|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С вопросом замены CAS 2008 на CAS 2011 я недавно уже разобрался, оказавшись перед фактом поступления двигателя. Но тут случайно наткнулся на CAS 2012 года с почти нулевым пробегом... Есть человек, который не отказался бы заменить свой BKS 2008 с великоватым пробегом на более свежий двиг.
Понимая, что в двигателе расположены в основном исполнительные механизмы, хотелось бы еще понять: может есть какое-то конструктивное отличие, присоединительные размеры либо что-то ещё, что не позволит его воткнуть. Если кто располагает какой-либо информацией, откликнитесь, пожалуйста. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игорь_454, вроде со второй половины 2011 сняли с производства СAS, вместо него пошлел СRCA и CJMA
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Игорь_454, вроде со второй половины 2011 сняли с производства СAS, вместо него пошлел СRCA и CJMA
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игорь_454,
Ты ведь уже понял что можно ![]() Думаю нужно вопрос по тнвд и проводке проверить и за работу |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игорь_454 (06.08.2013) |
![]() |
#8 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если имеется ввиду мотор с НФ 2012 года, то это 204 или 245 л.с. Отличие основное в том что ТНВД ставиться в задней части и приводится цепью. Турбина тоже в задней части расположена. Так что поставить наверно можно, но придется поколхозить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игорь_454 (06.08.2013) |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
malashiyVY, о, зашибись. Ты натолкнул меня на мысль. У меня есть жгут от той казы 2011. Его можно распластать рядом с бэкаэсом и сравнить штеккера хотя бы грубо для начала.
А по ТНВД чего проверять, если двиг комплектный придет? там только шланги подцепить, хотя электроуправление форсунками... ![]() У казы степень сжатия выше, соответственно может ли от этого зависеть впрыск или что-то там еще? Добавлено через 2 минуты 5 секунд leshka, цепь на ТНВД у 204? |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 06.08.2013 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чтото после того как я навыкаблукивался со своим, у меня есть некое предположение, что всё-таки затея возможная...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игорь_454,
Я вообще незнаю как ты мог создать повторно такую тему ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игорь_454 (06.08.2013) |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Игорь_454,
Я вообще незнаю как ты мог создать повторно такую тему ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 15 минут 54 секунды leshka, у 245 похоже тоже цепь к ТНВД? и тогда подкачивающий насос нужен в топливной схеме, а тогда совсем другая песня ![]() |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 06.08.2013 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (06.08.2013) |
![]() |
#15 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня на CAS 2008 года стоял. Выглядит как металлический цилиндр, расположен на моторном щите.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игорь_454 (06.08.2013) |
|
|
|
|