|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]()
День добрый уважаемые комрады, хотелось бы поднять вопрос по поводу клапана ЕГР, стоит его глушить или же пускай машина работает, не мешая ей, много чего начитался, внятного ответа не нашел, у кого какие мысли?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]()
Народ, что ни кто на форуме об этом ни когда не задумывался? Я поиском даже слова ЕГР найти не могу, ни одного совпадения!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
go0dvinamg, тем и обсуждений этого вопроса полно
![]() поиск по форуму работает от 4 знаков и более (т.е. по трем буквам не ищет ... ![]() например - http://www.touareg-club.net/forum/sh...A%E0+%C5%C3%D0 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]()
Интересно получаеться, пишу клапан егр, он мне отвечает нет совпадений, кроме моей же темы, ни чего не пойму, может я неправильно пользуюсь поиском?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,161
Поблагодарил(а): 7,839
Благодарностей: 3,138
Репутация:
5213
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Интересно получаеться, пишу клапан егр, он мне отвечает нет совпадений, кроме моей же темы, ни чего не пойму, может я неправильно пользуюсь поиском?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]() Цитата:
День добрый уважаемые комрады, хотелось бы поднять вопрос по поводу клапана ЕГР, стоит его глушить или же пускай машина работает, не мешая ей, много чего начитался, внятного ответа не нашел, у кого какие мысли?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (29.05.2013) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
![]() |
![]() Цитата:
А пройти по ссылке указанной выше не судьба
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]() Цитата:
Переходил, спасибо, но однозначного ответа, на вопрос, так и не получил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
Заглушил клапан. Вырезал заслонки и чипанул. Катаюсь так уже больше года. Полёт отличный.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: М.O.
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 1
Репутация:
45
![]() |
![]()
Заглушил клапан. Вырезал заслонки и чипанул. Катаюсь так уже больше года. Полёт отличный.
А как с дымностью? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]()
Дымность ависит от программы(циповка). У меня вообще не дымит,пробег 87тыс,расход 11.2-город90%
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (19.10.2013) |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
С дымностью всё нормально -как паровоз не дымит, но если надавить как следует,то немножко копоти даст. Опять же- если заправляетесь на Луке Евро-5,то совсем не критично.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды Я тоже сначала весь в сомнениях был. Потом подробно изучил вопрос, решил сделать и всё ок! Тут главное на программном уровне его тоже надо "заглушить". |
Последний раз редактировалось Луноход; 29.05.2013 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,302
Репутация:
1353
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Взял от сюда http://www.pickupclub.ru
что делает система EGR 1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор. . За счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса. как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все. На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается насосом , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации. на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора . Не претендую на последнюю инстанцию - дело владельца каждого авто решать - как его эксплуатировать. Но отключать EGR не рекомендую - особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать. Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже неисправен и не правильно работает. Все тривиально - если EGR простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво. и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало ( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1/понижает температуру выхлопа.
Цитата:
Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины
Цитата:
которая так-же разрушает мотор
Без неё родимой никак, это принцип работы дизеля!!!!!!!!! Цитата:
а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.
Цитата:
Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону Вот 3 режима когда двигатель дышит чистым воздухом, в остальное время ЕГР планомерно засирает систему впуска, вся грязь смывается маслом и идёт в те же подшипники скольжения у турбокомпрессора, которые очень чувствительные к чистоте масла! П.с. Это риторика ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (19.10.2013), Олег Осипенко (30.05.2013) |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,302
Репутация:
1353
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня весь впуск чистый (не разу не чистили),у товарища Х5 3.0 ЕГР не отключен весь впуск чистый (не разу не чистили)
Есть большая разница в работе ЕГР с вакуумным управлением и электромеханическим таким который сейчас стоит на современных двигателях. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (30.05.2013) |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 591
Благодарностей: 260
Репутация:
285
![]() ![]() ![]() |
![]()
давайте не будем холиварить и здесь на тему егр.
те, кто не имеет средств на норм обслуживание или хочет чипануть слона - пусть отключают, остальные же остаются в стоке и в сторонке, им агитация не нужна ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]() Цитата:
У меня весь впуск чистый (не разу не чистили),у товарища Х5 3.0 ЕГР не отключен весь впуск чистый (не разу не чистили)
Есть большая разница в работе ЕГР с вакуумным управлением и электромеханическим таким который сейчас стоит на современных двигателях. ![]() Начнем с того ,что воздух который мы сжигаем в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота,который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Наверное многие видели сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR. Увеличенный уровень сажи также создает потребность в дизельных сажевых фильтрах (DPF), чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR. Поэтому мы считаем, что на автомобилях с пробегом более 80 тысяч км, система EGR, в российских условиях эксплуатации, приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
В данном типе двигателя (3тди) ЕГР работает только на холостом ходе. При повышении оборотов она отключается. ЕГР -угода экологам, которые наверно с ума все посходили по поводу выбросов от автомобилей. А выбросы от заводов и фабрик -это что? В мировом масштабе выбросы от автомобильного транспорта не велики.
Лично я никого не агитирую и не к чему не склоняю. Средств на содержание любимых авто достаточно. Считаю,что вменяемые доработки и тюнинг не убивающий автомобиль вполне допустим, если есть желание и средства. Кстати заслонки и егр при вскрытии были чистыми. Пробег на тот момент около 100 тыс. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (19.10.2013) |
|
|
|
|