|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]()
Не нашел раздела для отзывов о ОД, потому пишу отдельной темой.
Очень много буков. Зол нереально. Поставил 15.01 машину на покраску двери - мелкое повреждение ЛКП, то есть даже без повреждения железа. Записался на 11:00, приехал 10:50, прождал до 11:30 чтоб кто-нибудь мне уделил свое время. В итоге мастер к которому записывался перекидывает меня за другой стол, к девушке, которая все эти 40 минут пока я стоял в ожидании, сидела и зевала. Ок, ладно. Даю направление, отдаю ключи. Машину загнать некому, несколько раз пытается до кого-то дозвониться, наконец кого-то находит и (спустя выходит уже больше часа) предлагает мне еще минут 20-30 подождать пока они загонят машину, помоют ее и тогда мы сможем составить акт приема. Интересуюсь чего я должен ждать еще полчаса - пока они машину будут мыть? осмотреть без этого нельзя, машина говорю чистая, стоит под дверью прям. Нет нельзя - нужно к ним загонять и мыть. Если я тороплюсь, то предлагает мне подписать пустой акт, а как помоют, она мне по электронке скинет копию акта. Соглашаюсь, так как уже опаздываю на работу. Даже без задней мысли соглашаюсь - думаю сдаю ж машину официальному дилеру, неужто может быть какой обман. Даже навигатор портативный в бардачке оставил, кофту еще что-то что было. Приехал на работу. Время час - в почте ничего. Звоню. Да говорят, машина в работе, Ольга Аленова, принимавшая авто сейчас занята, но ей напомнят про акт. Действительно достаточно быстро акт приходит. Обозначены мелкие царапки под ручкой двери, на накладке багажника и лобовом стекле. Почтой спрашиваю о каких повреждениях речь, получаю ответ "это мелкие царапинки, которые появляются на автомобилях в ходе эксплуатации(царапинки от веточек, от песка, от контактной мойки)" и успокаиваюсь, т.к. никакого криминала не вижу - скорее всего от песка они действительно есть за почти 2 года эксплуатации-то. К слову там же сделана опись личных вещей и написано что все положили в камеру хранения, что в целом звучит весьма цивилизовано и не могло мне не понравиться. Срок на ремонт обозначен 4 дня. Специально уточняю - на все работы или только покраска. Утвердительный ответ - на все, если есть запчасти в наличии. Звоню 18.01 - готова говорят машина, забирайте. Собираюсь ехать на утро. Вечером, уже в 11-том часу звонок - мы ошиблись, машина не готова, только передаем в механический. Так как уже построил планы на день, выражаю свое недовольство и прошу назвать срок готовности - при мне в слух идет подсчет, что мол в 9 утра машину заберут в механику, час туда, два сюда - к 11 утра все будет сделано. Удивляюсь, и раз так быстро, то успокаиваюсь и думаю ехать к 12 часам. Прежде чем ехать, звоню: в 11 часов - оператор на телефоне не может ответить, а до мастера не могут дозвониться, обещает перезвонить в 13 часов - не дождавшись звонка звоню сам, та же история - перезвоним в 19 часов, уходя с работы - звоню и прошу уже кого-либо из руководства, соединяют с Шолоховым Виктором (если ничего не путаю и правильно запомнил) руководителем приема и выдачи механического цеха. Обрисовываю ситуацию. Он обещает перезвонить и через 10 минут действительно это делает. Обещается отдать машину в 10:00 20.01, сегодня. Сегодня утром, на всякий случай опять звоню - первое что слышу - ждем запчастей... потом какая-то заминка и ответ, нет, все готово. Еду забирать. Только что из Авилона. Дверь наконец покрасили. Машина в каких-то разводах от мойки, особо не разобрать нормально или нет. Вроде нормально покрасили. ТНВД вроде говорят тоже поменяли. Подхожу к машине - вижу через стекло зеркало в подстаканнике... вот думаю придурки, ну снимали если зачем, то неужно лень на место поставить. Открываю дверь и не успев сесть в салон вижу звездочкой по всему лобовому трещины от места крепления зеркала. Миленькая приемщица начинает мне рассказывать, что мол у вас были мелкие сколы которые обозначены в акте, а они ж в любой момент могли мол так разойтись, и через слово мне о том, что нужно подписать акт и забрать машину. Мелкие сколы были в акте указаны как мотивация естественного износа. Даже если я допустил, чтоб в акте это написали, хотя по факту стекло практически идеально, только царапки от щеток характерные, то уж ни про какие сколы и тем более трещины там точно ничего не указано. Так вот эти "сколы" неведомым им образом разошлись по всей ширине лобового в виде самых что ненаесть трещин. Пытаюсь девочке намекнуть, что она конечно блондинка, ей вроде как допустимо, но не стоит меня убеждать в моем идиотизме и прошу позвать кого-нибудь из руководства чтоб обсудить с чего вдруг царапки от пещинок или что-то в этом роде измудрились вырости за время присутствия в салоне до размера в 1/3 лобового стекла и самостоятельно сняв при этом внутрисалнное зеркало. Опять предлагается акт, опять "забирайте машину", а начальник не факт что сможет выйти, пойдите в клиентскую зону полчасика подождите. Никуда не иду, акт подписывать отказываюсь, требую руководителя. Начинаются какие-то детские вопросы про страховку, с предложением страховую вызвать и все это оформить. Не сдерживаюсь и интересуюсь все ли у нее с головой нормально - пригласить страхового комисара в ремзону ОД и сказать, что страховой случай заключается в том, что они мне стекло чем-то раскололи. Девушка наконец понимает, что наверное у нее как у приемщицы полномочий-таки недостаточно и звонит наконец кому-то из руководителей. В итоге мне обещают решить вопрос сегодня до вечера и посмотреть записи видионаблюдения, чтоб выяснить на какой моменте и что могло произойти. Сижу радуюсь очередной раз офигенной клиентоориентированнсти ОД марки VW. Поехал в Авилон, так как к ним ни разу не обращался и надеялся найти наконец дилера, у которого можно вразумительно обслуживаться. До этого была Ганза на Энтузиастов, где люди диагностируя замерзшую солярку разобрали полмашины, заряди аккумулятор на машине которой года нет и еще долго фантазировали попросив в итоге в районе 10.000 рублей за свои танцы с бубном, выдав реальных работ за эти деньги ровно - закатить машину в теплый бокс. Заняло это неделю. Еще до этого был Мэджор на риге, где брал машину. Ставили спутник, поставили так, что официальный сервис так и не смог разобраться почему не работает система и вынужден был (когда я уже потребовал все снять с машины) переставить всю систему с новыми блоками заново. А поставили настолько умело, что у меня машина на скорости заблокировала движок, со всеми вытекающими. Чем закончиться ситуация с Авилоном мне реально просто интересно даже. После 5 лет общения с ОД этой марки мне уже не вериться, что по-нормальному могут что-то сделать. А уж после сегодняшних попыток выпихнуть меня из сервиса с разбитым стеклом особенно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 6am (28.04.2012), Derwanderer (20.01.2012), Gennady512 (27.08.2012), Mackway (20.01.2012), PARAVOZZ (20.01.2012), Padre (21.01.2012), SMP (21.01.2012), V12 (20.01.2012), Ден3,2silver (22.01.2012), Евгений828 (31.03.2012), Полоскун (26.01.2012), Призрачный гонщик (25.01.2012) |
![]() |
#2 |
Туровод
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 526
Благодарностей: 598
Изображений в галерее: 5
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дааа... Чё-то даже и сказать нечего. Всё сказано. Остается только посочувствовать и поблагодарить за отчёт. Искренне желаю, камрад, успешно все проблемы решить!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация:
215
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
надеялся найти наконец дилера, у которого можно вразумительно обслуживаться.
