|
|
|
27.05.2008, 22:39 (22:39) | #1 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Мощность V6TDI
Народ, я не помню обсуждали или нет эту тему, но как еще можно поднять мощность дизеля если уже сделана чиповка? С нулевым фильтром связываться не хочу, фильтр очень сложно снимать/ставить самостоятельно для его очистки/смазки. Какие еще решения есть? Полировка выпускного коллектора - это актуально для дизелей? Еще какие варианты?
|
27.05.2008, 23:17 (23:17) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Народ, я не помню обсуждали или нет эту тему, но как еще можно поднять мощность дизеля если уже сделана чиповка? С нулевым фильтром связываться не хочу, фильтр очень сложно снимать/ставить самостоятельно для его очистки/смазки. Какие еще решения есть? Полировка выпускного коллектора - это актуально для дизелей? Еще какие варианты?
|
27.05.2008, 23:23 (23:23) | #3 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Саш, самое оптимальное для турбы это чиповка, все остальное дает маленький прирост к сумме вложенных денег. Можно полирнуть коллектор, можно вкорячить настроенную систему выпуска, нулевой фильтр но реально почувствовать прирост мощности можно только если это сделать все в сумме.
|
27.05.2008, 23:26 (23:26) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Так все-таки полировка коллектора дает прирост мощности на дизеле?? На бензине дает до 20-25 лс на 250-сильных моторах, вот я думаю и тут можно аналогично вытянуть. Где-то слышал, что полировка коллектора со снятием стоит около 15-20 тыс. рублей.
P.S. Вазики бы просто летали незехонько |
27.05.2008, 23:38 (23:38) | #5 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963
http://www.avtonavorot.ru/readarticle.php?article_id=94 Вот, нарыл. Смысла особого нет, точно. А так хочется к заветной цифре 300 лс подойти... |
28.05.2008, 00:02 (00:02) | #6 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
[QUOTE=macos;87468]http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963/QUOTE]
Кстати эта конторка довольно таки не плохая у меня знакомый там свою спортивную машину для ралли модернизирует |
28.05.2008, 01:23 (00:23) | #7 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Цитата:
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963
http://www.avtonavorot.ru/readarticle.php?article_id=94 Вот, нарыл. Смысла особого нет, точно. А так хочется к заветной цифре 300 лс подойти... |
28.05.2008, 01:40 (01:40) | #8 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Саня, поинтересуйся у Dikramp-а, у него 290 лс на Туре.
|
28.05.2008, 06:15 (06:15) | #9 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Цитата:
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963
http://www.avtonavorot.ru/readarticle.php?article_id=94 Вот, нарыл. Смысла особого нет, точно. А так хочется к заветной цифре 300 лс подойти... |
28.05.2008, 08:14 (08:14) | #10 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
|
28.05.2008, 09:15 (12:15) | #11 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35318
|
Цитата:
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
|
16.06.2008, 14:33 (14:33) | #15 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Саня не дури... не надо полировать колектор. Это выражение пошло с Жигулей где качество отливки колетора было просто ужасным, мало того он ещё и не совпадал с головой и прокладкой по сечению. Вот тогла то и убирали неровности коллектора и совмещалие его с головкой.
В твоём случае поможет система выпуска увеличенного диаметра, ну или уже менять турбину на более производительную и соответственно интеркулеры на большего объема. И не в коем случае не ходи в "Механику" они просто угли криворукие (из собственного и коллективного опыта) |
16.06.2008, 14:35 (16:35) | #16 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Цитата:
Народ, я не помню обсуждали или нет эту тему, но как еще можно поднять мощность дизеля если уже сделана чиповка? С нулевым фильтром связываться не хочу, фильтр очень сложно снимать/ставить самостоятельно для его очистки/смазки. Какие еще решения есть? Полировка выпускного коллектора - это актуально для дизелей? Еще какие варианты?
Оффтопик |
26.10.2009, 22:12 (22:12) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
Цитата:
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
Раньше был STI сейчас Тур. Назначение у машин совершенно разные, разные задачи и выполняют. |
08.06.2010, 20:34 (19:34) | #20 |
Местный
Город: Донецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 179
Репутация:
305
|
Цитата:
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
|
Поблагодарили: | шурик55 (08.06.2010) |
|
|
|
|