Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 11:06 (14:06)   #1
Andrey VV
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация: 22

Andrey VV Младенец
По умолчанию Terrain tech есть у кого?

Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем
Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков

Последний раз редактировалось Andrey VV; 11.05.2013 в 13:10.
Andrey VV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2013, 12:42 (12:42)   #2
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем
Интересно узнать мнение пользующихся практиков, а не пишущих теоретиков
Andrey VV, вот ссылка Вам в помощь :
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=Terrain+Tech

P.S.
Если я правильно понял, у Вас GP и Вы планируете покупать NF с Terrain Tech или без него. Если это так, то у Вас у самого должно было уже сложиться мнение как у пользующегося практика по поводу практической пользы Terrain Tech (аналог понижайки, центрального и заднего блока как на GP). Покупая GP Вы не могли от него отказаться (могли только не брать задний блок), а выбирая NF 3.0 TDi Вы сможете его не заказывать, если из опыта эксплуатации GP Вы не так часто или вообще никогда не пользовались понижайкой и блоком(ами) диффа(ов). Если бы у Вас никогда не было GP, тогда мнение пользующихся практиков Вам бы пригодилось. Это сугубо личный выбор, IMHO.

Последний раз редактировалось Timofeevich; 11.05.2013 в 13:05.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leхa (21.05.2013)
Старый 11.05.2013, 13:08 (16:08)   #3
Andrey VV
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация: 22

Andrey VV Младенец
По умолчанию

По поводу ссылки, на 21 страницу рассуждений, как я уже писал выше...

У меня GP, все верно, и понижайку я каждые выхи на 100% использую, только у меня нет блокировки заднего дифа, и не было ни на одной машине. Да и NF немного другой авто, поэтому и интересуюсь...

Пы.Сы. Не уточнил в названии темы, интересует именно NF...
Andrey VV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (11.05.2013)
Старый 11.05.2013, 13:38 (13:38)   #4
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
По поводу ссылки, на 21 страницу рассуждений, как я уже писал выше...

У меня GP, все верно, и понижайку я каждые выхи на 100% использую, только у меня нет блокировки заднего дифа, и не было ни на одной машине. Да и NF немного другой авто, поэтому и интересуюсь...

Пы.Сы. Не уточнил в названии темы, интересует именно NF...
Andrey VV, иными словами, Вы хотите сравнить 'Проходимость NF c Terrain Tech vs NF БЕЗ Terrain Tech.' Может тему так и переименовать, и спросить мнение тех, кто лично сравнивал проходимость NF с и без Terrain Tech ?

Последний раз редактировалось Timofeevich; 13.05.2013 в 23:39.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2013, 14:02 (17:02)   #5
Andrey VV
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация: 22

Andrey VV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Andrey VV, иными словами, Вы хотите сравнить 'Проходимость NF c Terrain Tech vs NF БЕЗ Terrain Tech.'
Не так немножко

1. Свой авто брал уже после появления NF, это был последний дизельный GP в Екатеринбурге, а после обзвона дилеров в Москве, Перми и тд, последний салонный авто вообще. Поэтому у меня не было варианта выбора задней блокировки, ее в моем авто просто нет.

2. Пробег у меня подходит к 100000 и возникает вопрос на что пересаживаться. Авто эксплуатирую по полной программе, и по работе в командировки езжу, и путешествую, и по городу, и по грязям катаюсь... Своим туарегом доволен полностью, только следующую машину решил приобретать сразу с блокировкой заднего дифа, что бы уже была какая то законченность по внедорожным опциям. Отсюда интерес к NF именно с этим пакетом, читай блокировкой.

3. Как себя авто, NF конкретно, с ней ведет? Действительно ли это реально меняет поведение вне дороги к лучшему? Если смысл вообще заморачиватся с этим пакетом? Или уже не рассматривать Туарега вообще?

