Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 10:21 (10:21)   #1
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию Очумелые ручки или как взбодрить клапан вентиляции картерных газов на 4,2 бензине

Не секрет что у клапана вентиляции картерных газов ресурс тыщ 60...потом рвётся мембрана и через него воздух минуя расходомеры напрямую попадает в дроссель...ну и как следствие авто плохо едет и расход 25-27...деталь в наличии бывает в наших краях редко...под заказ пару дней...ездить как то нужно...снимаем клапан,разбераем его пополам...он на защёлках..наблюдаем мембрану и пружину... параллельно порваной мембране вставляем кусок целлофанового пакета и зажимаем его между двумя половинками корпуса фильтра...вуаля...расход меньше,машина едет..хватает такого девайса дня на 3..как раз пока приедет новый клапан:-)))))
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dima-tomsk (15.02.2012), Erbol (03.04.2013)
Старый 15.02.2012, 15:59 (15:59)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Prorab, это тот самый "грибок" который сверху у моторного щита?
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 20:53 (20:53)   #3
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Prorab, это тот самый "грибок" который сверху у моторного щита?
он самый....когда мембрана всё он сверху с отверстия воздух сосёт дико:-)
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 10:24 (10:24)   #4
Denspb
Пользователь
 
Город: Спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 98
Репутация: 173

Denspb ПервоклашкаDenspb Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не секрет что у клапана вентиляции картерных газов ресурс тыщ 60...потом рвётся мембрана и через него воздух минуя расходомеры напрямую попадает в дроссель...ну и как следствие авто плохо едет и расход 25-27...деталь в наличии бывает в наших краях редко...под заказ пару дней...ездить как то нужно...снимаем клапан,разбераем его пополам...он на защёлках..наблюдаем мембрану и пружину... параллельно порваной мембране вставляем кусок целлофанового пакета и зажимаем его между двумя половинками корпуса фильтра...вуаля...расход меньше,машина едет..хватает такого девайса дня на 3..как раз пока приедет новый клапан:-)))))
В СПб проблем с наличием клапана нет , менял на прошлых выходных в Нева Автоком , цена 3800 , правда на мой мотор 3,2 . После конечно расковырял старый , мембрана действительно была порвана , но на сколько хватит целлофанового пакета ? Мне кажется проще купить новый
Denspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 14:47 (15:47)   #5
m-a-x
Местный
 
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 37

m-a-x Младенец
По умолчанию

а как понять что клапану капец?
m-a-x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 15:19 (19:19)   #6
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а как понять что клапану капец?
Колбасит ДВС на холостых. Налет на маслозаливной крышке. Тупая динамика.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 15:52 (15:52)   #7
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах...но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 16:16 (20:16)   #8
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах...но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит
Если и влияет, то незначительно. А что за масло льете ? У меня на Shell Helix Ultra Extra 5W-30 получалось около 150мл на 1000км. Сейчас перешел на LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30. Расход пока не посчитал.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
   Цитата:
а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах...но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит
Еще вопрос - а под машиной сухо :) ? Корпус масляного - сухой ? Коренной живой ?

Последний раз редактировалось shuraa; 16.02.2012 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 16:43 (16:43)   #9
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу...
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30...примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 16:48 (20:48)   #10
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу...
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30...примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла
Про клапан вентиляции - он точно такой расход масла не может давать. Масло либо утекает, либо сгорает. В вашем случае - сгорает много. Компрессию мерили ? Какой разброс между цилиндрами ? Очень похоже на залегшие маслосъемные кольца.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 17:01 (17:01)   #11
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

shuraa, компрессию я плохим прибором сам померял вроде в районе 10-12 по всем цилиндрам, без явных провалов, точнее не могу сказать. Руки не доходят все как следует залезть. Хотя на ауди-клубе народ советует вообще не парится на эту тему, пока до 2 литров на 1000 не дойдет.
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2012, 10:12 (10:12)   #12
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
а как понять что клапану капец?
Подсос воздуха с верхнего отверстия на клапане...у меня мотор не колбасило,но тяги мало и расход 28 литров...

Добавлено через 55 секунд
   Цитата:
В СПб проблем с наличием клапана нет , менял на прошлых выходных в Нева Автоком , цена 3800 , правда на мой мотор 3,2 . После конечно расковырял старый , мембрана действительно была порвана , но на сколько хватит целлофанового пакета ? Мне кажется проще купить новый
если есть новый-то конечно его проще купить и поставить...мне пакета на 2 дня хватило:-)

Добавлено через 6 минут 9 секунд
   Цитата:
shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу...
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30...примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла
у меня расход оригинального масла был 2-2,5 литра на 10000км....лью уже года 2 Motul Specific 504.00-507.00 5W-30....расход масла плавно упал до 0,5 литра на 10000 км...
Применение

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30.
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя.

Последний раз редактировалось Prorab; 17.02.2012 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 14:03 (14:03)   #13
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Prorab, ты знаешь я посчитал, что лить мотюль без сильного угара по деньгам будет дороже, чем лишняя канистра шелла, хотя на ауди-клубе тоже некоторые им от угара спасаются
про кастрол так вообще пишут, что его угар заложен производителем - что бы катализаторы очищались эффективнее
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2012, 20:28 (21:28)   #14
Павел230
Новенький
 
Аватар для Павел230
 
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация: 256

Павел230 ПервоклашкаПавел230 ПервоклашкаПавел230 Первоклашка
По умолчанию

Всем, вечер добрый!
Не давно стал обладателем Туарега:
лопнул пластиковый, гофрированый патрубок на этом клапане, я его заменил на обычный резиновый шланг. Работает супер
Но когда разбирал клапан, обнаружел что мембрана на гране фантастики
У меня такой вопрос:
Можно ли поменять мембрану отдельно, не покупая целекового клапана?
Если есть номер детали, напишите пожалуйста
Павел230 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 17:11 (17:11)   #15
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Павел230, отдельно не продаются, и брать лучше сразу оригинал за 3 тыр, дубли meyle по 600 р живут очень недолго (быстро дубеют от масла и рвутся).
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2012, 11:45 (12:45)   #16
Павел230
Новенький
 
Аватар для Павел230
 
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация: 256

Павел230 ПервоклашкаПавел230 ПервоклашкаПавел230 Первоклашка
По умолчанию

Я так и понял. Но все равно спасибо, что не оставили безвнимания . Заказал стоит 3500.
Павел230 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2012, 05:13 (06:13)   #17
TTT99
Пользователь
 
Аватар для TTT99
 
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 36
Репутация: 36

TTT99 Младенец
По умолчанию

Можно номерок этого оригинального клапана? Спасибо.
TTT99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 06:36 (07:36)   #18
Павел230
Новенький
 
Аватар для Павел230
 
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация: 256

Павел230 ПервоклашкаПавел230 ПервоклашкаПавел230 Первоклашка
По умолчанию

022103765A
Павел230 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 09:06 (09:06)   #19
SerGen99
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SerGen99 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а как понять что клапану капец?
На днях делал ТО. Задал аналогичный вопрос мастеру, он показал как проверяется: на холостых оборотах (двигатель работал ровно) открыл маслозаливную горловину, двигатель начал работать не ровно (как буд то троит), соответственно клапан умер, требуется замена. Собираюсь сегодня заказать и ехать менять...
SerGen99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2012, 12:11 (12:11)   #20
SerGen99
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SerGen99 Младенец
По умолчанию

Поменял клапан, машина поехала по другому. Всем спасибо.
SerGen99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mihon77748 (18.08.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk