Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 00:00 (00:00)   #1
LuckyDevil
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация: 14

LuckyDevil Младенец
По умолчанию пропуски в 4-м цилиндре, выручайте! V8 FSI 4.2 BAR

!!

Последний раз редактировалось LuckyDevil; 15.07.2013 в 22:11.
LuckyDevil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 10:22 (11:22)   #2
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

LuckyDevil, Были теже ошибки у меня. Переставлял катушки и тд - результата 0!
В итоге - замена катализаторов! Машина полетела, ошибок 0! Пробег был 80 тыс.
Если интересует, то тут был мой краткий отчет по устранению. Могу поискать.

Последний раз редактировалось Petr Top; 27.12.2012 в 10:26.
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 16:22 (20:22)   #3
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
LuckyDevil, Были теже ошибки у меня. Переставлял катушки и тд - результата 0!
В итоге - замена катализаторов! Машина полетела, ошибок 0! Пробег был 80 тыс.
Если интересует, то тут был мой краткий отчет по устранению. Могу поискать.
На 80-ти каты ? Вы авто 92-м заправляете ?
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 16:29 (17:29)   #4
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На 80-ти каты ? Вы авто 92-м заправляете ?
Ну у нас и 95 хороший не везде есть! Это произошло после единоразовой заправки в какой-то глуши из слов прошлого владельца... Почитайте Audi форум, там двигатель BAR почаще встречается. И проблемы с катами, как и задиры, не редкость...
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 16:44 (20:44)   #5
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну у нас и 95 хороший не везде есть! Это произошло после единоразовой заправки в какой-то глуши из слов прошлого владельца... Почитайте Audi форум, там двигатель BAR почаще встречается. И проблемы с катами, как и задиры, не редкость...
Понятно, 4.2, что FSI, что - не FSI, не прощает плохой бензин
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 17:38 (18:38)   #6
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Понятно, 4.2, что FSI, что - не FSI, не прощает плохой бензин
+100! я когда еду на дальняк, то всегда прорабатываю маршрут относительно качественного топлива! Тогда девушка ездила, из слов хозяина...
Сейчас у нас WOG открывается и там будет 100ый мустанг . Сразу перехожу! На нем по городу 17.7 (!) расход!...
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 20:18 (20:18)   #7
LuckyDevil
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация: 14

LuckyDevil Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LuckyDevil, Были теже ошибки у меня. Переставлял катушки и тд - результата 0!
В итоге - замена катализаторов! Машина полетела, ошибок 0! Пробег был 80 тыс.
Если интересует, то тут был мой краткий отчет по устранению. Могу поискать.
если не трудно, поищите!

сегодня купил новые свечи

Последний раз редактировалось LuckyDevil; 15.07.2013 в 22:11.
LuckyDevil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 21:16 (22:16)   #8
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
если не трудно, поищите!

сегодня купил новые свечи, план таков поменяю все свечиа затем катушки наугад переставлю и проверю будет ли результат, хотя сомневаюсь... думаю вот форсунку посмотреть, как считаете?
Не трудно! Вот мой пост http://www.touareg-club.net/forum/sh...6&postcount=28
А вот и вся тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=43228
Советую полностью почитать!
Если Ваши манипуляции не помогут, то советую элементарно проверить каты механическим способом: поднять на подъемник и постучать по ним! Если слышен звук как-бы мусора в них - то каты! С катушками конечно попробуйте, лишним не будет. Я переставил типа с рабочих цилиндров на типа не рабочии, посодил диагноста с прибором в машину и поехал в S режиме в пол. На холодную вообще не ощущалось.
Желаю наиболее "безболезненного" решения проблемы!
И еще у Вас ошибка EPC загоралась?
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LuckyDevil (31.12.2012)
Старый 27.12.2012, 22:39 (22:39)   #9
LuckyDevil
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация: 14

LuckyDevil Младенец
По умолчанию

спасибо за оперативный отклик!

если удалить ошибки , то чек гаснет, но сразу начинает мигать, затем гореть и загорается лампа EPC
LuckyDevil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 22:48 (23:48)   #10
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
спасибо за оперативный отклик!

если удалить ошибки , то чек гаснет, но сразу начинает мигать, затем гореть и загорается лампа EPC
Рад помочь! У меня чек вообще не загорался, только ЕРС после 800 км безостановочной езды. А как машина едет? Тупит? Расход?
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 07:52 (07:52)   #11
LuckyDevil
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация: 14

LuckyDevil Младенец
По умолчанию

на холостых колбасит, немного вибрация, чуть газок поддать всё в идеале, на ходу почти не заметны провалы. но мозги отключают 4-й цилиндр после минут 5 работы двигателя и появляется ошибка (4-й цилиндр оключен)
LuckyDevil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 09:21 (10:21)   #12
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
на холостых колбасит, немного вибрация, чуть газок поддать всё в идеале, на ходу почти не заметны провалы. но мозги отключают 4-й цилиндр после минут 5 работы двигателя и появляется ошибка (4-й цилиндр оключен)
Тогда может и не каты. У меня с ростом оборотов соответственно было.
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 09:25 (10:25)   #13
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

проверь подсос воздуха! и все заглушки на головках блока цилиндров!!!+попробовать поменять маслоотделитель(вроде бы так называется!)
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 09:33 (09:33)   #14
LuckyDevil
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация: 14

LuckyDevil Младенец
По умолчанию

всем спасибо за отклик, еду загород отдыхать и попутно машинку лечить! держу всех в курсе! )
LuckyDevil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 16:50 (17:50)   #15
poliakoff
Новенький
 
Город: Наро-фоминск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 11

poliakoff Младенец
По умолчанию

Замени 1-ый лямбда зонд с правой стороны , если не забит катализатор, я вчера на машине жены q7 двиг. BAR, заменил все прошло , но пропуски были во 2-ом и 4-ом цилиндрах.поставил бош 3.2 к.руб
poliakoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 19:31 (20:31)   #16
igorearly
Новенький
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 11
Репутация: 11

igorearly Младенец
По умолчанию

В двигателе что то менялось по гарантии?...на работе у знакомого Q7 с таким же мотором, началось что то похожее, у дилера приговорили замену одной головки (разбиты направляющие клапанов в одном цилиндре). Сказали сразу что бы мозг не е..л и покупал головку новую (мол шаманить и пытаться восстановить не стоит только деньги потеряете). Решил сэкономить и перебрать головку с заменой направляющих клапанов (делалось в иннамоторе). В итоге скупой платит дважды)))...забрали головку, поехали ставить у дилера (попутно меняя грм). Пару дней был полет нормальный, потом скрежет и погнутые клапана как раз в том цилиндре где была проблема, хотя товарищи из иннамотора сказали что все сделано в лучшем виде). Отвезли старую головку в германию (на обмен), взяли новую (вышло что то около 100000 тыр на наши деньги), приехали к дилеру, поставили и как часы мотор заработал. Дилер сказал что на первых сериях этих моторов были дефектные головки (как впрочем и блоки). Кстати блок уже менялся по гарантии в самом начале эксплуатации, а вот головки остались старые, вот они со временем и дали о себе знать.
ЗЫ. Дилер кстати долго искал причину, тоже свечи, катушки, коробку исследовал всю, была мысль про катализаторы. Но потом как то они доперли что проблема в головке. И когда вскрыли то оказались правы. Я не берусь утверждать что тут та же история но симптомы один в один.

Последний раз редактировалось igorearly; 29.12.2012 в 19:36.
igorearly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 21:06 (22:06)   #17
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В двигателе что то менялось по гарантии?...на работе у знакомого Q7 с таким же мотором, началось что то похожее, у дилера приговорили замену одной головки (разбиты направляющие клапанов в одном цилиндре). Сказали сразу что бы мозг не е..л и покупал головку новую (мол шаманить и пытаться восстановить не стоит только деньги потеряете). Решил сэкономить и перебрать головку с заменой направляющих клапанов (делалось в иннамоторе). В итоге скупой платит дважды)))...забрали головку, поехали ставить у дилера (попутно меняя грм). Пару дней был полет нормальный, потом скрежет и погнутые клапана как раз в том цилиндре где была проблема, хотя товарищи из иннамотора сказали что все сделано в лучшем виде). Отвезли старую головку в германию (на обмен), взяли новую (вышло что то около 100000 тыр на наши деньги), приехали к дилеру, поставили и как часы мотор заработал. Дилер сказал что на первых сериях этих моторов были дефектные головки (как впрочем и блоки). Кстати блок уже менялся по гарантии в самом начале эксплуатации, а вот головки остались старые, вот они со временем и дали о себе знать.
ЗЫ. Дилер кстати долго искал причину, тоже свечи, катушки, коробку исследовал всю, была мысль про катализаторы. Но потом как то они доперли что проблема в головке. И когда вскрыли то оказались правы. Я не берусь утверждать что тут та же история но симптомы один в один.
Я так понял, что речь идет о задирах? Если да, то это проверяется эндоскопией. Себе делал перед покупкой.
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2012, 05:35 (09:35)   #18
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Я так понял, что речь идет о задирах? Если да, то это проверяется эндоскопией. Себе делал перед покупкой.
Если при покупке - поверхность без задиров, то нет гарантии что позже они не появятся. Есть куча советов, на уровне шаманства: поставить предпусковой подогреватель, лить только настоящую синтетику через 7000 км, лить только проверенный 98-й... Но хз, насколько это действенно. Поэтому я изначально взял 4.2 (не FSI). Это один из лучших бензиновых моторов у VAG. Все остальные, в том числе и FSI, это, увы, полное г***но.


Оффтопик

Последний раз редактировалось shuraa; 25.02.2013 в 16:47.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2012, 10:01 (11:01)   #19
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:

Оффтопик

Оффтопик
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2012, 10:05 (10:05)   #20
LuckyDevil
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация: 14

LuckyDevil Младенец
По умолчанию

всех с наступающим, продолжение!

Последний раз редактировалось LuckyDevil; 15.07.2013 в 22:12.
LuckyDevil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Petr Top (30.12.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk