|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
!!
|
Последний раз редактировалось LuckyDevil; 15.07.2013 в 22:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LuckyDevil, Были теже ошибки у меня. Переставлял катушки и тд - результата 0!
В итоге - замена катализаторов! Машина полетела, ошибок 0! Пробег был 80 тыс. Если интересует, то тут был мой краткий отчет по устранению. Могу поискать. |
Последний раз редактировалось Petr Top; 27.12.2012 в 10:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
LuckyDevil, Были теже ошибки у меня. Переставлял катушки и тд - результата 0!
В итоге - замена катализаторов! Машина полетела, ошибок 0! Пробег был 80 тыс. Если интересует, то тут был мой краткий отчет по устранению. Могу поискать. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На 80-ти каты
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну у нас и 95 хороший не везде есть! Это произошло после единоразовой заправки в какой-то глуши из слов прошлого владельца... Почитайте Audi форум, там двигатель BAR почаще встречается. И проблемы с катами, как и задиры, не редкость...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Понятно, 4.2, что FSI, что - не FSI, не прощает плохой бензин
![]() Сейчас у нас WOG открывается и там будет 100ый мустанг ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
LuckyDevil, Были теже ошибки у меня. Переставлял катушки и тд - результата 0!
В итоге - замена катализаторов! Машина полетела, ошибок 0! Пробег был 80 тыс. Если интересует, то тут был мой краткий отчет по устранению. Могу поискать. сегодня купил новые свечи |
Последний раз редактировалось LuckyDevil; 15.07.2013 в 22:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если не трудно, поищите!
сегодня купил новые свечи, план таков поменяю все свечиа затем катушки наугад переставлю и проверю будет ли результат, хотя сомневаюсь... думаю вот форсунку посмотреть, как считаете? А вот и вся тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=43228 Советую полностью почитать! ![]() Если Ваши манипуляции не помогут, то советую элементарно проверить каты механическим способом: поднять на подъемник и постучать по ним! Если слышен звук как-бы мусора в них - то каты! С катушками конечно попробуйте, лишним не будет. Я переставил типа с рабочих цилиндров на типа не рабочии, посодил диагноста с прибором в машину и поехал в S режиме в пол. На холодную вообще не ощущалось. Желаю наиболее "безболезненного" решения проблемы! ![]() И еще у Вас ошибка EPC загоралась? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | LuckyDevil (31.12.2012) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
спасибо за оперативный отклик!
если удалить ошибки , то чек гаснет, но сразу начинает мигать, затем гореть и загорается лампа EPC |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
спасибо за оперативный отклик!
если удалить ошибки , то чек гаснет, но сразу начинает мигать, затем гореть и загорается лампа EPC ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация:
102
![]() ![]() |
![]()
проверь подсос воздуха! и все заглушки на головках блока цилиндров!!!+попробовать поменять маслоотделитель(вроде бы так называется!)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
всем спасибо за отклик, еду загород отдыхать и попутно машинку лечить! держу всех в курсе! )
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Наро-фоминск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Замени 1-ый лямбда зонд с правой стороны , если не забит катализатор, я вчера на машине жены q7 двиг. BAR, заменил все прошло , но пропуски были во 2-ом и 4-ом цилиндрах.поставил бош 3.2 к.руб
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
В двигателе что то менялось по гарантии?...на работе у знакомого Q7 с таким же мотором, началось что то похожее, у дилера приговорили замену одной головки (разбиты направляющие клапанов в одном цилиндре). Сказали сразу что бы мозг не е..л и покупал головку новую (мол шаманить и пытаться восстановить не стоит только деньги потеряете). Решил сэкономить и перебрать головку с заменой направляющих клапанов (делалось в иннамоторе). В итоге скупой платит дважды)))...забрали головку, поехали ставить у дилера (попутно меняя грм). Пару дней был полет нормальный, потом скрежет и погнутые клапана как раз в том цилиндре где была проблема, хотя товарищи из иннамотора сказали что все сделано в лучшем виде). Отвезли старую головку в германию (на обмен), взяли новую (вышло что то около 100000 тыр на наши деньги), приехали к дилеру, поставили и как часы мотор заработал. Дилер сказал что на первых сериях этих моторов были дефектные головки (как впрочем и блоки). Кстати блок уже менялся по гарантии в самом начале эксплуатации, а вот головки остались старые, вот они со временем и дали о себе знать.
ЗЫ. Дилер кстати долго искал причину, тоже свечи, катушки, коробку исследовал всю, была мысль про катализаторы. Но потом как то они доперли что проблема в головке. И когда вскрыли то оказались правы. Я не берусь утверждать что тут та же история но симптомы один в один. |
Последний раз редактировалось igorearly; 29.12.2012 в 19:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В двигателе что то менялось по гарантии?...на работе у знакомого Q7 с таким же мотором, началось что то похожее, у дилера приговорили замену одной головки (разбиты направляющие клапанов в одном цилиндре). Сказали сразу что бы мозг не е..л и покупал головку новую (мол шаманить и пытаться восстановить не стоит только деньги потеряете). Решил сэкономить и перебрать головку с заменой направляющих клапанов (делалось в иннамоторе). В итоге скупой платит дважды)))...забрали головку, поехали ставить у дилера (попутно меняя грм). Пару дней был полет нормальный, потом скрежет и погнутые клапана как раз в том цилиндре где была проблема, хотя товарищи из иннамотора сказали что все сделано в лучшем виде). Отвезли старую головку в германию (на обмен), взяли новую (вышло что то около 100000 тыр на наши деньги), приехали к дилеру, поставили и как часы мотор заработал. Дилер сказал что на первых сериях этих моторов были дефектные головки (как впрочем и блоки). Кстати блок уже менялся по гарантии в самом начале эксплуатации, а вот головки остались старые, вот они со временем и дали о себе знать.
ЗЫ. Дилер кстати долго искал причину, тоже свечи, катушки, коробку исследовал всю, была мысль про катализаторы. Но потом как то они доперли что проблема в головке. И когда вскрыли то оказались правы. Я не берусь утверждать что тут та же история но симптомы один в один. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я так понял, что речь идет о задирах? Если да, то это проверяется эндоскопией. Себе делал перед покупкой.
Оффтопик |
Последний раз редактировалось shuraa; 25.02.2013 в 16:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 379
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
всех с наступающим, продолжение!
|
Последний раз редактировалось LuckyDevil; 15.07.2013 в 22:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Petr Top (30.12.2012) |
|
|
|
|