|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,382
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 435
Репутация:
835
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады, как можно проверить работоспособность пневмобаллона (пневмостойки)?
А то предлагают поменять, но как то неуверенно говорят об этом. Совсем нет желания, купить еще один пневмобаллон и потом узнать что и старый то рабочим оказался. Может давление туда подать от какого нить компрессора напрямую? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sever, если стойка снята, то можно её подключить к компрессору, затем создать там давление, а потом побрызгать из пульверизатора раствором воды и фери. Если есть какие то утечки воздуха, в этом месте будут пузыри.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sever (04.08.2013) |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,382
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 435
Репутация:
835
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Стойку снимать не стал. Поступил проще.
Вывесил на домкрате проблемную сторону, снял колесо, снял хомут со стойки, сдвинул гофрированный пыльник вниз, обрызгал весь пневмоэлемент, водой с Фейри, подал на стойку с помощью VAS5054A давление, увидел пузыри из середины. Понял, что пневмоэлемент подлежит замене. ![]() Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
Sever, давление создаваемое компрессором пневмоподвески в ресивере 11-16Бар.
|
Последний раз редактировалось Sever; 05.08.2013 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|