Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2013, 18:55 (17:55)   #1
mtxd
Новенький
 
Город: Prague
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mtxd Младенец
По умолчанию Стук в механической коробке передач

При разгоне со светофора примерно после 2000 оборотов внезапно появился стук откуда-то из под подлокотника. Визуальный осмотр показал только капли на болте в районе стука (коробка?). На низких оборотах, примерно 1500, доехал до сервиса без вибраций и шума. Осмотр техники ещё не провели, но по словам сказали, что 99% - маховик. Так ли? Хотелось бы услышать мнение местных специалистов.

Touareg 2.5TDi, МКПП, 2005-08, Код КПП : FEA.
mtxd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 19:10 (20:10)   #2
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,238
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

Подвесной.
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 22:32 (21:32)   #3
mtxd
Новенький
 
Город: Prague
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mtxd Младенец
По умолчанию

Благодарю за мнение. Диагностируется легко? Симптомы похожи на маховик?
mtxd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2013, 04:01 (09:01)   #4
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

mtxd,
симптомы очень разные, Более подробно опишите проблему, но я уверен что у вас просто проблема в подвесном подшипнике на кардане.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2013, 12:35 (11:35)   #5
mtxd
Новенький
 
Город: Prague
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mtxd Младенец
По умолчанию

malashiyVY, ехал как обычно. На очередном светофоре при разгоне услышал ритмичное биение где-то под подлокотником. Притормозил, стал снова разгоняться - опять такой звук. Ориентировочно он начинался где-то после 2000 оборотов. Остановился, заглянул под машину, из визуального увидел только капли на болте (как написал в первом сообщении). Заводится как всегда, все скорости на холостом ходу преключаются без усилий, как и раньше. Начал по-тихоньку двигаться и доехал на малых оборотах до сервиса. Держа обороты в районе 1500 никаких звуков не было. Вот вроде и все, что помню о проблеме.
mtxd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2013, 14:53 (15:53)   #6
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 835
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

Частота стука от скорости зависит?
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2013, 18:11 (17:11)   #7
mtxd
Новенький
 
Город: Prague
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mtxd Младенец
По умолчанию

Частоту не успел заметить, сразу почти съехал на обочину. Завтра возможно проверю, машина сейчас на стоянке в сервисе. А что даст увеличивающаяся или неизменная частота в зависимости от скорости движения или оборотов двигателя?
mtxd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2013, 18:47 (19:47)   #8
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 835
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

Если подвесной, то в зависимости от скорости тональность (частота) биения кардана должна меняться (колёса крутятся быстрее). Вроде так.
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2013, 19:01 (00:01)   #9
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Подвесной бьет не от оборотов двигателя,а от скорости. Попробуйте разогнаться,если вибрация пропадет,снова появится значит точно он.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2013, 23:33 (22:33)   #10
mtxd
Новенький
 
Город: Prague
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mtxd Младенец
По умолчанию

Приговорили кардан. Предложили реставрацию по цене 270-380 евро, в зависимости от того, в каком состоянии. Типа точно могут узнать только после снятия и разборки - если только передняя часть плохая, или задняя тоже. Что думаете, делать или менять на новый?
mtxd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2013, 00:08 (00:08)   #11
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Приговорили кардан. Предложили реставрацию по цене 270-380 евро, в зависимости от того, в каком состоянии. Типа точно могут узнать только после снятия и разборки - если только передняя часть плохая, или задняя тоже. Что думаете, делать или менять на новый?
ебэй вам там в помощь,уж вам то не знать,купите лучше кардан
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (18.07.2013), Знамя (18.07.2013)
Старый 18.07.2013, 09:11 (13:11)   #12
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

кардан новый конечно купить и забыть!
про маховик я поржал конечно
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2013, 09:16 (14:16)   #13
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Знамя,
Не Серег,реал тема,сильно изношенный маховик на мкпп дает вибрацию не меньше чем подвесной.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2013, 09:32 (13:32)   #14
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Знамя,
Не Серег,реал тема,сильно изношенный маховик на мкпп дает вибрацию не меньше чем подвесной.
он должен быть изношен до невозможности,быстрее умрет корзина и диск,так что маховик это из ряда вон выходящее
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2013, 10:06 (15:06)   #15
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Знамя,
Серег, изнашивается не сам маховик(не металл) а центральная его часть,это что то типа барабана в в револьвере, убить эту часть можно хоть за один день,и корзина с диском будут как новые.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2013, 21:01 (20:01)   #16
mtxd
Новенький
 
Город: Prague
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mtxd Младенец
По умолчанию

Новый не стал брать, заменят подшипник и манжеты за примерно 280 евро со снятием\установкой. Ремонт правда в отдельной конторе делается, специализирующейся на карданах. При установке отреставрированного что-то можно ожидать? Могут где-то накосячить, и на что обратить внимание? И какая норма-час на снятие\установку кардана?

Последний раз редактировалось mtxd; 24.07.2013 в 00:57.
mtxd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман071 (21.07.2015)
Старый 23.07.2013, 21:10 (22:10)   #17
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Знамя,
Серег, изнашивается не сам маховик(не металл) а центральная его часть,это что то типа барабана в в револьвере, убить эту часть можно хоть за один день,и корзина с диском будут как новые.

Истину глаголишь! Я когда маховик менял год назад-сцепление не менял,не было необходимости. А части маховика болтались...
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (24.07.2013)
Старый 11.09.2014, 14:52 (15:52)   #18
foxpv
Местный
 
Аватар для foxpv
 
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 48
Репутация: 73

foxpv Детский сад
По умолчанию

доброго времени суток.

есть проблема с МКПП. при движении В НАТЯГ по неровной дороге, на 1 или 2 передаче под днищем стук, будто что-то обо что-то бьется, трясется, гремит. если при этом сцепление выжимать не плавно, то при переключении с 1 на 2, наоборот или с одной из них на нейтраль происходит ка бы удар - толчок что-ли сопровождающийся грохотом (как бы резкое размыкание коробки и движка). сцепление при этом как будто что-то держит и педаль как бы сначала упирается а потом резко проваливается.

при нагрузке(резком разгоне) и переключении с 1 на 2 при резком нажатии на сцепление (ну типа когда хочется выпендриться и быстренько уехать), опять тоже самое.
при торможении движком на первой или второй при снятии с передачи происходит тоже самое.

при плавном нажатии на педаль все нормально рывков либо нет либо незначительные (в основном нет).
на других передачах этого нет. т.е. если на третьей ехать в натяг по не ровной дороге все тихо. если с 3 на 4 или с 5 на 6 резко переключиться все тихо.

на подъемнике ни чего болтающегося не обнаружили, длинной ямы, чтоб кто то снизу глядел, попросту нет.
толчок- резкий разрыв происходит и на ровной дороге если в натяг. но на ровной при движении на 1 или 2 ни чего не гремит, только после резкого нажатия на сцепу.

Последний раз редактировалось foxpv; 11.09.2014 в 15:08.
foxpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2014, 15:02 (16:02)   #19
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Смотри сцепление,коробас вряд ли...
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2014, 15:05 (16:05)   #20
foxpv
Местный
 
Аватар для foxpv
 
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 48
Репутация: 73

foxpv Детский сад
По умолчанию

а чему трястись в сцепе и почему только на 1 и 2 передачах.
foxpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk