|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коллеги,
Только хотел громогласно объявить о вступлении в ваши ряды, как приключилась странная история - когда я сел в свежеприобретенный Тур (3.0 ТДИ, 225 лс, пневма) и попытался завести машину, неожиданно вырубились все лампы на приборной доске и подсветке салона и наступила мертвая тишина. Ключ отказался вытаскиваться. Минуты через три я вылез из машины и снова в нее сел и все вроде заработало. Первые 10 секунд езды на панели горело изображение машины со стрелочками посередине (как на кнопке блокировки высоты пневмы) и светилась рекоммендация посетить сервис. Потом все изчезло, как будто ничего и не было. Надо сказать, на 270 км пробега вышеуказанное выглядит удручающе. Теперь пытаюсь понять - это от жары машина глюканула или это свидетельство чего-нибудь более серьезного. Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо, коллеги! Похоже, немцы соревнуются, кто хитрее спрячет аккумулятор. А как до него добраться - отодвинуть сиденье или там поднимается подушка?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо, коллеги! Похоже, немцы соревнуются, кто хитрее спрячет аккумулятор. А как до него добраться - отодвинуть сиденье или там поднимается подушка?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо, коллеги! Похоже, немцы соревнуются, кто хитрее спрячет аккумулятор. А как до него добраться - отодвинуть сиденье или там поднимается подушка?
http://dinamitry.eniko.ru/exp/touareg/sas_change.htm |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Коллеги,
Только хотел громогласно объявить о вступлении в ваши ряды, как приключилась странная история - когда я сел в свежеприобретенный Тур (3.0 ТДИ, 225 лс, пневма) и попытался завести машину, неожиданно вырубились все лампы на приборной доске и подсветке салона и наступила мертвая тишина. Ключ отказался вытаскиваться. Минуты через три я вылез из машины и снова в нее сел и все вроде заработало. Первые 10 секунд езды на панели горело изображение машины со стрелочками посередине (как на кнопке блокировки высоты пневмы) и светилась рекоммендация посетить сервис. Потом все изчезло, как будто ничего и не было. Надо сказать, на 270 км пробега вышеуказанное выглядит удручающе. Теперь пытаюсь понять - это от жары машина глюканула или это свидетельство чего-нибудь более серьезного. Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Коллеги,
Только хотел громогласно объявить о вступлении в ваши ряды, как приключилась странная история - когда я сел в свежеприобретенный Тур (3.0 ТДИ, 225 лс, пневма) и попытался завести машину, неожиданно вырубились все лампы на приборной доске и подсветке салона и наступила мертвая тишина. Ключ отказался вытаскиваться. Минуты через три я вылез из машины и снова в нее сел и все вроде заработало. Первые 10 секунд езды на панели горело изображение машины со стрелочками посередине (как на кнопке блокировки высоты пневмы) и светилась рекоммендация посетить сервис. Потом все изчезло, как будто ничего и не было. Надо сказать, на 270 км пробега вышеуказанное выглядит удручающе. Теперь пытаюсь понять - это от жары машина глюканула или это свидетельство чего-нибудь более серьезного. Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
на 270 км пробега вышеуказанное выглядит удручающе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация:
-78
![]() |
![]()
[QUOTE=КорольКоролевич;113602]В сервис то в сервис,но хоть успел покататься.[
Это точно ! Я от дилера вообще 270 метров смог отъехать и ничего, забил на потеряные деньги и теперь их постоянный клиент. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В сервис то в сервис,но хоть успел покататься.
![]() В субботу опять глюкануло таким же образом, видимо в сервис придется ехать. Вчера также отказалось складываться левое зеркало. Для 1000 км пробега - многовато. Но гнать пургу на машину пока не хочется, во всем остальном - просто класс. Хочется верить, что вышеуказанные проблемы - просто недоразумения. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Украина
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Звучит как издевка
![]() Хочется верить, что вышеуказанные проблемы - просто недоразумения. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Хотел бы уточнить, кроме клемм на аккумуляторе, необходимо посмотреть весь провод массы, а также провод который крепиться к генератору, в особенности место крепления!
Провода можно заменять только на ОРИГИНАЛЬНЫЕ, т.к. малейшем несоответствии внутреннего сопротивления будут глюки. Удачи в ремонте ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|