|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: При ошибках и поломках топливных систем Common Rail вы меняли | |||
ТНВД |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 41.18% |
Форсунки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 13.24% |
Топливные рампы с топливопроводами |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 2.94% |
ТНВД, форсунки, рампы, тннд, шланги, бензобак и т.д. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 13.24% |
Регулятор давления топлива (на рампе) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 22.06% |
Датчики (температуры, расхода воздуха и пр.) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 7.35% |
Голосовавшие: 68. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два...что за хрень, мужики, подскажите???
Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463 VCDS Версия: RUS 12.10.1R Версия данных: 20121216 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050 Кодировка: 04210002591F0568 Код мастерской: WSC 00102 935 182968 VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3 5 Найдены неисправности: 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 003 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Пробег: 101644 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.21 Время: 22:40:28 Стоп-кадр: Об/мин: 2016 /min Скорость: 13.4 km/h Возд. масса: 27.0 мг/ул Температура: 25.2°C Давление: 575.1 bar (нет узла): 5.0 Бин.биты: 00110100 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 004 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 9 Пробег: 101644 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.21 Время: 22:40:36 Стоп-кадр: Об/мин: 1890 /min Скорость: 19.0 km/h Возд. масса: 25.0 мг/ул Температура: 25.2°C Давление: 589.3 bar (нет узла): 5.0 Бин.биты: 00110100 004197 - Диапазон регулирования давления топлива P1065 - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 9 Пробег: 101759 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.13 Время: 10:00:47 Стоп-кадр: Об/мин: 1659 /min Скорость: 66.1 km/h Лямбда: 43.8 % Давление: 930.1 bar (нет узла): 4.0 Температура: 23.4°C Напряжение: 14.44 V 000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе P0088 - 009 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 101804 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.13 Время: 18:04:01 Стоп-кадр: Об/мин: 966 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 0.0 bar Температура: 18.9°C Давление: 589.3 bar (нет узла): 15.0 Бин.биты: 00110100 000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе P0088 - 002 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 101803 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.13 Время: 12:48:57 Стоп-кадр: Об/мин: 1512 /min Скорость: 20.2 km/h Возд. масса: 11.0 мг/ул Температура: 35.1°C Давление: 901.7 bar (нет узла): 5.0 Бин.биты: 00110100 Готовность: 1 3 0 0 0 |
Последний раз редактировалось Alisherl; 14.02.2014 в 10:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
можно начать с самого простого - снять клапан дозирования топлива, который на ТНВД стоит и посмотреть наличие стружки в канале. Топливный фильтр давно менялся? Его тоже можно посмотреть, каков он на цвет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alisherl (16.02.2014) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
Я поменял насос, как раз по причине наличия стружки.Снимал и мыл всю топливную. сейчас стружки нет. на холостых работает очень жестко, давление в рампе пляшет от 660 бар до 1000!!! форсунки с ума сходят. такое впечатление, что из рампы в обратку не уходит топливо. или уходит, но мало!!! может заклинил шток соленоида регулятора лавления?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здравствуйте.
Померьте давление на обратке перед клапаном, возможно клапан регкулировки давления со стружкой, рампы вы не меняли? Можно записать CVS файл через журнал, блоков 18,20, 21. , и посмотреть при регулировании каким клапаном происходит отклонение давления топлива топлива. Прикреплю программу для просмотра и записанный эталонный файл. 18 блок 3 параметр указывает режим и клапан регулировки. Коды регулирования смотрите в режиме Grid. Записанные файлы выложите ,посмотрим. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alisherl (16.02.2014), DemmyPekpyT (07.06.2022) |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
Вчера снял логи. Выкладываю. Снял показания с 18,20 и 21 групп при запуске на теплую и на горячую. На горячую так и не завелся (не хочу грузить аккумулятор). В логе "запуск на теплую" для просмотра выбрать ввести в окне цифру 2. Также вчера почистил сеточку на регуляторе давления, в результате заводиться стал еще хуже на горячую. На холодную хорошо. На холостых работает стабильно...Также прикладываю лог, снятый при движении в аварийном режиме. Подскажите в чем причина может быть, пожалуйста!!! Еще не совсем понятно, почему параметр Exhaust Gas - Recirculat. постоянно держится на уровне 99,6%. Что за ерунда???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
Я вот подумал...Было бы логично, если после замены насоса и чистки регулятора давления требуется адаптация значений регулятора. Возможен такой вариант? ЕЩе, ПО логу запуска на горячую видно, что давление в рампе в промежутке от 70 до 90 бар. Что наводит на мысль о том, что клапан полностью открыт во время запуска и спускает все топливо обратно в обратку, хотя управляющий сигнал на него идет правильный. Клинит?
