Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2007, 06:17 (10:17)   #1
bear-m
Новенький
 
Город: Омск
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

bear-m Младенец
По умолчанию Blow Off

Кто нибудь ставил blow off на дизельный 3.0 TDI?
bear-m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2007, 12:12 (12:12)   #2
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

А че это за фича?
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2007, 12:32 (13:32)   #3
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

Blow off - это отсос на языке порнухи. ))
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2007, 12:33 (16:33)   #4
bear-m
Новенький
 
Город: Омск
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

bear-m Младенец
По умолчанию

Перепускной клапан избыточного давления, слышал как на субурях или эвиках. Когда скорость переключают такой характерных звук происходит. Потресающая весчь
bear-m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2007, 12:43 (12:43)   #5
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

То macos:
Я почему-то тоже об этом подумал....
То bear-m:
Это же не та машина.На Туре надо конкретно ездить и мелюзгу разгонять.Для спорт-стиля немного не тот вариант.
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2007, 15:31 (16:31)   #6
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Кто нибудь ставил blow off на дизельный 3.0 TDI?
ну ни как не могу понять на туареге то зачем???

а на субарах зачем?
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2007, 19:13 (22:13)   #7
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

Хлопки при переключении...... При 6-ти скоростной АКПП типа АКМ получится..))))). еще и языки пламени. В КИНО!!!!!!!!
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2007, 19:45 (20:45)   #8
Serge
Почетный мембер
 
Аватар для Serge
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация: 5722

Serge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Хлопки при переключении...... При 6-ти скоростной АКПП типа АКМ получится..))))). еще и языки пламени. В КИНО!!!!!!!!
+1
Serge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2007, 08:58 (09:58)   #9
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

+2))))))))))))))))))
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 00:32 (01:32)   #10
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

Плакал)))))
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2007, 05:43 (05:43)   #11
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

Приятно иметь дело с профессионалами
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2007, 18:05 (22:05)   #12
)I(AMAH
Пользователь
 
Аватар для )I(AMAH
 
Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация: 92

)I(AMAH Детский сад
По умолчанию

С профессионалами по порнухе?

ПО сабжу - ставят на машинах с высокой степенью наддува турбины (Дует например 1,5 бар и тут происходит переключение... профессионалы понимают что происходит дальше ) Так вот через этот самый блоу офф и сбрасывается избыточное давление воздуха - отсюда "хлопок в момент переключения". Сам я не "профессионал" и х.з. сколько там бар дует турбина в мои элитные 2,5 литра, но есть у меня подозрение шо не очень много. Што твориться на белом свете один нулевики фтыкнул в 4,2, второй хочет в вершину эволюции 3,0 V6 блоу офф поставить Да я тут исчё решил свой трактор на катки 22 дюйма Пойду спать
)I(AMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2007, 18:54 (18:54)   #13
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

Каждый по-своему с ума сходит
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2007, 19:11 (22:11)   #14
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

SAPIENTI SAT
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 16:10 (17:10)   #15
denzel
Пользователь
 
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denzel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
С профессионалами по порнухе?

ПО сабжу - ставят на машинах с высокой степенью наддува турбины (Дует например 1,5 бар и тут происходит переключение... профессионалы понимают что происходит дальше ) Так вот через этот самый блоу офф и сбрасывается избыточное давление воздуха - отсюда "хлопок в момент переключения". Сам я не "профессионал" и х.з. сколько там бар дует турбина в мои элитные 2,5 литра, но есть у меня подозрение шо не очень много. Што твориться на белом свете один нулевики фтыкнул в 4,2, второй хочет в вершину эволюции 3,0 V6 блоу офф поставить Да я тут исчё решил свой трактор на катки 22 дюйма Пойду спать
Не надо в дизели VW этот прибамбас ставить. Во первых - он там уже есть, во вторых - турбины на дизелях (в частности VW) несколько отличаются от турбы на бензине. Дизель более спокойно относится к высокому давлению, поэтому турба на Турах дует примерно 1.4 бара в пике и 1 бар в номинале. Для сравления на porsche 911 turbo 0.7 бара в пике, 0.5-0.6 в номинале. Кроме того, выхлоп на дизеле меньше разогревается чем на бензине, а потому лопатки турбин делают с изменяемой геометрией, что позволяет добиться большей эффективности и минимизировать отрицательные факторы (избыточное давление например). Единственный производитель кто сделал турбу с изменяемой геометрией серийную машину с бензином - это porsche на модели 911 turbo 997 кузов. А потому не парьтесь, на дизелях турба дует так как на достаточно заряженных бензинках
denzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 18:53 (18:53)   #16
PATRON-MAX
Пользователь
 
