|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Prague
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
При разгоне со светофора примерно после 2000 оборотов внезапно появился стук откуда-то из под подлокотника. Визуальный осмотр показал только капли на болте в районе стука (коробка?). На низких оборотах, примерно 1500, доехал до сервиса без вибраций и шума. Осмотр техники ещё не провели, но по словам сказали, что 99% - маховик. Так ли? Хотелось бы услышать мнение местных специалистов.
Touareg 2.5TDi, МКПП, 2005-08, Код КПП : FEA. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mtxd,
симптомы очень разные, Более подробно опишите проблему, но я уверен что у вас просто проблема в подвесном подшипнике на кардане. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Prague
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
malashiyVY, ехал как обычно. На очередном светофоре при разгоне услышал ритмичное биение где-то под подлокотником. Притормозил, стал снова разгоняться - опять такой звук. Ориентировочно он начинался где-то после 2000 оборотов. Остановился, заглянул под машину, из визуального увидел только капли на болте (как написал в первом сообщении). Заводится как всегда, все скорости на холостом ходу преключаются без усилий, как и раньше. Начал по-тихоньку двигаться и доехал на малых оборотах до сервиса. Держа обороты в районе 1500 никаких звуков не было. Вот вроде и все, что помню о проблеме.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Prague
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Частоту не успел заметить, сразу почти съехал на обочину. Завтра возможно проверю, машина сейчас на стоянке в сервисе. А что даст увеличивающаяся или неизменная частота в зависимости от скорости движения или оборотов двигателя?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если подвесной, то в зависимости от скорости тональность (частота) биения кардана должна меняться (колёса крутятся быстрее). Вроде так.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подвесной бьет не от оборотов двигателя,а от скорости. Попробуйте разогнаться,если вибрация пропадет,снова появится значит точно он.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Prague
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Приговорили кардан. Предложили реставрацию по цене 270-380 евро, в зависимости от того, в каком состоянии. Типа точно могут узнать только после снятия и разборки - если только передняя часть плохая, или задняя тоже. Что думаете, делать или менять на новый?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приговорили кардан. Предложили реставрацию по цене 270-380 евро, в зависимости от того, в каком состоянии. Типа точно могут узнать только после снятия и разборки - если только передняя часть плохая, или задняя тоже. Что думаете, делать или менять на новый?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (18.07.2013), Знамя (18.07.2013) |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знамя,
Не Серег,реал тема,сильно изношенный маховик на мкпп дает вибрацию не меньше чем подвесной. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Знамя,
Не Серег,реал тема,сильно изношенный маховик на мкпп дает вибрацию не меньше чем подвесной. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знамя,
Серег, изнашивается не сам маховик(не металл) а центральная его часть,это что то типа барабана в в револьвере, убить эту часть можно хоть за один день,и корзина с диском будут как новые. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Prague
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Новый не стал брать, заменят подшипник и манжеты за примерно 280 евро со снятием\установкой. Ремонт правда в отдельной конторе делается, специализирующейся на карданах. При установке отреставрированного что-то можно ожидать? Могут где-то накосячить, и на что обратить внимание? И какая норма-час на снятие\установку кардана?
|
Последний раз редактировалось mtxd; 24.07.2013 в 00:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Роман071 (21.07.2015) |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Знамя,
Серег, изнашивается не сам маховик(не металл) а центральная его часть,это что то типа барабана в в револьвере, убить эту часть можно хоть за один день,и корзина с диском будут как новые. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (24.07.2013) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 49
Репутация:
74
![]() |
![]()
доброго времени суток.
есть проблема с МКПП. при движении В НАТЯГ по неровной дороге, на 1 или 2 передаче под днищем стук, будто что-то обо что-то бьется, трясется, гремит. если при этом сцепление выжимать не плавно, то при переключении с 1 на 2, наоборот или с одной из них на нейтраль происходит ка бы удар - толчок что-ли сопровождающийся грохотом (как бы резкое размыкание коробки и движка). сцепление при этом как будто что-то держит и педаль как бы сначала упирается а потом резко проваливается. при нагрузке(резком разгоне) и переключении с 1 на 2 при резком нажатии на сцепление (ну типа когда хочется выпендриться и быстренько уехать), опять тоже самое. при торможении движком на первой или второй при снятии с передачи происходит тоже самое. при плавном нажатии на педаль все нормально рывков либо нет либо незначительные (в основном нет). на других передачах этого нет. т.е. если на третьей ехать в натяг по не ровной дороге все тихо. если с 3 на 4 или с 5 на 6 резко переключиться все тихо. на подъемнике ни чего болтающегося не обнаружили, длинной ямы, чтоб кто то снизу глядел, попросту нет. толчок- резкий разрыв происходит и на ровной дороге если в натяг. но на ровной при движении на 1 или 2 ни чего не гремит, только после резкого нажатия на сцепу. |
Последний раз редактировалось foxpv; 11.09.2014 в 15:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|