Кусочек анекдота вспомнил - Милок, тебе сколько лет-то? - Да уж, 35, бабка. А что? - Да ничего. Такой большой, а все в сказки веришь |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
Мне понравилось в Атлант-М хотя был там 1 раз делал полную диаг, обновлял весь софт и катушки по акции - отдал за все 6т.р., но скажу все на уровне + такси бесплатное от метро ВДНХ возит
Остался доволен ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Как-то даже и не верится.... Раза 3 сдавал машину по причине желания поменять передний бампер по страховке. Разным трем дилерам. Время тянули, это было, но чтобы вот прям так...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Не нашел раздела для отзывов о ОД, потому пишу отдельной темой.
Очень много буков. Зол нереально. Поставил 15.01 машину на покраску двери - мелкое повреждение ЛКП, то есть даже без повреждения железа. Записался на 11:00, приехал 10:50, прождал до 11:30 чтоб кто-нибудь мне уделил свое время. В итоге мастер к которому записывался перекидывает меня за другой стол, к девушке, которая все эти 40 минут пока я стоял в ожидании, сидела и зевала. Ок, ладно. Даю направление, отдаю ключи. Машину загнать некому, несколько раз пытается до кого-то дозвониться, наконец кого-то находит и (спустя выходит уже больше часа) предлагает мне еще минут 20-30 подождать пока они загонят машину, помоют ее и тогда мы сможем составить акт приема. Интересуюсь чего я должен ждать еще полчаса - пока они машину будут мыть? осмотреть без этого нельзя, машина говорю чистая, стоит под дверью прям. Нет нельзя - нужно к ним загонять и мыть. Если я тороплюсь, то предлагает мне подписать пустой акт, а как помоют, она мне по электронке скинет копию акта. Соглашаюсь, так как уже опаздываю на работу. Даже без задней мысли соглашаюсь - думаю сдаю ж машину официальному дилеру, неужто может быть какой обман. Даже навигатор портативный в бардачке оставил, кофту еще что-то что было. Приехал на работу. Время час - в почте ничего. Звоню. Да говорят, машина в работе, Ольга Аленова, принимавшая авто сейчас занята, но ей напомнят про акт. Действительно достаточно быстро акт приходит. Обозначены мелкие царапки под ручкой двери, на накладке багажника и лобовом стекле. Почтой спрашиваю о каких повреждениях речь, получаю ответ "это мелкие царапинки, которые появляются на автомобилях в ходе эксплуатации(царапинки от веточек, от песка, от контактной мойки)" и успокаиваюсь, т.к. никакого криминала не вижу - скорее всего от песка они действительно есть за почти 2 года эксплуатации-то. К слову там же сделана опись личных вещей и написано что все положили в камеру хранения, что в целом звучит весьма цивилизовано и не могло мне не понравиться. Срок на ремонт обозначен 4 дня. Специально уточняю - на все работы или только покраска. Утвердительный ответ - на все, если есть запчасти в наличии. Звоню 18.01 - готова говорят машина, забирайте. Собираюсь ехать на утро. Вечером, уже в 11-том часу звонок - мы ошиблись, машина не готова, только передаем в механический. Так как уже построил планы на день, выражаю свое недовольство и прошу назвать срок готовности - при мне в слух идет подсчет, что мол в 9 утра машину заберут в механику, час туда, два сюда - к 11 утра все будет сделано. Удивляюсь, и раз так быстро, то успокаиваюсь и думаю ехать к 12 часам. Прежде чем ехать, звоню: в 11 часов - оператор на телефоне не может ответить, а до мастера не могут дозвониться, обещает перезвонить в 13 часов - не дождавшись звонка звоню сам, та же история - перезвоним в 19 часов, уходя с работы - звоню и прошу уже кого-либо из руководства, соединяют с Шолоховым Виктором (если ничего не путаю и правильно запомнил) руководителем приема и выдачи механического цеха. Обрисовываю ситуацию. Он обещает перезвонить и через 10 минут действительно это делает. Обещается отдать машину в 10:00 20.01, сегодня. Сегодня утром, на всякий случай опять звоню - первое что слышу - ждем запчастей... потом какая-то заминка и ответ, нет, все готово. Еду забирать. Только что из Авилона. Дверь наконец покрасили. Машина в каких-то разводах от мойки, особо не разобрать нормально или нет. Вроде нормально покрасили. ТНВД вроде говорят тоже поменяли. Подхожу к машине - вижу через стекло зеркало в подстаканнике... вот думаю придурки, ну снимали если зачем, то неужно лень на место поставить. Открываю дверь и не успев сесть в салон вижу звездочкой по всему лобовому трещины от места крепления зеркала. Миленькая приемщица начинает мне рассказывать, что мол у вас были мелкие сколы которые обозначены в акте, а они ж в любой момент могли мол так разойтись, и через слово мне о том, что нужно подписать акт и забрать машину. Мелкие сколы были в акте указаны как мотивация естественного износа. Даже если я допустил, чтоб в акте это написали, хотя по факту стекло практически идеально, только царапки от щеток характерные, то уж ни про какие сколы и тем более трещины там точно ничего не указано. Так вот эти "сколы" неведомым им образом разошлись по всей ширине лобового в виде самых что ненаесть трещин. Пытаюсь девочке намекнуть, что она конечно блондинка, ей вроде как допустимо, но не стоит меня убеждать в моем идиотизме и прошу позвать кого-нибудь из руководства чтоб обсудить с чего вдруг царапки от пещинок или что-то в этом роде измудрились вырости за время присутствия в салоне до размера в 1/3 лобового стекла и самостоятельно сняв при этом внутрисалнное зеркало. Опять предлагается акт, опять "забирайте машину", а начальник не факт что сможет выйти, пойдите в клиентскую зону полчасика подождите. Никуда не иду, акт подписывать отказываюсь, требую руководителя. Начинаются какие-то детские вопросы про страховку, с предложением страховую вызвать и все это оформить. Не сдерживаюсь и интересуюсь все ли у нее с головой нормально - пригласить страхового комисара в ремзону ОД и сказать, что страховой случай заключается в том, что они мне стекло чем-то раскололи. Девушка наконец понимает, что наверное у нее как у приемщицы полномочий-таки недостаточно и звонит наконец кому-то из руководителей. В итоге мне обещают решить вопрос сегодня до вечера и посмотреть записи видионаблюдения, чтоб выяснить на какой моменте и что могло произойти. Сижу радуюсь очередной раз офигенной клиентоориентированнсти ОД марки VW. Поехал в Авилон, так как к ним ни разу не обращался и надеялся найти наконец дилера, у которого можно вразумительно обслуживаться. До этого была Ганза на Энтузиастов, где люди диагностируя замерзшую солярку разобрали полмашины, заряди аккумулятор на машине которой года нет и еще долго фантазировали попросив в итоге в районе 10.000 рублей за свои танцы с бубном, выдав реальных работ за эти деньги ровно - закатить машину в теплый бокс. Заняло это неделю. Еще до этого был Мэджор на риге, где брал машину. Ставили спутник, поставили так, что официальный сервис так и не смог разобраться почему не работает система и вынужден был (когда я уже потребовал все снять с машины) переставить всю систему с новыми блоками заново. А поставили настолько умело, что у меня машина на скорости заблокировала движок, со всеми вытекающими. Чем закончиться ситуация с Авилоном мне реально просто интересно даже. После 5 лет общения с ОД этой марки мне уже не вериться, что по-нормальному могут что-то сделать. А уж после сегодняшних попыток выпихнуть меня из сервиса с разбитым стеклом особенно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 1
Репутация:
106
![]() ![]() |
![]()
Ну меня этим не удивили, я там работал, такого насмотрелся,что вспоминать не хочется. По покраске раньше были спецы супер 2000- 2004 год.Мастера приемщики отличные мужики, а в данный момент одни уроды.Россия,мать ее, Кстати Авилон не самое плохое место, могу точно заверить ООО Муса моторс помойка с большой буквы! Для них слово ,гарантия, как быку красная тряпка! А эта история будет длится еще долго, пока акт не подпишешь!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация:
67
![]() |
![]()
Накосячить могут везде. Главное, чтобы признавали и устраняли свои ошибки. В этом и есть основное отличие Сервиса с большой буквы от шараги. Некоторые товарищи у оффдилера не понимают, что цены у них не просто так выше. В стоимость работ они должны и более высокий уровень сервиса, и риски свои закладывать. Накосячили - пусть исправляют в кратчайшие сроки и с извинениями.
Кстати, если навстречу не пойдут, имеет смысл первым делом нажаловаться в представительсто VW. Если система дилерства выстроена грамотно (не знаю, как на самом деле), дилер не заинтересован в лишних жалобах в свой адрес. Обычно, для него это напрямую отражается в потере "гарантийных" денег. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 1
Репутация:
106
![]() ![]() |
![]()
C
Доскер, слово "Накосячить" недопустипо для ОД, они не косячат, просто кому охота гимор разгребать при зарплате того же мастера 20000 руб? Рыба гниет с головы! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация:
67
![]() |
![]()
Veselov Roman, Недопустимо это слово применять при общении с клиентом. А повредить а/м при проведении работ могут и оффдилера (накосячить, хоть Вам и не нравится). Высший пилотаж в этой ситуации - поменять лобовое за свой счет еще до претензии. Разгребают пусть те, у кого на это есть полномочия. Размер зарплаты как аргумент пусть для своей жены приберегут.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Veselov Roman, Недопустимо это слово применять при общении с клиентом. А повредить а/м при проведении работ могут и оффдилера (накосячить, хоть Вам и не нравится). Высший пилотаж в этой ситуации - поменять лобовое за свой счет еще до претензии. Разгребают пусть те, у кого на это есть полномочия. Размер зарплаты как аргумент пусть для своей жены приберегут.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 1
Репутация:
106
![]() ![]() |
![]()
shuraa, можно поставить + 100, но толку 0, по факту ОД в последнее время это отдельно стоящая организация и отклиента и от представительства! Каждый раз при обращение, приходится обращаться либо к независимой экспертизе,либо обращаться в представительство с наездом, при этом никаких действий не будет! Я не знаю,как в регионах, но в Москве так.Речь поста идет как раз о Авилоне ( Москва).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 162
Благодарностей: 66
Репутация:
67
![]() |
![]()
Veselov Roman,
Плохо, что представительство попустительствует дилерам. Как вариант - писАть напрямую немцам жалобу и на представительство, и на дилера с указанием конкретным имен. Один дядечка в Питере, владелец Шевроле Лачетти, устав бодаться и с теми, и с другими, написАл письмо американцам. Целовали его потом в разные места и те, и другие. Может и с VW такой номер пройдет. Но, это крайние меры. Желаю топикстартеру беспроблемного разрешения этого конфликта |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Если ремонт не гарантийный, зачем туда вообще ходить?
Куда ж еще ехать, если не к ОД. Реально интересно не вылезет ли что по ТНВД после замены... Благо мне машина эта сейчас не к спеху. Завтра продолжу общение с ОД. Если руководство вразумительно не решит ситуацию то буду думать куда обращаться и главное как афишировать такой "сервис" совсем публично, через автожурналистов, например. И урок, конечно, мне на будущее. Дилер не дилер машину без осмотра и акта сдавать нельзя. Чтоб не было шанса прицепиться потом к каким-нибудь царапкам на стеклах. Я по стеклу снаружи водил ладонью - нигде ничего не цепляется. Ни сколов, ни следов удара, нифига. Знаю, что если б камешек влетел и попала вода, то при морозе - могло б от расперания льдом стекло лопнуть. Но во-первых, на стекле таких дефектов не было, а во-вторых их нет и сейчас, когда стекло уже с трещинами. К тому же там их столько и такого размера и формы, что весьма маловероятно, что это могло произойти так. Обычно в круговую стекло так расходиться только от удара. Единственная мысль, раз зеркало лежало в подстаканнике - шибанули по нему изнутри. Точка расхождения "звездочки" ровно с точки крепления зеркала. С другой стороны... что нужно было делать в салоне чтобы так ударить по зеркалу? Головой туда не дотянуться. Просил кроме всего прочего посмотреть левую колонку - звук периодически пропадает. То что "проблему диагностировать не удалось" меня не сильно удивило на фоне всего остального. Но может пока лазили с магнитолой и колонкой по зеркалу и звизданули? В общем догадки строить можно долго. Правды, боюсь, даже если они ее узнают мне никто не сообщит. Ситуация доведена до руководства ОД, потому надеюсь у них завтра хватит прагматизма найти решение. Потому как если не хватит, то придется мне искать какие-то рычаги давления. Вопрос даже не в цене стекла, меня нереально взбесило как меня многократно пытались выставить идиотом несколько раз подряд и согласиться с тем, что стекло само лопнуло и забрать машину. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
photogшариковой ручкой, наклоненной перпендикулярно к стеклу ведешь шариком по трещине
Будут ручками шариковыми водить, скажу что знаю про такой развод ![]() Цитата:
за внешние воздействия на авто в процессе эксплуатации производитель ответственности не несет
Но если ОД, у себя в цеху колет клиенту стекло... причем тут производитель, гарантия и тд. Логично? Цитата:
как покрасили то хорошо не? ТС чем кончилось,доб поменяли?
Пока ничем не закончилось. Машина у ОД, продолжение мыльной оперы читайте завтра. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,458
Поблагодарил(а): 9,927
Благодарностей: 12,671
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
photog, "Будут ручками шариковыми водить, скажу что знаю про такой развод"
Это не развод - это просто самый доступный метод доказать, что в стекло прилетел камушек снаружи. Ты просто убедись для себя самого, что их аргументы о уже существовавшей трещине неверные. Бывали случаи, когда скол снаружи стекла при отогреве машины после мороза в ремзоне приводил к растущей прямо на глазах трещине. Скол является концентратором напряженных сил и при незначительных воздействиях (перепад температуры, проезд через неровности, вывешивании авто) развивается в трещину. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В идеале ТС Вы поторопились убежать без акта,согласившись получить акт на эль.почту.Думаю расклад будет не в Вашу пользу.Единственное можно наверное с сервисменами договорится полюбовно на замену стекла,Вы не платите за работу,а платите за стекло,хорошо бы если стекло без подогрева.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
photog
никогда ни при каких условиях никому не верь на слово, никогда не оставляй машину до описи без присмотра, контролируй ВСЕ! при появлении повреждений не пытайся внести здравый смысл людям, которые дураками прикидываются, ибо они не дураки, а именно прикидываются, чтобы снять с себя ответственность за повреждения, которые нанесли своими неаккуратными действиями по твоему случаю: сразу как только тебя начали тянуть за одно место со временем и проявлять откровенно наплевательское отношение - надо было садиться в машину и уезжать по делам! а потом к другому ОД... херовое отношение всегда гарантия последующей херовой работы, это закон жизни! по повреждениям не надо было пререкаться с дурой, а надо было сразу писать заявление с претензиями на имя руководителя с точным перечислением фамилий и событий, и требованием рассмотреть в установленные сроки... и все только через бумажки! с ними пиз...лей нерадивым сотрудникам раздают гарантированно, а заодно бабла лишают из всех ОД - краситься езжай в Атлант-М (это я по своему опыту)... или же как тут посоветовали - в проверенную специализированную контору с хорошей репутацией! но все равно всегда следи за отношением... если чувствуешь холодок или бардак - уезжай не оглядываясь... хорошее отношение не гарантия хорошей работы, но отсутствие хорошего отношения - почти всегда гарантия херовой работы! п.с. в жизни бы не оставил авто так, как сделал это ты, этож полный авось... тебе еще повезло, что относительно легко отделался, могло быть хуже |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|