Как то так
Andrey VV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (11.05.2013)
Старый 11.05.2013, 23:17 (00:17)   #6
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

NF c Terrain Tech едет на веревке за V10TDI со всеми блокировками и на МТшной резине...
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey VV (12.05.2013), Timofeevich (12.05.2013)
Старый 11.05.2013, 23:47 (00:47)   #7
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Действительно ли это реально меняет поведение вне дороги к лучшему
если резина не для грязи, то и понта от именно задней блокировки никакой! другое дело, что и пониженный ряд вы не получите если весь пакет не закажите! у меня с ТТ тур NF реально включаю в основном только при вытаскивании катера по бездорожью в горку "колея метров 400 по осени и весне"! без понижайки не вытащить - просто буксует и закапывается, хотя без катера едет не напрягаясь!...
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (12.05.2013), Timofeevich (12.05.2013)
Старый 13.05.2013, 06:49 (09:49)   #8
Bobos
Пользователь
 
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Bobos Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
NF c Terrain Tech едет на веревке за V10TDI со всеми блокировками и на МТшной резине...
ерунда

Добавлено через 21 минуту 45 секунд
Тур с ТТ и пневмоподвеской
считал что без ТТ - это паркетник

периодически выезжаю на покатушки
основное преимущество в дорожном просвете (говорим про неподготовленные авто)
штурм плохих участков обычно сводится к переводу в оффроад (без понижайки) и отключением ASR и ESP. не отключишь - не едет (в самый неподходящий момент душит мотор)
обычно ходом

часто, после того как встал - уже ничего не помогает (это если вывесил колеса)
пока не на пузе - едет везде

наличие ТТ вселяет больше уверенности
если сугробы штурмовать не ходом, то после того как вперед не едет - включение блокировок позволяет гарантированно выползти назад (не включение приводит к кратковременной пробуксовке колес и - повисание на днище)
на перегибах местности помогает однозначно, когда вывешивается одно из колес, с блокировкой уверенно едет, без - та же история, пробуксовка и остановка (у нас песчаные грунты)

так что на вопрос "Меняет ли поведение к лучшему ?" - однозначно да

а вот нужна ли ? чтобы она понадобилась - нужно залазить в откровенные грязи (не каждый решается).
если боимся грязи, переживаем за авто - тогда нет. в обычных ситуациях при нормальной голове тур ведет себя достойно.

Последний раз редактировалось Bobos; 13.05.2013 в 06:50. Причина: Добавлено сообщение
Bobos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (03.01.2014), Andrey VV (15.05.2013), bublik99 (30.10.2013), Timofeevich (13.05.2013)
Старый 13.05.2013, 09:24 (09:24)   #9
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем
Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков
я понимаю так,что бес ТТ туарег простой паркетник.А тогда какой смысл отваливать 2 млн. за паркетник ?
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2013, 10:34 (13:34)   #10
Bobos
Пользователь
 
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Bobos Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
old
я понимаю так,что бес ТТ туарег простой паркетник.А тогда какой смысл отваливать 2 млн. за паркетник ?
по весне, когда во дворах началась снежная каша и колеи, был конкретный пример, когда в начале с одного из "направлений" вытащили Q7, потом туда же увяз Prado 150 люкс (с блокировками) - вытащили, а затем в том же направлении до намеченной цели прополз тур NF.

в LC200 на сегодняшний день водитель крутит крутилки и жмет газ, все делает электроника, в LR - то же самое - это джипы ?
Bobos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 13.05.2013, 15:13 (15:13)   #11
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
по весне, когда во дворах началась снежная каша и колеи, был конкретный пример, когда в начале с одного из "направлений" вытащили Q7, потом туда же увяз Prado 150 люкс (с блокировками) - вытащили, а затем в том же направлении до намеченной цели прополз тур NF.

в LC200 на сегодняшний день водитель крутит крутилки и жмет газ, все делает электроника, в LR - то же самое - это джипы ?
джипы это джипы! У Q7 трансмиссия такая же как и у NF, а прадо 150 да и LC200 я считаю более внедорожники чем NF без ТТ. Для себя я выбор сделал езжу на туареге,но полноценным внедорожником его не считаю!
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey VV (15.05.2013)
Старый 14.05.2013, 13:03 (21:03)   #12
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
old
джипы это джипы! У Q7 трансмиссия такая же как и у NF, а прадо 150 да и LC200 я считаю более внедорожники чем NF без ТТ. Для себя я выбор сделал езжу на туареге,но полноценным внедорожником его не считаю!
Водитель LC200, когда вёз меня в аэропорт рассказал историю, как он не смог выехать с парковки после снегопада на TLC200. Как откапывался лопатой и коллеги-водители подкалывали его по поводу внедорожности TLC200.

Прадо, возможно, и более внедорожный.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 13:51 (13:51)   #13
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию

Какой бы крутой Джип не был - 50% его проходимости это решает резина!
+ прокладка между рулём и педалями решает многое!
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (30.10.2013), Gennady512 (14.05.2013)
Старый 14.05.2013, 13:55 (14:55)   #14
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Какой бы крутой Джип не был - 50% его проходимости это решает резина!
+ прокладка между рулём и педалями решает многое!
+100
Вождение по бездорожью - ОТДЕЛЬНАЯ дисциплина
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 11:48 (11:48)   #15
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию

Субъективно - у меня стоит задний блок. Но что то мне подсказывает - что редко когда он мне помогает, надо будит видео нарезать - выложу как руки дойдут и будит время что бы разобраться как это делать. Я в конце марта/начале апреля пытался пробиться по мокрому снегу до дачного дома- в общем результатом остался доволен- определяющими факторами для проходимости я бы выделил 2 - клиренс и резина. Во всех случиях мне помогала лопата) чем выше ам - тем легче копать!
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey VV (21.05.2013), Timofeevich (17.05.2013), Хорек Паникер (07.06.2013)
Старый 21.05.2013, 14:44 (15:44)   #16
skvair
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация: 216

skvair Первоклашкаskvair Первоклашкаskvair Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
если резина не для грязи, то и понта от именно задней блокировки никакой! другое дело, что и пониженный ряд вы не получите если весь пакет не закажите! у меня с ТТ тур NF реально включаю в основном только при вытаскивании катера по бездорожью в горку "колея метров 400 по осени и весне"! без понижайки не вытащить - просто буксует и закапывается, хотя без катера едет не напрягаясь!...
вот пример того что никакие блокировки не помогут при шоссейной резине
skvair вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2013, 17:59 (18:59)   #17
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
вот пример того что никакие блокировки не помогут при шоссейной резине
http://smotri.com/video/view/?id=v1745512063c
баян! Да и что собственно вы мне хотели показать? я и написал, что без резины пофигу блокировки!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2013, 23:56 (23:56)   #18
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию

вот видюху сделал про то что выше писал - жаль гадкий ютьюб всё качество сьел((
https://www.youtube.com/watch?v=BQYey-yf1uQ
З.Ы, для понимания - на улице была плюсовая температура - снег мокры и очень жёсткий см -35 - 45 местами - короче по колено.
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 16:29 (17:29)   #19
Pavel1983
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Pavel1983 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем
Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков
Буду теоретиком но уверен на 100%. В туре с тт в засаде будет крутиться мин три колеса, без тт будет крутиться два + псевдо блкировки будут пердически кидать момент туда сюда имитируя блокировки но двигаться нужно без прбуксовки т.к. будет нагреваться муфта и отключаться самостоятельно, как на всех паркетниках (был ниссан икстреил). Затем был паджеро 4 там как раз была блокировка межосевая и заднего дифа. Разница очень большая но 50% проходимости это резина, для себя нашел компромис это цепи.
Pavel1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2013, 04:13 (05:13)   #20
ovs
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 33

ovs Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как в деле?
Посмотрел темы про этот пакет в других разделах форума, а там одни споры надо-ненадо и че-почем
Интересно узнать мнение пользующихся практиков на Touareg NF, а не пишущих теоретиков
Катаюсь в деревню на рыбалку - 300км асфальт + 7км твёрдое покрытие +2,5км грунтовка.
ТТ брал для уверенности. Резина компромисная - мишелен латитуд АТ, зимняя - нокиа 5 шип.
Летом пользовался блокировкой пару раз , после сильного дождя, на раскисшем разбитом глинистом участке. Всеми блокировками с понижайкой пользовался только для вытягивания прицепа с катером на берег.
Ранней весной ,когда начинает подтаивать и садиться накат, на грунтовке, пришлось включать всё . Без ТТ и пневмы не проехал бы. Да, и не полез бы.
Зимой включал раз . Запарковался у подъезда на большую кучу счищенного дворнецкого снега , другого места не было. Стал уезжать, а машина просела и прилипла - пришлось врубать всё. Уехал на раз.
Для меня Тур с ТТ именно то, что нужно. 300 км можно реально лететь , а потом 3 км можно проползти по реальному гуану.
ovs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (30.10.2013), refreene (16.11.2013), Slayer (15.12.2013), аlexandr1.1 (14.01.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk