|
|
|
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Товарисчи! Добрый вечер! Интересует такой вопрос, ставил ли кто себе интеркулера, большей производительности на 3.0 тди? В часности мотор BKS.
Интересует совместимость с какими то моделями автомобилей и прочее. Спасибо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Белгород
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 1,093
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 199
Репутация:
324
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А бывают в природе?
Мне кажется, если вместо схемы с двумя кулерами с дурацкой длиной и раздваиваниями собрать один большой вперед (а места там много), то будет намного лучше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наш комрад, не буду говорить кто, как сделает сам отпишет, купил кулер от мерена АМГ 6,3 он как раз встает в центр бампера под номером, по производительности вроде лучше, но я инфы не имею. Главный момент который надо учитывать для Чипованных моторов это давление кторое кулер должен выдержать, думаю не менее 2 атм должно быть
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SlavaVIC (06.11.2013) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва-Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 117
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]()
у меня стоит спереди, разницу даже на 2.5 тди чую
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересный вопрос а перепрошивать надо что, хочу еще добавить лошадок к уже отчипованным
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва-Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 117
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]()
GEO., фото смогу сделать только в выходные, надо скинуть бампер будет.
в жару хотя бы тянет))) разница ощутима, да и не загрязняется так. сбоку кирпичем грязным висел раньше, толку от него не было.... теперь совсем иначе! советую!!! Кулер универсальный, подбирал по размерам вместе с силиконовыми патрубками и всеми углами, проблем нет. SABA77, перепрошивать не вижу необходимости, т.к. объем воздуха, проходящий по магистрали не меняется, воздух всего лишь эффективнее охлаждается. общее фото - типа такого |
Последний раз редактировалось Автолюбитель; 06.11.2013 в 11:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва-Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 117
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]()
SABA77, фото к выходным будет, стоимость примерная - ок. 12 000 руб., работа - сам, время от начала установки/подбора патрубков до конечного результата - примерно 3 часа (неспешно попивая минералку).
на след неделе друг на 3.0 тди заедет попробуем подобрать патрубки, углы и варианты кулера. выложу по итогу результат, для заказа через инет или магазины (где дешевле) патрубков и самого кулера. Желающие сами смогут реализовать проект по переделке. посмотрел в инете стоимость кулера (материал алюминий) от 7 000 руб. до 9 000 руб. + патрубки, силовые зажимы |
Последний раз редактировалось Автолюбитель; 06.11.2013 в 12:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Автолюбитель, молодец!, я как раз тоже самое собираюсь сделать,в гараже уже лежит от AMG куллер т.к. запарился с боковыми, засираются они за пару месяцев. Сфоткай плз места крепления куллера
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (06.11.2013), Автолюбитель (06.11.2013) |
![]() |
#12 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SlavaVIC, Превед
![]() отпишитесь потом с фото что, как, где и по чем? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SlavaVIC (06.11.2013) |
![]() |
#13 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Автолюбитель, спасибо!
SABA77, Привет, да нет, нетакой уж он и здоровый, как два наших сложить. по цене примерно так и есть как и говорил Автолюбитель, я с разборки у друга взял, он с польши притащил за 12 руб, а далее патрубки хомуты и углы. Добавлено через 4 минуты 19 секунд да и кстати если вырезать старые интеркуллеры, которые вечно забиты изнутри, то получится дополнительный обдув тормозов ![]() |
Последний раз редактировалось SlavaVIC; 06.11.2013 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SlavaVIC, привет. Давай уже, стань первопроходцем. Узнай пож. Сколько AMG шный кулер очков давления держит.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SlavaVIC (07.11.2013) |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GEO., так первопроходец уже есть)) Автолюбитель. а у меня все никак руки недойдут, работы свалилось очень много, осень, у нас сезон в разгаре, а в свободное время на даче,у меня там стройка во всю, тоже контролировать нужно, голова кругом)))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
SlavaVIC, привет. Давай уже, стань первопроходцем. Узнай пож. Сколько AMG шный кулер очков давления держит.
![]() Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
GEO., так первопроходец уже есть)) Автолюбитель. а у меня все никак руки недойдут, работы свалилось очень много, осень, у нас сезон в разгаре, а в свободное время на даче,у меня там стройка во всю, тоже контролировать нужно, голова кругом)))
![]() |
Последний раз редактировалось SABA77; 07.11.2013 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SlavaVIC (07.11.2013) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва-Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 117
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]()
СОВЕТ: особое внимание уделите силовым зажимам, чтобы потом не ломать голову как поставить слетевший патрубок где-нибудь в дороге...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Георгий тоже из за чипа переживаешь? на АМГ вроде нагнетатель стоит же механический
![]() Добавлено через 1 минуту 47 секунд у автолюбителя 2,5 же Слав, а у нас 3,0 и все серьезней в разы (а у меня с ГЕО чип сверху еще наложен бешеннай) ![]() Увеличеный кулек надо ставить на стрит рейсер,а так в обычной жизни тем более на 3.0 невижу смысла,на 2.5 ладно,там по децелам собирать со всех щелей силенки |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знамя, у нас с кулером много проблем. Это очень длинная магистраль которую надо надуть, чем меньше объем тем быстрее турба ее надувает и начинает работать, потом вечно грязные и с этим ни как не побороться кроме переноса, потом на чипованных моторах поднимается давление турбы вслед за ним поднимается температура воздуха, а наши кулеры не расчитаны охлаждать входящий воздух с 50 градусов, думаю с 40 максимум. Как то так.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Знамя, у нас с кулером много проблем. Это очень длинная магистраль которую надо надуть, чем меньше объем тем быстрее турба ее надувает и начинает работать, потом вечно грязные и с этим ни как не побороться кроме переноса, потом на чипованных моторах поднимается давление турбы вслед за ним поднимается температура воздуха, а наши кулеры не расчитаны охлаждать входящий воздух с 50 градусов, думаю с 40 максимум. Как то так.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|