Добавлено через 1 час 30 минут 57 секунд Снял показания с датчика расхода воздуха 470 мг на холостом ходу...больше нормы, при нажатии на газ расход увеличивается. Расход солярки на холостом ходу 0,31-0,62 л/ч (в основном 0,31, иногда мелькает 0,62). |
Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
Проверял сразу, перед заменой тнвд. Все было в пределах нормы!
Добавлено через 3 минуты 47 секунд А что можно по логам сказать??? |
Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Maks432 (31.07.2021) |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
Все строго. Я предварительно номера на бумажке записывал и маркировал. Потом контролировал при установке!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
Стоит отремонтированный, на стенде проверял после замены толкателей с роликами, выдает на 40 бар меньше 1770 при нагрузке. В остальных режимах нормально.
Добавлено через 5 минут 54 секунды Еще один момент. До того, как я почистил сеточку на регуляторе давления, у меня выскакивала ошибка и по низкому и по высокому давлению в рампе. На холостых давление было от 480 до 1000!!!! Раз заведешь, протестишь, показывает 480, другой раз 660. Двигатель работал жестко при таком давлении. Если газку поддавал, то подлетало до 1560 и глох с ошибкой по высокому. Добавлено через 1 минуту 11 секунд А после чистки практически перестал заводиться на горячую, зато на холостых держит 298-305 бар... |
Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 39
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]()
Вымыть стружку из системы архисложно !!!
По хорошему нужно было менять все элементы высокого давления и электронасосы. Я бы еще раз проверил топливный фильтр на наличие пудры. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alisherl (20.02.2014) |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
После ремонта, я поставил на обратку между рампой и фильтром дополнительный фильтр, а также между фильтром и тнвд по подаче. Для контроля наличия стружки. Давление проверял по низкому в норме.
Добавлено через 6 минут 44 секунды Пробовал стирать ошибки. После запуска сразу не появляется. Трогаешь, добавляешь газу, при этом чувствуется, что машина прет, хочет включить турбину, но появляется engine fault и ошибка по низкому. Добавлено через 59 секунд Мне не понятно, почему на горячую категорически не хочет быстро заводиться... |
Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 39
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]()
Вот рекомендации VAGa .
Если обнаружено скопление стружки, то необходимо заменить всю топливную систему высокого давления: • ТНВД, редукционный клапан, рампу, инжекторы с магистралями высокого давления, датчики давления топлива, магистраль слива масла с редукционным клапаном • На стороне низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива, топливный фильтр и электрический топливный насос. Только V6 TDI: • Натяжной ролик ремённого привода ТНВД: Если установлен натяжной ролик 059 109 243 P, то следует заменить его на 057 109 243 M. Топливный бак, топливная подающая и обратная магистрали (низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Замена не требуется! • Перед заменой модуля подачи топлива из топливного бака нужно откачать топливо и промыть топливные магистрали. • После демонтажа модуля подачи топлива протереть дно топливного бака, где возможно и насколько возможно, не оставляющими волокон салфетками. Необходимо выполнить все шаги согласно Руководству по ремонту. - При установке зубчатого ремня необходимо учитывать, что фазы газораспределения двигателя и ТНВД должны фиксироваться специальным приспособлением! Внимание: Касается только V6, V8, V12 TDI: Характеристика управления клапана регулирования давления топлива хранится в блоке управления двигателя. Если происходит изменение этой величины, то после замены ТНВД снова может появиться событие P 0087 Давление в рампе, выход за нижний предел регулирования. В этом случае действовать следующим образом: У V8 и V12 TDI выполнить только шаг 2. Шаг 1: У V6 TDI провести обновление ПО блока управления двигателя! A4/A5/A6/Q5 V6 TDI поколение 1 SVM: 01A043 Q7 V6 TDI поколение 1 SVM: 01A069 Если поступает сообщение: «В автомобиле какие-либо мероприятия не требуются», значит, версия ПО уже актуальна --> продолжить с шага 2 Шаг 2: Сбросить настроечное значение в блоке управления двигателя следующим образом: Вход в Ведомый поиск неисправностей/ 01 Электроника двигателя /Функции /01 Адаптация настроечных значений клапана регулировки давления |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
Да, эти ребята готовы мне были заменить всю топливную)) Поддержка немецкого качества за счет замены всего и вся)) хочется найти истинную причину поломки. Тем более, что форсунки и тнвд в порядке. И по вагкому группы 13/14 и 72/77 тоже в норме. А вот с адаптацией у меня были мысли. Можно ли это сделать при помощи vcds???
|
Последний раз редактировалось Alisherl; 18.02.2014 в 16:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sid (30.11.2020) |
|
|
|
|