|
|
|
09.02.2013, 16:08 (20:08) | #1 |
Новенький
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Побежала вода с потолкка
Всем добрый вечер! Подскажите может кто сталкивался, в салоне по середине с переди в потолке где лампочки освещения салона и вебасто побежала вода, на мойке не был месяц! и раньше такого не наблюдалось, до меня меняли лобовое стекло, может быть из-за этого? и откуда могла взяться вода?
|
09.02.2013, 16:38 (17:38) | #2 |
Местный
Город: Астана - Алма-Ата
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 291
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 198
Репутация:
348
|
Цитата:
Всем добрый вечер! Подскажите может кто сталкивался, в салоне по середине с переди в потолке где лампочки освещения салона и вебасто побежала вода, на мойке не был месяц! и раньше такого не наблюдалось, до меня меняли лобовое стекло, может быть из-за этого? и откуда могла взяться вода?
|
Поблагодарили: | В. В. С. (09.02.2013) |
09.02.2013, 18:49 (19:49) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6165
|
Цитата:
до меня меняли лобовое стекло, может быть из-за этого? и откуда могла взяться вода?
текст на русском Сводка TPI Учётный №: 2009147/14 Кузов/оборудование: появление воды в области плафона салона Дата разрешения публикации: 22.04.2011 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Описание проблемы клиентом: • выступание воды из потолочной обивки в области плафона салона. Заключение сервис-центра: • Появление воды в области плафона салона вследствие негерметичности ветрового стекла или люка. Вода собирается на потолочной панели и, в зависимости от направления перемещения автомобиля, стекает к самой нижней точке. Самой нижней точкой панели потолочной обивки является плафон салона. Поэтому вода выступает на плафоне. Техническое обоснование 1. Не всегда правильная герметизация провода массы обогрева ветрового стекла. 2. Негерметичности в области люка: a. При монтаже потолочной панели обивки положение задних водоотводящих шлангов рамы люка может быть неблагоприятно изменено направляющими штифтами потолочной панели. Это может привести к негерметичности в местах соединения и недостаточному отводу воды с рамы люка. b. Недостаточная герметизация между крышей и усилительной рамой подъёмно-сдвижного люка (SAD). Решение в условиях производства 1. Использование длительно сохраняющего эластичность уплотнителя между ветровым стеклом и проводом массы обогрева ветрового стекла. 2. Негерметичности в области люка. a. Снятие с производства следующих деталей: - направляющие штифты потолочной панели - начиная с номера шасси: WVG ZZZ 7L Z 6 D 067751 - вильчатые держатели на крыше, начиная с номера шасси: WVG ZZZ 7L Z 7 D 060439 b. Оптимизация нанесения кузовного клея. Решение в условиях сервиса • Учитывать также указания TPI ⇒ 2007232! • Вне зависимости от того, проникает ли вода в области ветрового стекла (провод массы обогрева ветрового стекла, лазерный шов и т.д.) или самого люка, необходимо тщательно уплотнить раму люка (SAD) внутри и снаружи по всему периметру! К п. 1: Герметизация провода массы обогрева ветрового стекла • Снять потолочную панель обивки согласно ⇒ Руководству по ремонту. • Проверить верхнюю часть ветрового стекла на предмет негерметичности. ‒ При негерметичности в зоне провода массы обогрева стекла выполнить по периметру герметизацию области между проводом массы и ветровым стеклом с помощью 1-компонентного клея для стёкол (номер ориг. детали: DH 009 100 A2) (см. рис. 1, стрелки). Рис.1 К п. 2: Устранение негерметичности подъёмно-сдвижного люка (SAD) При проверке на наличие негерметичности необходимо также поставить автомобиль наклонно, чтобы смоделировать любые возможные ситуации при движении. • Проверить и при необходимости откорректировать регулировку люка (SAD) согласно ⇒ Руководству по ремонту. • Визуальная проверка правильности положения и отсутствия повреждений водосточных шлангов. • Визуальная проверка соединительных муфт водосточных шлангов на предмет повреждений. • Проверить герметичность водосточных шлангов и их соединений: ‒ Для этого открыть люк (SAD) и заливать воду в сточный жёлоб. ‒ Рукой слегка подвигать в разные стороны водосточные шланги/места соединения - при этом вода не должна выступать. • Негерметичные/повреждённые водосточные шланги/соединительные муфты заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту. Чтобы водосточные шланги во время монтажных работ на потолочной панели не зажимались вильчатыми держателями, надо всегда удалять ещё имеющиеся вильчатые держатели и, соответственно, направляющие штифты на потолочной панели. Вильчатые держатели и направляющие штифты снимаются следующим образом: • Снять усилительные пластины (см. рис. 2, поз. 2) с крыши. • Отделить вильчатый держатель (см. рис. 2, поз. 1) при помощи подходящего инструмента от усилительных пластин (см. рис. 2, поз. 2) (по пунктирной красной линии). • В местах отделения на усилительных пластинах (см. рис. 2, пунктирная красная линия) подходящим инструментом снять заусенцы. • Установить усилительные пластины (см. рис. 2, поз. 2) на их место на крыше. Рис. 2 • При помощи подходящего инструмента удалить из панели потолочной обивки направляющие штифты (см. рис. 3, поз. 1). Рис. 3 Загерметизировать усиливающую раму подъёмно-сдвижного люка (SAD)! • Снять люк (SAD) согласно ⇒ Руководству по ремонту. • Произвести герметизацию усилительной рамы, обязательно внутри и снаружи по всему периметру, 1-компонентным клеем для стёкол (номер ориг. детали: DH 009 100 A2) - см. рис. 4 (белый прямоугольник и синие стрелки) и рис. 5 (красные и синие стрелки). Нанесённый клей, особенно в области перекрытия листов на закруглениях (зазор между рамой и крышей) равномерно размазать пальцем. Рис. 4 A = крыша с усилительной рамой (вид изнутри) B = усилительная рама люка (SAD) Синий цвет = область: внутренняя сторона усилительной рамы, дополнительная герметизация по периметру Рис. 5 Красный цвет = область: вырез люка (SAD), щель между рамой и крышей на закруглениях загерметизировать по периметру (изнутри и снаружи) • Проверить склейку и/или загерметизированные области на герметичность (проверка водой). • Установить на место люк (SAD) согласно ⇒ Руководству по ремонту. • В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту установить на место панель потолочной обивки, при установке проследить, чтобы не перегнуть водосточные шланги. Оффтопик текст в оригинале Technische Produktinformation Vorgangs-Nr.: 2009147/14 Aufbau/ Ausstattung: Wasseraustritt - im Bereich der Innenleuchte Freigabedatum: 18.04.2011 Kundenaussage / Werkstattfeststellung Kundenaussage: • Wasseraustritt aus dem Dachhimmel – im Bereich der Innenleuchte. Werkstattfeststellung: • Wasseraustritt im Bereich der Innenleuchte durch Undichtigkeiten an der Windschutzscheibe oder am Schiebedach. Wasser sammelt sich im Formhimmel und läuft, je nach Fahrzeugbewegung, zum tiefsten Punkt hin. Der tiefste Punkt des Formhimmels ist die Innenleuchte. Das Wasser tritt dann an der Innenleuchte aus. Technischer Hintergrund 1. Nicht immer korrekte Abdichtung des Massebandes der heizbaren Windschutzscheibe. 2. Undichtigkeiten im Bereich des Schiebedaches: a. Bei Montage des Formhimmels kann die Lage der hinteren Wasserablaufschläuche des Schiebedachrahmens durch die Führungsstifte des Formhimmels ungünstig verändert worden sein. Das kann zu Undichtigkeiten an den Verbindungsstellen und zu einer Behinderung der Entwässerung des Schiebedachrahmens führen. b. Abdichtung zwischen Dachhaut und Verstärkungsrahmen für Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) unzureichend. Serieneinsatz 1. Einsatz einer dauerelastischen Dichtung zwischen Windschutzscheibe und Masseband der heizbaren Windschutzscheibe. 2. Undichtigkeiten im Bereich des Schiebedaches. a. Entfall der: - Führungsstifte am Formhimmel - ab Fahrgestellnummer: WVG ZZZ 7L Z 6 D 067751 - Haltegabeln am Dach - ab Fahrgestellnummer: WVG ZZZ 7L Z 7 D 060439 b. Optimierung Auftrag Rohbaukleber. Maßnahme • Bitte auch die TPI: ⇒ 2007232 beachten! • Unabhängig von einem Wassereintritt im Bereich der Windschutzscheibe (Masseband heizbare Windschutzscheibe, Lasernaht und so weiter) oder des Schiebe-Aufstell-Dachs (SAD) selbst, ist grundsätzlich der Rahmen des Schiebe-Aufstell-Dachs (SAD) innen und außen umlaufend abzudichten! Zu 1.: Undichtigkeit des Massebandes der heizbaren Windschutzscheibe abdichten • Formhimmel gemäß ⇒ Reparaturleitfaden ausbauen. • Windschutzscheibe im oberen Bereich auf Undichtigkeit hin überprüfen. ‒ Bei Undichtigkeit am Masseband der Scheibenheizung ist der Bereich zwischen Windschutzscheibe und Masseband mit 1K-Scheibenkleber (OT-Nummer: DH 009 100 A2) umlaufend (siehe Bild 1, Pfeile) abzudichten. Bild 1 Zu 2.: Undichtigkeit Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) instand setzen Bei der Prüfung auf Undichtigkeiten ist das Fahrzeug auch schräg zu stellen, um verschiedene Fahrsituationen zu simulieren! • Einstellung des Schiebe-Aufstell-Dachs (SAD) gemäß ⇒ Reparaturleitfaden überprüfen und gegebenenfalls korrigieren. • Sichtprüfung der Wasserablaufschläuche auf korrekte Lage und Beschädigungen hin. • Sichtprüfung der Schlauchkupplungen für Wasserablaufschläuche auf Beschädigungen hin. • Dichtigkeitsprüfung der Wasserablaufschläuche und Schlauchkupplungen durchführen: ‒ Dazu Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) öffnen und Wasser in die Ablaufrinne einfüllen. ‒ Wasserablaufschläuche/ Verbindungsstellen leicht mit der Hand hin- und herbewegen - hierbei darf kein Wasser austreten. • Undichte/ beschädigte Wasserablaufschläuche/ Schlauchkupplungen sind gemäß ⇒ Reparaturleitfaden zu ersetzen. Um sicherzustellen, dass die Wasserablaufschläuche bei Montagearbeiten am Formhimmel nicht hinter die Haltergabeln gedrückt werden, sind noch vorhandene Haltegabeln beziehungsweise Führungsstifte am Formhimmel grundsätzlich immer zu entfernen! Haltegabeln und Führungsstifte wie folgt entfernen: • Blechverstärkungen (siehe Bild 2, Nr. 2) vom Dach abbauen. • Haltegabeln (siehe Bild 2, Nr. 1) mit geeignetem Werkzeug von Blechverstärkungen (siehe Bild 2, Nr. 2) abtrennen (an der rot gestrichelten Linie). • Trennstellen an der Blechverstärkungen (siehe Bild 2, rot gestrichelte Linie) mit geeignetem Werkzeug entgraten. • Blechverstärkungen (siehe Bild 2, Nr. 2) wieder an Dach anbauen. Bild 2 • Führungsstifte (siehe Bild 3, Nr. 1) mit geeignetem Werkzeug vom Formhimmel entfernen. Bild 3 Verstärkungsrahmen Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) abdichten! • Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) gemäß ⇒ Reparaturleitfaden ausbauen. • Bleche des Verstärkungsrahmens sind grundsätzlich von innen und außen umlaufend mit 1K-Scheibenkleber (OT-Nummer: DH 009 100 A2) abzudichten - siehe Bild 4 (weißes Rechteck und blaue Pfeile) und Bild 5 (rote und blaue Pfeile). Aufgebrachter 1K-Scheibenkleber ist, insbesondere im Bereich der Blechüberlappung in den Radien (Spalt zwischen Rahmen und Dachhaut), mit dem Finger gleichmäßig zu verstreichen. Bild 4 A = Dachhaut mit Verstärkungsrahmen (Ansicht von innen) B = Verstärkungsrahmen Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) Blau = Bereich: Verstärkungsrahmen innen zusätzlich umlaufend abdichten Bild 5 Rot = Bereiche: Ausschnitt Schiebe-Aufstell-Dach (SAD), Spalt zwischen Rahmen und Dachhaut in den Radien (innen und außen) umlaufend abdichten • Verklebung beziehungsweise abgedichtete Bereiche auf Dichtigkeit (Wasserprüfung) hin überprüfen. • Schiebe-Aufstell-Dach (SAD) gemäß ⇒ Reparaturleitfaden wieder einbauen. • Formhimmel gemäß ⇒ Reparaturleitfaden wieder einbauen - beim Einbau des Formhimmels ist darauf zu achten, dass die Wasserablaufschläuche nicht abgeknickt werden. Оффтопик |
Последний раз редактировалось BVP; 17.02.2013 в 07:21. |
|
09.02.2013, 19:21 (20:21) | #5 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
А способы решения проблемы концерн не описывал? Просто интересно, как дилеры поступили в данном случае...
|
Поблагодарили: | В. В. С. (09.02.2013) |
09.02.2013, 19:29 (20:29) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6165
|
Цитата:
А способы решения проблемы концерн не описывал? Просто интересно, как дилеры поступили в данном случае...
|
Поблагодарили: | В. В. С. (09.02.2013) |
10.02.2013, 18:24 (19:24) | #8 |
Новенький
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
скорее всего лобовое, на транзите была такая же проблема! Сняли лобовое, вода вспучили краску под резинкой и стала просачиваться в салон, лобовое смотри 100%
|
11.02.2013, 08:03 (12:03) | #9 |
Пользователь
Город: Omsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Ездил под сильным дождем ни чего не бежало. А сейчас как потеплело на улице, при долгой езде стало капать из плафона. Снял плафон и увидел на крыше с внутренней стороны "шубу" из снега намерзшую, видимо теплый воздух в морозы превращался на крыше в наледь, а сейчас тает и капает.
|
12.02.2013, 11:52 (11:52) | #10 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация:
23
|
Цитата:
Ездил под сильным дождем ни чего не бежало. А сейчас как потеплело на улице, при долгой езде стало капать из плафона. Снял плафон и увидел на крыше с внутренней стороны "шубу" из снега намерзшую, видимо теплый воздух в морозы превращался на крыше в наледь, а сейчас тает и капает.
|
12.02.2013, 21:13 (22:13) | #12 |
Новенький
Город: можайск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
было тоже такое дело.в ноябре менял стекло,через неделю после замены потекло.на улице шел то снег,то дождь.приехал в сервис,там сказали,что клей китайский,поэтому и потекло,плюс стекла новые к ним приходят без уплотнительных резинок,приходится ставить старую,соответственно перекосы и т.д.,но сверху проклеили каким-то герметиком,и все стало норм.неделю назад на улице потеплело и опять закапало,но очень мало.на следующий день не капало,хотя вся крыша в снегу,а он тает.короче конденсат был 100пудово.
|
12.02.2013, 21:37 (22:37) | #13 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8512
|
Цитата:
при долгой езде стало капать из плафона.
|
19.02.2013, 07:49 (10:49) | #15 |
Пользователь
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 237
Репутация:
262
|
Да уж
Это проблема многих машин (хуйндай например у меня было такое каждый год весной), но чтобы на авто премиум класса, это печально!!!!!!
|
19.02.2013, 22:27 (22:27) | #17 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Придётся теперь с зонтом ездить
|
19.02.2013, 22:35 (23:35) | #18 |
Езжу по ПДД
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,860
Благодарностей: 3,207
Изображений в галерее: 4
Репутация:
4782
|
cильвер 069, ладно сам, но как подумаешь, чио ода прямиком капает на коробку, то плохо становится, сразу капли меряешь стаканчиком кофе, типа фигня или нет
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (19.02.2013) |
19.02.2013, 22:42 (22:42) | #19 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
cильвер 069, ладно сам, но как подумаешь, чио ода прямиком капает на коробку, то плохо становится, сразу капли меряешь стаканчиком кофе, типа фигня или нет
|
01.03.2013, 18:49 (19:49) | #20 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
Когда ездил на митсу кольт, то на форуме кольтоводов была подобная тема, там конденсат лился с потолка в районе плафона у европейцев(т.е. с левым рулем) . Дилеры разводили руками-климат у нас такой
|
|
|
|
|