Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 13:18 (14:18)   #1
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию Клапан EGR

День добрый уважаемые комрады, хотелось бы поднять вопрос по поводу клапана ЕГР, стоит его глушить или же пускай машина работает, не мешая ей, много чего начитался, внятного ответа не нашел, у кого какие мысли?
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 08:10 (09:10)   #2
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию

Народ, что ни кто на форуме об этом ни когда не задумывался? Я поиском даже слова ЕГР найти не могу, ни одного совпадения!
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 09:43 (10:43)   #3
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

go0dvinamg, тем и обсуждений этого вопроса полно
поиск по форуму работает от 4 знаков и более (т.е. по трем буквам не ищет ... )
например - http://www.touareg-club.net/forum/sh...A%E0+%C5%C3%D0
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 12:19 (13:19)   #4
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию

Интересно получаеться, пишу клапан егр, он мне отвечает нет совпадений, кроме моей же темы, ни чего не пойму, может я неправильно пользуюсь поиском?
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 13:04 (14:04)   #5
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,121
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,049
Репутация: 4949

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Интересно получаеться, пишу клапан егр, он мне отвечает нет совпадений, кроме моей же темы, ни чего не пойму, может я неправильно пользуюсь поиском?
А пройти по ссылке указанной выше не судьба
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2013, 10:35 (10:35)   #6
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

   Цитата:
День добрый уважаемые комрады, хотелось бы поднять вопрос по поводу клапана ЕГР, стоит его глушить или же пускай машина работает, не мешая ей, много чего начитался, внятного ответа не нашел, у кого какие мысли?
Привет! Глушить обязатнльно и однозначно! Отключается программно в блоке управления двигателем и устанавливается заглушка виесто прокладки между трубкой сист. егр и ввпускной системой.
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (29.05.2013)
Старый 26.05.2013, 18:17 (19:17)   #7
go0dvinamg
Местный
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация: 48

go0dvinamg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А пройти по ссылке указанной выше не судьба
Переходил, спасибо, но однозначного ответа, на вопрос, так и не получил.
go0dvinamg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2013, 22:38 (22:38)   #8
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Переходил, спасибо, но однозначного ответа, на вопрос, так и не получил.
Получи!
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 15:04 (16:04)   #9
Луноход
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Луноход Младенец
По умолчанию

Заглушил клапан. Вырезал заслонки и чипанул. Катаюсь так уже больше года. Полёт отличный.
Луноход вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (15.09.2015), Gennady512 (19.10.2013), Олег Осипенко (29.05.2013)
Старый 29.05.2013, 16:46 (17:46)   #10
IDan
Пользователь
 
Аватар для IDan
 
Город: М.O.
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 1
Репутация: 45

IDan Младенец
По умолчанию

Заглушил клапан. Вырезал заслонки и чипанул. Катаюсь так уже больше года. Полёт отличный.
А как с дымностью?
IDan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 17:28 (17:28)   #11
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Дымность ависит от программы(циповка). У меня вообще не дымит,пробег 87тыс,расход 11.2-город90%
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (19.10.2013)
Старый 29.05.2013, 18:36 (19:36)   #12
Луноход
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Луноход Младенец
По умолчанию

С дымностью всё нормально -как паровоз не дымит, но если надавить как следует,то немножко копоти даст. Опять же- если заправляетесь на Луке Евро-5,то совсем не критично.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Я тоже сначала весь в сомнениях был. Потом подробно изучил вопрос, решил сделать и всё ок! Тут главное на программном уровне его тоже надо "заглушить".

Последний раз редактировалось Луноход; 29.05.2013 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
Луноход вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 20:36 (20:36)   #13
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,295
Репутация: 1346

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Взял от сюда http://www.pickupclub.ru

что делает система EGR

1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.

.

За счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается насосом , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.


на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора .

Не претендую на последнюю инстанцию - дело владельца каждого авто решать - как его эксплуатировать. Но отключать EGR не рекомендую - особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать.



Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит
о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает. Все тривиально - если EGR
простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все
рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При
сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво.

и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра
воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Elektron (31.05.2013), ilogir (30.05.2013), malalex2 (30.07.2016), Technoboy (29.07.2014), tarasorama (19.05.2016), Владыка (21.05.2019), таксист (01.07.2016)
Старый 30.05.2013, 06:52 (06:52)   #14
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
1/понижает температуру выхлопа.
Делая это горячими и грязными выпускными газами)))))

   Цитата:
Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины
Не чрезмерным загрязнением ли масла?

   Цитата:
которая так-же разрушает мотор
Тушите свет, сливайте воду и объясните человеку что наши моторы работаю на детонации))))))!
Без неё родимой никак, это принцип работы дизеля!!!!!!!!!

   Цитата:
а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.
Посмотрите как на бензинках греются турбокомпрессоры и хватит отсебятины((((

   Цитата:
Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону
Система ЕГР не работает при режиме "тапка в пол", т.е. когда нужно максимальное ускорение, так же система ЕГР не подкидывает говнеца в движок на хх и при его прогреве.
Вот 3 режима когда двигатель дышит чистым воздухом, в остальное время ЕГР планомерно засирает систему впуска, вся грязь смывается маслом и идёт в те же подшипники скольжения у турбокомпрессора, которые очень чувствительные к чистоте масла!
П.с. Это риторика
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (19.10.2013), Олег Осипенко (30.05.2013)
Старый 30.05.2013, 07:14 (07:14)   #15
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,295
Репутация: 1346

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

У меня весь впуск чистый (не разу не чистили),у товарища Х5 3.0 ЕГР не отключен весь впуск чистый (не разу не чистили)
Есть большая разница в работе ЕГР с вакуумным управлением и электромеханическим таким который сейчас стоит на современных двигателях.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (30.05.2013)
Старый 30.05.2013, 09:33 (10:33)   #16
ilogir
Бывалый
 
Аватар для ilogir
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация: 285

ilogir Первоклашкаilogir Первоклашкаilogir Первоклашка
По умолчанию

давайте не будем холиварить и здесь на тему егр.
те, кто не имеет средств на норм обслуживание или хочет чипануть слона - пусть отключают,
остальные же остаются в стоке и в сторонке, им агитация не нужна
ilogir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 12:32 (12:32)   #17
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня весь впуск чистый (не разу не чистили),у товарища Х5 3.0 ЕГР не отключен весь впуск чистый (не разу не чистили)
Есть большая разница в работе ЕГР с вакуумным управлением и электромеханическим таким который сейчас стоит на современных двигателях.
ЕГР на 2.5 очень отличается от таковой на 3.0 и никакому сравнению не подлежит. Ваше описание (откуда Вы его взяли?) вообще не соответствует реальному его назначению. Немного теории о системе EGR.
Начнем с того ,что воздух который мы сжигаем в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота,который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.


Наверное многие видели сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR.

Увеличенный уровень сажи также создает потребность в дизельных сажевых фильтрах (DPF), чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR. Поэтому мы считаем, что на автомобилях с пробегом более 80 тысяч км, система EGR, в российских условиях эксплуатации, приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы.
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (25.05.2016), govor (07.11.2017)
Старый 30.05.2013, 14:07 (15:07)   #18
Луноход
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Луноход Младенец
По умолчанию

В данном типе двигателя (3тди) ЕГР работает только на холостом ходе. При повышении оборотов она отключается. ЕГР -угода экологам, которые наверно с ума все посходили по поводу выбросов от автомобилей. А выбросы от заводов и фабрик -это что? В мировом масштабе выбросы от автомобильного транспорта не велики.
Лично я никого не агитирую и не к чему не склоняю. Средств на содержание любимых авто достаточно. Считаю,что вменяемые доработки и тюнинг не убивающий автомобиль вполне допустим, если есть желание и средства.
Кстати заслонки и егр при вскрытии были чистыми. Пробег на тот момент около 100 тыс.
Луноход вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (19.10.2013)
Старый 30.05.2013, 14:35 (14:35)   #19
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,295
Репутация: 1346

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Олег Осипенко, Читайте мой пост с самого начала и увидите откуда я это взял
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobanzz (30.05.2013)
Старый 30.05.2013, 14:41 (14:41)   #20
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

РТУТЬ, у тебя спидометр до скольки на шкале???260 или 280???
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ruslan928 (28.04.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk