Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 16:08 (20:08)   #1
В. В. С.
Новенький
 
Аватар для В. В. С.
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

В. В. С. Младенец
По умолчанию Побежала вода с потолкка

Всем добрый вечер! Подскажите может кто сталкивался, в салоне по середине с переди в потолке где лампочки освещения салона и вебасто побежала вода, на мойке не был месяц! и раньше такого не наблюдалось, до меня меняли лобовое стекло, может быть из-за этого? и откуда могла взяться вода?
В. В. С. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2013, 16:38 (17:38)   #2
Dasmirlan
Местный
 
Город: Астана - Алма-Ата
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 291
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 198
Репутация: 348

Dasmirlan Ученик младших классовDasmirlan Ученик младших классовDasmirlan Ученик младших классовDasmirlan Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый вечер! Подскажите может кто сталкивался, в салоне по середине с переди в потолке где лампочки освещения салона и вебасто побежала вода, на мойке не был месяц! и раньше такого не наблюдалось, до меня меняли лобовое стекло, может быть из-за этого? и откуда могла взяться вода?
конденсат , забей в поиск тема здесь была
Dasmirlan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
В. В. С. (09.02.2013)
Старый 09.02.2013, 18:39 (18:39)   #3
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
конденсат , забей в поиск тема здесь была
+1 однозначно он самый.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
В. В. С. (09.02.2013)
Старый 09.02.2013, 18:49 (19:49)   #4
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
до меня меняли лобовое стекло, может быть из-за этого? и откуда могла взяться вода?
концерн выпускал информационную сводку для дилеров по этой проблеме (см. TPI 2009147/14)
текст на русском
Сводка TPI Учётный №: 2009147/14
Кузов/оборудование: появление воды в области плафона салона Дата разрешения публикации: 22.04.2011

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание проблемы клиентом:

• выступание воды из потолочной обивки в области плафона салона.

Заключение сервис-центра:

• Появление воды в области плафона салона вследствие негерметичности ветрового стекла или люка. Вода собирается на потолочной панели и, в зависимости от направления перемещения автомобиля, стекает к самой нижней точке. Самой нижней точкой панели потолочной обивки является плафон салона. Поэтому вода выступает на плафоне.

Техническое обоснование

1. Не всегда правильная герметизация провода массы обогрева ветрового стекла.

2. Негерметичности в области люка:

a. При монтаже потолочной панели обивки положение задних водоотводящих шлангов рамы люка может быть неблагоприятно изменено направляющими штифтами потолочной панели. Это может привести к негерметичности в местах соединения и недостаточному отводу воды с рамы люка.

b. Недостаточная герметизация между крышей и усилительной рамой подъёмно-сдвижного люка (SAD).

Решение в условиях производства

1. Использование длительно сохраняющего эластичность уплотнителя между ветровым стеклом и проводом массы обогрева ветрового стекла.

2. Негерметичности в области люка.

a. Снятие с производства следующих деталей:

- направляющие штифты потолочной панели - начиная с номера шасси: WVG ZZZ 7L Z 6 D 067751

- вильчатые держатели на крыше, начиная с номера шасси: WVG ZZZ 7L Z 7 D 060439

b. Оптимизация нанесения кузовного клея.

Решение в условиях сервиса

• Учитывать также указания TPI ⇒ 2007232!

• Вне зависимости от того, проникает ли вода в области ветрового стекла (провод массы обогрева ветрового стекла, лазерный шов и т.д.) или самого люка, необходимо тщательно уплотнить раму люка (SAD) внутри и снаружи по всему периметру!

К п. 1: Герметизация провода массы обогрева ветрового стекла

• Снять потолочную панель обивки согласно ⇒ Руководству по ремонту.

• Проверить верхнюю часть ветрового стекла на предмет негерметичности.

‒ При негерметичности в зоне провода массы обогрева стекла выполнить по периметру герметизацию области между проводом массы и ветровым стеклом с помощью 1-компонентного клея для стёкол (номер ориг. детали: DH 009 100 A2) (см. рис. 1, стрелки).

Рис.1

К п. 2: Устранение негерметичности подъёмно-сдвижного люка (SAD)

При проверке на наличие негерметичности необходимо также поставить автомобиль наклонно, чтобы смоделировать любые возможные ситуации при движении.

• Проверить и при необходимости откорректировать регулировку люка (SAD) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

• Визуальная проверка правильности положения и отсутствия повреждений водосточных шлангов.

• Визуальная проверка соединительных муфт водосточных шлангов на предмет повреждений.

• Проверить герметичность водосточных шлангов и их соединений:

‒ Для этого открыть люк (SAD) и заливать воду в сточный жёлоб.

‒ Рукой слегка подвигать в разные стороны водосточные шланги/места соединения - при этом вода не должна выступать.

• Негерметичные/повреждённые водосточные шланги/соединительные муфты заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту.


Чтобы водосточные шланги во время монтажных работ на потолочной панели не зажимались вильчатыми держателями, надо всегда удалять ещё имеющиеся вильчатые держатели и, соответственно, направляющие штифты на потолочной панели.

Вильчатые держатели и направляющие штифты снимаются следующим образом:

• Снять усилительные пластины (см. рис. 2, поз. 2) с крыши.

• Отделить вильчатый держатель (см. рис. 2, поз. 1) при помощи подходящего инструмента от усилительных пластин (см. рис. 2, поз. 2) (по пунктирной красной линии).

• В местах отделения на усилительных пластинах (см. рис. 2, пунктирная красная линия) подходящим инструментом снять заусенцы.

• Установить усилительные пластины (см. рис. 2, поз. 2) на их место на крыше.

Рис. 2

• При помощи подходящего инструмента удалить из панели потолочной обивки направляющие штифты (см. рис. 3, поз. 1).

Рис. 3

Загерметизировать усиливающую раму подъёмно-сдвижного люка (SAD)!

• Снять люк (SAD) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

• Произвести герметизацию усилительной рамы, обязательно внутри и снаружи по всему периметру, 1-компонентным клеем для стёкол (номер ориг. детали: DH 009 100 A2) - см. рис. 4 (белый прямоугольник и синие стрелки) и рис. 5 (красные и синие стрелки). Нанесённый клей, особенно в области перекрытия листов на закруглениях (зазор между рамой и крышей) равномерно размазать пальцем.

Рис. 4

A = крыша с усилительной рамой (вид изнутри)

B = усилительная рама люка (SAD)

Синий цвет = область: внутренняя сторона усилительной рамы, дополнительная герметизация по периметру

Рис. 5

Красный цвет = область: вырез люка (SAD), щель между рамой и крышей на закруглениях загерметизировать по периметру (изнутри и снаружи)

• Проверить склейку и/или загерметизированные области на герметичность (проверка водой).

• Установить на место люк (SAD) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

• В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту установить на место панель потолочной обивки, при установке проследить, чтобы не перегнуть водосточные шланги.

Оффтопик

текст в оригинале
Technische Produktinformation Vorgangs-Nr.: 2009147/14
Aufbau/ Ausstattung: Wasseraustritt - im Bereich der Innenleuchte Freigabedatum: 18.04.2011

Kundenaussage / Werkstattfeststellung

Kundenaussage:

• Wasseraustritt aus dem Dachhimmel – im Bereich der Innenleuchte.

Werkstattfeststellung:

• Wasseraustritt im Bereich der Innenleuchte durch Undichtigkeiten an der Windschutzscheibe oder am Schiebedach. Wasser sammelt sich im Formhimmel und läuft, je nach Fahrzeugbewegung, zum tiefsten Punkt hin. Der tiefste Punkt des Formhimmels ist die Innenleuchte. Das Wasser tritt dann an der Innenleuchte aus.

Technischer Hintergrund

1. Nicht immer korrekte Abdichtung des Massebandes der heizbaren Windschutzscheibe.

2. Undichtigkeiten im Bereich des Schiebedaches:

a. Bei Montage des Formhimmels kann die Lage der hinteren Wasserablaufschläuche des Schiebedachrahmens durch die Führungsstifte des Formhimmels ungünstig verändert worden sein. Das kann zu Undichtigkeiten an den Verbindungsstellen und zu einer Behinderung der Entwässerung des Schiebedachrahmens führen.

b. Abdichtung zwischen Dachhaut und Verstärkungsrahmen für Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) unzureichend.

Serieneinsatz

1. Einsatz einer dauerelastischen Dichtung zwischen Windschutzscheibe und Masseband der heizbaren Windschutzscheibe.

2. Undichtigkeiten im Bereich des Schiebedaches.

a. Entfall der:

- Führungsstifte am Formhimmel - ab Fahrgestellnummer: WVG ZZZ 7L Z 6 D 067751

- Haltegabeln am Dach - ab Fahrgestellnummer: WVG ZZZ 7L Z 7 D 060439

b. Optimierung Auftrag Rohbaukleber.

Maßnahme


• Bitte auch die TPI: ⇒ 2007232 beachten!

• Unabhängig von einem Wassereintritt im Bereich der Windschutzscheibe (Masseband heizbare Windschutzscheibe, Lasernaht und so weiter) oder des Schiebe-Aufstell-Dachs (SAD) selbst, ist grundsätzlich der Rahmen des Schiebe-Aufstell-Dachs (SAD) innen und außen umlaufend abzudichten!


Zu 1.: Undichtigkeit des Massebandes der heizbaren Windschutzscheibe abdichten

• Formhimmel gemäß ⇒ Reparaturleitfaden ausbauen.

• Windschutzscheibe im oberen Bereich auf Undichtigkeit hin überprüfen.

‒ Bei Undichtigkeit am Masseband der Scheibenheizung ist der Bereich zwischen Windschutzscheibe und Masseband mit 1K-Scheibenkleber (OT-Nummer: DH 009 100 A2) umlaufend (siehe Bild 1, Pfeile) abzudichten.

Bild 1

Zu 2.: Undichtigkeit Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) instand setzen

Bei der Prüfung auf Undichtigkeiten ist das Fahrzeug auch schräg zu stellen, um verschiedene Fahrsituationen zu simulieren!

• Einstellung des Schiebe-Aufstell-Dachs (SAD) gemäß ⇒ Reparaturleitfaden überprüfen und gegebenenfalls korrigieren.

• Sichtprüfung der Wasserablaufschläuche auf korrekte Lage und Beschädigungen hin.

• Sichtprüfung der Schlauchkupplungen für Wasserablaufschläuche auf Beschädigungen hin.

• Dichtigkeitsprüfung der Wasserablaufschläuche und Schlauchkupplungen durchführen:

‒ Dazu Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) öffnen und Wasser in die Ablaufrinne einfüllen.

‒ Wasserablaufschläuche/ Verbindungsstellen leicht mit der Hand hin- und herbewegen - hierbei darf kein Wasser austreten.

• Undichte/ beschädigte Wasserablaufschläuche/ Schlauchkupplungen sind gemäß ⇒ Reparaturleitfaden zu ersetzen.

Um sicherzustellen, dass die Wasserablaufschläuche bei Montagearbeiten am Formhimmel nicht hinter die Haltergabeln gedrückt werden, sind noch vorhandene Haltegabeln beziehungsweise Führungsstifte am Formhimmel grundsätzlich immer zu entfernen!

Haltegabeln und Führungsstifte wie folgt entfernen:

• Blechverstärkungen (siehe Bild 2, Nr. 2) vom Dach abbauen.

• Haltegabeln (siehe Bild 2, Nr. 1) mit geeignetem Werkzeug von Blechverstärkungen (siehe Bild 2, Nr. 2) abtrennen (an der rot gestrichelten Linie).

• Trennstellen an der Blechverstärkungen (siehe Bild 2, rot gestrichelte Linie) mit geeignetem Werkzeug entgraten.

• Blechverstärkungen (siehe Bild 2, Nr. 2) wieder an Dach anbauen.

Bild 2

• Führungsstifte (siehe Bild 3, Nr. 1) mit geeignetem Werkzeug vom Formhimmel entfernen.

Bild 3

Verstärkungsrahmen Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) abdichten!

• Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) gemäß ⇒ Reparaturleitfaden ausbauen.

• Bleche des Verstärkungsrahmens sind grundsätzlich von innen und außen umlaufend mit 1K-Scheibenkleber (OT-Nummer: DH 009 100 A2) abzudichten - siehe Bild 4 (weißes Rechteck und blaue Pfeile) und Bild 5 (rote und blaue Pfeile). Aufgebrachter 1K-Scheibenkleber ist, insbesondere im Bereich der Blechüberlappung in den Radien (Spalt zwischen Rahmen und Dachhaut), mit dem Finger gleichmäßig zu verstreichen.

Bild 4

A = Dachhaut mit Verstärkungsrahmen (Ansicht von innen)

B = Verstärkungsrahmen Schiebe-Aufstell-Dach (SAD)

Blau = Bereich: Verstärkungsrahmen innen zusätzlich umlaufend abdichten

Bild 5

Rot = Bereiche: Ausschnitt Schiebe-Aufstell-Dach (SAD), Spalt zwischen Rahmen und Dachhaut in den Radien (innen und außen) umlaufend abdichten

• Verklebung beziehungsweise abgedichtete Bereiche auf Dichtigkeit (Wasserprüfung) hin überprüfen.

• Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) gemäß ⇒ Reparaturleitfaden wieder einbauen.

• Formhimmel gemäß ⇒ Reparaturleitfaden wieder einbauen - beim Einbau des Formhimmels ist darauf zu achten, dass die Wasserablaufschläuche nicht abgeknickt werden.

Оффтопик
Изображения
Тип файла: jpg Bild1.jpg (79.5 Кб, 256 просмотров)
Тип файла: jpg Bild2.jpg (72.3 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg Bild3.jpg (53.0 Кб, 211 просмотров)
Тип файла: jpg Bild4.jpg (72.3 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: jpg Bild5.jpg (56.5 Кб, 175 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 17.02.2013 в 07:21.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (09.02.2013), SubaGT30 (16.02.2013), В. В. С. (09.02.2013)
Старый 09.02.2013, 19:21 (20:21)   #5
БаZooка
Местный
 
Аватар для БаZooка
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 124
Репутация: 124

БаZooка ПервоклашкаБаZooка Первоклашка
По умолчанию

А способы решения проблемы концерн не описывал? Просто интересно, как дилеры поступили в данном случае...
БаZooка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
В. В. С. (09.02.2013)
Старый 09.02.2013, 19:29 (20:29)   #6
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А способы решения проблемы концерн не описывал? Просто интересно, как дилеры поступили в данном случае...
разумеется все расписано ... с инструкциями, фотографиями и вплоть до нормо-часов (см. в оригинальном тексте TPI выше)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
В. В. С. (09.02.2013)
Старый 09.02.2013, 19:41 (23:41)   #7
В. В. С.
Новенький
 
Аватар для В. В. С.
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

В. В. С. Младенец
По умолчанию

Всем огромное спасибо, т.к. у меня люка нет, будем с лобовым разбираться!
В. В. С. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2013, 18:24 (19:24)   #8
АтамаН
Новенький
 
Аватар для АтамаН
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

АтамаН Младенец
По умолчанию

скорее всего лобовое, на транзите была такая же проблема! Сняли лобовое, вода вспучили краску под резинкой и стала просачиваться в салон, лобовое смотри 100%
АтамаН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2013, 08:03 (12:03)   #9
cbr1100
Пользователь
 
Город: Omsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 43
Репутация: 43

cbr1100 Младенец
По умолчанию

Ездил под сильным дождем ни чего не бежало. А сейчас как потеплело на улице, при долгой езде стало капать из плафона. Снял плафон и увидел на крыше с внутренней стороны "шубу" из снега намерзшую, видимо теплый воздух в морозы превращался на крыше в наледь, а сейчас тает и капает.
cbr1100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2013, 11:52 (11:52)   #10
Exile04
Новенький
 
Аватар для Exile04
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация: 23

Exile04 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ездил под сильным дождем ни чего не бежало. А сейчас как потеплело на улице, при долгой езде стало капать из плафона. Снял плафон и увидел на крыше с внутренней стороны "шубу" из снега намерзшую, видимо теплый воздух в морозы превращался на крыше в наледь, а сейчас тает и капает.
+100 Такая же проблема, просто забил, благо - капает не долго :)
Exile04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2013, 12:09 (12:09)   #11
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Вы не представляете как капает с транспортеров-мультиванов)))
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2013, 21:13 (22:13)   #12
metallist xxl
Новенький
 
Город: можайск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

metallist xxl Младенец
По умолчанию

было тоже такое дело.в ноябре менял стекло,через неделю после замены потекло.на улице шел то снег,то дождь.приехал в сервис,там сказали,что клей китайский,поэтому и потекло,плюс стекла новые к ним приходят без уплотнительных резинок,приходится ставить старую,соответственно перекосы и т.д.,но сверху проклеили каким-то герметиком,и все стало норм.неделю назад на улице потеплело и опять закапало,но очень мало.на следующий день не капало,хотя вся крыша в снегу,а он тает.короче конденсат был 100пудово.
metallist xxl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2013, 21:37 (22:37)   #13
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
при долгой езде стало капать из плафона.
Это редкая опция,плафон со встроенным душем!
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 09:17 (13:17)   #14
cbr1100
Пользователь
 
Город: Omsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 43
Репутация: 43

cbr1100 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
редкая опция
Но не практичная, напор слабый и вода холодная. Надо VW над этим поработать!
cbr1100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 07:49 (10:49)   #15
Салехард
Пользователь
 
Аватар для Салехард
 
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 237
Репутация: 262

Салехард ПервоклашкаСалехард ПервоклашкаСалехард Первоклашка
По умолчанию Да уж

Это проблема многих машин (хуйндай например у меня было такое каждый год весной), но чтобы на авто премиум класса, это печально!!!!!!
Салехард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 22:17 (22:17)   #16
Дмитрий ББ
Новенький
 
Аватар для Дмитрий ББ
 
Город: ЩёлкоВО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 2
Репутация: -10

Дмитрий ББ Заблуждающийся
По умолчанию

Возможно крепление рейлинга или рамка лобовухи поржавела..
Дмитрий ББ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 22:27 (22:27)   #17
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

Придётся теперь с зонтом ездить
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 22:35 (23:35)   #18
Ангара
Езжу по ПДД
 
Аватар для Ангара
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,860
Благодарностей: 3,207
Изображений в галерее: 4
Репутация: 4782

Ангара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара Бакалавр
По умолчанию

cильвер 069, ладно сам, но как подумаешь, чио ода прямиком капает на коробку, то плохо становится, сразу капли меряешь стаканчиком кофе, типа фигня или нет
Ангара вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (19.02.2013)
Старый 19.02.2013, 22:42 (22:42)   #19
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
cильвер 069, ладно сам, но как подумаешь, чио ода прямиком капает на коробку, то плохо становится, сразу капли меряешь стаканчиком кофе, типа фигня или нет
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2013, 18:49 (19:49)   #20
БаZooка
Местный
 
Аватар для БаZooка
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 124
Репутация: 124

БаZooка ПервоклашкаБаZooка Первоклашка
По умолчанию

Когда ездил на митсу кольт, то на форуме кольтоводов была подобная тема, там конденсат лился с потолка в районе плафона у европейцев(т.е. с левым рулем) . Дилеры разводили руками-климат у нас такой
БаZooка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk