|
|
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Народ, я не помню обсуждали или нет эту тему, но как еще можно поднять мощность дизеля если уже сделана чиповка? С нулевым фильтром связываться не хочу, фильтр очень сложно снимать/ставить самостоятельно для его очистки/смазки. Какие еще решения есть? Полировка выпускного коллектора - это актуально для дизелей? Еще какие варианты?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Народ, я не помню обсуждали или нет эту тему, но как еще можно поднять мощность дизеля если уже сделана чиповка? С нулевым фильтром связываться не хочу, фильтр очень сложно снимать/ставить самостоятельно для его очистки/смазки. Какие еще решения есть? Полировка выпускного коллектора - это актуально для дизелей? Еще какие варианты?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Саш, самое оптимальное для турбы это чиповка, все остальное дает маленький прирост к сумме вложенных денег. Можно полирнуть коллектор, можно вкорячить настроенную систему выпуска, нулевой фильтр но реально почувствовать прирост мощности можно только если это сделать все в сумме.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так все-таки полировка коллектора дает прирост мощности на дизеле?? На бензине дает до 20-25 лс на 250-сильных моторах, вот я думаю и тут можно аналогично вытянуть. Где-то слышал, что полировка коллектора со снятием стоит около 15-20 тыс. рублей.
![]() ![]() P.S. Вазики бы просто летали незехонько ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963
http://www.avtonavorot.ru/readarticle.php?article_id=94 Вот, нарыл. Смысла особого нет, точно. А так хочется к заветной цифре 300 лс подойти... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Молодые родители
![]() Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=macos;87468]http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963/QUOTE]
Кстати эта конторка довольно таки не плохая у меня знакомый там свою спортивную машину для ралли модернизирует ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963
http://www.avtonavorot.ru/readarticle.php?article_id=94 Вот, нарыл. Смысла особого нет, точно. А так хочется к заветной цифре 300 лс подойти... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Саня, поинтересуйся у Dikramp-а, у него 290 лс на Туре.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963
http://www.avtonavorot.ru/readarticle.php?article_id=94 Вот, нарыл. Смысла особого нет, точно. А так хочется к заветной цифре 300 лс подойти... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Саня не дури... не надо полировать колектор. Это выражение пошло с Жигулей где качество отливки колетора было просто ужасным, мало того он ещё и не совпадал с головой и прокладкой по сечению. Вот тогла то и убирали неровности коллектора и совмещалие его с головкой.
В твоём случае поможет система выпуска увеличенного диаметра, ну или уже менять турбину на более производительную и соответственно интеркулеры на большего объема. И не в коем случае не ходи в "Механику" они просто угли криворукие (из собственного и коллективного опыта) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Народ, я не помню обсуждали или нет эту тему, но как еще можно поднять мощность дизеля если уже сделана чиповка? С нулевым фильтром связываться не хочу, фильтр очень сложно снимать/ставить самостоятельно для его очистки/смазки. Какие еще решения есть? Полировка выпускного коллектора - это актуально для дизелей? Еще какие варианты?
![]() Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
Раньше был STI сейчас Тур. Назначение у машин совершенно разные, разные задачи и выполняют. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Донецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 179
Репутация:
305
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | шурик55 (08.06.2010) |
|
|
|
|