|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Появилась ошибка Р0021 по распредвалу. Периодическая. В это же время были ошибки по пропускам воспламенения в 6 цилиндрах из 8. И в это. Раз как-то судя по пробегу машина больше бенза съела, хотя манера езды не менялась. В правой голове, ближе к фаре и напротив корпуса воздушного фильтра слышно небольшое еле слышимое цоканье. Что может быть? К чему готовиться?
Свечи и масло менял 2000 км назад... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Колямба,
Ну скорее очевидное - датчик распредвала ... все остальное смотри после проверки датчика (вернее замены на заведомо исправный) ... в свечи кот. поставил веришь? стуков при прогреве в задней части правой головы нету? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Колямба (07.12.2013) |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Колямба,
Ну скорее очевидное - датчик распредвала ... все остальное смотри после проверки датчика (вернее замены на заведомо исправный) ... в свечи кот. поставил веришь? стуков при прогреве в задней части правой головы нету? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | quattro79 (10.12.2013) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
R.M.B, думаешь все же датчик? А где он находится? И думаешь ошибка 0021 именно на датчик указывает? Ошибку скинешь, пару раз заведешь, проедешь и раз на 3 во время движения загорается... Так же вела у меня ошибка по дросселю на 3.2: скинешь, чуть поездишь - появляется, дроссель почистили и все ок стало...
Буду глядеть показания в 208/209 группе. Но вот факт ли то, что если они критичны, то это точно замена цепи? Да черт его знает за эти свечи. Ставил Denso VKB20 (NGK не нашел в наличии). В задней части ничего не слышно. Единственное есть ощутимо слышимый скрежет в районе между корпусов фильтров и крылом, т.е. где-то внутри крыла. При прогреве исчезает... Что это может быть? И цокот непонятный в правой голове спереди... От чего он? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что на 4.2 FSI сзади на правой голове может стучать
![]() В ФСИ там обычно слышны посторонние звуки от ТНВД... учитывая ошибки по пропуску в цилиндрах... может обеднение смеси... Добавлено через 8 минут 22 секунды Колямба, слушай а у тебя бензином воняет там или я путаю... может все звенья одной цепи?? Сначала бензином воняло теперь и до пропусков дошло.... Давай все же осмотри подводящую магистраль насоса! Добавлено через 4 минуты 28 секунд Цитата:
в районе между корпусов фильтров и крылом
|
Последний раз редактировалось R.M.B; 07.12.2013 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
R.M.B, думаешь цокот от насоса? Тогда почему только в правой голове, в левой вроде не слышно...
Бензином в салоне воняет, но только при RESTе, на холостых вроде не пахнет... Скрежет с обеих сторон... И только на холодную... Что может быть? Комрад из соседней ветки говорит, что в 208/209 группах на FSI не показывается растяжение цепи... Интересно, а что там тогда? И может в каких других группах показания по цепям есть? |
Последний раз редактировалось Колямба; 08.12.2013 в 04:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрад из соседней ветки говорит, что в 208/209 группах на FSI не показывается растяжение цепи...
Цитата:
Интересно, а что там тогда? И может в каких других группах показания по цепям есть?
Пытайте R.M.B, он шарит в этих двигателях. ![]() Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Послушал цокот (даже звук больше похож на щелчки), сейчас не услышал... Звук исходит откуда-то из круглой штуки, что ниже и левее пластикового кожуха с надписью V8 (справа тоже такая же есть).
Ни на холодную, ни на прогретую громыхания сзади ни слева ни справа не услышал. При заводке на холодную вроде несло бензом по левой голове сзади (правее заднего пластикового кожуха), по правой голове вроде не пахло. Проверил при заглушенном двиге и включенном RESTе: несет определенно по левой голове сзади, справа запаха нет... Ошибка Р0021 появилась после второй заводки, притом проехал меньше километра наверное, хотя до этого проехал километра 3 и машина грелась минут 8. Скрежета в этот раз за корпусом фильтра не было... |
Последний раз редактировалось Колямба; 08.12.2013 в 06:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Колямба,
необходимо найти программу самообучения SSP 337 на русском языке... я когда то читал ее, но у меня ее нету ![]() там толково расписан твой двиг хотя бы основные системы сможешь что нить предполагать более основательно.. Добавлено через 10 минут 22 секунды пока что могу посоветовать проверить из простого . систему принудительной вентиляции картера. это те саммые клапаночки сферические перед головами, сходятся в одну трубку и идут к ГРИБ-у Клапану вентиляции картерных газов. В нем бывает рвется мембрана...(по пробегу может) . Систему катализаторов, и достоверных показаний от датчиков кислорода.. . Топливные магистрали, герметичность и наличие достаточного давление в ТНВД... . Систему изменения геометрии впускного коллектора.. под передней пластмасской, два грибка резиновых с тягами.. они должны после запуска втянуться и удерживать тяги, отпускаяя их в мощностных режимах.. эти заслонки находятся внутри впускного и умеют тоже цокотать на холостых почти как цепь! . конечно разобраться со всем этим сложно, но такой ух движок ![]() ни кому не верь ![]() все проверяй сам... и пока точно не поверишь что виновата эта именно деталь или система не трогай её! |
Последний раз редактировалось R.M.B; 08.12.2013 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
R.M.B, да сам же знаешь, что одни и те же симптомы могут к разному привести, и разные симптомы к одному...
По ошибке пока понять не могу: проехал сегодня с первой заводки километров 20, потом второй раз завел и на холостом ходу 25 минут, потом опять километров 20 и ошибки не было... Пока буду надеяться на датчик распредвала, раз на 4.2 FSI цепи - маловероятная проблема... К человеку, к которому ездил как раз через неделю должен Тур 4.2 на замену цепей заехать, постараюсь глянуть... Подскажи еще куда может антифриз уходить? Подтеков нет, давление замерял - в норме, крышка рабочая, масло вроде нормальное, без эмульсии, уровень в норме. На 1300 км залил 1 литр. Может все это связано... Добавлено через 10 минут 28 секунд R.M.B, клапан вентиляции это я так полагаю сферическая штука перед правым корпусом воздушного фильтра правее этих одинаковых клапаночков? Проверяется мембрана я так понимаю вскрытием? А замена на новый клапан? |
Последний раз редактировалось Колямба; 08.12.2013 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
раз на 4.2 FSI цепи - маловероятная проблема...
а вот основная нижняя цепь требует замены вместе со звездами буквально на 120 тысячах иногда ![]() (хотя знаю один движок с пробегом 220 тыс. без замены цепей!) бывает частенько при замене цепи и звезд, дабы заработать на голом месте, вписывают и замену цепей распредвалов... Цитата:
Подскажи еще куда может антифриз уходить? Подтеков нет, давление замерял - в норме, крышка рабочая, масло вроде нормальное, без эмульсии, уровень в норме. На 1300 км залил 1 литр.
Может все это связано... ![]() нужно всегда начинать анализ и ремонт от дешевых способов и ремонтов к дорогим... уходит скорее всего через мотор системы РЕСТ, он иногда начинает течь... правда перед зимой у меня всегда уходит около литра тож неизвестно куда.. это обычно вполне нормально... просто стараюсь держать уровень чуть ниже нормы конечно если подливаешь постоянно под пробку расширительного бачка будет уходить по литру в день! дело тут в том что в системе 10 литров охлаждающей жидкости, а не пять как в обычной пузотерке... и температурное расширение может доходить зимой до 2 литров! Цитата:
R.M.B, клапан вентиляции это я так полагаю сферическая штука перед правым корпусом воздушного фильтра правее этих одинаковых клапаночков? Проверяется мембрана я так понимаю вскрытием? А замена на новый клапан? Добавлено через 5 минут 38 секунд клапан вентиляции точно как на всех турах - Гриб как гриб только на него трубки кривые прифигнячены... и стоит он у некоторых движков на правом крыле перед корпусом фильтра... одна из трубок уходит в правый фильтр, а другая сосет из тройника в который сходятся трубки от этих клапанов маслотделитьелей с железными крышками красивыми которые стоят перед обеими головами. Корпус Гриба из черной пластмассы! проверяется заменой, по пробегу обычно к 100 тысам пора менять... деталь копеечная - меняется за десять минут... а вот подсос воздуха иногда дает ненужный... не иправность часто сопровождается воем и сипящими звуками подсоса воздуха Но бывает еще в движках FSI жуткая система прогрева катализаторов сразу после запуска, путем отбора газов из этой трубки специальным насосом... жуть жуткая!!! Добавлено через 12 минут 59 секунд . да кстати... а какой у тебя двиг по буквам? Добавлено через 11 минут 7 секунд Забыл упомянуть важную деталь. при завоздушивании топливной магистрали через неисправную форсунку Вебасты, возможны пропуски воспламенения по цилиндрам! Учитывая запах бензина из за левой головы... нужно проверить. хотя Вебаста у тебя работает... но я бы попытался осмотреть её... |
Последний раз редактировалось R.M.B; 08.12.2013 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
R.M.B, так если менять нижнюю цепь, то двиг все равно снимать и дабы потом его не снимать повторно на замену цепей распредвала, не лучше ли их сразу поменять?
208/209 группы стоит смотреть? Вот что еще выявил: ошибка по ходу дела появляется на холодную или при небольшом пробеге после прогрева и при движении. Вчера проехал порядка 50 км после хорошего прогрева и повторно заводясь - ошибка не появилась. Сегодня с утра завел машину, -10-12 на улице, машина грелась минут 5-7 (как раз скорость вентиляторов климата поднялась почти на максимум), поехал, проехал метров 20 и ошибка появилась, притом машина вела себя как обычно, не дергалась, обороты не скакали, на месте обороты тоже держит... По антифризу мне сказали что скорее всего уходит через какую-то прокладку в выхлопную систему и там испаряется или в двигатель... Через РЕСТ сомнительно конечно, т.к. начал пользоваться не так давно, а антифриз стал уходить раньше. Заливал герметик в систему охлаждения - не помог. Заметил странность: проехал километров 20 в пробке и по времени минут 50, смотрю а уровень выше максимума на палец наверное. Проехал те же 20 км в полу пробке и наполовину со скоростью 60-100 км/ч, смотрю уровень - середина... А где насос РЕСТа находится? Как вариант надо смотреть... Вебаста работает, но иногда от пульта Телестарта не срабатывает, хотя по лампочке было что сигнал дошел до машины... Вебасту осматривали когда подтеки в системе охлаждения искал у ОД - сухо... Форсунку таким методом не осмотришь... Но и запаха от нее вроде не было (по крайней мере резкого). Такой вопрос: по пропускам ошибка вылезет на дисплей? Т.к. Чек вылез впервые и вместе с ошибкой 0021 были ошибки по пропускам, в следующие разы когда стирал была только 0021. Двигатель BAR. Других FSI вроде ж не было... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кажется нашел течь топлива... На фото правее на пару сантиметров корпуса масляного фильтра есть металлическая деталь (над ней еще трубка проходит), вот сразу чуть правее этой детали есть пластмассовая деталь с небольшим выступом в виде язычка, между этим язычком и металлической деталью заметны хорошо влажные следы. Откуда там может течь? С этой пластиковой детали? Может ли эта течь как-либо влиять на датчик распредвала по левой голове (может на него подтекает и он ошибку выдает)?
Еще вопрос по все тому же антифризу: под задней крышкой идет трубка/шланг (крепится на крышку и крепежом на деталь под крышкой), уходит трубка прямо в бачок справа сверху почти в углу), вот в месте, где она входит в двигатель заметны красные вспученные сухие следы (как будто пена застыла). Может оттуда испарять его в таком количестве? Трубка явно не высокого давления... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
208/209 группы стоит смотреть?
![]() но ясно если покажет... то в идеале должно быть одинаково... Цитата:
По антифризу мне сказали что скорее всего уходит через какую-то прокладку в выхлопную систему и там испаряется или в двигатель...
![]() Цитата:
Заливал герметик в систему охлаждения - не помог.
![]() ![]() менять антифриз только полностью "пылесосом" желательно, с надеждами на лучшее... менять термостат. под контроль помпу! больше никаких герметиков в систему охлаждения никогда не лить. это не тот двигатель который спокойно относится к теплоизолирующему налету на внутренних поверхностях системы охлаждения. ![]() Цитата:
А где насос РЕСТа находится? Как вариант надо смотреть...
только не знаю точно если есть вебасто может он вместе с ней стоит ![]() ![]() ![]() Цитата:
Такой вопрос: по пропускам ошибка вылезет на дисплей? Т.к. Чек вылез впервые и вместе с ошибкой 0021 были ошибки по пропускам, в следующие разы когда стирал была только 0021.
Цитата:
Двигатель BAR. Других FSI вроде ж не было...
![]() Цитата:
Кажется нашел течь топлива... На фото правее на пару сантиметров корпуса масляного фильтра есть металлическая деталь (над ней еще трубка проходит), вот сразу чуть правее этой детали есть пластмассовая деталь с небольшим выступом в виде язычка, между этим язычком и металлической деталью заметны хорошо влажные следы. Откуда там
![]() вроде все на фото видно но не понял... Цитата:
Еще вопрос по все тому же антифризу: под задней крышкой идет трубка/шланг (крепится на крышку и крепежом на деталь под крышкой), уходит трубка прямо в бачок справа сверху почти в углу), вот в месте, где она входит в двигатель заметны красные вспученные сухие следы (как будто пена застыла). Может оттуда испарять его в таком количестве? Трубка явно не высокого давления...
а у тебя залит был красный антифриз? или герметик окрасил его так? пена - иногда так бывает выглядит герметик... теперь то разве разберешься... может и сочилось ранее через эту трубку.. кстати это верхняя паровая трубка.. и срывает её обычно при перегреве двига, или пробое прокладки. но такая течь как ты пишешь 1.5 литра ![]() так что скорее это не прокладка, у тебя же утечка давно... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Колямба (10.12.2013) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация:
118
![]() ![]() |
![]()
Колямба,
Прежде чем лезть в цепи надо проверить проводку на клапан и сам клапан (мож чего попало под него ) И забудь по 208-209 группы . Твои 94 е -96 е и база там же . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Колямба,
Тебе необходимо найти программу самообучения SSP 337 на русском языке... или может для Тура с двигом ФСИ была другая самообучалка нужно спросить у кого нить ![]() многие вопросы снимутся |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Колямба (10.12.2013) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация:
118
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Колямба,
Тебе необходимо найти программу самообучения SSP 337 на русском языке... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Колямба (10.12.2013) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
377 всё же больше подойдёт 337 это для 2х литровых .
![]() Ауди там ФСИ 4.2... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Колямба (10.12.2013) |
|
|
|
|