|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация:
73
![]() |
![]()
Не секрет что у клапана вентиляции картерных газов ресурс тыщ 60...потом рвётся мембрана и через него воздух минуя расходомеры напрямую попадает в дроссель...ну и как следствие авто плохо едет и расход 25-27...деталь в наличии бывает в наших краях редко...под заказ пару дней...ездить как то нужно...снимаем клапан,разбераем его пополам...он на защёлках..наблюдаем мембрану и пружину... параллельно порваной мембране вставляем кусок целлофанового пакета и зажимаем его между двумя половинками корпуса фильтра...вуаля...расход меньше,машина едет..хватает такого девайса дня на 3..как раз пока приедет новый клапан:-)))))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dima-tomsk (15.02.2012), Erbol (03.04.2013) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация:
73
![]() |
![]() Цитата:
Prorab, это тот самый "грибок" который сверху у моторного щита?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 98
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не секрет что у клапана вентиляции картерных газов ресурс тыщ 60...потом рвётся мембрана и через него воздух минуя расходомеры напрямую попадает в дроссель...ну и как следствие авто плохо едет и расход 25-27...деталь в наличии бывает в наших краях редко...под заказ пару дней...ездить как то нужно...снимаем клапан,разбераем его пополам...он на защёлках..наблюдаем мембрану и пружину... параллельно порваной мембране вставляем кусок целлофанового пакета и зажимаем его между двумя половинками корпуса фильтра...вуаля...расход меньше,машина едет..хватает такого девайса дня на 3..как раз пока приедет новый клапан:-)))))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах...но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах...но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах...но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит |
Последний раз редактировалось shuraa; 16.02.2012 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу...
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30...примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое.. я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу...
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30...примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое.. я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shuraa, компрессию я плохим прибором сам померял вроде в районе 10-12 по всем цилиндрам, без явных провалов, точнее не могу сказать. Руки не доходят все как следует залезть. Хотя на ауди-клубе народ советует вообще не парится на эту тему, пока до 2 литров на 1000 не дойдет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация:
73
![]() |
![]() Цитата:
а как понять что клапану капец?
Добавлено через 55 секунд Цитата:
В СПб проблем с наличием клапана нет , менял на прошлых выходных в Нева Автоком , цена 3800 , правда на мой мотор 3,2 . После конечно расковырял старый , мембрана действительно была порвана , но на сколько хватит целлофанового пакета ? Мне кажется проще купить новый
![]() Добавлено через 6 минут 9 секунд Цитата:
shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу...
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30...примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое.. я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла Применение Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01. ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30. Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя. |
Последний раз редактировалось Prorab; 17.02.2012 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Prorab, ты знаешь я посчитал, что лить мотюль без сильного угара по деньгам будет дороже, чем лишняя канистра шелла, хотя на ауди-клубе тоже некоторые им от угара спасаются
![]() про кастрол так вообще пишут, что его угар заложен производителем - что бы катализаторы очищались эффективнее |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем, вечер добрый!
![]() Не давно стал обладателем Туарега: лопнул пластиковый, гофрированый патрубок на этом клапане, я его заменил на обычный резиновый шланг. Работает супер ![]() Но когда разбирал клапан, обнаружел что мембрана на гране фантастики ![]() У меня такой вопрос: Можно ли поменять мембрану отдельно, не покупая целекового клапана? Если есть номер детали, напишите пожалуйста ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Павел230, отдельно не продаются, и брать лучше сразу оригинал за 3 тыр, дубли meyle по 600 р живут очень недолго (быстро дубеют от масла и рвутся).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
а как понять что клапану капец?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]()
Поменял клапан, машина поехала по другому. Всем спасибо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mihon77748 (18.08.2017) |
|
|
|
|