|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера, пока мыл машину, наткнулся на АвтоРевю №15 (362) 2006 г. Аменикос с мотором Ве 8 5,7 л, а Диско и Тур Ве 8 стандартные! Ну, Турик конечно победил
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера, пока мыл машину, наткнулся на АвтоРевю №15 (362) 2006 г. Аменикос с мотором Ве 8 5,7 л, а Диско и Тур Ве 8 стандартные! Ну, Турик конечно победил
![]() ![]() ![]() Кстати, ты про чироки зря...у него движки 6.1 5.7 3.0 получше туровских будут.... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати, ты про чироки зря...у него движки 6.1 5.7 3.0 получше туровских будут....
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
НЕ я америкоса не обижаю, ВОПРОС, что за цифры такие в разгоне?
А 4.2 овощь : ).... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И на скок мне известно, в даймлер крайслер входят крайслер джип додж майбах мерседес. И над жипом работали немцы. он не чистый пендос...
А 4.2 овощь : ).... ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось dima_sh; 17.08.2008 в 17:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
ТЫ меня расстраиваешь
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати, ты про чироки зря...у него движки 6.1 5.7 3.0 получше туровских будут....
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
3.0ЦРД - 218л.с. /510н.м. против 224л.с./500н.м. тура (240л.с./550н.м. новый туровский 3.0ТДИ)
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера, пока мыл машину, наткнулся на АвтоРевю №15 (362) 2006 г. Аменикос с мотором Ве 8 5,7 л, а Диско и Тур Ве 8 стандартные! Ну, Турик конечно победил
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Командир октябрятской звездочки
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]()
Как я понимаю, речь идет об этой статье http://autoreview.ru/archive/2006/15...ase_id=2770936
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Разгон на старом 4.2 около 7.6 сек.
реально машина сравнительно вялая, хотя по сравнению с 3.2 существенно более "тягучая". |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Паспортные данные, заявленные производителем, редко совпадают с фактическими, поэтому автожурналисты и устраивают тесты с замерами.
Причины-слишком разные условия в которых тестируются и снимаются характеристики производителем и реальными пользователями (погода, дорога, топливо, колеса, загрузка машины и тд) Что касаетсо трехлитровых дизельных Тура и Грандна, так у Турика 225 лс в стоке 9.2 до сотки, а у Гранда 218 лс-9сек, думаю дело в более шустрой коробке Гранда, ну и немного разница в моменте конечно. Что же касаемо извечных споров-чья пиписка толще (читай здесь-чей трехлитровый двигатель лучше), то я считаю что сами моторы примерно все одинаковые-разница в пару единиц в тех характеристиках ничего не меняет-если взять скажем БМВ, мерседес и ВАГ. Другое дело насколько все сбалансировано в каждой конкретной машине. У Тура коробка медленная-это факт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
разогнались до 120 и впол 400метров....
![]() И какой средний результат ? Разные люди или один и тот же чел на разных маштнах пробовал на одном учатке ? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Командир октябрятской звездочки
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Скидываю ссылку на статью. Может, пригодиться.
http://www.autoreview.ru/archive/200...reg_discovery/ ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
проблема тура в том, что у него коробка не ZF. а япошский айзин, который никогда не славился "драйверскими" настройками.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как я понимаю, речь идет об этой статье http://autoreview.ru/archive/2006/15...ase_id=2770936
![]() Цитата:
проблема тура в том, что у него коробка не ZF. а япошский айзин, который никогда не славился "драйверскими" настройками.
|
Последний раз редактировалось dima_sh; 18.08.2008 в 10:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да я вот думаю причем здесь автоматы, если движки душат экологическими нормами.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|