Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2013, 11:19 (12:19)   #1
Sasha smile
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sasha smile Младенец
По умолчанию Комплексный тюнинг Touareg 3.0 245лс

Добрый день уважаемые форумчане, я тут новенький привела меня сюда идея "фикс" по доработке тоуарега 3.0 245лс.
Автомобиль супруги для перевозки тел на дачу, гарантия заканчивается в декабре, Слава богу к официалам ездить не придется больше. Ощущения от них только негативные. за 2 ТО и масла литр не долили, не смогли диагностировать неисправность тормозов, порвали 2 локера передних, отломали молдинг, на первом ТО верх ногами поставили салонный фильтр, было этой зимой перед поездкой в Финляндию, в машине замерзли все при работающей печке. 8 раз возвращал машину в сервис на переделку и бла бла бла. Огромное "ФИ" ФВ центр ЛАХТА и Классика. Замечу что С БМВ и ауди никаких проблем по сервису нет. Это в общем лирика. Сам я передвигаюсь на ММС EVO8 400 сил 600НМ. поэтому слегка озабочен автоспортом и доработками))))

Дано:
WV touaregII 3.0 245hp 550Nm
Надо:
300+ hp Около 700Nm
Пути:
1. доработка выхлопной системы
2. доработка впуска ( сокращения длины пайпа, увеличение диапазона полки момента)
3. настройка ЭБУ

Вопросы:
1-й Где правильно настроить ЭБУ под конечную конфигурацию, желательно на 2 программы, городская и боевая, позволяет ли это сток мозг, сохранность варнингов при этом? Интересует Онлайн настройка на стенде, а не готовые проги под сток. Делается ли это вообще на данные машины?
2-й Где найти литературу с ТТХ на мотор и турбины? именно все геометрические параметры мотора, рабочее давление и прочее?
3-й Производители комплектующих (именно готовых решений?) в поиске не нашел ничего. Идеи кастомайза в принципе не пугают.
4-й Конечная надежность агрегатов. Пишут многое в основном на зарубежных сайтах что сток держит до 800Nm. Хотелось бы услышать по этому поводу от "бывалых"...

Подвеска "пневма" полностью устраивает

Тормоза: не для кого не секрет я думаю, что их в стоке просто нет, у нас они закончились на 28ми тысячах когда просто перекосило колодку в суппорте переднем и машина фактически тормозила задними колесами, официалы не смогли это найти.... (брак колодки, колодка была в плюсе 0.5 пришлось снимать суппорт и выбивать ее оттуда.) Вопрос тормозов на данный момент решен путем установки вперед колодок HAWK HP+ (та же колодка что от STI, поэтому доступна везде и комплект стоит всего 5500р) на зад оригинал, на оригинальные диски. тормоза соизмеримы с моим ЭВО, а главное не плывут при интенсивном торможении Но подразумеваю что этого будет не достаточно при дальнейшей форсировке, какие самые простые решения?

Делается все исключительно из интереса к процессу, в принципе готов вести БЖ для всех и сохранения информации и опыта.))

Буду благодарен за ответы.
Sasha smile вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2013, 19:37 (20:37)   #2
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

Подписался на ваш БЖ
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 25.08.2013, 19:51 (20:51)   #3
regart
Заблокирован


Причина: 100% на бан за рекламу
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 4
Репутация: 4

regart Младенец
По умолчанию

Странно, у меня в базе шли брембо и передние и задние. После чипа 315 лс и 650 нм. Мне вполне хватает и для гонок;)))
regart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2013, 20:34 (21:34)   #4
Sasha smile
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sasha smile Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Странно, у меня в базе шли брембо и передние и задние. После чипа 315 лс и 650 нм. Мне вполне хватает и для гонок;)))
У меня в базе тоже 4-х поршневые брембо вкруг. почему колодка от СТИ и подошла.

сейчас вопрос с тормозами закрыт при помощи колодок HAWK HP+ но просто если есть болт он на 6 поршней от W12, почему не инсталировать?!)) даже из-за визуального наслаждения)))

Вопросы пока все те же, хочется услышать представителей сервисов, тюнинг ателье....
Sasha smile вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 10:28 (11:28)   #5
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Не услышите.
НФ не оказался культовой машиной, по которой бы кто-то долго и профессионально работал в части технического тюнинга и анализа, а не прилепливания колхозных спойлеров.
Увы.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Goodwin050 (03.12.2015)
Старый 26.08.2013, 12:35 (13:35)   #6
BitSA
Местный
 
Аватар для BitSA
 
Город: Москва
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 61
Репутация: 86

BitSA Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вопросы:
1-й Где правильно настроить ЭБУ под конечную конфигурацию, желательно на 2 программы, городская и боевая, позволяет ли это сток мозг, сохранность варнингов при этом? Интересует Онлайн настройка на стенде, а не готовые проги под сток. Делается ли это вообще на данные машины?

Буду благодарен за ответы.
В Москве есть легендарный специалист по VAG-овским движкам по имени Амет, http://revo-technik.ru
Думаю, он ответит на вопросы и в том числе, посоветует кто в Питерском представительстве есть толковый по 245-м движкам...
Корчил у него своих 3 машинки, ну и комрадов моих ещё со времён Пассат-клуба и Гольф-клуба направлял, довольны все :)
Турами они занимаются.

Последний раз редактировалось BitSA; 26.08.2013 в 12:37.
BitSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 13:13 (13:13)   #7
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Не услышите.
НФ не оказался культовой машиной, по которой бы кто-то долго и профессионально работал в части технического тюнинга и анализа, а не прилепливания колхозных спойлеров.
Увы.
а кто из конкурентов оказался? кроме разве что Х5М и СРТ,но это машины другого плана.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 19:47 (20:47)   #8
Sasha smile
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sasha smile Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В Москве есть легендарный специалист по VAG-овским движкам по имени Амет, http://revo-technik.ru
Думаю, он ответит на вопросы и в том числе, посоветует кто в Питерском представительстве есть толковый по 245-м движкам...
Корчил у него своих 3 машинки, ну и комрадов моих ещё со времён Пассат-клуба и Гольф-клуба направлял, довольны все :)
Турами они занимаются.
О спасибо, на след. неделе позвоню в москоу, пообщаюсь надеюсь.... Пока что выхлоп решено делать самостоятельно на 76-й трубе, думаю на яконских комплектующих, если не будет, то суперспринт поставлю оконечную банку. так же нужно смоделировать правильный впуск, а то эти 2 интеркулера и трасса длиной в километр просто утопия.... однако нужно знать текущий объем системы, и конечное давление, дабы не сделать спул слишком ранним, а именно растянуть момент по оборотам.....
Sasha smile вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 23:15 (00:15)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а кто из конкурентов оказался?
а это неважно. даже если теоретически никто больше (хотя ку5 очень чипуемый), то НФ этот никак не помогает. как с той же музыкой.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 23:28 (00:28)   #10
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Sasha smile,
не знаю, как на НФ, но на дорестайле впуск длинный и тонкий. Его бы конечно обязательно подправить. + идея на подумать: интеркулеры у всех туарегов расположены в очень плохом месте - перед колесами. Они трубу удлиняют + забиваются мгновенно и не выполняют свою функцию. Можно подумать чтобы установить их перед основной слойкой радиаторов - и трубы короче должны стать и чистые они будут всегда.

ПС. Немного смущает конечная цель: 300 лосей даже просто чипом достигают, остается только + 100 нм момента. Может оставить 600 и сократить бюджет на 2-4 тыс зелени?
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 06:58 (07:58)   #11
Sasha smile
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sasha smile Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Sasha smile,
не знаю, как на НФ, но на дорестайле впуск длинный и тонкий. Его бы конечно обязательно подправить. + идея на подумать: интеркулеры у всех туарегов расположены в очень плохом месте - перед колесами. Они трубу удлиняют + забиваются мгновенно и не выполняют свою функцию. Можно подумать чтобы установить их перед основной слойкой радиаторов - и трубы короче должны стать и чистые они будут всегда.

ПС. Немного смущает конечная цель: 300 лосей даже просто чипом достигают, остается только + 100 нм момента. Может оставить 600 и сократить бюджет на 2-4 тыс зелени?
Да верно, я уже писал, что штатное раздвоение на 2 кулера это утопия, будет 1 кулер перед радиаторами, а вместо интеркулеров в бамперах будет направляйка на охлаждение тормозов (там такая же проблема с охлаждением как на ЭВо из-за переднего расположения суппорта) и маслокулеры от ДВС и кпп. Пайпинг будет 2.25" ибо именно этот размер при продувке показал самую большую скорость потока и производительность при делении на размер. А вот кулер нужно считать.... причем зная еще объем стоковой системы и конечное давление. Бюджет не пугает после эво, потом я все инсталлировать и воять буду сам))) только настройка и стенд)
Sasha smile вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2013, 18:04 (19:04)   #12
MontBlanc
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 42
Репутация: 42

MontBlanc Младенец
По умолчанию

А на Drive2 у Вас, случайно, нет странички? :)
MontBlanc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2013, 19:06 (20:06)   #13
Sasha smile
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sasha smile Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А на Drive2 у Вас, случайно, нет странички? :)
Нету( я не особый писатель, ибо просто лень)
Sasha smile вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 17:09 (18:09)   #14
ZZZubik
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ZZZubik Младенец
По умолчанию

У концерна VAG есть 3.0l турбо-дизельный двигатель, который ставится на многие автомобили, в том числе и А6, а еще в Европе есть А6 с 3.0 BiTDI (313л.с), которая к нам не поставляется из-за нашего "отличного" топлива.
Если сами двигатели одинаковы, может можно будет просто позаимствовать ту турбину с механическим нагненателем и поставить на ТУР?
ZZZubik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2013, 12:42 (12:42)   #15
Сергей Бан
Стреляный
 
Аватар для Сергей Бан
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация: 386

Сергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классов
По умолчанию

ZZZubik, просто только кролики е.....
Сергей Бан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2013, 10:19 (11:19)   #16
Kolorad
Новенький
 
Аватар для Kolorad
 
Город: Москва-Липецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kolorad Младенец
По умолчанию

Турбину можно заменить на Loba Motorsport.
А вообще почитай тут:
http://vag-doctor.ru/blog/usovershen.../2013-08-29-53
Ребята из ваг доктора корчат дизельный Q5, в том же направлении что и ты хочешь....
Kolorad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алекс81 (12.01.2014)
Старый 11.01.2014, 23:07 (00:07)   #17
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация: 93

VVK86 Детский сад
По умолчанию

Что тема заглохла?
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2014, 06:53 (06:53)   #18
Сергей Бан
Стреляный
 
Аватар для Сергей Бан
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация: 386

Сергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классов
По умолчанию

VVK86,
Оффтопик
Сергей Бан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2014, 09:15 (09:15)   #19
Алекс81
Бывалый
 
Аватар для Алекс81
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Алекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Sasha smile,
не знаю, как на НФ, но на дорестайле впуск длинный и тонкий. Его бы конечно обязательно подправить. + идея на подумать: интеркулеры у всех туарегов расположены в очень плохом месте - перед колесами. Они трубу удлиняют + забиваются мгновенно и не выполняют свою функцию. Можно подумать чтобы установить их перед основной слойкой радиаторов - и трубы короче должны стать и чистые они будут всегда.

ПС. Немного смущает конечная цель: 300 лосей даже просто чипом достигают, остается только + 100 нм момента. Может оставить 600 и сократить бюджет на 2-4 тыс зелени?
Снимали бампер, интеркулеры забиты под завязку, пробег 60 тысяч, надо делать дополнительную сетку
Сказали чистить надо каждые полгода
Алекс81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergoo (29.04.2018)
Старый 21.01.2014, 10:12 (11:12)   #20
Серега таур
Новенький
 
Аватар для Серега таур
 
Город: Сочи - Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Серега таур Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Странно, у меня в базе шли брембо и передние и задние. После чипа 315 лс и 650 нм. Мне вполне хватает и для гонок;)))
А что за программу залили в итоге?
Серега таур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LeonB (19.02.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk