|
|
|
22.07.2008, 18:01 (17:01) | #1 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Топливный насос, встал вопрос
Уважаемые члены клуба, подскажите пожалуйста:
Две недели назад при обгоне автомобиля "Газель" и резком нажати на педаль газа, Тур практически умер, потеряв всю мощность. Поехал на сервис, думал опять забилась сеточка, ведущая к воздушному фильтру (когда летел пух сеточка забилась и были такие же симтомы - ездил к единственному оф. дилеру в нашем городе - почистили, машина отжила). Так вот, оставил машину, уехал на работу - через 2 часа звонок - "У вас сеточка отсутствует, типа чистить нечего". Я просто охренел, куда сеточка делась, как ее чистили? Отправили машину на диагностику - вердикт недостаточное давление в топливной системе, менять бензонасос. Заказал, потому что на складе нет (бензонасос - расходный материал! кот. я считаю быть должен). Поставили бензонасос, звонят надо фильтр топливный поменять, а то гарантия 3 мес. на бензонасос не распространяется. Ну думаю х... с вами меняйте, хотя никакие мои доводы и убеждения, что фильтр менял при Т.О. 2 мес. назад не помогли. Сделали забрал машину, проехал 500 м и тут машина просто умерла, газ в пол скорость 7-10 км/ч. Эвакуатор, опять в сервис. 15 мин. жду - говорят готово, спрашиваю, что сделали - сняли топливный насос, поставили назад, вроде отжила, сажусь, делаю несколько кругов вокруг сервиса - опять умерла. Я в бешенстве! В итоге пришел другой мастер воткнул кое-что, кое-куда и все заработало. Забрал старый бензонасос, филтьр, хочу сделать экспертизу работоспособности, если все дело в каком-то негерметичном креплении. Стоит ли судиться? Диагностика -2200, т. насос - 8500, филтьр 5000, эвакуатор - 700. |
22.07.2008, 18:13 (18:13) | #2 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Какое-то разводилово имхо. Я вот таких вещей как раз и опасаюсь у незнакомых дилеров.
|
22.07.2008, 19:01 (19:01) | #3 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 70
Репутация:
120
|
Если есть возможность - судись! Уродов надо наказывать!!!
Удачи тебе |
25.07.2008, 18:29 (17:29) | #5 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Я тож щитаю, что нужно засранцев наказывать. Тем более они у тебя единственные официалы в городе, запомнят надолго и косяков пороть больше не будут.
|
20.08.2008, 17:21 (16:21) | #6 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
26
|
Ну ты и тип... судиться удумал Неужели есть время на это???
Это же такой головняк... как судье будешь объяснять про насосы и фильтры? Специалиста пригласишь... из этого же центра На мой взгляд - забей, вряд ли из этого что-нить получится |
25.08.2008, 14:42 (17:42) | #7 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Отправили машину на диагностику - вердикт недостаточное давление в топливной системе, менять бензонасос. Заказал, потому что на складе нет (бензонасос - расходный материал! кот. я считаю быть должен). Поставили бензонасос, звонят надо фильтр топливный поменять, а то гарантия 3 мес. на бензонасос не распространяется. Ну думаю х... с вами меняйте, хотя никакие мои доводы и убеждения, что фильтр менял при Т.О. 2 мес. назад не помогли. Сделали забрал машину, проехал 500 м и тут машина просто умерла, газ в пол скорость 7-10 км/ч. Эвакуатор, опять в сервис. 15 мин. жду - говорят готово, спрашиваю, что сделали - сняли топливный насос, поставили назад, вроде отжила, сажусь, делаю несколько кругов вокруг сервиса - опять умерла.
|
04.09.2008, 21:29 (20:29) | #8 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Может быть, "мастера" не знали, что на 4.2 основной насос с другой стороны? А спец перекинул случаем не провода под капотом? Есть такой способ что-б доехать до сервиса: в коробке пред-лей в одном из разъемов меняются местами два провода. При этом основным становиться дополнительный насос.
|
05.09.2008, 02:01 (01:01) | #9 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Может быть, "мастера" не знали, что на 4.2 основной насос с другой стороны? А спец перекинул случаем не провода под капотом? Есть такой способ что-б доехать до сервиса: в коробке пред-лей в одном из разъемов меняются местами два провода. При этом основным становиться дополнительный насос.
|
05.09.2008, 14:30 (14:30) | #10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,943
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация:
1159
|
Да легко выявить ... Но для этого нужно знать как они работают, ситуация описанная sanyam часто встречается . Как все-таки просто - давайте поменяем все сразу и ни у кого ни каких проблем.
А что касается подошел и сделал ,видимо это тот человек который все-таки знает как работают насосы и разбирается в организации топливной системы в баке. |
|
|
|
|