Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 09:43 (10:43)   #1
Valmor
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 453
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 92
Репутация: 142

Valmor ПервоклашкаValmor Первоклашка
По умолчанию Поставил PedalBooster

Поставил PedalBooster который с 3 режимами. Стоил 6000 + 750 работа (самому поставить можно за 10 мин). Машина V8 GP
Решился после того как прокатился у приятеля на BMW Х6 3,0D. Вроде у него сил на 100 с лишним меньше, по паспорту те же 7,5 сек до 100, а едет ну совсем по другому - чуть к педали прикоснулся, пуляет как сумасшедший. Я прямо чуть слюной не подавился

Отзыв пока положительный. Понятно что все на уровне субъективного восприятия, но действительно стал быстрее отзываться на педаль; а кроме этого - мозги воспринимают этот девайс как "активный" стиль вождения и быстро адаптируют переключения АКПП. раньше для этого надо было несколько раз тапку в пол надавить. Хотя эффект не такой выраженный как некоторые пишут - что прямо как будто на другую машину сел. Немного смазывается за счет звукоизоляции и мягкой работы V8 - вроде тихо а чуть зазевался смотрю обороты уже под 7000

Последний раз редактировалось Valmor; 24.10.2012 в 15:44.
Valmor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Economist (26.09.2012), Whiskey (14.09.2012)
Старый 26.09.2012, 10:31 (11:31)   #2
levasky
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Москва
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 99
Благодарностей: 515
Изображений в галерее: 3
Репутация: 540

levasky Ученик средних классовlevasky Ученик средних классовlevasky Ученик средних классовlevasky Ученик средних классовlevasky Ученик средних классовlevasky Ученик средних классов
По умолчанию

У меня на легковом авто сейчас стоит эта приблуда.
Очень нравится ее работа. Реакция на нажатие педали газа острее стала.
levasky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2012, 11:13 (15:13)   #3
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

а я тока иногда ее включаю,когда нужно именно.А так машина нервная становится и просит постоянно жарить
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2012, 13:11 (14:11)   #4
Wizzard
Председатель сельсовета
 
Аватар для Wizzard
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация: 5647

Wizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard Бакалавр
По умолчанию

К хорошему привыкаешь быстро .. сначала - километр эмоций, теперь - вроде как нормальное состояние, так должно и быть ... но для того, чтобы убедится в реальности, я отключаю его на время и понимаю, что без него уже совсем не айс

Единственное, что заметил - не в 100% случаев обеспечен быстрый отклик ... такое ощущение, что иногда электроника не срабатывает (1 из 100)

PS
У меня стоит SprintBooster II
Wizzard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2012, 03:32 (09:32)   #5
donbass71
Бывалый
 
Аватар для donbass71
 
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1619

donbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а я тока иногда ее включаю,когда нужно именно.А так машина нервная становится и просит постоянно жарить
Чем отличается от sпорт режима коробки ? У меня от него (спорт - режима) сходные ощущения .
donbass71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2012, 04:07 (05:07)   #6
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

donbass71,
я думаю, главная фишка что эта приблуда перманенно держит нашу(обычно туповатую) коробку в натренированном состоянии. Меня периодически раздражает что после спокойной езды не всегда врубается по максимуму, адаптируется, блин. Лучше б не было адаптивности вовсе
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
donbass71 (27.09.2012)
Старый 27.09.2012, 07:28 (08:28)   #7
Wizzard
Председатель сельсовета
 
Аватар для Wizzard
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация: 5647

Wizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard БакалаврWizzard Бакалавр
По умолчанию

Отличия от спорт режима есть ... в случае со спринтбустером электроника быстрее и больше открывает дроссельную заслонку (по сравнению с заводскими параметрами), тогда как s-режим коробки переключает передачи при более высоких оборотах

вот ежели при включенном спринтбустере потаваить s-режим, то машина как натянутая струна получается в таком режиме уж точно спокойно ездить не получается, хочется рвать всех и вся
Wizzard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
donbass71 (27.09.2012)
Старый 27.09.2012, 07:48 (08:48)   #8
Freem
Uncle Sam
 
Аватар для Freem
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация: 3692

Freem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курсFreem Третий курс
По умолчанию

Тоже поставил Спринтбустер 2. Заказал на Ebay, получилось в районе 8 тр с доставкой в МСК. Установка элементарная, только если большая пятерня - лучше доверить это кому-то поменьше Ощущения хорошие, особенно нравится возможность переключения режимов работы этого девайса и возможность его отключения. Если постоянно ездить на красном режиме - чувствуешь себя агрессивным *удаком, к тому же у Туарега тормоза вообще не айс. Вещь дельная, стоит своих денег 100%.
Freem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2012, 09:26 (13:26)   #9
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
к тому же у Туарега тормоза вообще не айс.
Не соглашусь. Из всех авто, что у меня были, на Туре самые лучшие тормоза!
Ты, наверное, на крузере не катал. Вот где не айс так не айс. Разогнать легко, остановить трудно
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2012, 09:51 (12:51)   #10
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,647
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6672

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не соглашусь. Из всех авто, что у меня были, на Туре самые лучшие тормоза!
Ты, наверное, на крузере не катал. Вот где не айс так не айс. Разогнать легко, остановить трудно
Они случаем тормоза на крузер не с Волги нашей ставили . Ее тоже если разгонишь, то потом остановить проблема.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 15:44 (16:44)   #11
Valmor
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 453
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 92
Репутация: 142

Valmor ПервоклашкаValmor Первоклашка
По умолчанию

P.S. отъездил два месяца, доволен, стоит своих денег на 100%. Расход не вырос. Удобно что есть возможность отключения - в пробках иногда приходится. Иногда потом забываю обратно включить - и понимаю что "штатный режим" уже совсем не устраивает. Разницы между "желтым" и "красным" режимами особо не чувствую, "желтый" вполне устраивает. Единственный недостаток - плохо совместим с развешанными на каждом столбе "Стрелками" на скорость.

   Цитата:
Поставил PedalBooster который с 3 режимами. Стоил 6000 + 750 работа (самому поставить можно за 10 мин). Машина V8 GP
Решился после того как прокатился у приятеля на BMW Х6 3,0D. Вроде у него сил на 100 с лишним меньше, по паспорту те же 7,5 сек до 100, а едет ну совсем по другому - чуть к педали прикоснулся, пуляет как сумасшедший. Я прямо чуть слюной не подавился

Отзыв пока положительный. Понятно что все на уровне субъективного восприятия, но действительно стал быстрее отзываться на педаль; а кроме этого - мозги воспринимают этот девайс как "активный" стиль вождения и быстро адаптируют переключения АКПП. раньше для этого надо было несколько раз тапку в пол надавить. Хотя эффект не такой выраженный как некоторые пишут - что прямо как будто на другую машину сел. Немного смазывается за счет звукоизоляции и мягкой работы V8 - вроде тихо а чуть зазевался смотрю обороты уже под 7000
Valmor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2012, 15:31 (16:31)   #12
Skodnik
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Skodnik Младенец
По умолчанию

Pedal booster, Jetter и тп - полная фигня.

(с) Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801

читаем, понимаем принцип действия... делаем выводы ))))

Ситуация - Идете на обгон, скорость под 140-160км, педаль открыта на 50-75 процентов, понимаете что надо прибавить "газу" - жмем педальку - а толку нет. Беда может случится.


ИМХО - Фигня это, лучше чипануть

Последний раз редактировалось Skodnik; 18.11.2012 в 15:38.
Skodnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Economist (19.11.2012)
Старый 18.11.2012, 15:58 (16:58)   #13
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

Skodnik, Об этом здесь, да и не только здесь, было сказано очень много. Но людям не объяснишь что эти деньги они выкинули грубо говоря на воздух.... Очень они уперты в своем мнении что купили чудо вещь
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Economist (19.11.2012), jimax (19.11.2012)
Старый 04.12.2012, 14:18 (18:18)   #14
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Pedal booster, Jetter и тп - полная фигня.

(с) Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801

читаем, понимаем принцип действия... делаем выводы ))))

Ситуация - Идете на обгон, скорость под 140-160км, педаль открыта на 50-75 процентов, понимаете что надо прибавить "газу" - жмем педальку - а толку нет. Беда может случится.


ИМХО - Фигня это, лучше чипануть
Согласен, тоже не люблю всякие левые приблуды от сторонних серых производителей, а если к этому добавить эффект плацебо, вот иногда людям и кажется всякое. Но ведь самое главное чтобы душа была спокойной. :) Поэтому можно ставить эту приблуду, только нужно не забывать выключать ее на трассе, думаю тогда проблем не будет.


Пы.Сы. Недавно видел видео в Ютьюбе, как новый Хендай рванул сместа и хозяин никак не мог его остановить. Это что касается всяких приблуд от левых производителей.
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 14:13 (15:13)   #15
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 450
Репутация: 450

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

Машина была черепаха, заказал бустер. Поехал сделал гофру и машина поехала, как будто прицеп отцепил, однако отказываться от бустера уже неохота было, должен был прийти со дня на день. Сразу скажу, что бустер брал сознательно, ранее пользовался на лансере, который спортивный типа хетч, мне нравилось. Пришла посылка, подключить не проблема, уже проходил процедуру. И вот через 10 минут я поехал, сначала на стоке, выехав на заброшенный аэропорт, включил спорт режим...комрады, моя морда расплылась в блаженной улыбке, это то, что я хотел. В городе одно удовольствие
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 14:30 (15:30)   #16
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3356

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
комрады, моя морда расплылась в блаженной улыбке, это то, что я хотел. В городе одно удовольствие
а что конкретно то??? пишешь как будто оргазм получил!
что еще пару цилиндров прибавилось???
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 15:06 (16:06)   #17
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 450
Репутация: 450

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

тяга до 3000 появилась, коробас веселее работает
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 15:47 (16:47)   #18
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3356

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

Ну мое ИМХО что на не турбированном моторе бустер нужен, а на турбе проще и лучше сделать чип, практически за те же деньги...
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2014, 16:02 (17:02)   #19
andyhaw
Пользователь
 
Аватар для andyhaw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация: 68

andyhaw Детский сад
По умолчанию

Интересно послушать тех, кто может сравнить по опыту чип и бустер.
Я все в сомнениях, как улучшить тягу.
andyhaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2014, 05:19 (13:19)   #20
Timilon
Местный
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 68
Изображений в галерее: 1
Репутация: 68

Timilon Детский сад
По умолчанию

Скорость отклика на педаль от чипа не зависят. Какая разница сколько там лошадей под капотом, если они "спят".
Timilon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk