|
|
|
15.08.2008, 17:44 (18:44) | #1 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
|
Недоброе предознаменование?
Коллеги,
Только хотел громогласно объявить о вступлении в ваши ряды, как приключилась странная история - когда я сел в свежеприобретенный Тур (3.0 ТДИ, 225 лс, пневма) и попытался завести машину, неожиданно вырубились все лампы на приборной доске и подсветке салона и наступила мертвая тишина. Ключ отказался вытаскиваться. Минуты через три я вылез из машины и снова в нее сел и все вроде заработало. Первые 10 секунд езды на панели горело изображение машины со стрелочками посередине (как на кнопке блокировки высоты пневмы) и светилась рекоммендация посетить сервис. Потом все изчезло, как будто ничего и не было. Надо сказать, на 270 км пробега вышеуказанное выглядит удручающе. Теперь пытаюсь понять - это от жары машина глюканула или это свидетельство чего-нибудь более серьезного. Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
15.08.2008, 18:48 (19:48) | #6 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
|
Спасибо, коллеги! Похоже, немцы соревнуются, кто хитрее спрячет аккумулятор. А как до него добраться - отодвинуть сиденье или там поднимается подушка?
|
15.08.2008, 19:07 (19:07) | #7 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Спасибо, коллеги! Похоже, немцы соревнуются, кто хитрее спрячет аккумулятор. А как до него добраться - отодвинуть сиденье или там поднимается подушка?
|
15.08.2008, 19:21 (19:21) | #8 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
|
15.08.2008, 19:43 (19:43) | #10 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
Спасибо, коллеги! Похоже, немцы соревнуются, кто хитрее спрячет аккумулятор. А как до него добраться - отодвинуть сиденье или там поднимается подушка?
http://dinamitry.eniko.ru/exp/touareg/sas_change.htm |
16.08.2008, 08:51 (09:51) | #11 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
Коллеги,
Только хотел громогласно объявить о вступлении в ваши ряды, как приключилась странная история - когда я сел в свежеприобретенный Тур (3.0 ТДИ, 225 лс, пневма) и попытался завести машину, неожиданно вырубились все лампы на приборной доске и подсветке салона и наступила мертвая тишина. Ключ отказался вытаскиваться. Минуты через три я вылез из машины и снова в нее сел и все вроде заработало. Первые 10 секунд езды на панели горело изображение машины со стрелочками посередине (как на кнопке блокировки высоты пневмы) и светилась рекоммендация посетить сервис. Потом все изчезло, как будто ничего и не было. Надо сказать, на 270 км пробега вышеуказанное выглядит удручающе. Теперь пытаюсь понять - это от жары машина глюканула или это свидетельство чего-нибудь более серьезного. Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
16.08.2008, 09:16 (13:16) | #12 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35318
|
Цитата:
Коллеги,
Только хотел громогласно объявить о вступлении в ваши ряды, как приключилась странная история - когда я сел в свежеприобретенный Тур (3.0 ТДИ, 225 лс, пневма) и попытался завести машину, неожиданно вырубились все лампы на приборной доске и подсветке салона и наступила мертвая тишина. Ключ отказался вытаскиваться. Минуты через три я вылез из машины и снова в нее сел и все вроде заработало. Первые 10 секунд езды на панели горело изображение машины со стрелочками посередине (как на кнопке блокировки высоты пневмы) и светилась рекоммендация посетить сервис. Потом все изчезло, как будто ничего и не было. Надо сказать, на 270 км пробега вышеуказанное выглядит удручающе. Теперь пытаюсь понять - это от жары машина глюканула или это свидетельство чего-нибудь более серьезного. Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
16.08.2008, 15:25 (15:25) | #13 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
на 270 км пробега вышеуказанное выглядит удручающе.
|
17.08.2008, 21:30 (22:30) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация:
-78
|
[QUOTE=КорольКоролевич;113602]В сервис то в сервис,но хоть успел покататься.[
Это точно ! Я от дилера вообще 270 метров смог отъехать и ничего, забил на потеряные деньги и теперь их постоянный клиент. |
18.08.2008, 12:18 (13:18) | #15 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
|
Цитата:
В сервис то в сервис,но хоть успел покататься.
В субботу опять глюкануло таким же образом, видимо в сервис придется ехать. Вчера также отказалось складываться левое зеркало. Для 1000 км пробега - многовато. Но гнать пургу на машину пока не хочется, во всем остальном - просто класс. Хочется верить, что вышеуказанные проблемы - просто недоразумения. |
19.08.2008, 10:59 (10:59) | #16 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Звучит как издевка
Хочется верить, что вышеуказанные проблемы - просто недоразумения. |
19.08.2008, 11:41 (12:41) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Хотел бы уточнить, кроме клемм на аккумуляторе, необходимо посмотреть весь провод массы, а также провод который крепиться к генератору, в особенности место крепления!
Провода можно заменять только на ОРИГИНАЛЬНЫЕ, т.к. малейшем несоответствии внутреннего сопротивления будут глюки. Удачи в ремонте |
|
|
|
|