|
|
|
![]() |
#2 |
Модератор
![]() Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как раз только что обсуждали с коллегами-американцами
http://www.clubtouareg.com/forums/f64/turbo-15362.html http://www.hpamotorsports.com/projec...gt-touareg.htm Турбина повысит нагрузку на двигатель + расходы и частоту ТО.. Теоретически можно выжать до 500 лошадок, но как все это будет себя вести в повседневном пользовании никто не знает ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
![]() |
![]()
Узнавай какая коробка и раздатка стоят у тебя! На V8 стоит японская коробка Aisin, (Как и на V10) которая без проблем выдерживает 750Н.м "крутящего"!!! Думаю и раздатку такую же туда впиндюрили!! Если у тебя такое же "семейство" можно смело турбировать!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Уфа
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Узнавай какая коробка и раздатка стоят у тебя! На V8 стоит японская коробка Aisin, (Как и на V10) которая без проблем выдерживает 750Н.м "крутящего"!!! Думаю и раздатку такую же туда впиндюрили!! Если у тебя такое же "семейство" можно смело турбировать!!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
![]() |
![]()
Вообще то турбировать не так то и просто! Скорее всего придется "понижать" степень сжатия!Необходимо проконсультироваться выдержат ли поршни и шатуны, клапана.. дохрена там всего! И турбин тебе на V надо ДВЕ, а лучше ЧЕТЫРЕ -что б небыло "турбоямы". Еще нужна ПОЛНОСТЬЮ другая выхлопная система!!! Стоимость тюнинга будет...
![]() ИМХО. Дешевле и правильнее-купить V10 + чипануть правильно двигло и коробку=2в1 -ТАНК+САМОЛЕТ!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
![]() |
![]()
Ну не скажи... чуть тюненый V10, обставит W12 с "места"-Один крутящий в 750Н.м в "стоке" чего стоит.. . Ибо тюнинг "трактора" несопоставим по затратам -отдаче , чем тюнинг любого бенз., двигуна, неговоря уже о V образных! В общем - тюненый V10 в "гонках со светофора" будет "щенить" всех
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не стоит эта затея свеч! И даже не задумывайся про турбину. Это такой геморой, а финансовые затраты будут несопоставимы со стоимостью, например, V10!
Правильно сказали про понижение степени сжатия, поршневую группу (хотя можно и на стоковых при небольшом давлении, но тогда эффект будет слабым), тормоза и т.п., а главное большая проблема найти/написать софт! Кроме того, обслуживать эту машину будет нелегко, т.к. тебе только будет ведомо где, что и как стоит. Или будешь обслуживать в той конторе где ставил, но будешь к ним привязан, а ценник по этому поводу взвинтят ого-го. Да и ломаться будет все чаще - технология то не отработана. Более менее приемлемый выход из ситуации это установка механического нагнетателя. Плюсы: двигатель и коробку трогать не нужно; отсутствие турбоямы, т.е. подхват с самых низов. Минусы: проверенный кит будет стоить от 6 до 15 килоевро, ворзможно без установки (разброс цен обусловлен различиями нагнетателей по конструкции и техническим характеристикам) и тот же вопрос по обслуживанию. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Уфа
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Согласен..после перепроверки информации решил что докатаюсь на своем до следующего года-а там по трейдину W10 возьму и малость чипану..действительно это правильнее и дешевле будет! Спасибо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
__В Германии на 3,2 Турбо Кит порядка 2500евро стоит, + установка.
__Но коробка, мост и другие части могут сильно упасть в ресурсе, хотя именно про Тур не знаю, может и не сильно будет убиваться....... __Гольф Р32 с турбой мог нормально жить при 300 силах, дальнейшее повышение сил видет за собой геометрическое увеличение затрат! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__В Германии на 3,2 Турбо Кит порядка 2500евро стоит, + установка.
__Но коробка, мост и другие части могут сильно упасть в ресурсе, хотя именно про Тур не знаю, может и не сильно будет убиваться....... __Гольф Р32 с турбой мог нормально жить при 300 силах, дальнейшее повышение сил видет за собой геометрическое увеличение затрат! ![]() Затурбировать такой Тур будет стоить не меньше 10 000. Одни турбины каких денег стоят, а поршни, шатуны, кулеры и главное программа. И то не все назвал. Про стоимости работ вообще молчу. Лучше всего ставить механический нагнетатель. И для ресурса нормально и меньше заморочек. Но стоимость комплекта тоже будет 5000-8000. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
__Вот как раз поршня, кулер, мозги и входят в эту цену
![]() ![]() __Ссылку поищу, на немецком Эбейе есть ![]() __За 10 000дол, из Тура можно сделать 700сильный болид ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__Вот как раз поршня, кулер, мозги и входят в эту цену
![]() ![]() __Ссылку поищу, на немецком Эбейе есть ![]() __За 10 000дол, из Тура можно сделать 700сильный болид ![]() ![]() Можно, конечно, поспорить, чтоб ты за эти 2 500 евро + работы что-то построил. Но это просто будет детская игра, которая ни к чему не приведет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
За 10 000 можно что-то сделать с машиной, но если ты сам это будешь делать для экономии средств с пониманием всего процесса.
![]() __Забей, тема все равно никчемная, турбировать Тур незачем, это мое мнение ....... __З.Ы. Про цены: Ситуация №1, приезжаешь в СпортГараж на Гольфе Р32, говоришь мол хочу турбировать его, овербуст 0,9. Объявляют ценник 3000$ Ситуация №2, приезжаешь на Туре 3,2 говоришь тоже самое, объявляют ценник 7000$. __Нужно что б прошли годы, прежде чем спецы будут смотреть не цену авто, а на начинку авто ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Я хотел бы поинтересоваться не турбируют ли в СпортГараже 4,2 fsi или есть ли там какие нибудь другие способы увеличения мощности? Заранее благодарю...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
__Турбировать можно все что угодно, даже мопед.........
__Могут наверное...... __Если есть реальный интерес, то лучше делать не в москве! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я хотел бы поинтересоваться не турбируют ли в СпортГараже 4,2 fsi или есть ли там какие нибудь другие способы увеличения мощности? Заранее благодарю...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
__В США на модели с ДВС , ставят даже Нитрос
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Баку
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
люди , дайте совет пожалуста. Можно ли поставит турбин на W12 Touareg?
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Yeraly Bukeikhanov (16.08.2022) |
|
|
|
|