|
|
|
25.08.2013, 11:19 (12:19) | #1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Комплексный тюнинг Touareg 3.0 245лс
Добрый день уважаемые форумчане, я тут новенький привела меня сюда идея "фикс" по доработке тоуарега 3.0 245лс.
Автомобиль супруги для перевозки тел на дачу, гарантия заканчивается в декабре, Слава богу к официалам ездить не придется больше. Ощущения от них только негативные. за 2 ТО и масла литр не долили, не смогли диагностировать неисправность тормозов, порвали 2 локера передних, отломали молдинг, на первом ТО верх ногами поставили салонный фильтр, было этой зимой перед поездкой в Финляндию, в машине замерзли все при работающей печке. 8 раз возвращал машину в сервис на переделку и бла бла бла. Огромное "ФИ" ФВ центр ЛАХТА и Классика. Замечу что С БМВ и ауди никаких проблем по сервису нет. Это в общем лирика. Сам я передвигаюсь на ММС EVO8 400 сил 600НМ. поэтому слегка озабочен автоспортом и доработками)))) Дано: WV touaregII 3.0 245hp 550Nm Надо: 300+ hp Около 700Nm Пути: 1. доработка выхлопной системы 2. доработка впуска ( сокращения длины пайпа, увеличение диапазона полки момента) 3. настройка ЭБУ Вопросы: 1-й Где правильно настроить ЭБУ под конечную конфигурацию, желательно на 2 программы, городская и боевая, позволяет ли это сток мозг, сохранность варнингов при этом? Интересует Онлайн настройка на стенде, а не готовые проги под сток. Делается ли это вообще на данные машины? 2-й Где найти литературу с ТТХ на мотор и турбины? именно все геометрические параметры мотора, рабочее давление и прочее? 3-й Производители комплектующих (именно готовых решений?) в поиске не нашел ничего. Идеи кастомайза в принципе не пугают. 4-й Конечная надежность агрегатов. Пишут многое в основном на зарубежных сайтах что сток держит до 800Nm. Хотелось бы услышать по этому поводу от "бывалых"... Подвеска "пневма" полностью устраивает Тормоза: не для кого не секрет я думаю, что их в стоке просто нет, у нас они закончились на 28ми тысячах когда просто перекосило колодку в суппорте переднем и машина фактически тормозила задними колесами, официалы не смогли это найти.... (брак колодки, колодка была в плюсе 0.5 пришлось снимать суппорт и выбивать ее оттуда.) Вопрос тормозов на данный момент решен путем установки вперед колодок HAWK HP+ (та же колодка что от STI, поэтому доступна везде и комплект стоит всего 5500р) на зад оригинал, на оригинальные диски. тормоза соизмеримы с моим ЭВО, а главное не плывут при интенсивном торможении Но подразумеваю что этого будет не достаточно при дальнейшей форсировке, какие самые простые решения? Делается все исключительно из интереса к процессу, в принципе готов вести БЖ для всех и сохранения информации и опыта.)) Буду благодарен за ответы. |
25.08.2013, 19:37 (20:37) | #2 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Подписался на ваш БЖ
|
Поблагодарили: | Юрий Самарский (22.09.2013) |
25.08.2013, 19:51 (20:51) | #3 |
Заблокирован
Причина: 100% на бан за рекламу Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Странно, у меня в базе шли брембо и передние и задние. После чипа 315 лс и 650 нм. Мне вполне хватает и для гонок;)))
|
25.08.2013, 20:34 (21:34) | #4 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Странно, у меня в базе шли брембо и передние и задние. После чипа 315 лс и 650 нм. Мне вполне хватает и для гонок;)))
сейчас вопрос с тормозами закрыт при помощи колодок HAWK HP+ но просто если есть болт он на 6 поршней от W12, почему не инсталировать?!)) даже из-за визуального наслаждения))) Вопросы пока все те же, хочется услышать представителей сервисов, тюнинг ателье.... |
26.08.2013, 10:28 (11:28) | #5 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Не услышите.
НФ не оказался культовой машиной, по которой бы кто-то долго и профессионально работал в части технического тюнинга и анализа, а не прилепливания колхозных спойлеров. Увы. |
Поблагодарили: | Goodwin050 (03.12.2015) |
26.08.2013, 12:35 (13:35) | #6 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 61
Репутация:
86
|
Цитата:
Вопросы:
1-й Где правильно настроить ЭБУ под конечную конфигурацию, желательно на 2 программы, городская и боевая, позволяет ли это сток мозг, сохранность варнингов при этом? Интересует Онлайн настройка на стенде, а не готовые проги под сток. Делается ли это вообще на данные машины? Буду благодарен за ответы. Думаю, он ответит на вопросы и в том числе, посоветует кто в Питерском представительстве есть толковый по 245-м движкам... Корчил у него своих 3 машинки, ну и комрадов моих ещё со времён Пассат-клуба и Гольф-клуба направлял, довольны все :) Турами они занимаются. |
Последний раз редактировалось BitSA; 26.08.2013 в 12:37. |
|
26.08.2013, 13:13 (13:13) | #7 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Не услышите.
НФ не оказался культовой машиной, по которой бы кто-то долго и профессионально работал в части технического тюнинга и анализа, а не прилепливания колхозных спойлеров. Увы. |
26.08.2013, 19:47 (20:47) | #8 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
В Москве есть легендарный специалист по VAG-овским движкам по имени Амет, http://revo-technik.ru
Думаю, он ответит на вопросы и в том числе, посоветует кто в Питерском представительстве есть толковый по 245-м движкам... Корчил у него своих 3 машинки, ну и комрадов моих ещё со времён Пассат-клуба и Гольф-клуба направлял, довольны все :) Турами они занимаются. |
26.08.2013, 23:15 (00:15) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
а кто из конкурентов оказался?
|
26.08.2013, 23:28 (00:28) | #10 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Sasha smile,
не знаю, как на НФ, но на дорестайле впуск длинный и тонкий. Его бы конечно обязательно подправить. + идея на подумать: интеркулеры у всех туарегов расположены в очень плохом месте - перед колесами. Они трубу удлиняют + забиваются мгновенно и не выполняют свою функцию. Можно подумать чтобы установить их перед основной слойкой радиаторов - и трубы короче должны стать и чистые они будут всегда. ПС. Немного смущает конечная цель: 300 лосей даже просто чипом достигают, остается только + 100 нм момента. Может оставить 600 и сократить бюджет на 2-4 тыс зелени? |
27.08.2013, 06:58 (07:58) | #11 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Sasha smile,
не знаю, как на НФ, но на дорестайле впуск длинный и тонкий. Его бы конечно обязательно подправить. + идея на подумать: интеркулеры у всех туарегов расположены в очень плохом месте - перед колесами. Они трубу удлиняют + забиваются мгновенно и не выполняют свою функцию. Можно подумать чтобы установить их перед основной слойкой радиаторов - и трубы короче должны стать и чистые они будут всегда. ПС. Немного смущает конечная цель: 300 лосей даже просто чипом достигают, остается только + 100 нм момента. Может оставить 600 и сократить бюджет на 2-4 тыс зелени? |
03.09.2013, 19:06 (20:06) | #13 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
А на Drive2 у Вас, случайно, нет странички? :)
|
09.09.2013, 17:09 (18:09) | #14 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
У концерна VAG есть 3.0l турбо-дизельный двигатель, который ставится на многие автомобили, в том числе и А6, а еще в Европе есть А6 с 3.0 BiTDI (313л.с), которая к нам не поставляется из-за нашего "отличного" топлива.
Если сами двигатели одинаковы, может можно будет просто позаимствовать ту турбину с механическим нагненателем и поставить на ТУР? |
11.09.2013, 12:42 (12:42) | #15 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
ZZZubik, просто только кролики е.....
|
20.09.2013, 10:19 (11:19) | #16 |
Новенький
Город: Москва-Липецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Турбину можно заменить на Loba Motorsport.
А вообще почитай тут: http://vag-doctor.ru/blog/usovershen.../2013-08-29-53 Ребята из ваг доктора корчат дизельный Q5, в том же направлении что и ты хочешь.... |
Поблагодарили: | Алекс81 (12.01.2014) |
12.01.2014, 09:15 (09:15) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация:
637
|
Цитата:
Sasha smile,
не знаю, как на НФ, но на дорестайле впуск длинный и тонкий. Его бы конечно обязательно подправить. + идея на подумать: интеркулеры у всех туарегов расположены в очень плохом месте - перед колесами. Они трубу удлиняют + забиваются мгновенно и не выполняют свою функцию. Можно подумать чтобы установить их перед основной слойкой радиаторов - и трубы короче должны стать и чистые они будут всегда. ПС. Немного смущает конечная цель: 300 лосей даже просто чипом достигают, остается только + 100 нм момента. Может оставить 600 и сократить бюджет на 2-4 тыс зелени? Сказали чистить надо каждые полгода |
Поблагодарили: | Sergoo (29.04.2018) |
21.01.2014, 10:12 (11:12) | #20 |
Новенький
Город: Сочи - Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Странно, у меня в базе шли брембо и передние и задние. После чипа 315 лс и 650 нм. Мне вполне хватает и для гонок;)))
|
Поблагодарили: | LeonB (19.02.2017) |
|
|
|
|