы от/к форсунке 2. сама форсунка 3. износ распредвала или ошибки по распредвалу Цитата:
17677/P1269/004713 - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Implausible Signal
Possible Symptoms - Malfunction Indicator Light (MIL) ON - Reduced Power Output Possible Causes - Wiring and/or Connector(s) from/to PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243) faulty - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243) faulty - Camshaft worn out / faulty Possible Solutions - Check Wiring and/or Connector(s) from/to PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243) - Check/Replace PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243) - Check Camshaft for Signs of wear Special Notes - Injectors on TDI PD/PPD Engines are not designed to run Waste Vegetable Oil (WVO) or Straight Vegetable Oil (SVO) as well as anything above 5% Biodiesel Content. Running these Types of Fuels can Damage the Injectors. Please Refer to the Owners Manual and/or Factory Repair Manual for a list of appropriate Fuel Types. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вижу вот такие комментарии от ross-tech:
1. жгут и разъемы от/к форсунке 2. сама форсунка 3. износ распредвала или ошибки по распредвалу ![]() - Injectors on TDI PD/PPD Engines are not designed to run Waste Vegetable Oil (WVO) or Straight Vegetable Oil (SVO) as well as anything above 5% Biodiesel Content. Running these Types of Fuels can Damage the Injectors. Please Refer to the Owners Manual and/or Factory Repair Manual for a list of appropriate Fuel Types. И так же форсы. Вроде по одной начинают? Думаю всё-таки ошибка в другом? Появилось это после прошивки сразу... Правда, при вскрытии сдернули один резик (вроде 4,7КОм, подпаяли 5,3) из какой цепи-х.з. Мож из-за него глюки? Повторюсь: физическое отсутствие сажевика и датчиков до и после него + не знание мозгами об этом разве не может вызвать такую ошибку? + физически не заглушеный ЕГР... Визуально определю критический износ распредвала? Нет темки полистать по этому вопросу? Попробую еще форсы Винсом прополоскать... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И всё-таки - выпускная система... ?
http://www.vwmotors.ru/touareg/23.htm цитата: - "Если во время движения сигнальная лампа начинает гореть, это означает, что увеличилась токсичность отработавших газов (например, при неисправности кислородного датчика). Не давите сильно педаль газа и осторожно следуйте в ближайшую мастерскую для проверки двигателя." |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще одно наблюдение...
после чиповки стал слышен свист турбы... даже на холостых... не сильно (пишут как на икарусе) в салоне с закрытыми окнами не слышно... но раньше такого небыло... это может быть связано? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Один в один проблема, решил как нибудь?)
Мы сдернули блок, вскрыли, подкинули проверить...а там так же недостоверный сигнал по все форсункам, и обороты выше 440 не поднимаются хоть убейся... Тоже резистор один ушатали кстати, номинал не знаю, подпаяли другой но не факт что не отличается номиналом... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Один в один проблема, решил как нибудь?)
Мы сдернули блок, вскрыли, подкинули проверить...а там так же недостоверный сигнал по все форсункам, и обороты выше 440 не поднимаются хоть убейся... Тоже резистор один ушатали кстати, номинал не знаю, подпаяли другой но не факт что не отличается номиналом... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Бу ставил? Вопрос актуален ибо говорят форсунки заново не прописываются...
Кстати новый блок все таки чипанул или не стал вскрывать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бу ставил? Вопрос актуален ибо говорят форсунки заново не прописываются...
Кстати новый блок все таки чипанул или не стал вскрывать? ![]() по форсам проблем не будет - однозначно еепром пусть выкачают полный!!! чипанул сразу... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Да, новый посмотрел, ужаснулся, забыл
![]() По форсункам я тоже подумал что проблем быть не должно... Полный фул вычитали сразу как сняли, вообще блок живой судя по всему, но резистор какой то цепи, я так предполагаю цепи показания температуры жидкостей/цепи управления форсунками(?), делает нам голову( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Блок подняли, на будущее, микроскоп рулит, нашли порезанную дорожку и впаяли резистор на 1Ком, это конечно частный случай но мало ли...вдруг кому то поможет)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (26.07.2014) |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Блок подняли, на будущее, микроскоп рулит, нашли порезанную дорожку и впаяли резистор на 1Ком, это конечно частный случай но мало ли...вдруг кому то поможет)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Уже нет, блок собрали и загерметезировали....прошивку залили обратно мою, чек продолжил гореть по егру...поеду заслонку новую куплю))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
чек продолжил гореть по егру...поеду заслонку новую куплю))
у меня вчера загорелся, т.к. не до конца клемму воткнул после чистки... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Не, клему воткнул до конца, еще и зафиксировал и промыл в чем только можно)) У меня же была бмв, там электроника гемороит намного больше чем в Туре, так что я привык)
После прошивки и физичекого глушения егр пропала тупость, вобщем все дороги ведут к егр,у...заказал уже, пирбург 5900, считаю не так дорого. Меня этот долбаный чек достал, если продолжит гореть вырежу нах диод из панели ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После прошивки и физичекого глушения егр пропала тупость, вобщем все дороги ведут к егр,у...заказал уже, пирбург 5900, считаю не так дорого.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Короче лампу деактивировал физически))) Егр заглушил и снял фишку) Все, егр отключен и авто работает корректно, никаких провалов рывков и прочего нет. Видимо эбу двигателя считает что гер в обрыве и корректирует работу без него, собственно кроме горящего чека ничего больше не напрягает, а после удаления лампочки и он тоже
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|