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

PATRON-MAX Младенец
По умолчанию

__Да, на всех турбах есть "Блу-офф", он избыток травит обратно во впускной коллектор перед турбиной!
__Тот Блу-офф который пшикает, пшикает избыток в воздух.....Фишка прикольная, но надо уметь пользоваться, тоесть механика нужна, на автомате может и не пшикать..... Так же есть мнение что при постановке Блу-офа, будет врать датчик воздуха, и мотор будет савливатья в аварийный режим, именно по этой причине не поставил на свой 1.8Т +ЧИП пшикалку........
PATRON-MAX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 21:48 (22:48)   #17
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
__Да, на всех турбах есть "Блу-офф", он избыток травит обратно во впускной коллектор перед турбиной!
__Тот Блу-офф который пшикает, пшикает избыток в воздух.....Фишка прикольная, но надо уметь пользоваться, тоесть механика нужна, на автомате может и не пшикать..... Так же есть мнение что при постановке Блу-офа, будет врать датчик воздуха, и мотор будет савливатья в аварийный режим, именно по этой причине не поставил на свой 1.8Т +ЧИП пшикалку........
Нет в стоке на фоликах Блоу Оф (то что дует на улицу)
А то что дует обратно во впуск в задроссельное пространство называется байпасс
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 21:57 (22:57)   #18
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Не надо в дизели VW этот прибамбас ставить. Во первых - он там уже есть, во вторых - турбины на дизелях (в частности VW) несколько отличаются от турбы на бензине. Дизель более спокойно относится к высокому давлению, поэтому турба на Турах дует примерно 1.4 бара в пике и 1 бар в номинале. Для сравления на porsche 911 turbo 0.7 бара в пике, 0.5-0.6 в номинале. Кроме того, выхлоп на дизеле меньше разогревается чем на бензине, а потому лопатки турбин делают с изменяемой геометрией, что позволяет добиться большей эффективности и минимизировать отрицательные факторы (избыточное давление например). Единственный производитель кто сделал турбу с изменяемой геометрией серийную машину с бензином - это porsche на модели 911 turbo 997 кузов. А потому не парьтесь, на дизелях турба дует так как на достаточно заряженных бензинках
а откуда инфа про давляк на поршетурба и 3.0tdi? Кстати чем отличается дизельная турбина и бензиновая К03
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 22:38 (23:38)   #19
denzel
Пользователь
 
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

denzel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а откуда инфа про давляк на поршетурба и 3.0tdi? Кстати чем отличается дизельная турбина и бензиновая К03
Инфа из собственного гаража, т.к. и то и другое авто присутствует - мне дорабатывали оба двигателя. Но я говорил про турбины V10 5.0 tdi.
denzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 23:15 (23:15)   #20
PATRON-MAX
Пользователь
 
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

PATRON-MAX Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нет в стоке на фоликах Блоу Оф (то что дует на улицу)
А то что дует обратно во впуск в задроссельное пространство называется байпасс
__Ты прав, прицеп тот же, но воздух пускаеют в разные места, поэтому названия разные....
__Некоторые родной бай-пас выкидывают, ставят Блу-офф, а воздух из него пускают все равно во впуск, в прицепе блу-офф, но уже бай-пасс.
PATRON-MAX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk