Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 14:43 (14:43)   #1
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию Гидроудар ДВС причины + последствия.

Собственно название темы многим знакомо и вопросы по гидроударам поднимались уже неоднократно, НО по каким то непонятным для моего сознания причинам Туареги всёравно приезжают на сервис с мокрыми фильтрами и завёрнутыми в узлы шатунами. Первоначальных причин здесь масса, основная из них это чувство вседозволенности и типичной халатности пилотов, которые иногда хотят не ударить в грязь лицом перед своими пассажирами или друзьями, которые в свою очередь подливают керосина в огонь и начинают подбадривать водителя к преодолению водной преграды не задумываясь о последствиях. Почему водитель Туарега когда видит глубокий снег, поваленное дерево, крутой спуск , большие камни останавливается, а когда видит обычную лужу нет ??? Ответ рядом , он не задумывается о последствиях, точнее будет сказать не понимает масштаба последствий и вот по этой причине мне хотелось бы довести до сознания пилотов возможные варианты причин и последствий.


Итак начнём с банального подъезда к воде. Основная масса гидроударов происходит в городе после проливных дождей и забитых ливнёвок, рельеф укладки и расчётов дорожных покрытий в нашей стране ущербен и надеяться на ровную поверхность дорожного покрытия совсем ненадо.
1. Допустим вариантов объезда нет никаких и ехать придётся полюбому, но если есть минимальный шанс не лезть в воду используйте его, даже если потеряете лишние 15-20 минут на объезд. Не слушайте тех, кто сидит рядом , Вы же не спрашиваете у пассажиров обгонять Вам фуру по встречке или подождать удобного момента ? Вот и в данной ситуации принимайте решения самостоятельно, оно будет правильным. С объездами всё понятно. Но бывает так, что объезда нет ! Никогда не будьте первопроходцем, это первый шаг к гидроудару !!! Паркуйтесь перед водой осводив для проезда один ряд, включайте аварийку и ждите транспорт побольше и повыше, например грузовик или автобус, если таковых не будет то обязательно найдётся пежон на жигулях, который под натиском своей крутизны захочет показать какой он крутой перец. Внимательно наблюдайте за его передвижением по воде, отследите неровности под водой и запомните примерное месторасположение, это необходимо для равномерного движения, чтобы в момент прохождения неровности Вы были морально готовы и ваша нога на акселератора не дрогнула и не изменила плавность хода. Если желающих будет двое это ещё лучше, пропустите обоих и примерно определите на какой глубине пойдёт Туарег.

2. Теперь поподробней о глубине. Опытный пилот сможет проехать по глубине капота, но риск будет катастрофическим , его опыт прохождения воды должен быть настолько большим, что сравнить его можно только с артистом в цирке, который умеет держать много предметов в равновесии или жонглировать большим количеством предметов, НЕ ЛЬСТИТЕ СЕБЕ, тут вы можете обмануть только самого себя, точнее свой бюджет и своего Туарега. Нормальная глубина это середина переднего бампера, если не делать ошибок эта глубина безопасна.

3. Мы точно решили брать водное препятствие и определились с глубиной и неровностями. Естесственно если прошли жигулисты или грузовик, то Туарег не забуксует и тоже имеет все шансы на пересечение. Обязательно установите селектор в типтроник, это необходимо для контроля движения чтобы АКПП не переключалась на передачи выше, чем Вам необходимо, нормальная передача будет 2 или 3 в зависимости от длины и глубины, помните чем глубина больше тем ехать придётся быстрее, в противном случае волна, которую мы будем толкать перед собой приблизится к бамперу и заполнит пространство решётки. Также огромную опастность представляет встречная машина, которая тоже толкает волну, эта волна обязательно перехлестнётся с Вашей , при въезде в воду дождитесь проезда встречных машин, если же такой возможности нет, тогда при приближении к Вам встречной волны немного ускорьтесь, увеличив тем самым размер своей волны, при столкновении с встречной волной измените направление движения вправо, таким образом Вам удастся избежать захлёстывания своего воздухозаборника. Если встречных машин нет двигайтесь плавно и контролируйте волну, пока Вы толкаете волну Турик не захлебнётся, не сбрасывайте газ и не ускоряйтесь, при сбросе газа вода из днища заполняет моторный отсек, при ускорении Вы догоните свою волну.
4. САМОЕ ВАЖНОЕ !!! Если Вы почувствовали потерю мощности и не отзывчивость на педаль газа, сразу глушите мотор, он ещё жив !!! Остаться в луже и залить салон ДЕШЕВЛЕ, чем ремонтировать или менять мотор. Например дизельная трёхлитровка из-за длины воздуховодов принципиально застрахована от гидроудара, потому что начерпав воды в корпус фильтра есть некоторое количество времени пока заполняется сам корпус, при этом воздух уже не поступает, мотор теряет мощность, ВСЁ здесь надо останавливаться, ненадо пытаться проехать ещё метр или два или доехать до конца воды чтобы не намочить красивые туфли. Если Вы приняли правильное решение и заглушили мотор знайте вы его спасли от гидроудара, а себя от ненужных расходов.
5. Как спасти мотор и запустить его после воды ? Для начала открываем окно и смотрим глубину, на которой вы остановились, если выше середины двери, то смысла открывать двери нет, салон достаточно герметичен чтобы 10 минут не пропускать много воды, это время для эвакуации. Если в машине есть пассажиры мужики это хорошо, если нет то всеравно не паникуйте. Спокойно пролезьте в багажник, сразу достаньте проушину,трос и отвёртку, тем для кого новость отвёрка находится внутри балонного ключа. Вылазием в окно, которое пассажир потом немного прикроет, с помощью отвертки подковыриваем лючок и вкручиваем проушину против часовой стрелки, если на тросе нет крюка, а уровень воды выше лючка пристегните трос сразу к проушине, с готовым тросом просим вытянуть Турик из воды. Если в машине мужики, то троих человек вполне достаточно чтобы вытолкать машину из воды или хотя подтолкнуть туда где помельче, чтобы спасти салон от затопления.
6. Вы на суше. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ !!! Чудес в жизни не бывает, дальше только чёткие неторопливые действия на примере 3.0 дизель. Отстёгиваем крышку воздушного фильтра, вытаскиваем фильтр, если мокрый даже наполовину сразу выкидываем его или кладём в багажник, потом его можно просушить в моторном отсеке сняв пластиковую крышку и положив его в развал ДВС, через пару часов он будет сухой и его можно будет использовать до замены. Откручиваем входной воздуховод перед дроссельной заслонкой, оцениваем визуально наличие воды, если вы не уверены лучше открутить свечи, это совсем несложно, времени займёт 20-30 минут, необходима длинная головка на 10мм и маленькая трещётка с удлиннителем и карданчиком, аккуратно снимаем колпачки и выкручиваем все 6 свечей. Помошник отводит в сторону патрубок который открутили от дросселя из него будет лететь много воды, делаем пробную попытку недолгого прокручивания мотора. Если мотор крутиться легко, делаем вторую попытку более длительную по времени, помошник наблюдает за наличием воды в цилиндрах, крутим до тех пор пока из цилиндров не полетит чистая солярка. Свечи можно закрутить обратно. После установки свечей будем производить запуск, держим обязательно патрубок перед дросселем, когда мотор заведётся из него в полный размер полетит вода, при этом её может затянуть в цилиндры. Турик завелся ! Даём работать 15-30 секунд на холостых, патрубок держим, убедившись в устойчивой работе необходимо прибавить обороты, турбина сможет продавить воду сквозь интеркуллеры и выплюнуть её перед дросселем. Прогазовываем до тех пор пока точно воды уже не будет, устанавливаем патрубки на место. Мокрый фильтр вставлять ненадо, лучше ехать вообще без него, страшного ничего не будет.


Вывод: помните ВОДА НЕ СЖИМАЕТСЯ ! Физику не обманешь, не ставьте экспериментов на своих Туарегах, не спешите мерять глубину, помните ремонтировать мотор это дорого и неприятно. Замена двигателя на б.у это 100 -150 тысяч рублей, ремонт это ещё дороже и не факт что быстрее. Вода спокойно гнёт шатуны как спички, также повреждаются лопасти на турбине, ломается коленвал, откалывается блок в месте удара шатунами. Тех же кому это неинтересно и он чувствует себя крутым пилотом, милости просим в сервис, Вас там ждут и любят.
Почему я это написал ? Да потому что вчера притащил Туарег своего товарища, который он сам убил, загловнув посередине лужи он повторно завёл его выехал своим ходом, проехал до светофора 50 метров и решил прогазовать его, как только он прибавил обороты турбина продавила воду в цилиндры из интеркуллеров, результат заклинивший мотор BKS и предстоящий ремонт.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
7omega (11.04.2014), Agu (07.08.2013), AlexSur (07.08.2013), AlexTUR (08.08.2013), Andre58 (11.08.2016), Artem321 (26.08.2013), ayio (09.08.2013), Broodi (07.09.2014), BVP (08.08.2013), Cactus (08.08.2013), Denis 2 (08.08.2013), dell1 (13.03.2017), diletant (10.08.2013), Gb1969 (08.08.2013), gorky (08.08.2013), govor (07.08.2017), Hudsonhawk (05.04.2014), Iroquez (08.08.2013), J1m2 (07.08.2013), Johndoe (08.08.2013), Lekha (08.08.2013), Leхa (08.08.2013), LLlaMaH (07.08.2013), l3xx (19.07.2017), leshka (07.08.2013), MichaelFBI (07.08.2013), Mike_3 (07.08.2013), malashiyVY (07.08.2013), moscow (24.09.2013), polops (08.08.2013), Roma_men (07.08.2013), Rus 174 (07.08.2013), Samarec (26.01.2014), Seawolf (07.08.2013), SeM.a (29.10.2014), simonst (07.07.2015), Timilon (07.08.2013), Timofeevich (07.08.2013), VBEK2007 (08.01.2015), VMaksimV (09.08.2016), vmkom96 (07.08.2013), Wasya (08.08.2013), ZE27 (07.08.2013), ZYM (10.08.2016), zloigad (07.08.2013), Астанатур (07.08.2013), Доскер (08.08.2013), Евгений Д. (08.08.2013), Игорь_454 (07.08.2013), Ильич 737 (07.08.2013), ЛЕГА (08.08.2013), летун (07.08.2013), миха 69 (07.08.2013), оле (07.08.2013), Роман 525 (12.08.2013), Сережа161 (09.08.2013), Синегорец (23.08.2013), таксист (05.11.2016), Хорек Паникер (01.10.2013), Эльдар86 (07.08.2013), _Vitaly_ (07.08.2013)
Старый 07.08.2013, 15:02 (19:02)   #2
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

PARAVOZZ,
Ну тур то зверюга,выехал же,и проехал но исход


Всем на заметку

Забыл написать что нивкоем случае не пытаться запустить двигатель после его остановки


и не нужно думать что ехать медленно по луже на 1 передаче это 100% успех гидроудара
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Iroquez (08.08.2013), VBEK2007 (08.01.2015)
Старый 07.08.2013, 15:15 (15:15)   #3
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

malashiyVY, постараюсь выложить сюда фотки с последствиями гидроудара, но когда воскрешали NF после переезда через речку ценник по заказ наряду был почти 250 тысяч рублей.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 15:27 (15:27)   #4
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

Молоток хорошо написал
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 15:38 (14:38)   #5
PROPELER
Новенький
 
Город: Видное
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

PROPELER Младенец
По умолчанию

Грамотно Доходчиво!!
PROPELER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 16:13 (16:13)   #6
LLlaMaH
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация: 62

LLlaMaH Детский сад
По умолчанию

Хочу добавить от себя. Был в почти подобной ситуации.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=59613
здесь есть рассказ как я въехал в очень глубокую лужу.
Последствия могли оказаться действительно ОЧЕНЬ плачевные.
Но собственно хотел добавить, заглохнуть в луже машина может и от того, что залилась выхлопная система. Что собственно и случилось с моей. у Турика очень объемный глушитель, который вмещает в себя очень много воды, и 50 метровую лужу он проходит на ура. Но если лужа даже не глубокая и до гидроудара далеко, то все равно глушители в воде, и он наполняется водой!!! когда лужа длинная, то в какой-то момент он наполняется и машина просто глохнет! Но ПЕРВЫМ делом действовать как говорил автор темы!!!

Кстати интересен вопрос, а сколько воды сможет "пропустить" дизельный движок без ущерба для себя?! ну он горячий, может там пару капель или столовую ложку? О чем вообще речь! или движку хватит несколько капель что бы наглухо умереть?

кстати свой фильтр сушил почти пару часов около костра!
LLlaMaH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 17:59 (17:59)   #7
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

LLlaMaH, вода не сжимается !!! При сжатии 23 psi достаточно объема равному объему камеры сгорания при ВМТ, это совсем немного, ну для понимания это примерно четверть гранёного стакана. Глушитель при работающем моторе не зальёт, например у меня на спортивном Дефендере выхлопная труба на уровне колеса и при таком расположении Деф устойчиво может час работать в глубине по лобовое стекло совсем не напрягаясь, ощущать работающий под водой мотор конечно неприятно, в плане боязни гидроудара, но на испытаниях боевых машин происходит именно так, загоняю в воду по лобовик и сижу полчаса курю, а она тарахтит, потом механики отслеживают узлы, которые нахлебались воды и не могут дальше работать, с ними дальше ведётся модернизация, но в основной массе машина не причиняя себе вреда работает устойчиво.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (07.08.2013), AlexTUR (08.08.2013), Johndoe (08.08.2013), malashiyVY (07.08.2013), Seawolf (07.08.2013), Игорь_454 (08.08.2013)
Старый 07.08.2013, 18:12 (18:12)   #8
LLlaMaH
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация: 62

LLlaMaH Детский сад
По умолчанию

ну тогда нужна квалифицированная консультация что произошло с моей машиной.
Я въехал в лужу, настолько глубокую что левая фара нырнула под воду, при пневме поднятой до упора. Шноркеля у меня нет! и машина просто замолчала! а потом не смогла завестись. в луже я ее не заводил, ввиду всем понятным опасений воды в движке и гидроудара, но разок крутнул стартером.
После выезда из лужи она не смогла завестись по тому что стартер был мокрый и пока была заглушена нахлебалась глушаком воды!

Но тогда вот в чем вопрос: Почему заглохла? да фильтр был влажный! в патрубке за фильтром и датчиком воздуха на стенках были камельки, как от испарины! почему она замолчала, плавно, без рывка, просто потеряла силы и замолкла. но удара не случилось!
я кстати начинаю припоминать, я шел на второй пониженой... машина стала замедляться, я переключился на первую, это помогло. мы проехали еще пару метров и заглохли.
сработала автоматика? или просто движок не успел протащить воду из турбины?
LLlaMaH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 19:04 (19:04)   #9
Ильич 737
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 125
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Ильич 737 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LLlaMaH, вода не сжимается !!! При сжатии 23 psi достаточно объема равному объему камеры сгорания при ВМТ, это совсем немного, ну для понимания это примерно четверть гранёного стакана. Глушитель при работающем моторе не зальёт, например у меня на спортивном Дефендере выхлопная труба на уровне колеса и при таком расположении Деф устойчиво может час работать в глубине по лобовое стекло совсем не напрягаясь, ощущать работающий под водой мотор конечно неприятно, в плане боязни гидроудара, но на испытаниях боевых машин происходит именно так, загоняю в воду по лобовик и сижу полчаса курю, а она тарахтит, потом механики отслеживают узлы, которые нахлебались воды и не могут дальше работать, с ними дальше ведётся модернизация, но в основной массе машина не причиняя себе вреда работает устойчиво.
Не один раз при спуске катера приходилось загонять Турик чуть ли не по заднюю дверь. При чем машина тарахтела в воде 5-10 минут. Только пузыри из под воды выходили . При выезде из воды из глушителя стуями выливалась вода , а после этого некоторое время бывал белый дымок испарения. Так что вода в глушителе не страшна.
Ильич 737 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 19:27 (19:27)   #10
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

LLlaMaH, если повнимательнее прочитаешь ещё раз первый пост, там я как раз описал эту ситуацию. Когда вода начинает поступать через заборный патрубок в корпус фильтра воздуха становится мало, теряется соотношение 60 единиц воздуха к одной единице топлива, это среднее соотношение воспламенения дизельной смеси, поэтому мотор теряет мощность медленно и на газ реагирует хуже, это своего рода предупредительный выстрел в воздух с информацией для пилота " ВОДА В КОРПУСЕ ФИЛЬТРА!!! " Когда ты вытащил машину из воды, доступ воздуха возобновился и машина опять завелась, чего в принципе делать было ненадо, для страховки необходимо хотя бы открутить шланг с дросселя. В заглушенный мотор вода через глушитель будет затекать до уровня ватерлинии по принципу сообщающихся сосудов. Если уровень воды выше ГБЦ, то через глушитель вода зайдёт в тот цилиндр, в котором открыты выхлопные клапана.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (08.08.2013), diletant (10.08.2013), Johndoe (08.08.2013), Seawolf (07.08.2013), Игорь_454 (07.08.2013)
Старый 07.08.2013, 19:44 (19:44)   #11
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

PARAVOZZ, "Если встречных машин нет двигайтесь плавно и контролируйте волну, пока Вы толкаете волну Турик не захлебнётся, не сбрасывайте газ и не ускоряйтесь, при сбросе газа вода из днища заполняет моторный отсек, при ускорении Вы догоните свою волну."
А как ее (волну) контролировать то... Капот большой Ориентир какой, не подскажите ?
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 19:59 (18:59)   #12
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
LLlaMaH, ... Если уровень воды выше ГБЦ, то через глушитель вода зайдёт в тот цилиндр, в котором открыты выхлопные клапана.
PARAVOZZ, а вот в этом месте пожалуйста поподробнее !
1. Если вода зайдёт в тот цилиндр, в котором открыты выхлопные клапана, то куда уйдёт вытесненный воздух ? Впускные клапана то ведь будут закрыты !
2. Даже если вода и зайдёт в тот цилиндр, в котором открыты выхлопные клапана, то при вращении двигателя эти клапана закроются в верхнем положении поршня вытеснив воду обратно в выпускной коллектор.
Так в чём кроется опасность ?
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 20:27 (20:27)   #13
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Timofeevich, вода найдёт куда ей протолкнуть воздух, в цилиндр вода через глушитель заходит ей надо просто немного больше времени. Если Вы будете настаивать, то через трубку ЕГР протечёт не только во впускной коллектор, но и наполнит поддон через маслоотбойник. Опасность кроется в нашем сознании, водную преграду лучше объехать.
Seawolf, попробуйте мелкую и длинную лужу так для тренировки, волна будет идти впереди на расстоянии метра.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (08.08.2013), Timofeevich (07.08.2013)
Старый 07.08.2013, 20:29 (20:29)   #14
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Timofeevich, есть такое понятие, перекрытие клапанов. Ето когда открыты впускные и выпускные клапана
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (07.08.2013)
Старый 07.08.2013, 20:31 (23:31)   #15
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Timofeevich, есть такое понятие, перекрытие клапанов. Ето когда открыты впускные и выпускные клапана
Это когда? или я что-то не догоняю?
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 20:37 (20:37)   #16
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Игорь_454, есть ! Не стал просто сразу выкладывать, это объяснять долго, проще почитать сам только несколько лет назад узнал был сильно удивлён, если фаза перекрывания клапанов сдвинута, это бывает когда метки криворукие неправильно ставят, мотор бубнит в воздушный фильтр , данная фаза по протяженности занимает 20-30 градусов из 180 , т.е от полного оборота.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (07.08.2013), Игорь_454 (07.08.2013)
Старый 07.08.2013, 22:29 (21:29)   #17
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

а самое интересное что защиту от гидроудара на туре можно было сделать примитивнейшим способом.
два, разнесенных на разные стенки коробки фильтра, контактных датчика на воду, как в топливном фильтре, и при сигнале на обоих автоматом перекрыть дросснльную заслонку.
Вечная память конструкторам V6 УДТ20 для БМП2
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (08.08.2013), Johndoe (08.08.2013), LLlaMaH (08.08.2013), leshka (07.08.2013), lisspy1 (07.09.2016), malashiyVY (08.08.2013), PARAVOZZ (08.08.2013), Timofeevich (08.08.2013), VMaksimV (09.08.2016), Wasya (08.08.2013), Игорь_454 (08.08.2013)
Старый 08.08.2013, 00:28 (00:28)   #18
LLlaMaH
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация: 62

LLlaMaH Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Когда ты вытащил машину из воды, доступ воздуха возобновился и машина опять завелась, чего в принципе делать было ненадо, для страховки необходимо хотя бы открутить шланг с дросселя.
прежде чем завести машину, или пробовать крутить стартер, я отсоединил трубку которую держат пружинистая муфта, которая сразу за коробом в который вставляется воздушный фильтр, за ним есть датчик какой-то, от которого отходит провод, а вот за ним сразу можно отсоединить патрубок идущий куда-то в недры двигателя.
еще вопрос. а турбина, которая накачивает воздух в ДВС, она стоит за фильтром? т.е. я так понимаю, именно патрубок между датчиком и турбиной мы и разъединили?
LLlaMaH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 07:30 (10:30)   #19
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

LLlaMaH, все так как ты говоришь
как я понял из вышесказанного: там где ты отсоединял - необязательно, нужно с другой стороны где выходит патрубок от интеркулера и подходит к дроссельной заслонке, тогда только заводить чтобы турбина воду выплюнула наружу, а не в двиг

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
С триноль понятно насчет воды... А как себя будет чувствовать 2,5 после ныряния?

Последний раз редактировалось Игорь_454; 08.08.2013 в 07:30. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 07:55 (10:55)   #20
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,821
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3477

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

Позавчера на сервисе видел тура V6 3.2 с гнутыми шатунами
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk